русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Ebay

пропал товар, выслан.гермесом

1722  1 2 alle
марго02 местный житель04.09.13 15:52
NEW 04.09.13 15:52 
Thread geschlossen 13.10.13 00:40 (ebay)
купила товар на эбее у продавца(юр.лицо), выслали товар гермесом, во время получения товара меня не было в Германии. продавец мне пишет,что товар получен. платила пайпалом. вообще-то товар нужен.
что можно сделать.
спасибо зарнее
#1 
ebay коренной житель04.09.13 18:53
ebay
NEW 04.09.13 18:53 
in Antwort марго02 04.09.13 15:52
Sendungsnummer имеется? вот и смотрите по нему кто расписался в получении. а там видно будет, что дальше.
#2 
марго02 местный житель04.09.13 19:16
NEW 04.09.13 19:16 
in Antwort ebay 04.09.13 18:53
а как я могу увидеть, кто расписался, в интернете видно только,что товар получен.
#3 
ebay коренной житель04.09.13 19:27
ebay
NEW 04.09.13 19:27 
in Antwort марго02 04.09.13 19:16
тоже верно. а что продавец говорит, у него вроде должно быть видно через hermes, кто получил.
а самый простой вариант связаться с hermes. если получателя нет дома, то часто оставляют соседям.
#4 
марго02 местный житель04.09.13 19:45
04.09.13 19:45 
in Antwort ebay 04.09.13 19:27
получила я
#5 
ebay коренной житель04.09.13 20:32
ebay
NEW 04.09.13 20:32 
in Antwort марго02 04.09.13 19:45
значит дорогоа только в hermes. пишите им, что ничего не получали и не подписывали, пусть пришлют скан с подписью принявшего посылку. дата/время получения видны, напишите, что в данное время Вас в стране не было. вобщем, все важные детали.
#6 
марго02 местный житель04.09.13 20:35
NEW 04.09.13 20:35 
in Antwort ebay 04.09.13 20:32, Zuletzt geändert 04.09.13 20:37 (марго02)
не подскажите их эмайл, пожалуйста,а то не могу найти на их странице только платн.номер
вроде нашла info-paket@hermes-europe.de
#7 
ebay коренной житель04.09.13 22:36
ebay
NEW 04.09.13 22:36 
in Antwort марго02 04.09.13 20:35
лучше через http://www.myhermes.de/wps/portal/paket/Home/privatkunden/service/kontakt
повыбирать нужные подтемы и потом нажать на Kontaktformular
#8 
марго02 местный житель05.09.13 09:12
NEW 05.09.13 09:12 
in Antwort ebay 04.09.13 22:36, Zuletzt geändert 05.09.13 09:12 (марго02)
спасибо, вчера видела эту страницу, а она в гугле хром не срабатывала и думала,что это так и должно быть , через мозилу сработало
#9 
марго02 местный житель07.09.13 13:27
NEW 07.09.13 13:27 
in Antwort ebay 04.09.13 22:36, Zuletzt geändert 07.09.13 14:01 (марго02)
подскажите, а что мне делать дальше: товар получил сосед, он это подтвердил, и сказал, что оставил конверт около двери.
конверта нет
в общем и без товара и без денег,что делать возможно дальше?
спасибо заранее.
#10 
ebay коренной житель07.09.13 13:56
ebay
NEW 07.09.13 13:56 
in Antwort марго02 07.09.13 13:27
тут ничего подсказать не могу..
во всяком случае к продавцу претензий быть не может, товар был выслан и доставлен.
#11 
SHVG коренной житель07.09.13 17:38
NEW 07.09.13 17:38 
in Antwort ebay 07.09.13 13:56
Я бы не согласился с такой формулировкой.
Покупатель не давал (писььменного) согласия оставить посылку соседу Х, и на него не должна ложиться обязанность устраивать разборки с соседом по процедуре передачи посылки к нему.
По всему выходит, что покупателю нужно наезжать на продавца, а тому, в свою очередь - на Гермес.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
#12 
ebay коренной житель07.09.13 18:08
ebay
NEW 07.09.13 18:08 
in Antwort SHVG 07.09.13 17:38
это, конечно, более удобный вариант. до продавца "дотянуться" ближе, да и надавить есть чем. только сомнительно, что продавец совершит чудо и найдёт посылку. вероятно, что может вышлет повторно, себе в убыток, чтобы избежать проблем от покупателя.
по такой логике получается что каждый продавец перед отправкой товара должен удостовериться, что каждый покупатель письменно НЕ дал разрешения отдавать посылки кому-либо кроме него. в противном случае отсылать рискованно. или всегда отсылать eigenhändig под роспись? для меня звучит абсурдно, но на ebay только ленивый не находит возможности "нагнуть" продавца.
моё мнение, что если и наезжать, то покупателю на hermes с требованием Schadenersatz на сумму посылки.
уверен, что есть и юридическое мнение по HGB/BGB, но его лучше в Право узнать.
#13 
SHVG коренной житель07.09.13 21:10
NEW 07.09.13 21:10 
in Antwort ebay 07.09.13 18:08
"наезжать на продавца" - немного утрировано, конечно.
Гермес нарушил правила доставки - отдал посылку не адресату, а - постороннему. И несет за это ответственность перед отправителем, т.е. - клиентом, т.е. - продавцом.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
#14 
ebay коренной житель07.09.13 21:59
ebay
NEW 07.09.13 21:59 
in Antwort SHVG 07.09.13 21:10
почему нарушение..? у них в собственных условиях это указано: www.hermesworld.com/de/unsere_dienstleistungen/distribution/paketversand...
Ablieferung beim Nachbarn (wenn Empfänger nicht da)
#15 
SHVG коренной житель08.09.13 18:26
NEW 08.09.13 18:26 
in Antwort ebay 07.09.13 21:59
Тем более.
Покупатель не обязан знать таких тонкостей от Гермеса. И коль уж продавец пытается сэкономить пару центов на доставке, так пусть и расплачивается за хитрож. Гермеса.
PS
Я занимаюсь продажами на ибей, и по-умолчанию обычно - на стороне продавца.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
#16 
  Katja-Lusia свой человек08.09.13 19:35
NEW 08.09.13 19:35 
in Antwort SHVG 08.09.13 18:26
В ответ на:
коль уж продавец пытается сэкономить пару центов на доставке, так пусть и расплачивается за хитрож. Гермеса.

Вообще не поняла юмора. Для кого экономит то продавец? Не для покупателя ли?
Почему покупатель может заказать.. и уехать в отпуск,..или не быть дома... виноваты все кругом, а покупатель улыбается.
И хемес хитрож.. и продавец жадный...ну, ну
#17 
ebay коренной житель08.09.13 20:50
ebay
NEW 08.09.13 20:50 
in Antwort SHVG 08.09.13 18:26
ок, давайте тогда совсем по порядку и по полочкам. будем исходить из того, что среднестатистический покупатель не является клиническим идиотом и вещи вполне простые изначально понимает.
я покупатель и понимаю следующие очевидные вещи:
1. покупки сделанные в интернете в большинстве своих случаев доставляются мне "почтой", из пункта А в мой пункт Б
2. для доставки моих покупок продавец может воспользоваться различными курьерскими службами
3. я не желаю рисковать потерей своих покупок, поэтому всегда выбираю застрахованный метод пересылки
4. абсолютное большинство курьерских служб оставляют пакеты соседям, если не застают меня лично
5. я выбираю САМ курьерскую службу из предоставленных продавцом или, если там нет желаемой мной, покупаю у другого продавца
о каких тонкостях тогда речь..? это всё мелочи, которые, как и говорилось выше, знает и понимает любой человек, совершающий покупки онлайн.
и это в конце концов моя обязанность как покупателя проинформироваться в случае надобности, какие условия доставки у курьерской службы, которую я выбрал для доставки моей покупки. тем более, если я ЗАРАНЕЕ знаю, что меня лично застать трудно, неважно по каким причинам..
я понимаю, что требовать прочтения AGB это уж слишком, но раз уж тут речь шла о каких-то нарушениях:
http://www.myhermes.de/wps/portal/paket/Home/privatkunden/agb
2.4 Die Zustellung erfolgt an den auf der Sendung angegebenen Adressaten durch persönliche Übergabe gegen Unterschrift des Empfängers. Der absendende Auftraggeber ist damit einverstanden, dass die Übergabe auch an eine andere Person erfolgen darf, von der den Umständen nach angenommen werden kann, dass sie zur Annahme der Sendung berechtigt ist. Hierzu zählen insbesondere in den Räumen des Adressaten (Empfänger) anwesende Mitglieder und Angestellte des Haushalts des Empfängers sowie unmittelbare Nachbarn des Adressaten. Wird eine Nachbarschaftsabgabe durchgeführt, erhält der Adressat eine Benachrichtigungskarte mit einem qualifizierten Hinweis zu Zeitpunkt und zum Ort der Übergabe.
любой часто покупающий может также письменно исключить подобный пункт для доставки своих пакетов, я лично знаю такое по опыту с GLS. при доставке пакета у курьера на сканнере видна информация, что только лично получателю, никаких соседей, магазинов и т.д. уверен, что такое же возможно и с DHL и с Hermes.
но делать это надо конечно ДО того как..
вобщем, как ни крути, а вины продавца или курьерской службы я лично не вижу. и почему именно продавец в данной ситуации должен отдуваться тоже не понимаю. если только потому, что покупатель имеет средства давления, то это, конечно, факт, но никак не довод.
#18 
bor812 старожил08.09.13 21:13
bor812
NEW 08.09.13 21:13 
in Antwort марго02 07.09.13 13:27
а кто-нибудь видел пакет у Вашей двери? может сосед просто забрал его себе
у меня, как у продавца, была несколько раз такая ситуация, когда полученные пакеты "пропадали"
и фали о неполучении открывали, но евау всегда был на моей стороне,
посылка отправлена и получена, всё
#19 
марго02 местный житель09.09.13 08:30
NEW 09.09.13 08:30 
in Antwort Katja-Lusia 08.09.13 19:35
я не улыбаюсь,
при заказе стоит,что доставка дхл варенсендунг, http://www.ebay.de/itm/350801122288?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
когда приходит товар с гермесом,заказываю с доставкой в киоск, так как их потом не понятно где ловить надо.
#20 
1 2 alle