Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Дефект надо расписывать до мелочей?

389  
H_BS посетитель17.02.14 18:18
H_BS
NEW 17.02.14 18:18 
Начну по порядку, продан лот на запчасти..
В описании написал: "DEFEKT", артикль был в не рабочем состоянии.
Получаю письмо и фаль.
Как поступить, стоит ли отстаивать свои позиции?
Дефект надо расписывать до мелочей?
Или это вина покупателя, если он принимает предложение не спрашивая что там за дефект?
Заранее спасибо.


#1 
ebay коренной житель17.02.14 18:55
ebay
NEW 17.02.14 18:55 
в ответ H_BS 17.02.14 18:18
http://pages.ebay.de/help/sell/contextual/condition_1.html
что из названного по ссылке Вы указали в проданном артикле? и НЕ в описании, а в поле Artikelzustand
#2 
H_BS посетитель17.02.14 19:06
H_BS
NEW 17.02.14 19:06 
в ответ ebay 17.02.14 18:55
Он торгует подобным товаром.
Захотел совсем за даром, прислал письмо что бы я ему 10 Евро скинул.
Вы имеете в виду эту графу?

#3 
H_BS посетитель17.02.14 19:20
H_BS
NEW 17.02.14 19:20 
в ответ H_BS 17.02.14 19:06
Спасибо за ссылку.
В ссылке есть строка Als Ersatzteil / defekt.
Но я не мог сделать этого в своём предложении подобного.
Мне было выдано поле Neu и Gebraucht.

#4 
ebay коренной житель17.02.14 23:28
ebay
NEW 17.02.14 23:28 
в ответ H_BS 17.02.14 18:18
ок, это не для всех категорий доступно.
вобщем, есть разные варинты.. можно ответить, что состояние было указано в описании лота и послать покупателя лесом. открытую жалобу передать на рассмотрение в службу поддержки или покупатель это сделает в итоге сам. в конце концов может всё закончится негативной оценкой, которую уберут или нет неизвестно.
можно предложить покупателю 5€, в надежде, что отцепится.
исходите из цены вопроса и возможных неприятностей.
#5 
H_BS посетитель18.02.14 22:33
H_BS
NEW 18.02.14 22:33 
в ответ ebay 17.02.14 23:28
Спасибо.
#6 
asig коренной житель20.02.14 01:49
asig
20.02.14 01:49 
в ответ H_BS 18.02.14 22:33
Я бы посоветовала детально описывать дефекты товара, если там что внутри поломано, так как товар специфический, только профи может знать досконально из каких частей ручка состоит. Или добавила строку, что ручка пригодна только на запчасти и перечислила бы пригодные детали. Чем больше покупатель имеет инфы о товаре, тем меньше проблем потом возникает. Вам нужно быть осторожным. Если Вы хотите, чтобы Ваши продажи не потухли или не упали в цене, то верните ему часть суммы, как Вам уже выше предложили. Один негатив привлечет за собой другой (у Вас же несколько проблем собралось). Как только разрулите все проблемы и такого вида проблемок будет , скажем,одна в полгода, тогда можете права качать. А сейчас Вам надо звездочек насобирать, чтобы доверие увеличить.
#7