Вход на сайт
Покупатель игнорирует. Как лучше поступить?
487
14.08.13 21:18
Последний раз изменено 14.08.13 21:20 (skam.d)
Всем привет. Ситуация такая, продался шкаф, но покупатель вышел на контакт через неделю, ответив на моё пятое письмо, что он завтра заберёт, но не забрал. Я позвонил ему, договорились опять на завтра, но он не приехал и больше не отвечает на звонки.Прошло уже 3 недели после завершения торга. Не хочу ему продавать. Могу я отказать ему в покупке, а продать пред идущему покупателю, или как мне лучше поступить? Спасибо.
NEW 14.08.13 22:52
в ответ skam.d 14.08.13 22:31
Там есть такое про 4 дня. Но не важно. Важно то чтобы вы правильно закрыли потом фаль. Если в течении 5 дней вам не придёт сумма за товар- закроете фаль с пометкой- Ich habe keine zahlung erhalten. Тогда вы получите провизион назад и можете смело продавать товар дальше. Перед закрытием фаля можете отдать оценку. После закрытия фаля ни вы ни покупатель не могут оценивать
NEW 15.08.13 07:03
разницы нет.Это Не важно.
в ответ skam.d 14.08.13 23:32
В ответ на:
это же не важно для фаля?
это же не важно для фаля?
разницы нет.Это Не важно.
В ответ на:
И что значит правильно закрыть фаль?
И что значит правильно закрыть фаль?
В ответ на:
Важно то чтобы вы правильно закрыли потом фаль. Если в течении 5 дней вам не придёт сумма за товар- закроете фаль с пометкой- Ich habe keine zahlung erhalten. Тогда вы получите провизион назад и можете смело продавать товар дальше
Важно то чтобы вы правильно закрыли потом фаль. Если в течении 5 дней вам не придёт сумма за товар- закроете фаль с пометкой- Ich habe keine zahlung erhalten. Тогда вы получите провизион назад и можете смело продавать товар дальше