Вход на сайт
как реагировать на Fall
05.11.13 13:02
Последний раз изменено 05.11.13 13:47 (kaban2377)
Продала детскую утепленную куртку за 7€ ,короткая на синтепоне.Покупатель открывает на меня Фаль,что товар не соответствует описанию:
"Guten Tag, Die ersteigerte Jacke wurde als *warme Jacke* angeboten. Erhalten habe ich eine bestenfalls Spätsommerjacke, die über haupt nicht warm ist. Da ich die Jacke nur aufgrund der Angabe WARM ersteigert habe und die Angabe nicht stimmt, erwarte ich die Rücküberweisung des Gesamtbetrages."
Der Käufer hat angefragt:
Eine Rückerstattung. Die Rückerstattung beinhaltet den Artikelpreis und die ursprünglichen Versandkosten.
Я конечно понимаю,что ей с 5000 бевертами все можно,но за что мне страдать..
Наверное понятия теплоты у всех разные-одни в пуховиках летом мерзнут,другие в двух кофтах всю зиму ходят.Какие критерии?Я написала ,что она теплая ,не из вредности кому -то втюхать,мои дети ходили и осенью и зимой.
Вобщем, ничего она не получит от меня,но как мне оправдать себя перед Евау?
"Guten Tag, Die ersteigerte Jacke wurde als *warme Jacke* angeboten. Erhalten habe ich eine bestenfalls Spätsommerjacke, die über haupt nicht warm ist. Da ich die Jacke nur aufgrund der Angabe WARM ersteigert habe und die Angabe nicht stimmt, erwarte ich die Rücküberweisung des Gesamtbetrages."
Der Käufer hat angefragt:
Eine Rückerstattung. Die Rückerstattung beinhaltet den Artikelpreis und die ursprünglichen Versandkosten.
Я конечно понимаю,что ей с 5000 бевертами все можно,но за что мне страдать..
Наверное понятия теплоты у всех разные-одни в пуховиках летом мерзнут,другие в двух кофтах всю зиму ходят.Какие критерии?Я написала ,что она теплая ,не из вредности кому -то втюхать,мои дети ходили и осенью и зимой.
Вобщем, ничего она не получит от меня,но как мне оправдать себя перед Евау?
NEW 05.11.13 15:33
в ответ kaban2377 05.11.13 13:02
Если она по палке платила, то деньги палка ей вернёт.
Если юбервайзунгом, то можете лесом её слать, но негатив она вам влепит.
Да понятие тёплая у всех разное. У нас в Б- В вот можно чуть ли не всю зиму в ветровке пробегать, а в Берлине вот и шубки носят.
Если юбервайзунгом, то можете лесом её слать, но негатив она вам влепит.
Да понятие тёплая у всех разное. У нас в Б- В вот можно чуть ли не всю зиму в ветровке пробегать, а в Берлине вот и шубки носят.
NEW 05.11.13 15:35
а какие претензии, на данный момент, есть от ebay в Вашу сторону?
отвечайте как есть в формуляре открытой жалобы и передайте на рассмотрение в службу поддержки, если уже есть такая возможность или когда она появится.
в ответ kaban2377 05.11.13 13:02
В ответ на:
Вобщем, ничего она не получит от меня,но как мне оправдать себя перед Евау?
Вобщем, ничего она не получит от меня,но как мне оправдать себя перед Евау?
а какие претензии, на данный момент, есть от ebay в Вашу сторону?
отвечайте как есть в формуляре открытой жалобы и передайте на рассмотрение в службу поддержки, если уже есть такая возможность или когда она появится.
NEW 05.11.13 18:40
100% вы правы, а напали на вымогателя.
в ответ kaban2377 05.11.13 13:02
В ответ на:
Наверное понятия теплоты у всех разные-одни в пуховиках летом мерзнут,другие в двух кофтах всю зиму ходят.Какие критерии?Я написала ,что она теплая ,не из вредности кому -то втюхать,мои дети ходили и осенью и зимой.
Наверное понятия теплоты у всех разные-одни в пуховиках летом мерзнут,другие в двух кофтах всю зиму ходят.Какие критерии?Я написала ,что она теплая ,не из вредности кому -то втюхать,мои дети ходили и осенью и зимой.
100% вы правы, а напали на вымогателя.
NEW 05.11.13 19:47
Вот именно поэтому и нельзя писать свои личные наблюдения. А только факты, в этом случае из какого материала она сделана. А вот если Вы хотели сделать рекламу, то это другое дело.
Я полностью поддерживаю покупателя. Если Вы пишите "тёплая" значит она для меня, как покупателя должна быть тёплая.
в ответ kaban2377 05.11.13 13:02
В ответ на:
Наверное понятия теплоты у всех разные
Наверное понятия теплоты у всех разные
Вот именно поэтому и нельзя писать свои личные наблюдения. А только факты, в этом случае из какого материала она сделана. А вот если Вы хотели сделать рекламу, то это другое дело.
Я полностью поддерживаю покупателя. Если Вы пишите "тёплая" значит она для меня, как покупателя должна быть тёплая.
NEW 05.11.13 20:08
И так же поступаете?
А вы не прочитали, что Тс описала куртку- как куртку не СИНТЕПОНЕ. Вы знаете, что синтепон греет?
И что тут неправильно? Разве написано, что куртка зимняя и выдерживает 60 градусов?
Не фантазируйте и не придирайтесь! ТС ни в чём не провинилась описав так как описала.
в ответ Алла4ка 05.11.13 19:47
В ответ на:
Я полностью поддерживаю покупателя
Я полностью поддерживаю покупателя
И так же поступаете?
В ответ на:
А только факты, в этом случае из какого материала она сделана
А только факты, в этом случае из какого материала она сделана
А вы не прочитали, что Тс описала куртку- как куртку не СИНТЕПОНЕ. Вы знаете, что синтепон греет?
В ответ на:
Если Вы пишите "тёплая"
Если Вы пишите "тёплая"
И что тут неправильно? Разве написано, что куртка зимняя и выдерживает 60 градусов?
Не фантазируйте и не придирайтесь! ТС ни в чём не провинилась описав так как описала.
NEW 05.11.13 20:22
Синтепон синтепону - рознь, и понятие зимы даже в пределах одной Германии - тоже разное.
ТС подставилась - и попала. Без разницы - вымогатель там, или человек искренне пишет, и даже если при этой искренности он - элементарно глуп.
Тут - как карта ляжет - как ибей рассудит. Неформальное описание ТС против неформального толкования покупателем этого описания.
ТС подставилась - и попала. Без разницы - вымогатель там, или человек искренне пишет, и даже если при этой искренности он - элементарно глуп.
Тут - как карта ляжет - как ибей рассудит. Неформальное описание ТС против неформального толкования покупателем этого описания.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 05.11.13 20:36
в ответ Katja-Lusia 05.11.13 20:08
ЕЬау меня не обвиняет,но я хочу предоставить тёте факты моей неОшибки. Вобщем-то есть у меня фото,где стоит состав-материал: верх, подкладка, ваттирунг.Всё, из чего и состоит куртка. Достаточно им будет моих фото или все-таки надо ей что-то отписАть?
NEW 05.11.13 20:40
Тут свежая ветка была про аналогичные случаи. Коротко- если хотите иметь ебей на своей стороне- предложьте покупателю в вежливой форме через фаль вернуть товар. Что- после получения и проверки товара- вы вернёте ей деньги. Потом будете знать по мере развития событий как вам поступать дальше. Успеха!
NEW 05.11.13 20:49
в ответ SHVG 05.11.13 20:22
Наверное я точно,неформал((
Мое описание было такое:
warme Jacke C&A gr.146 Top Zustand!
- zwei Fronttaschen mit Verschluss
-Reißverschluss
Gesamtlänge: ca 52 cm (von den Schultern aus gemessen)
Wir sind ein tierfreier Nichtraucherhaushalt.
И еще Artikelmerkmale:
Besonderheiten: Atmungsaktiv, Kapuze, Wasserabweisend, Wasserfest, Wendbar
Jahreszeit: Frühling, Herbst, Winter
Мое описание было такое:
warme Jacke C&A gr.146 Top Zustand!
- zwei Fronttaschen mit Verschluss
-Reißverschluss
Gesamtlänge: ca 52 cm (von den Schultern aus gemessen)
Wir sind ein tierfreier Nichtraucherhaushalt.
И еще Artikelmerkmale:
Besonderheiten: Atmungsaktiv, Kapuze, Wasserabweisend, Wasserfest, Wendbar
Jahreszeit: Frühling, Herbst, Winter
NEW 05.11.13 21:11
в ответ kaban2377 05.11.13 20:57
Вы ей в случае ворачиваете только за товар. И если она начнёт дальше тематизировать- то ебею это уже не понравиться. И в случае негатива- у вас есть шанс на лёшунг. Но думаю после предложения вами принять товар- покупательница по той или иной причине передумает. А вы застрахованы от негатива- т.к предложили возврат при ПРИВАТФЕРКАУФЕ и всегда докажете честное намерение и можете её обвинить в обратном
NEW 05.11.13 21:15
в ответ kaban2377 05.11.13 20:57
http://groups.germany.ru/147471/f/25075394.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
Прочитайте внимательно и сравните реакции продавцов на идентичный вашему случаю случаи.Вы поймёте- как можно бороться с халявчиками. Вооружён тот, который знает как
Прочитайте внимательно и сравните реакции продавцов на идентичный вашему случаю случаи.Вы поймёте- как можно бороться с халявчиками. Вооружён тот, который знает как
NEW 05.11.13 21:30
в ответ kaban2377 05.11.13 21:20
Это стандартное письмо на открытие фаля ( у предпринимателя ли, у привата... понимаете? Приваты назад не берут, если предупредили. А вы принимаете...но вы в случае- не предприниматель... и делаете уже исключение для покупателя принимая товар ). Вы в ответе пишите, что после получения и проверки товара... и ещё пока ничего не пишете о суммах. Просто вежливо принимаете. А там уж как получится. Подумайте что вам важно. И ещё раз- она может и не захотеть ворачивать товар
NEW 05.11.13 21:32
в ответ kaban2377 05.11.13 21:20
1. Зашперьте эту покупашку для начала, чтобы она вам в личку не какала.
2. Отвечаете только в фале, остаётесь захлих, никаких дискуссий.
Там ебей читает всё
Пишите в фале, после получения и прюфунга товара верну вам деньги и адрес для пересылки и больше ни слова.
3. Если покупашка будет просить деньги для обратной пересылки, не дискутируете, просто ежедневно в фале пишите, что до сих пор товар не получила.
И покупашка пришлёт.
Если она НЕ пришлёт, то она попала, так как вы её можете в ебей мельдовать.
Короче оставайтесь на связи в группе.
2. Отвечаете только в фале, остаётесь захлих, никаких дискуссий.
Там ебей читает всё
Пишите в фале, после получения и прюфунга товара верну вам деньги и адрес для пересылки и больше ни слова.
3. Если покупашка будет просить деньги для обратной пересылки, не дискутируете, просто ежедневно в фале пишите, что до сих пор товар не получила.
И покупашка пришлёт.
Если она НЕ пришлёт, то она попала, так как вы её можете в ебей мельдовать.
Короче оставайтесь на связи в группе.
NEW 05.11.13 22:17
в ответ kaban2377 05.11.13 21:38
Зашла туда и выбрала пожелание покупателя:
Den Käufer um Rücksendung des Artikels gegen volle Rückerstattung bitten(Wunsch des Käufer)
Мне выдает подтвердить,что я ей верну 11€ . Я отказалась,т.к согласна только на 7€. И что выбрать надо ?Вы говорите,что про сумму ни слова,а там сразу спрашивают.
Den Käufer um Rücksendung des Artikels gegen volle Rückerstattung bitten(Wunsch des Käufer)
Мне выдает подтвердить,что я ей верну 11€ . Я отказалась,т.к согласна только на 7€. И что выбрать надо ?Вы говорите,что про сумму ни слова,а там сразу спрашивают.
NEW 05.11.13 22:49
в ответ kaban2377 05.11.13 22:17
Не туда жмёте, осторожнее!
Эту кнопку нужно использовать, когда уже вещь в руках, в нормальном состоянии, тогда и возвращаете.
А сейчас просто в фале есть надпись отправить отве или там сообщение покупашке, вот туда жмёте и пишете Nach Erhalt der Ware und Prüfung erstatte ich den Betrag.
Эту кнопку нужно использовать, когда уже вещь в руках, в нормальном состоянии, тогда и возвращаете.
А сейчас просто в фале есть надпись отправить отве или там сообщение покупашке, вот туда жмёте и пишете Nach Erhalt der Ware und Prüfung erstatte ich den Betrag.
NEW 06.11.13 08:02
в ответ kaban2377 05.11.13 22:51
Получила ответ
Nachricht vom Käufer:
Da Sie ein Privat-Verkäufer sind und der Kauf aufgrund falscher Angaben rückgängig gemacht werden soll, erwarte ich zuerst Ihre Rücküberweisung von 11 EUR auf mein Konto. Die Kosten der Rücksendung übernehme ich als Entgegenkommen. Sobald der Betrag eingegangen ist, sende ich Ihnen die Jacke versichert zurück.
Вот , затейница ! Ошибки моей нет. Фотографии "внутренностей" куртки у меня есть.Я ,в любом случае, докажу обратное.
Думаю, она должна сначала прислать товар,а потом я ей деньги? теперь буду ,как бы,ждать ее денег? и потом жаловаться в кунденсервис?
Nachricht vom Käufer:
Da Sie ein Privat-Verkäufer sind und der Kauf aufgrund falscher Angaben rückgängig gemacht werden soll, erwarte ich zuerst Ihre Rücküberweisung von 11 EUR auf mein Konto. Die Kosten der Rücksendung übernehme ich als Entgegenkommen. Sobald der Betrag eingegangen ist, sende ich Ihnen die Jacke versichert zurück.
Вот , затейница ! Ошибки моей нет. Фотографии "внутренностей" куртки у меня есть.Я ,в любом случае, докажу обратное.
Думаю, она должна сначала прислать товар,а потом я ей деньги? теперь буду ,как бы,ждать ее денег? и потом жаловаться в кунденсервис?
NEW 06.11.13 08:49
в ответ kaban2377 06.11.13 08:02
Да, согласен, твое описание - ничего лишнего. Значит, сомнений не остается - попала на вымогателя.
Как тебе уже сказали, если ты - приват, и об этом написано - можно слать ее лесом.
Ну, или хочется сохранить 100% позитивов - так, как ты уже начала действовать.
Как тебе уже сказали, если ты - приват, и об этом написано - можно слать ее лесом.
Ну, или хочется сохранить 100% позитивов - так, как ты уже начала действовать.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 06.11.13 09:07
поддерживаю, иначе такие покупатели будут постоянно придираться и вымогать возврат у приватов
даже если она всё вернёт и за куртку и за ферсанд, не факт что покупатель ( он же уверен что на 100% прав и продавец его обманул ) поставит позитив, скорее наоборот в лучшем случае нейтрал
так что лучше сразу
в ответ SHVG 06.11.13 08:49
In Antwort auf:
Как тебе уже сказали, если ты - приват, и об этом написано - можно слать ее лесом.
Как тебе уже сказали, если ты - приват, и об этом написано - можно слать ее лесом.
поддерживаю, иначе такие покупатели будут постоянно придираться и вымогать возврат у приватов
In Antwort auf:
Ну, или хочется сохранить 100% позитивов - так, как ты уже начала действовать.
Ну, или хочется сохранить 100% позитивов - так, как ты уже начала действовать.
даже если она всё вернёт и за куртку и за ферсанд, не факт что покупатель ( он же уверен что на 100% прав и продавец его обманул ) поставит позитив, скорее наоборот в лучшем случае нейтрал
так что лучше сразу
In Antwort auf:
слать ее лесом
слать ее лесом
NEW 06.11.13 12:40
в ответ kaban2377 06.11.13 08:02
Пишите ей ответ, лаут грундзетце ебей цуерст варе, потом деньги.
И ту же строчку, что я вам дала, что после получения товара выплачу бетраг.
И можете ежедневно, начиная с сегодняшнего дня писать, что товар не получила.
Сами находите кнопочку койфер мельден и тут же мельдуете её в ебей, что она миссбраухт койферщутц.
Там будет окошечко написать свои заметки-пишите, что покупатель не высылает товар, вы думаете, что она хочет и товар и деньги.
Ей займутся.
И если она первая вам товар не вышлет, то у вас есть возможность попросить пбей вытереть негатив.
Вемь этот базар -вокзал нужен на случай вытирания негатива.
Эта вымогашка его вам всё равно поставит. А вы сможете доказать правоту только оставаясь в фале захлих: шлите приму, деньги заплачу, и пока не шлёт, то ежедневно в фале -товар не получила.
И ту же строчку, что я вам дала, что после получения товара выплачу бетраг.
И можете ежедневно, начиная с сегодняшнего дня писать, что товар не получила.
Сами находите кнопочку койфер мельден и тут же мельдуете её в ебей, что она миссбраухт койферщутц.
Там будет окошечко написать свои заметки-пишите, что покупатель не высылает товар, вы думаете, что она хочет и товар и деньги.
Ей займутся.
И если она первая вам товар не вышлет, то у вас есть возможность попросить пбей вытереть негатив.
Вемь этот базар -вокзал нужен на случай вытирания негатива.
Эта вымогашка его вам всё равно поставит. А вы сможете доказать правоту только оставаясь в фале захлих: шлите приму, деньги заплачу, и пока не шлёт, то ежедневно в фале -товар не получила.
NEW 09.11.13 23:10
в ответ Azizat 07.11.13 17:38
получила ответ сегодня на мои послания
Nachricht vom Käufer:
Natürlich nicht. Ich warte auf die Rücküberweisung. Nach erfolgter Rückzahlung des Gesamtbetrages wird Ihnen die Jacke versichert zurückgeschickt.

Это будет продолжаться все 10 дней, как я понимаю
Nachricht vom Käufer:
Natürlich nicht. Ich warte auf die Rücküberweisung. Nach erfolgter Rückzahlung des Gesamtbetrages wird Ihnen die Jacke versichert zurückgeschickt.

Это будет продолжаться все 10 дней, как я понимаю
NEW 09.11.13 23:19
в ответ kaban2377 09.11.13 23:10
Пусть- это хорошо. Она ж не дура от хорошей вещи , да ещё и почти даром доставшейся- отказываться. Это её конёк- чтобы вещь не высылать. Ломиком прикинулась. Andere Baustelle- nix versteh(как говорят турки-когда понимать не собираются)
Зато вся правота на вашей стороне. И негатив - если и поставит- сделает только себе хуже
Зато вся правота на вашей стороне. И негатив - если и поставит- сделает только себе хуже
NEW 10.11.13 10:49
Отлично.
Она попала.
Выбирайте одно из 2-х : вы звоните в Ебей и сообщаете, что тётка бетрюгер и хочет и куртку оставить, и деньги с вас получить.
Или пишете в Ебей в кундесервис тоже самое. Или обе опции сразу и звонок и мыло в кундесервис.
Обязательно попросите кундесервис, чтобы её ферпфлихтовали/обязали куртку вам прислать.
Короче тётка использует классический сценарий бетрюгера, сначала не знает куда слать, потом сначала вы деньги, а она вам вместо куртки дырку от бублика.
Важно: снова в фале пишите лаут грундзетце Ебей: покупатель должен цуерст артикель, потом рюкерштаттунг.
И пишите шлите куртку и я вам верну деньги. Это нужно обязательно писать, в Ебее это читают и им нра, что вы согласились деньги вернуть (вы сотрудничаете), а вот она куртку не шлёт и Ебею это уже звоночек, что она мутит.
в ответ kaban2377 09.11.13 23:10
В ответ на:
Natürlich nicht. Ich warte auf die Rücküberweisung. Nach erfolgter Rückzahlung des Gesamtbetrages wird Ihnen die Jacke versichert zurückgeschickt.
Natürlich nicht. Ich warte auf die Rücküberweisung. Nach erfolgter Rückzahlung des Gesamtbetrages wird Ihnen die Jacke versichert zurückgeschickt.
Отлично.

Она попала.

Выбирайте одно из 2-х : вы звоните в Ебей и сообщаете, что тётка бетрюгер и хочет и куртку оставить, и деньги с вас получить.
Или пишете в Ебей в кундесервис тоже самое. Или обе опции сразу и звонок и мыло в кундесервис.
Обязательно попросите кундесервис, чтобы её ферпфлихтовали/обязали куртку вам прислать.
Короче тётка использует классический сценарий бетрюгера, сначала не знает куда слать, потом сначала вы деньги, а она вам вместо куртки дырку от бублика.
Важно: снова в фале пишите лаут грундзетце Ебей: покупатель должен цуерст артикель, потом рюкерштаттунг.
И пишите шлите куртку и я вам верну деньги. Это нужно обязательно писать, в Ебее это читают и им нра, что вы согласились деньги вернуть (вы сотрудничаете), а вот она куртку не шлёт и Ебею это уже звоночек, что она мутит.

NEW 10.11.13 11:52 

правильно - наглую тётку надо наказать!!
в ответ kaban2377 09.11.13 23:10
В ответ на:
Зайцев. Что же делать?
Белибердинский начальник. Отвечать, писать, тянуть резину. А за это время или завод реорганизуют, или насосы отменят, или министерство ликвидируют. У пишущих есть выражение: “Запустить “дурочку
®ЖванецкийЗайцев. Что же делать?
Белибердинский начальник. Отвечать, писать, тянуть резину. А за это время или завод реорганизуют, или насосы отменят, или министерство ликвидируют. У пишущих есть выражение: “Запустить “дурочку


правильно - наглую тётку надо наказать!!
NEW 10.11.13 12:52
написала ей. Она опять :
Nachricht vom Käufer:
Ich werde an die Regeln der Ebay haften? Was soll mir dieser Satz sagen? Nein, Sie überweisen mir das Geld zurück und ich werde Ihnen dann die Jacke versichert auf eigene Kosten zurücksenden. Genau wie ebay es vorsieht: erst Geld, dann die Ware.
Она уже забыла,что она- покупатель.Мне мою куртку продает:-)
Написала я и в кунденсервис
Nachricht vom Käufer:
Ich werde an die Regeln der Ebay haften? Was soll mir dieser Satz sagen? Nein, Sie überweisen mir das Geld zurück und ich werde Ihnen dann die Jacke versichert auf eigene Kosten zurücksenden. Genau wie ebay es vorsieht: erst Geld, dann die Ware.
Она уже забыла,что она- покупатель.Мне мою куртку продает:-)
Написала я и в кунденсервис
NEW 10.11.13 13:20
в ответ kaban2377 10.11.13 12:52
И ещё вот так в фале напишите:
Nach Erhalt der Ware und Prüfung,werde ich den Betrag Ihnen erstatten und den Fall an Ebay weiterleiten,um mehr erfahren zu können,wie oft Sie Probleme mit den gekauften Artikel hatten.
Пусть знает, что она уже у Ебей под контролем.
Nach Erhalt der Ware und Prüfung,werde ich den Betrag Ihnen erstatten und den Fall an Ebay weiterleiten,um mehr erfahren zu können,wie oft Sie Probleme mit den gekauften Artikel hatten.
Пусть знает, что она уже у Ебей под контролем.

NEW 10.11.13 13:28
Врёт гадина, так как у неё в фале выскакивает предложение, чтобы она высылала вещь.
А у вас в фале выскакивает предложение, что покупатель должен в течении ХХХ дней товар вам выслать и предъявить или зендунгснуммер или чек, тогда только вы возвращаете деньги.
Если вы кнопку нажмёте (как она хочет) деньги ей вернуть, то фаль тут же закроется и у вас ни денег, ни куртки не будет.
Врёт тётка нагло и мерзко.
в ответ kaban2377 10.11.13 12:52
В ответ на:
Nein, Sie überweisen mir das Geld zurück und ich werde Ihnen dann die Jacke versichert auf eigene Kosten zurücksenden. Genau wie ebay es vorsieht: erst Geld, dann die Ware.
Nein, Sie überweisen mir das Geld zurück und ich werde Ihnen dann die Jacke versichert auf eigene Kosten zurücksenden. Genau wie ebay es vorsieht: erst Geld, dann die Ware.
Врёт гадина, так как у неё в фале выскакивает предложение, чтобы она высылала вещь.
А у вас в фале выскакивает предложение, что покупатель должен в течении ХХХ дней товар вам выслать и предъявить или зендунгснуммер или чек, тогда только вы возвращаете деньги.
Если вы кнопку нажмёте (как она хочет) деньги ей вернуть, то фаль тут же закроется и у вас ни денег, ни куртки не будет.
Врёт тётка нагло и мерзко.

NEW 10.11.13 16:36
в ответ kaban2377 10.11.13 15:47
Ну вот и всё. Она с вами окарала.
Мельдуйте её с полным описанием и опираясь на фаль. Можете, как вам и советовали не стесняться назвать покупашку бетрюгерин.
и сразу после мельдования звоните в ебей и ещё раз всё по порядку - и beantragen die Löschung von negativer Bewertung.
Удачи! Не забудьте нам отписаться
Мельдуйте её с полным описанием и опираясь на фаль. Можете, как вам и советовали не стесняться назвать покупашку бетрюгерин.
и сразу после мельдования звоните в ебей и ещё раз всё по порядку - и beantragen die Löschung von negativer Bewertung.
Удачи! Не забудьте нам отписаться

NEW 10.11.13 16:58
Не переживайте, этого следовало ожидать.
Так себя все бетрюгеры ведут. Она же вам куртку НЕ прислала.
Ваши действия:
1. Находите кнопку койфер мельден и снова мельдуете, как неправомерно отдавшую негатив. Там в клетушке описываете, что вы были фройндлих и захлих и предложили возврат денег, но покупатель бетрюгерин, хотела и куртку и деньги. До сих пор товар назад не выслала и номер фаля туда впишите.
2. Пишите в кундесервис запрос на удаление нег. бевертунга, номер фаля впишите и просите, чтобы там перепрюфали фаль, что вы были захлих и просили товар назад, но товар не получили до сих пор.
И считаете, что покупатель-бетрюгер.
Обычно в таких случаях удаляют.
в ответ kaban2377 10.11.13 15:47
В ответ на:
wird anmaßend extrem unfreundlich
wird anmaßend extrem unfreundlich
Не переживайте, этого следовало ожидать.
Так себя все бетрюгеры ведут. Она же вам куртку НЕ прислала.
Ваши действия:
1. Находите кнопку койфер мельден и снова мельдуете, как неправомерно отдавшую негатив. Там в клетушке описываете, что вы были фройндлих и захлих и предложили возврат денег, но покупатель бетрюгерин, хотела и куртку и деньги. До сих пор товар назад не выслала и номер фаля туда впишите.
2. Пишите в кундесервис запрос на удаление нег. бевертунга, номер фаля впишите и просите, чтобы там перепрюфали фаль, что вы были захлих и просили товар назад, но товар не получили до сих пор.
И считаете, что покупатель-бетрюгер.
Обычно в таких случаях удаляют.
NEW 11.11.13 21:10
в ответ Azizat 10.11.13 17:04
Она отказывает в изменении бевертунга.Это понятно.
"Grund für die Ablehnung des Antrags: Meine ursprüngliche Bewertung des Verkäufers war korrekt."
Теперь мне ждать ответа от кунден сервис? Вроде все выполнила ,как вы сказали.Нажаловалась уже везде.
"Grund für die Ablehnung des Antrags: Meine ursprüngliche Bewertung des Verkäufers war korrekt."
Теперь мне ждать ответа от кунден сервис? Вроде все выполнила ,как вы сказали.Нажаловалась уже везде.
NEW 16.11.13 11:42
в ответ kaban2377 12.11.13 07:16
наконец-то получила ответ от ЕЬау
Ich habe die Transaktion geprüft und festgestellt, dass Sie den gemeldeten Fall zur Prüfung an den Kundenservice übergeben können, da bisher keine einvernehmliche Lösung.
Falls Sie keine Einigung mit Ihrem Käufer erreichen, können Sie uns den Fall übergeben. Der Link "Fall an den Kundenservice übergeben" erscheint 10 Tage, nachdem Sie der Fall geöffnet wurde und Sie haben dann weitere 20 Tage Zeit, um den Fall an uns zu übergeben. Wir werden dann den Fall überprüfen und eine Entscheidung treffen.
Я уже передала в кунденсервис давно, почему мне пишут сейчас об этом? они работают отдельно друг от друга?
Ich habe die Transaktion geprüft und festgestellt, dass Sie den gemeldeten Fall zur Prüfung an den Kundenservice übergeben können, da bisher keine einvernehmliche Lösung.
Falls Sie keine Einigung mit Ihrem Käufer erreichen, können Sie uns den Fall übergeben. Der Link "Fall an den Kundenservice übergeben" erscheint 10 Tage, nachdem Sie der Fall geöffnet wurde und Sie haben dann weitere 20 Tage Zeit, um den Fall an uns zu übergeben. Wir werden dann den Fall überprüfen und eine Entscheidung treffen.
Я уже передала в кунденсервис давно, почему мне пишут сейчас об этом? они работают отдельно друг от друга?
NEW 16.11.13 21:23
Да.
Снова нужно передать через те кнопки, которые указывают на передачу дальше.
И снова подробно ситуацию описать: покупатель хотел вещь вернуть, я предложила возврат денег после получения товара. Покупатель товар не вернул. Полагаю, что покупатель бетрюгер и хотел вещь оставить и через фаль получить деньги.
В результате до сих пор вещь я не получила, а получила негатив. Прошу негатив удалить, так как покупатель вещь так назад и не вернул.
в ответ kaban2377 16.11.13 11:42
В ответ на:
Я уже передала в кунденсервис давно, почему мне пишут сейчас об этом? они работают отдельно друг от друга?
Я уже передала в кунденсервис давно, почему мне пишут сейчас об этом? они работают отдельно друг от друга?
Да.
Снова нужно передать через те кнопки, которые указывают на передачу дальше.
И снова подробно ситуацию описать: покупатель хотел вещь вернуть, я предложила возврат денег после получения товара. Покупатель товар не вернул. Полагаю, что покупатель бетрюгер и хотел вещь оставить и через фаль получить деньги.
В результате до сих пор вещь я не получила, а получила негатив. Прошу негатив удалить, так как покупатель вещь так назад и не вернул.