Вход на сайт
Получил разбитую фарфоровую статуэтку.
351
NEW 15.07.13 18:47
Я купил у частного продавца достаточно дорогую фарфоровую статуэтку. Она большая. Это скорее скульптурная группа. Когда я открыл посылку, то статуэтка оказалась разбитой. Посылка была застрахована.
Могу ли я что-то требовать с продавца в виде компенсации?
Могу ли я что-то требовать с продавца в виде компенсации?
NEW 15.07.13 19:42
в ответ Бродяга 2008 15.07.13 18:47
NEW 15.07.13 19:48
в ответ ebay 15.07.13 19:42
Понимаете всё дело в том, что была и красная защитная лента, да вроде и упаковка нормальная, но статуэтка разбита. Посылка застрахована и он мне пишет, что я на почте получу полную компенсацию.
Я вроде всё внимательно прочёл, но этот случай как-то вроде не подпадает, или я не прав?
Да, у продавца стоит, что возврат исключен.
Я вроде всё внимательно прочёл, но этот случай как-то вроде не подпадает, или я не прав?
Да, у продавца стоит, что возврат исключен.
NEW 15.07.13 20:45
в ответ Бродяга 2008 15.07.13 19:48
компенсация от почты это всегда вопрос открытый, если продавец не ясновидящий.
http://www.dhl.de/de/paket/hilfe-kundenservice/schadensanzeige.html
если с DHL было отослано, там всё по теме.
http://www.dhl.de/de/paket/hilfe-kundenservice/schadensanzeige.html
если с DHL было отослано, там всё по теме.
16.07.13 17:15
в ответ Бродяга 2008 15.07.13 20:55
Я тоже посылала фарфоровый чайник через Гермес, с красной лентой и вроде хорошо упакованный. Но чайник пришел разбитый.
Покупатель прислала мне фото, подчеркнув, что товар был плохо упокован. Я тогда тоже интересовалась, можно ли получить компенсацию с Гермеса.
Одним словом пришлось платить мне. Так что попробуйте, конечно же еще цена вопроса.
Покупатель прислала мне фото, подчеркнув, что товар был плохо упокован. Я тогда тоже интересовалась, можно ли получить компенсацию с Гермеса.
Одним словом пришлось платить мне. Так что попробуйте, конечно же еще цена вопроса.