Вход на сайт
Покупатель сам забрал и сам вернул?
394
NEW 23.09.13 15:45
Здравствуйте, приват продал нетбук, был описан что был в употреблении. Он приехал и забрал.
Покупателю не понравилось что акку держит не долго. Ок я согласился вернуть деньги и забрать товар.
Он приехал и забрал денги и отдал товар. теперь покупатель открыл в ебае фаль и требует оплатить поездку за товаром 2 раза и того 8 евро.
Нетбук продался за 38 евро, что поидеи меньше 40, и думаю покупатель в таком случае берет возврат на себя, ну и соответственно когда приезжал за ним.
Кто подскажет как быть в этом случае? Я то понимаю что у нетбука который уже был в употреблении акку то не будет новым..
те как реагировать то. Можно было и не соглашаться на возврат, поскольку приват и нетбук прекрасно работает..
И подскажите как реагировать, переписка идет с ебаем? И смогут ли они сами снять деньги?
Покупателю не понравилось что акку держит не долго. Ок я согласился вернуть деньги и забрать товар.
Он приехал и забрал денги и отдал товар. теперь покупатель открыл в ебае фаль и требует оплатить поездку за товаром 2 раза и того 8 евро.
Нетбук продался за 38 евро, что поидеи меньше 40, и думаю покупатель в таком случае берет возврат на себя, ну и соответственно когда приезжал за ним.
Кто подскажет как быть в этом случае? Я то понимаю что у нетбука который уже был в употреблении акку то не будет новым..
те как реагировать то. Можно было и не соглашаться на возврат, поскольку приват и нетбук прекрасно работает..
И подскажите как реагировать, переписка идет с ебаем? И смогут ли они сами снять деньги?
23.09.13 17:00
в ответ Aken 23.09.13 15:45
мда, покупатели становятся всё интереснее и интереснее..
в открытой жалобе ответьте, что возврата в таких случаях не предусмотрено, а если есть возможность - передайте сразу на рассмотрение в ebay.
насчёт больше-меньше сорока забудьте. это не касается сделок между частными лицами.
денег никто снять не может, так как расчёт происходил наличными из рук в руки.
говоря просто, требования покупателя не просто наглость, а абсурд чистой воды. так можно ещё с продавца потребовать оплатить электричество, которое потратил компьютер, в тот момент когда покупатель оформил сделку на ebay. и заодно высчитать по времени сколько покупатель в этот момент за интернет заплатил и тоже с продавца. и на десерт ещё какую-нибудь сумму за нанесённый моральный ущерб.
бардак полный вобщем.. таких покупателей вообще рекомендуется изначально слать лесом, хуже вряд-ли будет.
в открытой жалобе ответьте, что возврата в таких случаях не предусмотрено, а если есть возможность - передайте сразу на рассмотрение в ebay.
насчёт больше-меньше сорока забудьте. это не касается сделок между частными лицами.
денег никто снять не может, так как расчёт происходил наличными из рук в руки.
говоря просто, требования покупателя не просто наглость, а абсурд чистой воды. так можно ещё с продавца потребовать оплатить электричество, которое потратил компьютер, в тот момент когда покупатель оформил сделку на ebay. и заодно высчитать по времени сколько покупатель в этот момент за интернет заплатил и тоже с продавца. и на десерт ещё какую-нибудь сумму за нанесённый моральный ущерб.
бардак полный вобщем.. таких покупателей вообще рекомендуется изначально слать лесом, хуже вряд-ли будет.
NEW 24.09.13 10:39
в ответ Aken 24.09.13 00:11
http://resolutioncenter.ebay.de/ здесь всё описано и делается, в зависимости от сроков. на крайний случай, если не сможете разобраться, позвоните в службу поддержки.