Login
Почта и "все испорченно"
NEW 08.10.13 02:49
Купила небольшой наборчик, металлический с элементами керамики.
Прошло две недели - его нет. Пишу продавцу. на что получаю ответ что товар вернула ему почта, потому что цитирую "alles kaputt ist". И мол вина в этом почты, а не его. И что почта ничего возмещать не обязанна, потому что я пожадничала и выбрала способ пересылки незастрахованный пакетик. А надо было пакетом. Вот такой ответ.
Возникает вопрос, неужели почтальон видя что посылка испорченна должен отправлять ее назад отправителю? Мне в этом с трудом верится, но может я чего-то не понимаю?
Прошло две недели - его нет. Пишу продавцу. на что получаю ответ что товар вернула ему почта, потому что цитирую "alles kaputt ist". И мол вина в этом почты, а не его. И что почта ничего возмещать не обязанна, потому что я пожадничала и выбрала способ пересылки незастрахованный пакетик. А надо было пакетом. Вот такой ответ.
Возникает вопрос, неужели почтальон видя что посылка испорченна должен отправлять ее назад отправителю? Мне в этом с трудом верится, но может я чего-то не понимаю?
NEW 08.10.13 08:23
in Antwort Nicknamie 08.10.13 02:49
тоже такого не слышала. И как почтальон узнал,что там испорчено?То,что гремит внутри,совсем не означает,что "капутт"...По-любому бы до вас дошла.
Назад вернули бы в том случае,если б вытекала жидкость какая-нибудь из посылки.Так явно был бы виден дефект...Думаю, вас "нагрели"
Назад вернули бы в том случае,если б вытекала жидкость какая-нибудь из посылки.Так явно был бы виден дефект...Думаю, вас "нагрели"
NEW 08.10.13 13:14
in Antwort Nicknamie 08.10.13 02:49
Попросите фото. И наборчика и упаковки. Может, продавец плохо упаковал.
NEW 08.10.13 14:35
in Antwort Nicknamie 08.10.13 02:49
Требовать товар или деньги. Это вина продавца, что он не правильно упаковал. Если предлагает дешевый вариант, значит сам должен знать как упаковать, чтобы при таком варианте посылка дошла в полном порядке или рисковать и быть готовым вернуть деньги, если товар будет разбит.
NEW 08.10.13 16:03
in Antwort kaban2377 08.10.13 08:23, Zuletzt geändert 08.10.13 16:24 (Nicknamie)
Спасибо за ответы, всем.
Продавец утверждает что у него есть документальное подтверждение что почта сама признает что испортила посылку. Я конечно же попросила отсканить и показать.
Цена товара, кстати, меньше 5 евро.
Так что у меня больше просто интерес, почему же не отправить посылку дальше получателю, даже если ущерб заметен сразу. Может мне только небольшая деталь нужна была, а все остальное все равно выбросила б.
На сайте дхл нашла информацию только для застрахованных пакетов.
Продавец утверждает что у него есть документальное подтверждение что почта сама признает что испортила посылку. Я конечно же попросила отсканить и показать.
Цена товара, кстати, меньше 5 евро.
Так что у меня больше просто интерес, почему же не отправить посылку дальше получателю, даже если ущерб заметен сразу. Может мне только небольшая деталь нужна была, а все остальное все равно выбросила б.
На сайте дхл нашла информацию только для застрахованных пакетов.
NEW 08.10.13 16:48
in Antwort Nicknamie 08.10.13 16:03
у меня была похожая история совсем недавно. Продавец выслал мне товар в коробке застрахов, кот. сначала потерялась, потом нашлась и ... отправилась назад продавцу... Потом выяснилось, что пакет был разорван и поэтому вернулся продавцу.. Продавец не хотел мне возвращать деньги.. Пришлось бороться за собственные деньги... так что продавец не врёт, может быть... Но без номера доказать это конечно сложно. Он может вам сделать фото письма.. на нём должна быть наклейка почты с указанной причиной...
NEW 08.10.13 17:32
in Antwort Nicknamie 08.10.13 02:49
Открывай диспут - товар не получен. Остальное тебя не интересует.
И пусть продавец ибею доказывает кто виноват и кто кому что должен или не должен.
И пусть продавец ибею доказывает кто виноват и кто кому что должен или не должен.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 08.10.13 17:45
Ну вот так мы сами себе и усложняем ЖИСТЬ :). Идём на уступки покупателю, а наказаны будем всё равно мы. Не делай "добра"...
Странно, что ты даешь ТС такой ответ. Салют коллегам.
in Antwort SHVG 08.10.13 17:32, Zuletzt geändert 08.10.13 17:46 (Katja-Lusia)
В ответ на:
И мол вина в этом почты, а не его. И что почта ничего возмещать не обязанна, потому что я пожадничала и выбрала способ пересылки незастрахованный пакетик. А надо было пакетом. Вот такой ответ.
И мол вина в этом почты, а не его. И что почта ничего возмещать не обязанна, потому что я пожадничала и выбрала способ пересылки незастрахованный пакетик. А надо было пакетом. Вот такой ответ.
Ну вот так мы сами себе и усложняем ЖИСТЬ :). Идём на уступки покупателю, а наказаны будем всё равно мы. Не делай "добра"...
Странно, что ты даешь ТС такой ответ. Салют коллегам.
В ответ на:
В ответ Nicknamie 8/10/13 02:49
Ответить Ответить
Открывай диспут - товар не получен. Остальное тебя не интересует.
И пусть продавец ибею доказывает кто виноват и кто кому что должен или не должен.
В ответ Nicknamie 8/10/13 02:49
Ответить Ответить
Открывай диспут - товар не получен. Остальное тебя не интересует.
И пусть продавец ибею доказывает кто виноват и кто кому что должен или не должен.
NEW 09.10.13 16:06
in Antwort Nicknamie 08.10.13 02:49
вы не виноваты в том.что почта вернула назад посылку.хотя.если она не застрахована.такого быть не может..поэтому попросите его выслать вам пусть уже поломаную вещь или фото артикля и письма от почты.хотя бы для интереса.
NEW 09.10.13 16:26
Уже, собственно, было сказано - если продавец предлагает что-то (способ отправки), значит - он в этом должен быть уверен. Не уверен - не вистуй, как говорят в преферансе.
Я не только продавец, но и покупатель - и смотрю на ситуацию со своим опытом с обеих сторон.
in Antwort Katja-Lusia 08.10.13 17:45
В ответ на:
Ну вот так мы сами себе и усложняем ЖИСТЬ :). Идём на уступки покупателю, а наказаны будем всё равно мы. Не делай "добра"...
Странно, что ты даешь ТС такой ответ. Салют коллегам.
Ну вот так мы сами себе и усложняем ЖИСТЬ :). Идём на уступки покупателю, а наказаны будем всё равно мы. Не делай "добра"...
Странно, что ты даешь ТС такой ответ. Салют коллегам.
Уже, собственно, было сказано - если продавец предлагает что-то (способ отправки), значит - он в этом должен быть уверен. Не уверен - не вистуй, как говорят в преферансе.
Я не только продавец, но и покупатель - и смотрю на ситуацию со своим опытом с обеих сторон.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 09.10.13 17:05
in Antwort SHVG 09.10.13 16:26, Zuletzt geändert 09.10.13 17:07 (Katja-Lusia)
я и не уступаю, когда клянчат- вышлите пожалуйста в пакете, незастрахованно....Потому как знамо чем дело кончается. за это лепят мне на звёздах в отмеску- ой да ну. пишу для тех, кто по доброте своей идут навстречу покупателю, чтобы тот съэкономил.
Тот покупатель, который просит такую пересылку или выбирает её по совести не должен бы апосля слёзы лить. Так как сам знает, что и поездка в магазин тоже денег стоит, жадному говорят нужно два раза уплатить
Тот покупатель, который просит такую пересылку или выбирает её по совести не должен бы апосля слёзы лить. Так как сам знает, что и поездка в магазин тоже денег стоит, жадному говорят нужно два раза уплатить
NEW 09.10.13 17:38
in Antwort taschkent19650 09.10.13 16:06
непонятно, не застрахованная не может вернутся?
если да, то вы не правы, возвращается всё, если не потеряется по дороге.
если да, то вы не правы, возвращается всё, если не потеряется по дороге.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
NEW 09.10.13 17:57
in Antwort tuhran 09.10.13 17:38
если адрес указан верно.то из за повреждения посылки её назад почта не отправит.так как она не даёт гарантии за её сохраность и почте по барабану..сломалось в посылке что то или нет.её дело доставить.а не переживать за то.что её не касается..Поэтому и странно.что продавец ссылается именно на это
NEW 09.10.13 18:05
значит так, отсканил мне продавец письмо которое с посылкой было. В нем стандартные формулировки, но для меня не понятные в том, чья же вина? плохо упакованно или из-за самой транспортировки?
Заходила сегодня на почту, заодно показала это письмо. Работница сказала что это одназначно "не правильно упакованно". Если бы была вина почты, то это было бы указанно.
in Antwort Nicknamie 08.10.13 02:49
значит так, отсканил мне продавец письмо которое с посылкой было. В нем стандартные формулировки, но для меня не понятные в том, чья же вина? плохо упакованно или из-за самой транспортировки?
Заходила сегодня на почту, заодно показала это письмо. Работница сказала что это одназначно "не правильно упакованно". Если бы была вина почты, то это было бы указанно.
NEW 09.10.13 18:07
in Antwort taschkent19650 09.10.13 17:57
NEW 09.10.13 18:14
in Antwort Nicknamie 09.10.13 18:05
у вас была застрахованная посылка или нет.если нет.то это письмо от почты.к вашей посылке не имеет отношения.
NEW 09.10.13 18:15
in Antwort tuhran 09.10.13 18:07
если ещё будут вопросы или что то непонятно.пишите ...отвечу
09.10.13 20:27
in Antwort Nicknamie 09.10.13 18:05
пусть вам продавец фото конверта вышлет, в письме одни стандартные фразы... на конверте должны быть наклейки или разрывы конверта видны... Почта часто надорванные конверты в полиэтил. пакет запаивает и шлёт дальше покупателю.. не раз такое получала...
NEW 14.10.13 11:07
in Antwort tetjana_alex 09.10.13 20:27
да, это конечно хорошая идея..
Но ведь это же продавец должен доказывать что хорошо упаковал? А не наоборот, покупатель что продавец это плохо сделал?
Но ведь это же продавец должен доказывать что хорошо упаковал? А не наоборот, покупатель что продавец это плохо сделал?
NEW 14.10.13 11:26
in Antwort Nicknamie 14.10.13 11:07
так я вам о продавце и говорю... вы же покупатель? вот вам и должен продавец фотки выслать...