Вход на сайт
почта "уронила " ТВ
05.01.14 17:42
Ветка закрыта 02.02.14 20:42 (ebay)
Прошу помощи коллективного разума:
10.12.13 продал на ебее б/у ТВ, он у меня работал нормально. Послал ДХЛ 20 кг с забиранием от меня из дома. 11 забрали, 12 покупатель получил. Потом он куда то уехал, в общем на НГ отвез его в подарок знакомой, а там он не включился. Покупатель открыл Фалл на Ебее и хочет деньги взад. Единственое разумное обьяснение -почта гдето по дороге его уронила. в общем что делать? Посылка очевидно была застрахована.
10.12.13 продал на ебее б/у ТВ, он у меня работал нормально. Послал ДХЛ 20 кг с забиранием от меня из дома. 11 забрали, 12 покупатель получил. Потом он куда то уехал, в общем на НГ отвез его в подарок знакомой, а там он не включился. Покупатель открыл Фалл на Ебее и хочет деньги взад. Единственое разумное обьяснение -почта гдето по дороге его уронила. в общем что делать? Посылка очевидно была застрахована.
NEW 05.01.14 18:26
в ответ ElMariachi2013 05.01.14 17:59
можете для начала ответить покупателю, что Вам очень жаль, но получатель обязан проверить товар сразу после получения и Вы ничем помочь не можете. скорее всего покупатель в итоге передаст дело на рассмотрение в службу поддержки.
при условии, что сохранили квитанцию о отправке с Sendungsnummer есть шансы, что закончится в Вашу пользу. в остальном предсказать исход тяжело.
при условии, что сохранили квитанцию о отправке с Sendungsnummer есть шансы, что закончится в Вашу пользу. в остальном предсказать исход тяжело.
NEW 05.01.14 18:45
Я ему сразу написал, что у меня все работало и я не знаю что потом произошло, как он его перевозил от своего дома к дому подруги. У меня есть фото работающего ТВ уже после факта продажи и оплаты, перед самой упаковкой. Не то что квитанция с росьписью куьера, все данные по номеру есть и на сайте почты. Да и я ему сразу как у меня забрали ТВ , сообщил этот номер, он же сам меня подгонял, что мол надо побыстрее- в понедеъник он купил, во вторник сказал что надо срочно, я договорился на среду и в четверг он уже лично получил( во всяком случае почта говорит что получил именно он ).все, что я мог еще сделать? Даже если предположить , что я беру назад, деньги я должен вернуть после проверки? Товар испорчен, испорчен им, значит я могу с него требовать компенсацию или как?
Я ему сразу написал, что у меня все работало и я не знаю что потом произошло, как он его перевозил от своего дома к дому подруги. У меня есть фото работающего ТВ уже после факта продажи и оплаты, перед самой упаковкой. Не то что квитанция с росьписью куьера, все данные по номеру есть и на сайте почты. Да и я ему сразу как у меня забрали ТВ , сообщил этот номер, он же сам меня подгонял, что мол надо побыстрее- в понедеъник он купил, во вторник сказал что надо срочно, я договорился на среду и в четверг он уже лично получил( во всяком случае почта говорит что получил именно он ).все, что я мог еще сделать? Даже если предположить , что я беру назад, деньги я должен вернуть после проверки? Товар испорчен, испорчен им, значит я могу с него требовать компенсацию или как?
NEW 06.01.14 11:13
в ответ ebay 05.01.14 22:21
Ясно, а пока мне ебей сказал, что если я соглашусь взять ТВ назад и вернуть деньги, они оплатят доставку ТВ от покупателя ко мне, а если я верну ему доставку, то они вернут мне свой %. Я не понял, они что, могут оставить себе свой %? Тогда вообще хорошо, им все равно-продам я или нет, получу деньги или нет, они свой % имеют по любому....Просто великолепно... Воистину правы те, кто советует продавать на Кляйнанцайге..
NEW 07.01.14 19:46
в ответ ebay 07.01.14 14:50
да я то знаю, но зачем он болтает что она не застрахована, а когда я ему АГБ привел, заявил что он уже раз обращался, ему не помогло. Вот мне какое дело? Я вообще его не понимаю, если ему надо было в подарок, я же мог сразу на нужный адрес выслать? У меня такое было-женщина купила вещь, но сказала, что хочет ее в подарок сестре. Город другой, фамилия другая, мне какое дело? Получил потом благодарности от обеих.
NEW 07.01.14 20:52
в ответ ElMariachi2013 07.01.14 19:46
ну так и не ведите долгих бесед с ним. один раз ответили и все дела - ждите развития событий. а думать, зачем что он там делает.. можете хочет денег заработать и товар оставить, может не получается этот сложный технический прибор в сеть включить, а может и ещё что-то. кого оно волнует? Вас не должно. поэтому можно всё спокойно игнорировать, до тех пор пока не будет передано на разборки в paypal. а там уже видно будет.
NEW 10.01.14 21:27
В следующий раз, при таком раскладе можете получить фаль о не получении товара в РР и остаться без товара и без денег. Отылать только на адрес зарегестрированный в еВау или РР.
в ответ ElMariachi2013 07.01.14 19:46
В ответ на:
У меня такое было-женщина купила вещь, но сказала, что хочет ее в подарок сестре. Город другой, фамилия другая, мне какое дело? Получил потом благодарности от обеих.
У меня такое было-женщина купила вещь, но сказала, что хочет ее в подарок сестре. Город другой, фамилия другая, мне какое дело? Получил потом благодарности от обеих.
В следующий раз, при таком раскладе можете получить фаль о не получении товара в РР и остаться без товара и без денег. Отылать только на адрес зарегестрированный в еВау или РР.
NEW 12.01.14 15:26
Ну, покупатель может написать - мой еВау акаунт сломали и переписку вел ни я, адреса и человека такого не знаю, зачем Вы чужим людям отсылаете когда у Вас есть мой ферзандадрес, где мой товар? :)))
NEW 21.01.14 20:41
в ответ ElMariachi2013 14.01.14 02:09
итак, Ебей хочет что бы я взял ТВ назад. Гутахтер ему был ебеем предложен, но он его не предоставил. Я так понимаю что срок в 45 дней, он был расчитан на время доставки, а не на время претензии. Ладно. А теперь самое интересное, он получил 12 ЛИЧНО и заявляет что до 3 января его не было, однако в это время практически каждый день он получал фидбеки от других продавцев. Очевидно он в это время покупал и кто то это получал? Значит он был дома? И еще, когда я сказал, что надо предьяцвлять претензии почте, он сказал, что посылка не застрахована, когда я дал ему ссылку на АГБ он сказал, что уже раз связывался с почтой, ничего ему не вернули. Мое
иМХО-пн купил ТВ , потом решил что 32 дюйма ему мало, купил другой и ътот решил мне вернуть, но чтоп бы отмазатся-сломал его. И что теперь делёать? Я бы пошел к адвокату, НО у них правило-решение Ебея окончателъное и обжалованию не подлежит...
NEW 21.01.14 23:48
в ответ ElMariachi2013 21.01.14 20:41
Не деожите деньги на ПП, переводите при первой же возможности себе на конту. Если в момент фаля у вас на ПП не будет денег, то ПП просто пожлобит выплачивать свои и предпочтет решить спор в вашу пользу. По крайней мере этот шанс значительно выше, чем если у вас на ПП достаточная для возврата сумма.
http://pbs.twimg.com/media/B6OS_KhIYAItWB9.jpg:large
NEW 22.01.14 09:20
в ответ JunonaLu 21.01.14 23:48
да нет, вот что ебей написал:
Endgültige Entscheidung:
Dieser Fall wurde zu Gunsten des Käufers entschieden. Wir haben den Käufer aufgefordert, den Artikel an Sie zurückzuschicken, damit Sie eine Rückerstattung veranlassen können. Der Käufer hat 10 Tage Zeit, eine Sendungsnummer hochzuladen, damit wir die Rücksendung verfolgen können. Nehmen Sie die Rückerstattung an den Käufer bitte erst dann vor, wenn Sie den Artikel erhalten haben.
при этом там однозначно видно что он просто меня решил кинуть-пока он якобы был в командировке-каждый день получал фидбеки, значит делал заказы и скорее всего сам их и получал.
Endgültige Entscheidung:
Dieser Fall wurde zu Gunsten des Käufers entschieden. Wir haben den Käufer aufgefordert, den Artikel an Sie zurückzuschicken, damit Sie eine Rückerstattung veranlassen können. Der Käufer hat 10 Tage Zeit, eine Sendungsnummer hochzuladen, damit wir die Rücksendung verfolgen können. Nehmen Sie die Rückerstattung an den Käufer bitte erst dann vor, wenn Sie den Artikel erhalten haben.
при этом там однозначно видно что он просто меня решил кинуть-пока он якобы был в командировке-каждый день получал фидбеки, значит делал заказы и скорее всего сам их и получал.
NEW 22.01.14 16:17
в ответ JunonaLu 22.01.14 15:25
еще раз-сотрудник ебея сказал что это НЕ имеет значения, грубо говоря, это распространненое заблуждение и адвокат мне точно также подтвердил:( Т.е в принцыпе ЛЮБАЯ продаже через инет включает в себя гарантию и возврат, частное лицо или нет, без разницы, таков закон и ебей обязан ему следовать:( Все что мне посоветовали, если у меня ТВ был исправный а теперь поломаный-заявить на покупана в полицию . и что это даст? Кстати он отказывается выдарь мне заключение эксперта и вообще не хочет со мной контактировать, потому что понял, что написал много лишнего. Однако ебей стал на его сторону. причину которая мне имхается даже озвучивать не хочу, думаю всем она понятна:(
NEW 23.01.14 15:37
в ответ mykiradeliashop 23.01.14 15:28
Привату можно сделать возврат только если артикль не соответствует описанию. Но доказать это несоответствие покупатель обязан сам, обратившись к независимому гутахтеру, стоимость услуг которого зачастую значительно превышает стоимость купленного товара.
http://pbs.twimg.com/media/B6OS_KhIYAItWB9.jpg:large
NEW 23.01.14 16:21
в ответ JunonaLu 23.01.14 15:37
В том и дело, что Гутахтунга НЕТ, типа проверяющиой не туда посмотрел, увидел какой то " документ" и ршил, что это гутахтунг, а покупатель вот что написал:
---
Ich grüße Sie.
Mehr als daß das Gerät nicht funktionstüchtig ist steht da nicht drin.
Fehlerdiagnose kostet extra und war für mich nicht relevant.
MfG
----
и вот на основании этого ебей решает фал в еГО пользу, но и это еще не все, они дали ему наклейку для возврата. Не знаю как и что, но вот от почты:
----
Сtatus vom Do, 23.01.2014 11:26
Der Empfänger ist unbekannt.
Empfänger Money Movement Pending
----
вобщем я вообще ничего не понимаю:(
Да, вот решение ебея:
---
vielen Dank, dass Sie den Fall 5+++0 an den eBay-Kundenservice weitergeleitet haben. Sie haben am 03,.01.2014 einen Antrag auf Käuferschutz gestellt, da der erworbene Artikel "Samsung LE32B650T2W 81,3 cm (32 Zoll) 1080p HD LCD Internet TV", 261350411031 erheblich von der Beschreibung im Angebot abweicht.
Wir haben Sie am 21.01.2014 gebeten, den Artikel bis zum 28.01.2014 an Ihren Verkäufer n+++0 zurückzuschicken. Die DHL hat uns inzwischen bestätigt, dass der Retourenschein eingelöst wurde.
Mit dieser Bestätigung ist der Käuferschutzprozess abgeschlossen. Daher kann ich Ihnen nun den Kaufpreis inklusive der ursprünglichen Versandkosten im Rahmen des eBay-Käuferschutzes erstatten.
Hinweis:
Entscheidungen im Rahmen des eBay-Käuferschutzes bei Bezahlung mit PayPal werden auf Basis der PayPal-Käuferschutzrichtlinie getroffen. Diese können Sie unter folgendem Link einsehen:
----
Ебей мне советует после всего подавать Айншпрух....А я им предложил самому оплатить кспертизу фото, если они не верят что они оригинальные и показывает что уже после продажи ТВ еще работал...
---
Ich grüße Sie.
Mehr als daß das Gerät nicht funktionstüchtig ist steht da nicht drin.
Fehlerdiagnose kostet extra und war für mich nicht relevant.
MfG
----
и вот на основании этого ебей решает фал в еГО пользу, но и это еще не все, они дали ему наклейку для возврата. Не знаю как и что, но вот от почты:
----
Сtatus vom Do, 23.01.2014 11:26
Der Empfänger ist unbekannt.
Empfänger Money Movement Pending
----
вобщем я вообще ничего не понимаю:(
Да, вот решение ебея:
---
vielen Dank, dass Sie den Fall 5+++0 an den eBay-Kundenservice weitergeleitet haben. Sie haben am 03,.01.2014 einen Antrag auf Käuferschutz gestellt, da der erworbene Artikel "Samsung LE32B650T2W 81,3 cm (32 Zoll) 1080p HD LCD Internet TV", 261350411031 erheblich von der Beschreibung im Angebot abweicht.
Wir haben Sie am 21.01.2014 gebeten, den Artikel bis zum 28.01.2014 an Ihren Verkäufer n+++0 zurückzuschicken. Die DHL hat uns inzwischen bestätigt, dass der Retourenschein eingelöst wurde.
Mit dieser Bestätigung ist der Käuferschutzprozess abgeschlossen. Daher kann ich Ihnen nun den Kaufpreis inklusive der ursprünglichen Versandkosten im Rahmen des eBay-Käuferschutzes erstatten.
Hinweis:
Entscheidungen im Rahmen des eBay-Käuferschutzes bei Bezahlung mit PayPal werden auf Basis der PayPal-Käuferschutzrichtlinie getroffen. Diese können Sie unter folgendem Link einsehen:
----
Ебей мне советует после всего подавать Айншпрух....А я им предложил самому оплатить кспертизу фото, если они не верят что они оригинальные и показывает что уже после продажи ТВ еще работал...
NEW 23.01.14 21:53
в ответ ElMariachi2013 23.01.14 16:21
Я ещё раз вас спрашиваю - денег у вас на ПП было достаточно для возврата?
Потому что если есть из чего возвращать, ПП действительно НЕ думает, кто прав, а кто виноват. Он просто забирает деньги и всё.
А вот если денег на ПП НЕдостаточно для возврата, ПП уже и призадумается на случаем. И вот только в таком случае можно рассчитывать на объективное решение вопроса.
Потому что если есть из чего возвращать, ПП действительно НЕ думает, кто прав, а кто виноват. Он просто забирает деньги и всё.
А вот если денег на ПП НЕдостаточно для возврата, ПП уже и призадумается на случаем. И вот только в таком случае можно рассчитывать на объективное решение вопроса.
http://pbs.twimg.com/media/B6OS_KhIYAItWB9.jpg:large
NEW 24.01.14 16:11
в ответ ElMariachi2013 24.01.14 13:26
Из серии-Вещи кототрые я НЕ понимаю:
22.01 покупателъ заявляет что он не делал Гутахтунг, так как ему это дорого, но 20.01 прилагает бумагу оз магазина, что туда принесли ТВ и оно не работало.Как это понимать? Ну не работало 20 январа, а куплено-9 декабря и 10 декабря еще работало. Кстати судя по профилю, он покупает и продает сат ресиверы и БР плееры/рекордеры. Очевидно и ТВ хотел перепродать но что то не срослось, теперь продает блок питания от такого ТВ.
22.01 покупателъ заявляет что он не делал Гутахтунг, так как ему это дорого, но 20.01 прилагает бумагу оз магазина, что туда принесли ТВ и оно не работало.Как это понимать? Ну не работало 20 январа, а куплено-9 декабря и 10 декабря еще работало. Кстати судя по профилю, он покупает и продает сат ресиверы и БР плееры/рекордеры. Очевидно и ТВ хотел перепродать но что то не срослось, теперь продает блок питания от такого ТВ.
NEW 27.01.14 00:28
в ответ JunonaLu 26.01.14 23:56
Спрашивает или адрес правильный... а как он может быть неправильным если сам ебей наклейку ему дал.Обещал в понедельник опять послать. А ебей обрадовался, говорит-вы получили.Я им-да вы на фамилию хоть посмотрите, кто получил...И вот что интересно-16.1 было письмо от них-типа мы рассматривает Фалл , в течении 48 часов с вами свяжемся. со мной никто не связался, а 21 сообщили, что решили в его полъзу. т.е меня вообще не спрашивали....и мои фото им не указ-один сотрудник сказал-мало ли что за дата, может вы фотоаппарат так настроили. Я ему-а вы те фото видели? Это не дата фотика, это видеотекст, там время , дата и тд. Он-ой, как интересно, ну , все равно, ничем помочь не могу. Дурь в том, что кто же
принимал решение-неизвестно, с ним связаться нельзя, типа ебей получил в таком виде решение, основываясь на правилах ПейПала. Кстати правил этих я не надхел, ну, что бы там все расписано было.
NEW 28.01.14 17:05
в ответ tetjana_alex 28.01.14 16:34
он ответил-типа так рад был что все закончилось, что забыл вернуть провода, обещал дослать.
А вот интересно, можно данную фразу интерпретировать, что ТВ не абсолютно в порядке?:
---
Kleine Manko- bei langem Stand-By, Gerät schaltet sich ab, also lieber über Nacht vom Strom trennen, sonst absolut in Ordung, kein Bildfehler usw.
---
А вот интересно, можно данную фразу интерпретировать, что ТВ не абсолютно в порядке?:
---
Kleine Manko- bei langem Stand-By, Gerät schaltet sich ab, also lieber über Nacht vom Strom trennen, sonst absolut in Ordung, kein Bildfehler usw.
---
NEW 02.02.14 20:23
в ответ tetjana_alex 28.01.14 17:13
сделал я вчера айншпрух, пришел отказ-раз ТВ работает-можете его еще раз продать. А если бы не работал-отказали бы на основании того, что товар таки не соответвует описанию,. И вообще, могу жаловаться на покупателя хоть в Спортлото, но без них. Ну и спрашивается-зачем они нужны???
NEW 02.02.14 20:42
в ответ ElMariachi2013 02.02.14 20:23
если без эмоций и по делу: был продан электроприбор с техническим дефектом, но продавцом заявленный как 100% рабочий. всё. им там со стороны видно примерно столько же, сколько и нам здесь. что там в итоге вышло, можно только догадываться. продавец говорит одно, покупатель другое. какое решение бы ни приняли - всё равно одна сторона останется недовольной. им в данной ситуации была более важна удовлетворенность покупателя.
возьмите на заметку в будущем: не предлагать paypal или вообще продавать через kleinanzeige. или только с самовывозом. пришел, посмотрел, оплатил, забрал. все дела.
и если какие-либо, даже самые малейшие дефекты имеются: указывайте их в описании продаваемого артикля.
понимаю, что эту тему можно жевать до бесконечности, но мы на этом таки закруглимся.
возьмите на заметку в будущем: не предлагать paypal или вообще продавать через kleinanzeige. или только с самовывозом. пришел, посмотрел, оплатил, забрал. все дела.
и если какие-либо, даже самые малейшие дефекты имеются: указывайте их в описании продаваемого артикля.
понимаю, что эту тему можно жевать до бесконечности, но мы на этом таки закруглимся.