Вход на сайт
Почта и "все испорченно"
NEW 15.10.13 17:41
в ответ tetjana_alex 15.10.13 12:19
да чудик он несерьезный
единственное что предлагает это еще раз отправить эту же посылку за мой счет, но при этом утверждает что там уже только одни осколки.
И что я должна быстрей решить отправлять или нет, а то он в больницу ложится.
Кстати, сейчас какие-то новые правила, не могу разобраться... Есть две кнопки что бы закрыть фаль о неполучении товара - "я получил товар" и "мы нашли общее решение". А если не нашли решение? не закрывать?
единственное что предлагает это еще раз отправить эту же посылку за мой счет, но при этом утверждает что там уже только одни осколки.
Кстати, сейчас какие-то новые правила, не могу разобраться... Есть две кнопки что бы закрыть фаль о неполучении товара - "я получил товар" и "мы нашли общее решение". А если не нашли решение? не закрывать?
NEW 15.10.13 18:53
в ответ Nicknamie 15.10.13 17:41
через 10 дней после открытия диспута вы можете передать диспут на рассмотрение в ибей. Это я бы вам и порекомендовала.. Не реагируйте на его странные письма и передавайте дело в ибей. правда, если вы платили переводом, то вряд ли вам ибей вернёт деньги... Но кто его знает... Бум надеяться...
