Вход на сайт
пропал товар, выслан.гермесом
04.09.13 15:52
Ветка закрыта 13.10.13 00:40 (ebay)
купила товар на эбее у продавца(юр.лицо), выслали товар гермесом, во время получения товара меня не было в Германии. продавец мне пишет,что товар получен. платила пайпалом. вообще-то товар нужен.
что можно сделать.
спасибо зарнее
что можно сделать.
спасибо зарнее
NEW 04.09.13 22:36
в ответ марго02 04.09.13 20:35
лучше через http://www.myhermes.de/wps/portal/paket/Home/privatkunden/service/kontakt
повыбирать нужные подтемы и потом нажать на Kontaktformular
повыбирать нужные подтемы и потом нажать на Kontaktformular
NEW 07.09.13 13:27
подскажите, а что мне делать дальше: товар получил сосед, он это подтвердил, и сказал, что оставил конверт около двери.
конверта нет
в общем и без товара и без денег,что делать возможно дальше?
спасибо заранее.
конверта нет
в общем и без товара и без денег,что делать возможно дальше?
спасибо заранее.
NEW 07.09.13 17:38
в ответ ebay 07.09.13 13:56
Я бы не согласился с такой формулировкой.
Покупатель не давал (писььменного) согласия оставить посылку соседу Х, и на него не должна ложиться обязанность устраивать разборки с соседом по процедуре передачи посылки к нему.
По всему выходит, что покупателю нужно наезжать на продавца, а тому, в свою очередь - на Гермес.
Покупатель не давал (писььменного) согласия оставить посылку соседу Х, и на него не должна ложиться обязанность устраивать разборки с соседом по процедуре передачи посылки к нему.
По всему выходит, что покупателю нужно наезжать на продавца, а тому, в свою очередь - на Гермес.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 07.09.13 18:08
в ответ SHVG 07.09.13 17:38
это, конечно, более удобный вариант. до продавца "дотянуться" ближе, да и надавить есть чем. только сомнительно, что продавец совершит чудо и найдёт посылку. вероятно, что может вышлет повторно, себе в убыток, чтобы избежать проблем от покупателя.
по такой логике получается что каждый продавец перед отправкой товара должен удостовериться, что каждый покупатель письменно НЕ дал разрешения отдавать посылки кому-либо кроме него. в противном случае отсылать рискованно. или всегда отсылать eigenhändig под роспись? для меня звучит абсурдно, но на ebay только ленивый не находит возможности "нагнуть" продавца.
моё мнение, что если и наезжать, то покупателю на hermes с требованием Schadenersatz на сумму посылки.
уверен, что есть и юридическое мнение по HGB/BGB, но его лучше в Право узнать.
по такой логике получается что каждый продавец перед отправкой товара должен удостовериться, что каждый покупатель письменно НЕ дал разрешения отдавать посылки кому-либо кроме него. в противном случае отсылать рискованно. или всегда отсылать eigenhändig под роспись? для меня звучит абсурдно, но на ebay только ленивый не находит возможности "нагнуть" продавца.
моё мнение, что если и наезжать, то покупателю на hermes с требованием Schadenersatz на сумму посылки.
уверен, что есть и юридическое мнение по HGB/BGB, но его лучше в Право узнать.
NEW 07.09.13 21:10
в ответ ebay 07.09.13 18:08
"наезжать на продавца" - немного утрировано, конечно.
Гермес нарушил правила доставки - отдал посылку не адресату, а - постороннему. И несет за это ответственность перед отправителем, т.е. - клиентом, т.е. - продавцом.
Гермес нарушил правила доставки - отдал посылку не адресату, а - постороннему. И несет за это ответственность перед отправителем, т.е. - клиентом, т.е. - продавцом.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 07.09.13 21:59
в ответ SHVG 07.09.13 21:10
почему нарушение..? у них в собственных условиях это указано: www.hermesworld.com/de/unsere_dienstleistungen/distribution/paketversand...
Ablieferung beim Nachbarn (wenn Empfänger nicht da)
Ablieferung beim Nachbarn (wenn Empfänger nicht da)
NEW 08.09.13 18:26
в ответ ebay 07.09.13 21:59
Тем более.
Покупатель не обязан знать таких тонкостей от Гермеса. И коль уж продавец пытается сэкономить пару центов на доставке, так пусть и расплачивается за хитрож. Гермеса.
PS
Я занимаюсь продажами на ибей, и по-умолчанию обычно - на стороне продавца.
Покупатель не обязан знать таких тонкостей от Гермеса. И коль уж продавец пытается сэкономить пару центов на доставке, так пусть и расплачивается за хитрож. Гермеса.
PS
Я занимаюсь продажами на ибей, и по-умолчанию обычно - на стороне продавца.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 08.09.13 19:35
Вообще не поняла юмора. Для кого экономит то продавец? Не для покупателя ли?
Почему покупатель может заказать.. и уехать в отпуск,..или не быть дома... виноваты все кругом, а покупатель улыбается.
И хемес хитрож.. и продавец жадный...ну, ну
в ответ SHVG 08.09.13 18:26
В ответ на:
коль уж продавец пытается сэкономить пару центов на доставке, так пусть и расплачивается за хитрож. Гермеса.
коль уж продавец пытается сэкономить пару центов на доставке, так пусть и расплачивается за хитрож. Гермеса.
Вообще не поняла юмора. Для кого экономит то продавец? Не для покупателя ли?
Почему покупатель может заказать.. и уехать в отпуск,..или не быть дома... виноваты все кругом, а покупатель улыбается.
И хемес хитрож.. и продавец жадный...ну, ну
NEW 08.09.13 20:50
в ответ SHVG 08.09.13 18:26
ок, давайте тогда совсем по порядку и по полочкам. будем исходить из того, что среднестатистический покупатель не является клиническим идиотом и вещи вполне простые изначально понимает.
я покупатель и понимаю следующие очевидные вещи:
1. покупки сделанные в интернете в большинстве своих случаев доставляются мне "почтой", из пункта А в мой пункт Б
2. для доставки моих покупок продавец может воспользоваться различными курьерскими службами
3. я не желаю рисковать потерей своих покупок, поэтому всегда выбираю застрахованный метод пересылки
4. абсолютное большинство курьерских служб оставляют пакеты соседям, если не застают меня лично
5. я выбираю САМ курьерскую службу из предоставленных продавцом или, если там нет желаемой мной, покупаю у другого продавца
о каких тонкостях тогда речь..? это всё мелочи, которые, как и говорилось выше, знает и понимает любой человек, совершающий покупки онлайн.
и это в конце концов моя обязанность как покупателя проинформироваться в случае надобности, какие условия доставки у курьерской службы, которую я выбрал для доставки моей покупки. тем более, если я ЗАРАНЕЕ знаю, что меня лично застать трудно, неважно по каким причинам..
я понимаю, что требовать прочтения AGB это уж слишком, но раз уж тут речь шла о каких-то нарушениях:
http://www.myhermes.de/wps/portal/paket/Home/privatkunden/agb
2.4 Die Zustellung erfolgt an den auf der Sendung angegebenen Adressaten durch persönliche Übergabe gegen Unterschrift des Empfängers. Der absendende Auftraggeber ist damit einverstanden, dass die Übergabe auch an eine andere Person erfolgen darf, von der den Umständen nach angenommen werden kann, dass sie zur Annahme der Sendung berechtigt ist. Hierzu zählen insbesondere in den Räumen des Adressaten (Empfänger) anwesende Mitglieder und Angestellte des Haushalts des Empfängers sowie unmittelbare Nachbarn des Adressaten. Wird eine Nachbarschaftsabgabe durchgeführt, erhält der Adressat eine Benachrichtigungskarte mit einem qualifizierten Hinweis zu Zeitpunkt und zum Ort der Übergabe.
любой часто покупающий может также письменно исключить подобный пункт для доставки своих пакетов, я лично знаю такое по опыту с GLS. при доставке пакета у курьера на сканнере видна информация, что только лично получателю, никаких соседей, магазинов и т.д. уверен, что такое же возможно и с DHL и с Hermes.
но делать это надо конечно ДО того как..
вобщем, как ни крути, а вины продавца или курьерской службы я лично не вижу. и почему именно продавец в данной ситуации должен отдуваться тоже не понимаю. если только потому, что покупатель имеет средства давления, то это, конечно, факт, но никак не довод.
я покупатель и понимаю следующие очевидные вещи:
1. покупки сделанные в интернете в большинстве своих случаев доставляются мне "почтой", из пункта А в мой пункт Б
2. для доставки моих покупок продавец может воспользоваться различными курьерскими службами
3. я не желаю рисковать потерей своих покупок, поэтому всегда выбираю застрахованный метод пересылки
4. абсолютное большинство курьерских служб оставляют пакеты соседям, если не застают меня лично
5. я выбираю САМ курьерскую службу из предоставленных продавцом или, если там нет желаемой мной, покупаю у другого продавца
о каких тонкостях тогда речь..? это всё мелочи, которые, как и говорилось выше, знает и понимает любой человек, совершающий покупки онлайн.
и это в конце концов моя обязанность как покупателя проинформироваться в случае надобности, какие условия доставки у курьерской службы, которую я выбрал для доставки моей покупки. тем более, если я ЗАРАНЕЕ знаю, что меня лично застать трудно, неважно по каким причинам..
я понимаю, что требовать прочтения AGB это уж слишком, но раз уж тут речь шла о каких-то нарушениях:
http://www.myhermes.de/wps/portal/paket/Home/privatkunden/agb
2.4 Die Zustellung erfolgt an den auf der Sendung angegebenen Adressaten durch persönliche Übergabe gegen Unterschrift des Empfängers. Der absendende Auftraggeber ist damit einverstanden, dass die Übergabe auch an eine andere Person erfolgen darf, von der den Umständen nach angenommen werden kann, dass sie zur Annahme der Sendung berechtigt ist. Hierzu zählen insbesondere in den Räumen des Adressaten (Empfänger) anwesende Mitglieder und Angestellte des Haushalts des Empfängers sowie unmittelbare Nachbarn des Adressaten. Wird eine Nachbarschaftsabgabe durchgeführt, erhält der Adressat eine Benachrichtigungskarte mit einem qualifizierten Hinweis zu Zeitpunkt und zum Ort der Übergabe.
любой часто покупающий может также письменно исключить подобный пункт для доставки своих пакетов, я лично знаю такое по опыту с GLS. при доставке пакета у курьера на сканнере видна информация, что только лично получателю, никаких соседей, магазинов и т.д. уверен, что такое же возможно и с DHL и с Hermes.
но делать это надо конечно ДО того как..
вобщем, как ни крути, а вины продавца или курьерской службы я лично не вижу. и почему именно продавец в данной ситуации должен отдуваться тоже не понимаю. если только потому, что покупатель имеет средства давления, то это, конечно, факт, но никак не довод.
NEW 08.09.13 21:13
в ответ марго02 07.09.13 13:27
а кто-нибудь видел пакет у Вашей двери? может сосед просто забрал его себе
у меня, как у продавца, была несколько раз такая ситуация, когда полученные пакеты "пропадали"
и фали о неполучении открывали, но евау всегда был на моей стороне,
посылка отправлена и получена, всё
у меня, как у продавца, была несколько раз такая ситуация, когда полученные пакеты "пропадали"
и фали о неполучении открывали, но евау всегда был на моей стороне,
посылка отправлена и получена, всё
NEW 09.09.13 08:30
в ответ Katja-Lusia 08.09.13 19:35
я не улыбаюсь,
при заказе стоит,что доставка дхл варенсендунг, http://www.ebay.de/itm/350801122288?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
когда приходит товар с гермесом,заказываю с доставкой в киоск, так как их потом не понятно где ловить надо.
при заказе стоит,что доставка дхл варенсендунг, http://www.ebay.de/itm/350801122288?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
когда приходит товар с гермесом,заказываю с доставкой в киоск, так как их потом не понятно где ловить надо.
NEW 09.09.13 09:26
А я вас персонально и не имела в виду.
Вам мой ответ был бы таков- если совесть чиста ( не могу никак знать о ваших с продавцом взаимных соглашениях по поводу вашего заказа и одновременного отсутствия в стране)- то давите на продавца.
Иначе- ну никак не могу вам что либо посоветовать кроме предложения купить ещё раз( если вы у него не блокированы). Но допускаю, что вам этот вариант не подходит, иначе не было бы этой темы.
В ответ на:
я не улыбаюсь,
я не улыбаюсь,
А я вас персонально и не имела в виду.
Вам мой ответ был бы таков- если совесть чиста ( не могу никак знать о ваших с продавцом взаимных соглашениях по поводу вашего заказа и одновременного отсутствия в стране)- то давите на продавца.
Иначе- ну никак не могу вам что либо посоветовать кроме предложения купить ещё раз( если вы у него не блокированы). Но допускаю, что вам этот вариант не подходит, иначе не было бы этой темы.
NEW 09.09.13 14:11
в ответ марго02 09.09.13 08:39
Ваш сосед ведь расписался за получение- с ним и разбирайтесь! тем более что он не отрицает и другие соседи видели..Причём здесь продавец?? Почему продавец не послал варензендунгом....причём себе в ущерб,стоит хермес дороже в 2 раза..- это вам лучше знать..Ничего личного..,но может быть почитал ваши "бевертунги... или...для других отданые бевертунги" и расхотел рисковать незастрахованным?
имхо конечно.... это ваши разборки с соседом...Тоже часто беру соседские посылки,но мне и в голову не придёт положить под их дверью,я ведь расписываюсь за них! А под дверь может и Хермес положить! И вам ещё маленький совет- если покупаете и уезжаете- так напишите коротенько продавцу- что просите именно варензендунг т.к.уезжаете,что б просто в ящик бросили..не трудно ведь..
имхо конечно.... это ваши разборки с соседом...Тоже часто беру соседские посылки,но мне и в голову не придёт положить под их дверью,я ведь расписываюсь за них! А под дверь может и Хермес положить! И вам ещё маленький совет- если покупаете и уезжаете- так напишите коротенько продавцу- что просите именно варензендунг т.к.уезжаете,что б просто в ящик бросили..не трудно ведь..
NEW 11.09.13 15:15
в ответ марго02 09.09.13 08:39
не хочется Вас огочать, но...продавец отправил -он точно не виноват, на соседа можно наехать, но только с помощью адвоката, если вещь того стоит, конечно, но тоже маловероятно. У меня был случай аналогичный, я ничего не добилась, только зря нервы себе мотала, правда сумма была небольшая, но все равно -очень обидно.
NEW 14.09.13 21:29
в ответ марго02 09.09.13 08:39
спасибо всем сегодня в эбей и сказала,что товар не получала, и сосед потом положил перед дверью и они сказали, что означает,что товар украден,
потом получила письмо
vielen Dank für Ihre Nachricht. Sie hatten uns um die Überprüfung Ihres Käuferschutzfalls gebeten, weil Sie das Samsung LCD Display noch immer nicht erhalten haben.
Ihr Verkäufer konnte uns belegen, dass er den nicht erhaltenen Artikel an Sie versandt hat. Sicher ist es ärgerlich, wenn man einen gekauften Artikel nicht erhält. Darum freue ich mich, Ihnen einen Lösungsvorschlag machen zu können.
Sie sind uns als Nutzer sehr wichtig. Daher werde ich umgehend eine Kulanzzahlung in Höhe des Kaufpreises inklusive der von Ihnen gezahlten Versandkosten veranlassen. Der Betrag wird innerhalb der nächsten Tage Ihrem PayPal Konto gutgeschrieben, mit dem Sie den Artikel bezahlt haben.
Ich freue mich, dass Sie eBay als Käufer nutzen und wünsche Ihnen weiterhin viel Spaß beim Kaufen auf eBay.
потом получила письмо
vielen Dank für Ihre Nachricht. Sie hatten uns um die Überprüfung Ihres Käuferschutzfalls gebeten, weil Sie das Samsung LCD Display noch immer nicht erhalten haben.
Ihr Verkäufer konnte uns belegen, dass er den nicht erhaltenen Artikel an Sie versandt hat. Sicher ist es ärgerlich, wenn man einen gekauften Artikel nicht erhält. Darum freue ich mich, Ihnen einen Lösungsvorschlag machen zu können.
Sie sind uns als Nutzer sehr wichtig. Daher werde ich umgehend eine Kulanzzahlung in Höhe des Kaufpreises inklusive der von Ihnen gezahlten Versandkosten veranlassen. Der Betrag wird innerhalb der nächsten Tage Ihrem PayPal Konto gutgeschrieben, mit dem Sie den Artikel bezahlt haben.
Ich freue mich, dass Sie eBay als Käufer nutzen und wünsche Ihnen weiterhin viel Spaß beim Kaufen auf eBay.

