Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

потерялся варенсендунг: вежливо отказать в возврате денег

783  
Bercano патриот29.01.14 17:20
Bercano
NEW 29.01.14 17:20 
приват продажа.
Покупатель три недели не платил, болел, после оплаты и отправки, опять-таки через 3 недели открыл фаль, что товар не получил. Сегодня пришел стандартныи ответ от нахфоршунг, что не наидено.
Как вежливо написать покупателю, что деньги я ему возвращать не буду, я товар отправила (есть он-лаин марка с его адресом). Ответственность за потерю на почте не несу (вроде тут кто-то давал ссылки и §, что гевербе ответственнен за товар вплоть до доставки, а приват только до двереи почты).
И как ответить на негатив, что бы другие умные "скидочники и неполучатели" не теряли на меня свое время, тк не обломится?
И стоит ли мельдовать покупателя (правда по какои статье?), возможно я не первая чеи товар до него не дошел.
#1 
ebay коренной житель29.01.14 17:24
ebay
NEW 29.01.14 17:24 
в ответ Bercano 29.01.14 17:20
негатив получен или ожидается? сколько ТОЧНО дней прошло со дня заключения сделки? чем было оплачено?
#2 
Bercano патриот29.01.14 17:37
Bercano
29.01.14 17:37 
в ответ ebay 29.01.14 17:24
продажа 4 декабря, деньги (банковскии перевод) и отослала как раз на кат. рождество, так что негатив ожидается со дня на день.
Первыи раз я ответила на фаль тем, что прикрепила он-лаин марку и написала, что запрашиваю поиск.
Сеичас пришло очередное письмо от покупателя где товар или деньги, и я должна Bei 1 Fall besteht Handlungsbedarf. Не соображу, что дальше делать.
#3 
ebay коренной житель29.01.14 18:42
ebay
NEW 29.01.14 18:42 
в ответ Bercano 29.01.14 17:37
зайдите в открытую жалобу и там вежливо напишите, что по прежнему ожидаете ответа от почты, что они там по слухам до сих пор разгребают с праздников и если не найдут, то Вы сразу деньги вернёте и т.д. и т.п. вобщем, постарайтесь потянуть время в надежде, что 60 дней с момента продажи пройдут. а там уже и не страшно.
это как один вариант. или в открытой жалобе должна быть возможность передать дело на рассмотрение в службу поддержки. передавайте и пусть там решают. может решат так, что они вернут деньги покупателю из своего кармана и заодно возможность оценить продавца отключат.
#4 
Bercano патриот30.01.14 09:52
Bercano
NEW 30.01.14 09:52 
в ответ ebay 29.01.14 18:42
К сожалению сдать в сервис нельзя, тк оплата переводом, а не ПП:
В ответ на:
Fall an eBay-Kundenservice übergeben
Informationen
Der eBay-Käuferschutz gilt für Ihren Kauf leider nicht mehr, da der Fall erst nach Ablauf der geltenden Frist geöffnet wurde oder die von Ihnen genutzte Zahlungsmethode nicht abgesichert ist.

Напишу тогда в этом поле, что еще ищут:
В ответ на:
Nachricht senden
Informationen
Bitte antworten Sie ausführlich. Sämtliche Antworten können bei der Prüfung des Falls vom Käufer und vom eBay-Kundenservice eingesehen werden.

#5 
Azizat коренной житель31.01.14 13:42
Azizat
NEW 31.01.14 13:42 
в ответ ebay 29.01.14 18:42
Если они деньги из своего кармана вернут, то возможность бевертунга не отключат.
У меня одна нахалка купила туфли, получила, потом открыла фаль, что я ей другие туфли прислала, ага они у меня единственные были.
Так вот в результате боданий, палка вернула ей деньги из своего кармана, сумма была незначительная.
Тётка осталась и с туфлями, и с деньгами.
И дала позитивный бевертунг-шнелле цалюнг. Вот же нахалка.
Но я её мельдовала, как мисбраухт койферщутц.
#6 
Алла4ка постоялец02.02.14 00:33
Алла4ка
NEW 02.02.14 00:33 
в ответ Bercano 29.01.14 17:20
Тоже недавно был такой случай. Я позвонила в ибей и сказали "bei unversichertem Versand liegt das Risiko beim Käufer. Bei negativen Bewertung rufen Sie uns an und wir löschen es". Так и было сделано. Я ей написала "wegen Ihrem Fall habe ich Ebay Kundenservice kontaktiert und mir wurde ausdrücklich erklärt, dass bei einem unversichertem Versand das volle Risiko beim Käufer liegt. Somit wird ihre überweisende Summe nicht erstattet."
В ответ на:
И стоит ли мельдовать покупателя (правда по какои статье?), возможно я не первая чеи товар до него не дошел

Мельдовать не за что. Он хоть и припознился, но оплатил товар.
#7 
asig коренной житель04.02.14 10:42
asig
NEW 04.02.14 10:42 
в ответ Алла4ка 02.02.14 00:33
А они Nachweis т.е. чек не спрашивали? Так же может продавец и не выслать или как?
#8 
Алла4ка постоялец04.02.14 14:23
Алла4ка
NEW 04.02.14 14:23 
в ответ asig 04.02.14 10:42
нет. не спрашивали. а смысл? на чеке же не написано "кому куда" а просто сумма.
В ответ на:
Так же может продавец и не выслать или как?

может. а можно получить, а сказать, что не получали. так что либо доверять, либо versicherter Versand.
#9 
Bercano патриот04.02.14 17:03
Bercano
NEW 04.02.14 17:03 
в ответ Алла4ка 04.02.14 14:23
Спасибо Я пока вашу фразу про ответ от кунденсервиса приберегла. Вообщем, я смалодушничала и дождалась 60 днеи, отписавшись, что ответа нет. После того как возможность поставить отзыв пропала, прикрепила ответ от почты и написала Hallo, heute bekomme ich die Antwort von Deutsche Post. Sie konnten nicht die Sendung finden. Da Sie den unversicherten Versand gewählt hatten, kann ich daher leider nicht dafür haften. Tut mir wirklich leid, aber in der Auktion steht ja klar drin, dass der Käufer bei unversichertem Versand bei Schaden oder Verlust selbst haftet. Somit wird ihre überweisende Summe nicht erstattet.
Марки я печатаю только онлаин с адресом, что бы видно было кому куда, стоимость. И в любои момент можно архив поднять. У нас очень хорошии почтальон, если в ящик не лезет и дома никого нет, он на почту сдает (если бы пакет назад пошел). Ну а если знаешь, что у вас кидают куда попало - выбираи или застрахованныи или на пакштацион. У нас в отделении аккуратные тетки на приемке, завалиться никуда не могло да и пакетик немаленькии был.
#10 
Bercano патриот04.02.14 19:27
Bercano
NEW 04.02.14 19:27 
в ответ Bercano 04.02.14 17:03
вот и ответ пришел
В ответ на:
Nachricht vom Käufer:
Ich möchte Sie bitten, das Anschreiben der Post an mich zu schicken, ich möchte mich selbst davon überzeugen, ansonsten werde ich den Fall meinen Rechtsanwalt geben, der hat Ansicht auf unseren Breifwechsel in den ja steht, das Sie den Fall der Post gemeldet haben, sollte dies aber nicht der Fall sein ist ja das nicht rechtens. Ich bitte Sie daher mir das Schriftstück so schnell wie möglich, aller spätestens bis Samstag dieser Woche mir zukommen zu lassen.Die Adresse von mir kennen Sie ja. Sonst wäre das mit Ebay ja dann auch irgendwie gelaufen!!!!!!!

#11 
  Katja-Lusia старожил04.02.14 20:04
NEW 04.02.14 20:04 
в ответ Bercano 04.02.14 19:27
Напишите в ответ, что у вас тоже имеется адвокатская страховка и чт вы дейсвтвительно не в восторге и далее попусту заниматься переливанием из пустого в порожнее. От неё вы не хотите больше получать писем и с последнего письма вы блокируете или игнорируете с ней переписку
В ответ на:
ansonsten werde ich den Fall meinen Rechtsanwalt geben

и тут же
В ответ на:
der hat Ansicht auf unseren Breifwechsel

сплошные пугалки
какова сумма спора то?
#12 
Bercano патриот04.02.14 21:06
Bercano
NEW 04.02.14 21:06 
в ответ Katja-Lusia 04.02.14 20:04
6+2=8 евро . Муж говорит переведи и забудь, а я принципиально не хочу. Один раз я неправильно размер указала, назад товар приняла и деньги вернула, извинилась. А ту я своеи вины не вижу, тем более даже в законе прописано, на ком ответственность за потерю на почте.
Я вот думала в таком ключе написать, что копии писем с почты находятся в виде прикрепленных фаилов в Фалле и она может просмотреть и скачать их там. Оригиналы я оставляю себе для возможных дальнеиших разборок. Дальнеишую дискусию рассматриваю как давление и оставляю за собои право обратится к адвокату (или полицию?). Только с моим немецким я это к субботе только и насочиняю Может у кого остались эти стандартные фразы? Буду благодарна за помощь.
#13 
  Katja-Lusia старожил04.02.14 21:42
NEW 04.02.14 21:42 
в ответ Bercano 04.02.14 21:06, Последний раз изменено 04.02.14 21:44 (Katja-Lusia)
Sehr geehrte Frau..
so wie ich aus Ihrem letzten Brief entnehmen kann - Sie haben sich entschieden diesen Fall einem Anwalt zu übergeben .Dazu kann ich nun sagen - ich halte es für vollkommen richtig.
Diesbezüglich finde ich weitere Diskussionen für unnötig , da ich meine Pflichte als Verkäufer völlig erfüllt habe.
Ich habe niemals ein Misstrauen Ihnen gegenüber ausgesprochen , im Gegenteil zu Ihnen. Ihr Verhalten zu mir ist grundlos negativ.
Ich erlaube mir mit diesem Schreiben unsere Kommunikation zu beenden.
MFG
подработайте и будет вам спокойствие
#14 
asig коренной житель09.02.14 19:53
asig
NEW 09.02.14 19:53 
в ответ Bercano 04.02.14 21:06
Bercano патриот12.02.14 11:45
Bercano
NEW 12.02.14 11:45 
в ответ asig 09.02.14 19:53
Всем спасибо за помощь и советы Сегодня фаль закрылся автоматически. Dieser Fall wurde automatisch geschlossen, weil der festgelegte Zeitrahmen überschritten wurde, innerhalb dessen ein Fall geöffnet bleiben darf. Я так и не поняла-будет у меня где-то прописан вермерк, что я не отослала товар?
События развивались дальше так (хмм, не могу в ебее мои письма наити, похоже они только в фалле отображались). Я написала, что как частныи продавец все условия выполнила (нашла на форуме в ебее красивую фразу на немецком плюс эту самую § 447 Gefahrübergang beim Versendungskauf) и что дальнеишее буду рассматривать как Druck и тоже поиду к адвокату. В фалле загрузила все марки, письма от почты. Покупатель в ответ тоже написала вежливое письмо, что у нее такое впервыи раз и очень жаль что покупатель никак не защищен и даже 50% от суммы попросить не может
Потеряла ли сама почта; швырнул ли почтальон под дверь, а покупатель был в это время в отпуске или все-таки посылку получили-это я могу только гадать. Но тон писем от покупателя менялся от дринген гельд цурюк, потом выше приводила про адвоката и последнее с тонким намеком, ну хотя бы 50%. А начала бы дама нашу переписку последним письмом, я бы может и по другому посмотрела на ситуацию. А так только негатив
Пошла еще раз посмотрела ее профиль, вообщем она не всем продавцам с декабря месяца (которые еи отзыв поставили - 10) свои отзыв дала (только 4). И негативов никому не дает...
#16 
ebay коренной житель12.02.14 14:11
ebay
NEW 12.02.14 14:11 
в ответ Bercano 12.02.14 11:45
В ответ на:
Я так и не поняла-будет у меня где-то прописан вермерк, что я не отослала товар?

нет. жалоба просто закрылась автоматически, без какого либо решения в чью-то пользу.
#17