Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Не получила товар.

382  
lettland местный житель09.12.13 11:59
lettland
09.12.13 11:59 
Заказала товар 2 ого декабря. Сразу же оплатила товар PayPal. 4 ого числа мне прислали e-mail о том, что товар выслали...
Sehr geehrter ...,
Soeben hat das Paket mit Ihrer Bestellung unser Haus verlassen.
Ihre Sendung können Sie online bei DHL mit dieser TrackingID verfolgen:
Ihre Bestellung:
Anz. Artikelbezeichnung Preis Gesamt
2x Feuerlöscher-Pulver GP-2x ABC mit Halterung, 2kg 19,95 EUR 39,90 EUR
Paketversand 0,00 EUR
Gesamtsumme 39,90 EUR
Bitte vergessen Sie nicht uns eine Bewertung bei eBay abzugeben, sobald Sie Ihre Ware erhalten.
Viele Grüße
Ihr HausundWerkstatt24 Team
Жду... Товара нет... Захожу к продавцу в список возможных действий... Читаю инфу о том, что товар еще не получила, и там сказано о том, что если до 7 ого числа я не получу товар, то мне необходимо связаться с продавцом... Пишу вчера продавцу о том, что товар до сих пор не получила. И сегодня мне пишут...
Hallo ...,
Sehr geehrter Kunde,
der Artikel ist momentan leider nicht verfügbar.
Er ist Voraussichtlich ab den 16.12. wieder lieferbar.

Mit freundlichen Grüßen
Enrico Heller
HausundWerkstatt24
Germendorfer Dorfstr. 37
16515 Oranienburg
Email: info@hausundwerkstatt24.de
Telefon: 03301 538903
Telefax: 03301 538904
И КАК ЭТО ПОНИМАТЬ??? Зачем надо было сообщат о том, что товар выслан? Я впервые с такой ситуацией сталкиваюсь... Что посоветуете? Спасибо!
#1 
ebay коренной житель09.12.13 14:17
ebay
NEW 09.12.13 14:17 
в ответ lettland 09.12.13 11:59
такое обычно бывает когда у продавца в складской программе не совпадает наличие реального товара с цифрами (недостача). при получении оплаты автоматически печатаются почтовые наклейки, покупатель получает мейлы о высланном товаре. наклейки отправляют на склад, лагерист ищет товар, находит дулю. в итоге, если работы много, положит себе на стол и может потом забыть сообщить, что такого товара нет. в итоге всё идёт своим чередом, пока покупатель не отпишется. начинают искать и распутывать, в итоге находят, что товара нет в наличии. дозаказывают и сообщают покупателю о ближайшей возможной дате доставки. а покупатель уже может в итоге сам думать: ждать или забрать деньги и купить в другом месте.
описанное выше предположительный сценарий, как это могло бы быть. что там на самом деле было можете спросить у продавца напрямую, телефон тоже указан. ну и что делать, как выше написано, Вам решать.
#2 
Katjuha местный житель09.12.13 15:48
Katjuha
NEW 09.12.13 15:48 
в ответ lettland 09.12.13 11:59
В ответ на:
Ihre Sendung können Sie online bei DHL mit dieser TrackingID verfolgen:

А что с пакетом? Что ДХЛ говорит?
#3 
lettland местный житель09.12.13 20:25
lettland
NEW 09.12.13 20:25 
в ответ Katjuha 09.12.13 15:48
Да в том то и дело, что номера посылки в e-mail нет... Такой же текст e-mail мне пришел, как я скинула в ветку... Ihre Sendung können Sie online bei DHL mit dieser TrackingID verfolgen:
#4 
lettland местный житель09.12.13 20:30
lettland
NEW 09.12.13 20:30 
в ответ ebay 09.12.13 14:17
Значит я могу написать продавцу о нежелании ждать того дня, когда у них появится этот товар и просить вернуть мне деньги? Мне нужен был этот товар еще на прошлой неделе... А тут - увы... Если бы я сама не написала им, то ничего бы и не знала... Сидела бы в ожидании товара... Хочу заказать товар у другого продавца...
#5 
ebay коренной житель09.12.13 20:52
ebay
NEW 09.12.13 20:52 
в ответ lettland 09.12.13 20:30
конечно можете и написать и позвонить.
#6 
lettland местный житель10.12.13 12:19
lettland
NEW 10.12.13 12:19 
в ответ ebay 09.12.13 20:52
Thema auswählen

Ich habe meinen Artikel noch nicht erhalten. (1)

Der erhaltene Artikel entspricht nicht der Beschreibung (1)

Anforderung zur Auftragsänderung (0)

Kombiversand (0)

Zahlung und Kaufabwicklung (2)

Rücknahmen (2)

Versand (4)

Details zum Artikel (1)

Sonstige (0)
Какую тему мне выбрать? Я выбрала 1 ую - Ich habe meinen Artikel noch nicht erhalten. (1). И там мне предлагают заполнить форму о неполучении товара и отправить в клиентский сервис. Как лучше связаться с продавцом? Не хочу звонить! И после получения моих денег обратно как быть с оценкой? Стоит ли что то писать в примечании? Спасибо!
#7 
ebay коренной житель10.12.13 13:11
ebay
NEW 10.12.13 13:11 
в ответ lettland 10.12.13 12:19
лучше - позвонить. но если звонить не хотите - пишите мейлы, напрямую или через ebay. остальные варианты это факс или личное посещение.
В ответ на:
И после получения моих денег обратно как быть с оценкой? Стоит ли что то писать в примечании?

оценка дело добровольное. о каком примечании речь без понятия.
#8 
lettland местный житель10.12.13 15:01
lettland
NEW 10.12.13 15:01 
в ответ ebay 10.12.13 13:11
Имелось в виду то примечание, где при оценивании товара можно написать еще несколько слов от себя...
#9