Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

как реагировать на Fall

1058  1 2 3 все
kaban2377 знакомое лицо05.11.13 13:02
kaban2377
05.11.13 13:02 
Последний раз изменено 05.11.13 13:47 (kaban2377)
Продала детскую утепленную куртку за 7€ ,короткая на синтепоне.Покупатель открывает на меня Фаль,что товар не соответствует описанию:
"Guten Tag, Die ersteigerte Jacke wurde als *warme Jacke* angeboten. Erhalten habe ich eine bestenfalls Spätsommerjacke, die über haupt nicht warm ist. Da ich die Jacke nur aufgrund der Angabe WARM ersteigert habe und die Angabe nicht stimmt, erwarte ich die Rücküberweisung des Gesamtbetrages."
Der Käufer hat angefragt:
Eine Rückerstattung. Die Rückerstattung beinhaltet den Artikelpreis und die ursprünglichen Versandkosten.
Я конечно понимаю,что ей с 5000 бевертами все можно,но за что мне страдать..
Наверное понятия теплоты у всех разные-одни в пуховиках летом мерзнут,другие в двух кофтах всю зиму ходят.Какие критерии?Я написала ,что она теплая ,не из вредности кому -то втюхать,мои дети ходили и осенью и зимой.
Вобщем, ничего она не получит от меня,но как мне оправдать себя перед Евау?
#1 
Azizat коренной житель05.11.13 15:33
Azizat
NEW 05.11.13 15:33 
в ответ kaban2377 05.11.13 13:02
Если она по палке платила, то деньги палка ей вернёт.
Если юбервайзунгом, то можете лесом её слать, но негатив она вам влепит.
Да понятие тёплая у всех разное. У нас в Б- В вот можно чуть ли не всю зиму в ветровке пробегать, а в Берлине вот и шубки носят.
#2 
ebay коренной житель05.11.13 15:35
ebay
NEW 05.11.13 15:35 
в ответ kaban2377 05.11.13 13:02
В ответ на:
Вобщем, ничего она не получит от меня,но как мне оправдать себя перед Евау?

а какие претензии, на данный момент, есть от ebay в Вашу сторону?
отвечайте как есть в формуляре открытой жалобы и передайте на рассмотрение в службу поддержки, если уже есть такая возможность или когда она появится.
#3 
  Katja-Lusia старожил05.11.13 18:40
NEW 05.11.13 18:40 
в ответ kaban2377 05.11.13 13:02
В ответ на:
Наверное понятия теплоты у всех разные-одни в пуховиках летом мерзнут,другие в двух кофтах всю зиму ходят.Какие критерии?Я написала ,что она теплая ,не из вредности кому -то втюхать,мои дети ходили и осенью и зимой.

100% вы правы, а напали на вымогателя.
#4 
Алла4ка постоялец05.11.13 19:47
Алла4ка
NEW 05.11.13 19:47 
в ответ kaban2377 05.11.13 13:02
В ответ на:
Наверное понятия теплоты у всех разные

Вот именно поэтому и нельзя писать свои личные наблюдения. А только факты, в этом случае из какого материала она сделана. А вот если Вы хотели сделать рекламу, то это другое дело.
Я полностью поддерживаю покупателя. Если Вы пишите "тёплая" значит она для меня, как покупателя должна быть тёплая.
#5 
  Katja-Lusia старожил05.11.13 20:08
NEW 05.11.13 20:08 
в ответ Алла4ка 05.11.13 19:47
В ответ на:
Я полностью поддерживаю покупателя

И так же поступаете?
В ответ на:
А только факты, в этом случае из какого материала она сделана

А вы не прочитали, что Тс описала куртку- как куртку не СИНТЕПОНЕ. Вы знаете, что синтепон греет?
В ответ на:
Если Вы пишите "тёплая"

И что тут неправильно? Разве написано, что куртка зимняя и выдерживает 60 градусов?

Не фантазируйте и не придирайтесь! ТС ни в чём не провинилась описав так как описала.
#6 
SHVG коренной житель05.11.13 20:22
NEW 05.11.13 20:22 
в ответ Katja-Lusia 05.11.13 20:08, Последний раз изменено 05.11.13 20:24 (SHVG)
Синтепон синтепону - рознь, и понятие зимы даже в пределах одной Германии - тоже разное.
ТС подставилась - и попала. Без разницы - вымогатель там, или человек искренне пишет, и даже если при этой искренности он - элементарно глуп.
Тут - как карта ляжет - как ибей рассудит. Неформальное описание ТС против неформального толкования покупателем этого описания.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
#7 
kaban2377 знакомое лицо05.11.13 20:36
kaban2377
NEW 05.11.13 20:36 
в ответ Katja-Lusia 05.11.13 20:08
ЕЬау меня не обвиняет,но я хочу предоставить тёте факты моей неОшибки. Вобщем-то есть у меня фото,где стоит состав-материал: верх, подкладка, ваттирунг.Всё, из чего и состоит куртка. Достаточно им будет моих фото или все-таки надо ей что-то отписАть?

#8 
  Katja-Lusia старожил05.11.13 20:40
NEW 05.11.13 20:40 
в ответ kaban2377 05.11.13 20:36, Последний раз изменено 05.11.13 20:43 (Katja-Lusia)
Тут свежая ветка была про аналогичные случаи. Коротко- если хотите иметь ебей на своей стороне- предложьте покупателю в вежливой форме через фаль вернуть товар. Что- после получения и проверки товара- вы вернёте ей деньги. Потом будете знать по мере развития событий как вам поступать дальше. Успеха!
#9 
  Katja-Lusia старожил05.11.13 20:42
NEW 05.11.13 20:42 
в ответ kaban2377 05.11.13 20:36
как осуществ.оплата?
#10 
kaban2377 знакомое лицо05.11.13 20:49
kaban2377
NEW 05.11.13 20:49 
в ответ SHVG 05.11.13 20:22
Наверное я точно,неформал((
Мое описание было такое:
warme Jacke C&A gr.146 Top Zustand!
- zwei Fronttaschen mit Verschluss
-Reißverschluss
Gesamtlänge: ca 52 cm (von den Schultern aus gemessen)
Wir sind ein tierfreier Nichtraucherhaushalt.

И еще Artikelmerkmale:
Besonderheiten: Atmungsaktiv, Kapuze, Wasserabweisend, Wasserfest, Wendbar
Jahreszeit: Frühling, Herbst, Winter
#11 
  Katja-Lusia старожил05.11.13 20:54
NEW 05.11.13 20:54 
в ответ kaban2377 05.11.13 20:49
Да не заморачивайтесь. Нигде вы закон не нарушили
Очень хорошее описание.
#12 
kaban2377 знакомое лицо05.11.13 20:57
kaban2377
NEW 05.11.13 20:57 
в ответ Katja-Lusia 05.11.13 20:42
юбервайзунг был.
Меньше всего мне охота ей уступить. Что я должна буду ей вернуть-порто и стоимость? или только стоимость куртки?
#13 
  Katja-Lusia старожил05.11.13 21:11
NEW 05.11.13 21:11 
в ответ kaban2377 05.11.13 20:57
Вы ей в случае ворачиваете только за товар. И если она начнёт дальше тематизировать- то ебею это уже не понравиться. И в случае негатива- у вас есть шанс на лёшунг. Но думаю после предложения вами принять товар- покупательница по той или иной причине передумает. А вы застрахованы от негатива- т.к предложили возврат при ПРИВАТФЕРКАУФЕ и всегда докажете честное намерение и можете её обвинить в обратном
#14 
  Katja-Lusia старожил05.11.13 21:15
NEW 05.11.13 21:15 
в ответ kaban2377 05.11.13 20:57
http://groups.germany.ru/147471/f/25075394.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
Прочитайте внимательно и сравните реакции продавцов на идентичный вашему случаю случаи.Вы поймёте- как можно бороться с халявчиками. Вооружён тот, который знает как
#15 
kaban2377 знакомое лицо05.11.13 21:20
kaban2377
NEW 05.11.13 21:20 
в ответ Katja-Lusia 05.11.13 21:11
Где(как) делать предложение о возврате?
Вобщем то она просит: Eine Rückerstattung. Die Rückerstattung beinhaltet den Artikelpreis und die ursprünglichen Versandkosten.
Значит 7€ не согласится. А я ей предложууу
#16 
  Katja-Lusia старожил05.11.13 21:30
NEW 05.11.13 21:30 
в ответ kaban2377 05.11.13 21:20
Это стандартное письмо на открытие фаля ( у предпринимателя ли, у привата... понимаете? Приваты назад не берут, если предупредили. А вы принимаете...но вы в случае- не предприниматель... и делаете уже исключение для покупателя принимая товар ). Вы в ответе пишите, что после получения и проверки товара... и ещё пока ничего не пишете о суммах. Просто вежливо принимаете. А там уж как получится. Подумайте что вам важно. И ещё раз- она может и не захотеть ворачивать товар
#17 
Azizat коренной житель05.11.13 21:32
Azizat
NEW 05.11.13 21:32 
в ответ kaban2377 05.11.13 21:20
1. Зашперьте эту покупашку для начала, чтобы она вам в личку не какала.
2. Отвечаете только в фале, остаётесь захлих, никаких дискуссий.
Там ебей читает всё
Пишите в фале, после получения и прюфунга товара верну вам деньги и адрес для пересылки и больше ни слова.
3. Если покупашка будет просить деньги для обратной пересылки, не дискутируете, просто ежедневно в фале пишите, что до сих пор товар не получила.
И покупашка пришлёт.
Если она НЕ пришлёт, то она попала, так как вы её можете в ебей мельдовать.
Короче оставайтесь на связи в группе.
#18 
kaban2377 знакомое лицо05.11.13 21:38
kaban2377
NEW 05.11.13 21:38 
в ответ Azizat 05.11.13 21:32
пошла действовать.буду на связи.спасибо
#19 
kaban2377 знакомое лицо05.11.13 22:17
kaban2377
NEW 05.11.13 22:17 
в ответ kaban2377 05.11.13 21:38
Зашла туда и выбрала пожелание покупателя:
Den Käufer um Rücksendung des Artikels gegen volle Rückerstattung bitten(Wunsch des Käufer)
Мне выдает подтвердить,что я ей верну 11€ . Я отказалась,т.к согласна только на 7€. И что выбрать надо ?Вы говорите,что про сумму ни слова,а там сразу спрашивают.
#20 
Azizat коренной житель05.11.13 22:49
Azizat
NEW 05.11.13 22:49 
в ответ kaban2377 05.11.13 22:17
Не туда жмёте, осторожнее!
Эту кнопку нужно использовать, когда уже вещь в руках, в нормальном состоянии, тогда и возвращаете.
А сейчас просто в фале есть надпись отправить отве или там сообщение покупашке, вот туда жмёте и пишете Nach Erhalt der Ware und Prüfung erstatte ich den Betrag.
#21 
kaban2377 знакомое лицо05.11.13 22:51
kaban2377
NEW 05.11.13 22:51 
в ответ Azizat 05.11.13 22:49
ок. ясно. видела такое.спасибо.
#22 
kaban2377 знакомое лицо06.11.13 08:02
kaban2377
NEW 06.11.13 08:02 
в ответ kaban2377 05.11.13 22:51
Получила ответ
Nachricht vom Käufer:
Da Sie ein Privat-Verkäufer sind und der Kauf aufgrund falscher Angaben rückgängig gemacht werden soll, erwarte ich zuerst Ihre Rücküberweisung von 11 EUR auf mein Konto. Die Kosten der Rücksendung übernehme ich als Entgegenkommen. Sobald der Betrag eingegangen ist, sende ich Ihnen die Jacke versichert zurück.
Вот , затейница ! Ошибки моей нет. Фотографии "внутренностей" куртки у меня есть.Я ,в любом случае, докажу обратное.
Думаю, она должна сначала прислать товар,а потом я ей деньги? теперь буду ,как бы,ждать ее денег? и потом жаловаться в кунденсервис?
#23 
  Katja-Lusia старожил06.11.13 08:45
NEW 06.11.13 08:45 
в ответ kaban2377 06.11.13 08:02
даже от геверблихе такого не требуют. При обратке- сначало товар- потом деньги. а тут на привате сервис требует которого даже Р&C не предлагает. Продолжайте вежливо настаивать на товаре. БЕЗ ДИСКУССИЙ .Первый шаг назад у дамочки
#24 
SHVG коренной житель06.11.13 08:49
NEW 06.11.13 08:49 
в ответ kaban2377 06.11.13 08:02
Да, согласен, твое описание - ничего лишнего. Значит, сомнений не остается - попала на вымогателя.
Как тебе уже сказали, если ты - приват, и об этом написано - можно слать ее лесом.
Ну, или хочется сохранить 100% позитивов - так, как ты уже начала действовать.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
#25 
bor812 старожил06.11.13 09:07
bor812
NEW 06.11.13 09:07 
в ответ SHVG 06.11.13 08:49
In Antwort auf:
Как тебе уже сказали, если ты - приват, и об этом написано - можно слать ее лесом.

поддерживаю, иначе такие покупатели будут постоянно придираться и вымогать возврат у приватов
In Antwort auf:
Ну, или хочется сохранить 100% позитивов - так, как ты уже начала действовать.

даже если она всё вернёт и за куртку и за ферсанд, не факт что покупатель ( он же уверен что на 100% прав и продавец его обманул ) поставит позитив, скорее наоборот в лучшем случае нейтрал
так что лучше сразу
In Antwort auf:
слать ее лесом

#26 
Azizat коренной житель06.11.13 12:40
Azizat
NEW 06.11.13 12:40 
в ответ kaban2377 06.11.13 08:02
Пишите ей ответ, лаут грундзетце ебей цуерст варе, потом деньги.
И ту же строчку, что я вам дала, что после получения товара выплачу бетраг.
И можете ежедневно, начиная с сегодняшнего дня писать, что товар не получила.
Сами находите кнопочку койфер мельден и тут же мельдуете её в ебей, что она миссбраухт койферщутц.
Там будет окошечко написать свои заметки-пишите, что покупатель не высылает товар, вы думаете, что она хочет и товар и деньги.
Ей займутся.
И если она первая вам товар не вышлет, то у вас есть возможность попросить пбей вытереть негатив.
Вемь этот базар -вокзал нужен на случай вытирания негатива.
Эта вымогашка его вам всё равно поставит. А вы сможете доказать правоту только оставаясь в фале захлих: шлите приму, деньги заплачу, и пока не шлёт, то ежедневно в фале -товар не получила.
#27 
kaban2377 знакомое лицо06.11.13 14:03
kaban2377
NEW 06.11.13 14:03 
в ответ Azizat 06.11.13 12:40
Всё. Написала.
Адрес ей я должна написать или она его все таки знает? чтоб потом не получилось,что я ей его не дала...
Подожду ее ответа и сделаю "мелден"
#28 
Azizat коренной житель06.11.13 14:48
Azizat
NEW 06.11.13 14:48 
в ответ kaban2377 06.11.13 14:03
Адрес лучше крупными буквами написать, она хоть его и имеет, но будет делать вид, что не знает куда высылать.
#29 
kaban2377 знакомое лицо07.11.13 17:31
kaban2377
NEW 07.11.13 17:31 
в ответ Azizat 06.11.13 14:48
Молчит моя "отрада".
Пишу ,что товар не получила. Заодно мелдовала ее.
#30 
Azizat коренной житель07.11.13 17:38
Azizat
NEW 07.11.13 17:38 
в ответ kaban2377 07.11.13 17:31
И так и продолжайте ежедневно писать Ich habe heute immer noch keine Ware erhalten.
#31 
kaban2377 знакомое лицо09.11.13 23:10
kaban2377
NEW 09.11.13 23:10 
в ответ Azizat 07.11.13 17:38
получила ответ сегодня на мои послания
Nachricht vom Käufer:
Natürlich nicht. Ich warte auf die Rücküberweisung. Nach erfolgter Rückzahlung des Gesamtbetrages wird Ihnen die Jacke versichert zurückgeschickt.

Это будет продолжаться все 10 дней, как я понимаю
#32 
  Katja-Lusia старожил09.11.13 23:19
NEW 09.11.13 23:19 
в ответ kaban2377 09.11.13 23:10
Пусть- это хорошо. Она ж не дура от хорошей вещи , да ещё и почти даром доставшейся- отказываться. Это её конёк- чтобы вещь не высылать. Ломиком прикинулась. Andere Baustelle- nix versteh(как говорят турки-когда понимать не собираются)
Зато вся правота на вашей стороне. И негатив - если и поставит- сделает только себе хуже
#33 
Azizat коренной житель10.11.13 10:49
Azizat
NEW 10.11.13 10:49 
в ответ kaban2377 09.11.13 23:10
В ответ на:
Natürlich nicht. Ich warte auf die Rücküberweisung. Nach erfolgter Rückzahlung des Gesamtbetrages wird Ihnen die Jacke versichert zurückgeschickt.

Отлично.
Она попала.
Выбирайте одно из 2-х : вы звоните в Ебей и сообщаете, что тётка бетрюгер и хочет и куртку оставить, и деньги с вас получить.
Или пишете в Ебей в кундесервис тоже самое. Или обе опции сразу и звонок и мыло в кундесервис.
Обязательно попросите кундесервис, чтобы её ферпфлихтовали/обязали куртку вам прислать.
Короче тётка использует классический сценарий бетрюгера, сначала не знает куда слать, потом сначала вы деньги, а она вам вместо куртки дырку от бублика.
Важно: снова в фале пишите лаут грундзетце Ебей: покупатель должен цуерст артикель, потом рюкерштаттунг.
И пишите шлите куртку и я вам верну деньги. Это нужно обязательно писать, в Ебее это читают и им нра, что вы согласились деньги вернуть (вы сотрудничаете), а вот она куртку не шлёт и Ебею это уже звоночек, что она мутит.
#34 
lazy66 старожил10.11.13 11:52
lazy66
NEW 10.11.13 11:52 
в ответ kaban2377 09.11.13 23:10
В ответ на:
Зайцев. Что же делать?
Белибердинский начальник. Отвечать, писать, тянуть резину. А за это время или завод реорганизуют, или насосы отменят, или министерство ликвидируют. У пишущих есть выражение: “Запустить “дурочку
®Жванецкий
правильно - наглую тётку надо наказать!!
#35 
kaban2377 знакомое лицо10.11.13 12:52
kaban2377
NEW 10.11.13 12:52 
в ответ Azizat 10.11.13 10:49, Последний раз изменено 10.11.13 12:53 (kaban2377)
написала ей. Она опять :
Nachricht vom Käufer:
Ich werde an die Regeln der Ebay haften? Was soll mir dieser Satz sagen? Nein, Sie überweisen mir das Geld zurück und ich werde Ihnen dann die Jacke versichert auf eigene Kosten zurücksenden. Genau wie ebay es vorsieht: erst Geld, dann die Ware.
Она уже забыла,что она- покупатель.Мне мою куртку продает:-)
Написала я и в кунденсервис
#36 
Azizat коренной житель10.11.13 13:01
Azizat
NEW 10.11.13 13:01 
в ответ kaban2377 10.11.13 12:52, Последний раз изменено 10.11.13 13:07 (Azizat)
В ответ на:
Genau wie ebay es vorsieht: erst Geld, dann die Ware.

Перефразируйте её выражение.
Genau wie ebay es vorsieht: erst die Ware zurück senden
dann das Geld zurückerstatten.
#37 
Azizat коренной житель10.11.13 13:20
Azizat
NEW 10.11.13 13:20 
в ответ kaban2377 10.11.13 12:52
И ещё вот так в фале напишите:
Nach Erhalt der Ware und Prüfung,werde ich den Betrag Ihnen erstatten und den Fall an Ebay weiterleiten,um mehr erfahren zu können,wie oft Sie Probleme mit den gekauften Artikel hatten.
Пусть знает, что она уже у Ебей под контролем.
#38 
Azizat коренной житель10.11.13 13:28
Azizat
NEW 10.11.13 13:28 
в ответ kaban2377 10.11.13 12:52
В ответ на:
Nein, Sie überweisen mir das Geld zurück und ich werde Ihnen dann die Jacke versichert auf eigene Kosten zurücksenden. Genau wie ebay es vorsieht: erst Geld, dann die Ware.

Врёт гадина, так как у неё в фале выскакивает предложение, чтобы она высылала вещь.
А у вас в фале выскакивает предложение, что покупатель должен в течении ХХХ дней товар вам выслать и предъявить или зендунгснуммер или чек, тогда только вы возвращаете деньги.
Если вы кнопку нажмёте (как она хочет) деньги ей вернуть, то фаль тут же закроется и у вас ни денег, ни куртки не будет.
Врёт тётка нагло и мерзко.
#39 
kaban2377 знакомое лицо10.11.13 14:34
kaban2377
NEW 10.11.13 14:34 
в ответ Azizat 10.11.13 13:28
Все поняла.Отправила. Спасибо большое вам за помощь
#40 
kaban2377 знакомое лицо10.11.13 15:03
kaban2377
NEW 10.11.13 15:03 
в ответ kaban2377 10.11.13 14:34
Ответ ее
Nachricht vom Käufer:
NOCH NIE !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Видно,я совсем ее бешу. Сдавалась бы уже
#41 
kaban2377 знакомое лицо10.11.13 15:47
kaban2377
NEW 10.11.13 15:47 
в ответ kaban2377 10.11.13 15:03
конечно,бешу.
Получила от нее Negativ:VORSICHT: Macht FALSCHE Angaben zur Ware, wird anmaßend extrem unfreundlich

#42 
  Katja-Lusia старожил10.11.13 16:36
NEW 10.11.13 16:36 
в ответ kaban2377 10.11.13 15:47
Ну вот и всё. Она с вами окарала.
Мельдуйте её с полным описанием и опираясь на фаль. Можете, как вам и советовали не стесняться назвать покупашку бетрюгерин.
и сразу после мельдования звоните в ебей и ещё раз всё по порядку - и beantragen die Löschung von negativer Bewertung.
Удачи! Не забудьте нам отписаться
#43 
Azizat коренной житель10.11.13 16:58
Azizat
NEW 10.11.13 16:58 
в ответ kaban2377 10.11.13 15:47
В ответ на:
wird anmaßend extrem unfreundlich

Не переживайте, этого следовало ожидать.
Так себя все бетрюгеры ведут. Она же вам куртку НЕ прислала.
Ваши действия:
1. Находите кнопку койфер мельден и снова мельдуете, как неправомерно отдавшую негатив. Там в клетушке описываете, что вы были фройндлих и захлих и предложили возврат денег, но покупатель бетрюгерин, хотела и куртку и деньги. До сих пор товар назад не выслала и номер фаля туда впишите.
2. Пишите в кундесервис запрос на удаление нег. бевертунга, номер фаля впишите и просите, чтобы там перепрюфали фаль, что вы были захлих и просили товар назад, но товар не получили до сих пор.
И считаете, что покупатель-бетрюгер.
Обычно в таких случаях удаляют.
#44 
Azizat коренной житель10.11.13 17:04
Azizat
NEW 10.11.13 17:04 
в ответ kaban2377 10.11.13 15:47
NEGATIV:Artikel wurde nicht zurückgeschickt e-mail Verkehr auf unterstem Niveau

Вот ей в позитиве напишите.
Моя уже 2 недели с таким позитивом сидит, люди читают и никто ей его не удаляет, позитив же.
А её негатив у меня тотчас же вытерли.
#45 
kaban2377 знакомое лицо11.11.13 21:10
kaban2377
NEW 11.11.13 21:10 
в ответ Azizat 10.11.13 17:04
Она отказывает в изменении бевертунга.Это понятно.
"Grund für die Ablehnung des Antrags: Meine ursprüngliche Bewertung des Verkäufers war korrekt."
Теперь мне ждать ответа от кунден сервис? Вроде все выполнила ,как вы сказали.Нажаловалась уже везде.
#46 
Azizat коренной житель11.11.13 23:41
Azizat
NEW 11.11.13 23:41 
в ответ kaban2377 11.11.13 21:10
А зачем вы её просили поменять бевертунг?
Не нужно унижаться!
Нужно запрос на удаление негатива в ебей отправить.
Вы это уже сделали?
#47 
kaban2377 знакомое лицо12.11.13 07:16
kaban2377
NEW 12.11.13 07:16 
в ответ Azizat 11.11.13 23:41

Сделала все ,как писали,но еще нашла
В ответ на:
Überarbeitung einer Bewertung beantragen

и решила еще там написать.Вот это ,наверное ,и пришло ей...
перестаралась я,похоже
#48 
kaban2377 знакомое лицо16.11.13 11:42
kaban2377
NEW 16.11.13 11:42 
в ответ kaban2377 12.11.13 07:16
наконец-то получила ответ от ЕЬау
Ich habe die Transaktion geprüft und festgestellt, dass Sie den gemeldeten Fall zur Prüfung an den Kundenservice übergeben können, da bisher keine einvernehmliche Lösung.
Falls Sie keine Einigung mit Ihrem Käufer erreichen, können Sie uns den Fall übergeben. Der Link "Fall an den Kundenservice übergeben" erscheint 10 Tage, nachdem Sie der Fall geöffnet wurde und Sie haben dann weitere 20 Tage Zeit, um den Fall an uns zu übergeben. Wir werden dann den Fall überprüfen und eine Entscheidung treffen.
Я уже передала в кунденсервис давно, почему мне пишут сейчас об этом? они работают отдельно друг от друга?
#49 
Azizat коренной житель16.11.13 21:23
Azizat
NEW 16.11.13 21:23 
в ответ kaban2377 16.11.13 11:42
В ответ на:
Я уже передала в кунденсервис давно, почему мне пишут сейчас об этом? они работают отдельно друг от друга?

Да.
Снова нужно передать через те кнопки, которые указывают на передачу дальше.
И снова подробно ситуацию описать: покупатель хотел вещь вернуть, я предложила возврат денег после получения товара. Покупатель товар не вернул. Полагаю, что покупатель бетрюгер и хотел вещь оставить и через фаль получить деньги.
В результате до сих пор вещь я не получила, а получила негатив. Прошу негатив удалить, так как покупатель вещь так назад и не вернул.
#50 
1 2 3 все