Вход на сайт
покупатель не получил товар, Открыт Fall, Квитанция выброшена?
271
NEW 27.02.14 12:23
Последний раз изменено 27.02.14 14:31 (ebay)
31 января отправила письмо maxi Brief mit Einschreiben покупателю товар. Квитанция лежала 3 недели, а на прошлых выходных выкинула. И вот сегодня покупатель открыл фаль (со дня покупки прошло ровно 4 недели).
Вот что пишет покупатель
Leider sind die bis jetzt noch nicht angekommen. Echt schade. Kann man sicherlich auch nicht mehr nachvollziehen per Sendungsverfolgung oder? Mit freundlichen Grüßen
Что делать? Обидно квитанция лежала 3 недели и на тебе выкинула.
цена товара была 14.00 пересылка 4 евро.
Почему она 4 недели ждала. Если я что то покупаю и нету посылки в течении 10 дней можно написать и спросить, а ждать 4 недели?
Что делать?
Вот что пишет покупатель
Leider sind die bis jetzt noch nicht angekommen. Echt schade. Kann man sicherlich auch nicht mehr nachvollziehen per Sendungsverfolgung oder? Mit freundlichen Grüßen
Что делать? Обидно квитанция лежала 3 недели и на тебе выкинула.
цена товара была 14.00 пересылка 4 евро.
Почему она 4 недели ждала. Если я что то покупаю и нету посылки в течении 10 дней можно написать и спросить, а ждать 4 недели?
Что делать?
NEW 27.02.14 12:39
в ответ Ross_ 27.02.14 12:23
Девушка, это будет Вам уроком. Квитанции надо держать до тех пор, пока не дали бевертунг. Или когда уже нет на это возможности.
К тому же не все "прыгают и бегают" вокруг ebay. И Ваш покупатель дал Вам время на отправку, потому что не знает кто там сидит на другом конце монитора.
Делать? Звонить на почту, и делать Nachforschungsauftrag.
К тому же не все "прыгают и бегают" вокруг ebay. И Ваш покупатель дал Вам время на отправку, потому что не знает кто там сидит на другом конце монитора.
Делать? Звонить на почту, и делать Nachforschungsauftrag.
NEW 28.02.14 11:05
Звоните на главную почту 0228 4333111 или вот телефон +49 / (0) 228 / 18 20 не знаю какой из них правильный.
Если не смогут помочь, тогда сделайте Nachforschungsauftrag www.dhl.de/de/paket/hilfe-kundenservice/sendung/nachforschungsauftrag.htm...
И сообщите покупателю что ждёте ответа от почты.
p.S.
Не выбрасывайте чеки :)
Я складываю все чеки в коробочку и выбрасываю из через пол года, либо сразу после получения отзыва от покупателя.
Если не смогут помочь, тогда сделайте Nachforschungsauftrag www.dhl.de/de/paket/hilfe-kundenservice/sendung/nachforschungsauftrag.htm...
И сообщите покупателю что ждёте ответа от почты.
p.S.
Не выбрасывайте чеки :)
Я складываю все чеки в коробочку и выбрасываю из через пол года, либо сразу после получения отзыва от покупателя.