Вход на сайт
Дефект надо расписывать до мелочей?
389
NEW 17.02.14 18:18
Начну по порядку, продан лот на запчасти..
В описании написал: "DEFEKT", артикль был в не рабочем состоянии.
Получаю письмо и фаль.
Как поступить, стоит ли отстаивать свои позиции?
Дефект надо расписывать до мелочей?
Или это вина покупателя, если он принимает предложение не спрашивая что там за дефект?
Заранее спасибо.


В описании написал: "DEFEKT", артикль был в не рабочем состоянии.
Получаю письмо и фаль.
Как поступить, стоит ли отстаивать свои позиции?
Дефект надо расписывать до мелочей?
Или это вина покупателя, если он принимает предложение не спрашивая что там за дефект?
Заранее спасибо.


NEW 17.02.14 18:55
в ответ H_BS 17.02.14 18:18
http://pages.ebay.de/help/sell/contextual/condition_1.html
что из названного по ссылке Вы указали в проданном артикле? и НЕ в описании, а в поле Artikelzustand
что из названного по ссылке Вы указали в проданном артикле? и НЕ в описании, а в поле Artikelzustand
NEW 17.02.14 23:28
в ответ H_BS 17.02.14 18:18
ок, это не для всех категорий доступно.
вобщем, есть разные варинты.. можно ответить, что состояние было указано в описании лота и послать покупателя лесом. открытую жалобу передать на рассмотрение в службу поддержки или покупатель это сделает в итоге сам. в конце концов может всё закончится негативной оценкой, которую уберут или нет неизвестно.
можно предложить покупателю 5€, в надежде, что отцепится.
исходите из цены вопроса и возможных неприятностей.
вобщем, есть разные варинты.. можно ответить, что состояние было указано в описании лота и послать покупателя лесом. открытую жалобу передать на рассмотрение в службу поддержки или покупатель это сделает в итоге сам. в конце концов может всё закончится негативной оценкой, которую уберут или нет неизвестно.
можно предложить покупателю 5€, в надежде, что отцепится.
исходите из цены вопроса и возможных неприятностей.
20.02.14 01:49
в ответ H_BS 18.02.14 22:33
Я бы посоветовала детально описывать дефекты товара, если там что внутри поломано, так как товар специфический, только профи может знать досконально из каких частей ручка состоит. Или добавила строку, что ручка пригодна только на запчасти и перечислила бы пригодные детали. Чем больше покупатель имеет инфы о товаре, тем меньше проблем потом возникает. Вам нужно быть осторожным. Если Вы хотите, чтобы Ваши продажи не потухли или не упали в цене, то верните ему часть суммы, как Вам уже выше предложили. Один негатив привлечет за собой другой (у Вас же несколько проблем собралось). Как только разрулите все проблемы и такого вида проблемок будет , скажем,одна в полгода, тогда можете права качать. А сейчас Вам надо звездочек насобирать, чтобы доверие увеличить.