Вход на сайт
как связаться со службой поддержки по e-mail?
138
NEW 25.11.13 11:06
Ветка закрыта 25.11.13 12:11 (ebay)
очередное дело,получил зендунг - но надо было доплатить 1,50 евро ,оказалось что продавец послал в неподходящей для размеров вещи, бреифе т.е. почта взяла с меня эту доплату. Товар мне был очень нужен -поэтому решил доплатить эту смешную сумму.
Теперъ хотел это мельдовать в ебай НО как-то до формуляра чтобы ИМЕННО изложить мое в письменной так и не дошел,все идет назад к каким-то вопросам и в конце мол: помогло ли мне это)))))!!!
продавец не отвечает.
что делает продавец,доп.зарабатывает на таких рода махинациях с верзандом? что ему влеплю негатив это уже 100%
еше факт: в Артикелбешрайбунге пишет что посылает бесплатно с DHL Paket , a посылает Brief и то надо было доплатить ((((
надо дoписатся в ебай и сообшить им что происходит
Теперъ хотел это мельдовать в ебай НО как-то до формуляра чтобы ИМЕННО изложить мое в письменной так и не дошел,все идет назад к каким-то вопросам и в конце мол: помогло ли мне это)))))!!!
продавец не отвечает.
что делает продавец,доп.зарабатывает на таких рода махинациях с верзандом? что ему влеплю негатив это уже 100%
еше факт: в Артикелбешрайбунге пишет что посылает бесплатно с DHL Paket , a посылает Brief и то надо было доплатить ((((
надо дoписатся в ебай и сообшить им что происходит
Желаю вам Счастья Здоровья хорошего!
25.11.13 12:10
в ответ systemcrush 25.11.13 11:06
повторяем..
1. http://ocsnext.ebay.de/ocs/home? и залогиниться, если ещё не
2. переходим на закладку eBay kontaktieren
3. слева из предложенных трёх разделов выбираем Kaufen>Nach dem Kauf>Bezahlen eines Artikels
4. справа нажимаем Senden Sie uns eine E-Mail
5. выбираем лот, о котором речь и в поле Problem beschreiben жалуемся
6. нажатием на Senden роман отправляем в редакцию.
если сложно/не нашлось/не открылось/поломалось: звоните 0800‐666 5722
1. http://ocsnext.ebay.de/ocs/home? и залогиниться, если ещё не
2. переходим на закладку eBay kontaktieren
3. слева из предложенных трёх разделов выбираем Kaufen>Nach dem Kauf>Bezahlen eines Artikels
4. справа нажимаем Senden Sie uns eine E-Mail
5. выбираем лот, о котором речь и в поле Problem beschreiben жалуемся
6. нажатием на Senden роман отправляем в редакцию.
если сложно/не нашлось/не открылось/поломалось: звоните 0800‐666 5722