Вход на сайт
покупатель требует принять обратно товар!
19.12.13 22:26
в ответ Azizat 11.12.13 19:20
здравствуйте,форумчане
вообщем ,вернула она мне сапоги,я ей сразу перевела деньги,все это было в пятн или субботу,на минитку завтра уже пятница-Диспут так и висит,деньги мне не вернули за продажу %,т.к. она не закрыла еще трансакцию,никак не реагирует,не отвечает,в диспуте не учавствует,я туда 3 раза писала
вопрос,что мне делать??
как мне вернуть мой провизион? и закрыть Fall?
вообщем ,вернула она мне сапоги,я ей сразу перевела деньги,все это было в пятн или субботу,на минитку завтра уже пятница-Диспут так и висит,деньги мне не вернули за продажу %,т.к. она не закрыла еще трансакцию,никак не реагирует,не отвечает,в диспуте не учавствует,я туда 3 раза писала
вопрос,что мне делать??
как мне вернуть мой провизион? и закрыть Fall?
NEW 19.12.13 23:44
в ответ Romafka1 19.12.13 22:26
закрыть может только покупатель. если он этого не сделает, жалоба автоматически закроется через положенный срок в пользу продавца. тоже самое и насчёт разрыва сделки, здесь продааец может правда по истечении срока сам закрыть. сроки указаны на http://pages.ebay.de/kaeuferschutz/index.html и http://pages.ebay.de/help/sell/cancel-transaction-process.html
можете попытаться ускорить процесс обратившись в службу поддержки, но это вряд-ли поможет. поэтому рекомендуется прочесть информацию и выждать положенное время. в итоге всё само и решится.
можете попытаться ускорить процесс обратившись в службу поддержки, но это вряд-ли поможет. поэтому рекомендуется прочесть информацию и выждать положенное время. в итоге всё само и решится.