русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Ebay

Посылка вернулась получила отрецательный бевертунг

471  
ксюша 80 местный житель07.10.13 22:09
ксюша 80
NEW 07.10.13 22:09 
Всем добрый вечер . Опять проблема . Продала курточку и на сл.день получила деньги.В тот же день ее отослала ,прошло около 2 недель получаю фаль за не доставку артикля. Т.е покупатель до этого мне не писал ничего. Я ей написала с просьбой проверить адрес и поспрашивать соседей , но 2 дня не было ответа. В это время возвращается мне посылка . Я опять пишу ,что посылка вернулась с наклейками от филиала почты что ее не забрали , а адрес вычеркнут. Посылку сфотографировала и послала на е.маил покупателю. Она пишет сфотографируйте квитанцию и я перечислю снова за пересылку. Сфоткала и отослала , но проблема , что я отправляла сразу 3 посылки по 4,10 и сумма стоит 12,30 . Пишет - мне все ясно даю 5 дней на возврат денег или у вас ее заберут. И одновременно поставила отрицательный бевертунг. Хочу вернуть деньги только за куртку - гебюры ,но думаю она не согласится. Попросила ее забрать бевертунг ,но тишина. Вот почему всегда виноват продавец ? Если посылки не доходят или пропадают, почему в ответе за работников почты продавец ? В описании прошу выбирайте застрахованную отправку , так они не точто пэкхен ,а варензендунг просят .
#1 
kaban2377 знакомое лицо08.10.13 08:06
kaban2377
NEW 08.10.13 08:06 
in Antwort ксюша 80 07.10.13 22:09, Zuletzt geändert 08.10.13 08:12 (kaban2377)
зачем просить выбирать застрахованный пересыл?
сразу ставьте ту доставку,что для Вас считается надежной. И не будет потом вопросов.
Да, бывает незаслуженно обижают продавцов.
В ответ на:
Пишет - мне все ясно даю 5 дней на возврат денег или у вас ее заберут.

не поняла тут. Хочет сама забрать что ли? так пусть заберет..Там и разберетесь
#2 
asig коренной житель08.10.13 14:39
asig
NEW 08.10.13 14:39 
in Antwort ксюша 80 07.10.13 22:09
если адрес был верным и посылку не забрали с почты, значит посылку доставляли когда ее дома не было и она должна была ее сама с почты забрать. Если она Вам уже поставила отрицательный отзыв, тогда и денег не возвращайте. Это ее вина, что она с почты не забрала.
#3 
Ko4ka знакомое лицо08.10.13 15:48
NEW 08.10.13 15:48 
in Antwort ксюша 80 07.10.13 22:09
А что конкретно написал в отзыве покупатель? Пожалуйтесь на него, мне когда незаслуженно поставили негатив, то пришло письмо обьясняющее что можно сделать. Кстати мой негатив был исправлен на нейтрал, не знаю сам покупатель решил изменить или ибей посодействовал. Я посылала запрос на изменение отзыва, но была уверена что покупатель не изменит мнение.
#4 
ксюша 80 местный житель10.10.13 13:38
ксюша 80
NEW 10.10.13 13:38 
in Antwort kaban2377 08.10.13 08:06
Потому что пакет стоит дороже и многие не покупают только из за завешенной стоимости пересылки. Например рубашку или свитер как послать ?
#5 
ксюша 80 местный житель10.10.13 13:39
ксюша 80
NEW 10.10.13 13:39 
in Antwort kaban2377 08.10.13 08:06
может я не правильно поняла , вот ее сообщение
Hallo, ich warte auf den Beleg, der nachweis, dass die Jacke tatsächlich von Ihnen verschickt wurde, bitte auf meine E-mail Adresse. Sollten Sie nicht reagieren und die Jacke nicht innerhalb von 5 Tagen hier sein, werde ich die Jacke bei Ihnen abholen lassen.
#6 
ксюша 80 местный житель10.10.13 13:45
ксюша 80
NEW 10.10.13 13:45 
in Antwort asig 08.10.13 14:39
Она мне написала ,что не имеет от почты не какой бумажки . А насчет денег - я решила ей отдать т,к куртка у меня. Бевертунг она поставила отрицательный а под ним в комментариях написала ,что мы решили эту проблему. Я просила забрать бевертунг ,но она не умеет.А я лишилась своих 100%.
#7 
ксюша 80 местный житель10.10.13 13:47
ксюша 80
NEW 10.10.13 13:47 
in Antwort Ko4ka 08.10.13 15:48
Написала ,что ждет почти 3 недели товар и нет ни денег ,ни товара.
#8 
tetjana_alex свой человек10.10.13 16:47
tetjana_alex
NEW 10.10.13 16:47 
in Antwort ксюша 80 10.10.13 13:45
так она и не может его изменить. Вышлите ей куртку и потом, после получения, вышлите ей заявление на изменение оценки (Antrag auf Bewertungsänderung). Она тогда и сможет оценку изменить...
#9 
JunonaLu коренной житель10.10.13 19:10
JunonaLu
10.10.13 19:10 
in Antwort ксюша 80 07.10.13 22:09
А знаете почему негатив получили? Потому что у того тоже такие же советчики, как большинство здесь - чуть что, сразу "негатив ему давай". Как гриЦЦа - что посеешь, то и пожнешь.
Я уже просто угораю. Какое счастье, что свалила от таких покупателей на другой рынок.
http://pbs.twimg.com/media/B6OS_KhIYAItWB9.jpg:large
#10 
  Katja-Lusia старожил10.10.13 19:40
NEW 10.10.13 19:40 
in Antwort ксюша 80 10.10.13 13:47, Zuletzt geändert 10.10.13 20:37 (Katja-Lusia)
Понимаю- неприятно. У самой такое. Покупательница купила во вторник поздно вечером, на утро посылка ушла в путь. В пятницу и субботу её хермес дома не застал. Получила она свою посылку ест. уже на след. неделе. А я получила от неё негатив- ей пришлось долго ждать пакет. Во! Мы тут вам поэмы каждый день можем писать- километрами и килограммами.
Есть люди, которые в этом власть над тобой имеют- от того и имеют нас. Она влепила мне негатив- просто- потому что не сидела дома, а мож спала и не хотела вставать, а мож пьяная была... но имеет власть надо мной, потому, что ебей дал ей красную кнопочку... Вот..
Не переживай. Подлая всё равно когда.нибудь получит за всё - моли Бога , чтоб не через твои руки ( я всегда этого прошу, т.к иногда сил нет сдерживаться)
#11 
ксюша 80 местный житель10.10.13 20:11
ксюша 80
NEW 10.10.13 20:11 
in Antwort Katja-Lusia 10.10.13 19:40
Да, все бы ничего ,но у меня вчера 2 покупателя сняли свои геботы наверно увидели негатив. А сегодня один покупатель ошибочно написал мне ,что не получил свитер. Меня чуть хондрашка не схватила, я его как раз в одной партии отправляла с курткой еще 18 сентября , хорошо хоть разобрались.

Ich habe einen weitern März Pullover gekauft,der noch nicht angekommen ist!
Von Ihnen der ist schon länger da!!
А еще у меня мысль пришла, что бывают покупатели ,которые пользуются ситуацией . Получают товар и деньги с продавцов выкачивают обвиняя в неполучении вещей.
#12 
  Katja-Lusia старожил10.10.13 20:24
NEW 10.10.13 20:24 
in Antwort ксюша 80 10.10.13 20:11, Zuletzt geändert 10.10.13 20:35 (Katja-Lusia)
В ответ на:
А еще у меня мысль пришла, что бывают покупатели ,которые пользуются ситуацией . Получают товар и деньги с продавцов выкачивают обвиняя в неполучении вещей.

100%. Поэтому НИКОГДА не иди на уступки и не высылай не застрахованно! Никогда. На ебее оч много развелось стервятников. Хотя больше людей хороших. Но.. тебе никто не может дать гарантии, что тебе будут только хорошие люди попадаться.
#13 
Ko4ka знакомое лицо10.10.13 20:38
NEW 10.10.13 20:38 
in Antwort ксюша 80 10.10.13 20:11
Вы должнми ей послать запрос на изменение отзыва, сама она и правда ничего не может сделать. Добейтесь чтоб она поменяла, тогда и 100% вернёте. Я через это недавно прошла, тоже послала всё вовремя, а полкупатель написал 2 недели ждал, ага я виновата что он 1,5 недели деньги переводил.
#14 
kaban2377 знакомое лицо10.10.13 22:44
kaban2377
NEW 10.10.13 22:44 
in Antwort ксюша 80 10.10.13 13:38
В ответ на:
Например рубашку или свитер как послать ?

я отправляю такое через Хермес. 3,80€.
#15 
Ko4ka знакомое лицо11.10.13 08:06
NEW 11.10.13 08:06 
in Antwort ксюша 80 10.10.13 20:11
Я тоже посылаю через Hermes за 3,80€, всё что более-менее дорогое и если влезает в коробку, всё что побольше посылаю за 4,90 DHL это посылка до 2-х кг, но уже идёт с номером. С некоторых пор посылаю по возможности всё застрахованной почтой, только что-то недорогое посылаю в конверте, больше всего не люблю Warensendung.
#16 
  Katja-Lusia старожил11.10.13 08:14
NEW 11.10.13 08:14 
in Antwort Ko4ka 11.10.13 08:06
В ответ на:
, всё что побольше посылаю за 4,90 DHL

А у хермеса посылка короткая +длинная сторона( не более 50 см)стоит 4,50 и с номером
#17