Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

В течении какого времени можно иметь возможность изменить отр.отзыв?

216  
Sissi патриот07.03.14 09:49
Sissi
NEW 07.03.14 09:49 
Ветка закрыта 08.03.14 11:55 (ebay)
Я купила вещь.Недорогую.С Китая.До сих пор у меня был хороший опыт покупок.А тут прислали повреждённый ,да ещё и неукомплектованный товар.Я никаких диспутов открывать не стала,денег требовать тоже.Просто оставила отрицательный отзыв.Платила Пейпалом,но мне этот товар дешевле будет просто выкинуть,чем отсылать обратно,если того потребует Пейпал.
.Продавец закидал письмами.Просит изменить отзыв.Я ответила что если получу тоже самое ,но в отличном состоянии,я готова согласиться на изменение отзыва.Теперь он плачет чтобы я верила ему на слово,что он всё выслал,чтобы я уже сейчас изменила отзыв,а то мол,пакет будет идти долго(первую вещь ,кстати я получила уже через неделю),и потом мы упустим такую возможность ,как изменить оценку.А я не хочу этого делать пока не получу замену( вдруг он меня обманывает.)
Потому и спрашиваю,в ебее ничего не нашла,ну или просмотрела..Кто знает ответ на мой вопрос в заголовке моего поста?
Спасибо всем откликнувшимся.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#1 
ebay коренной житель07.03.14 12:32
ebay
NEW 07.03.14 12:32 
в ответ Sissi 07.03.14 09:49
продавец имеет возможность послать покупателю запрос на изменение оценки в течении 30 дней с момента получения. после получения запроса покупателю даётся 10 дней на ответ.
более подробно от первоисточника:

#2 
ElMariachi2013 посетитель07.03.14 12:41
NEW 07.03.14 12:41 
в ответ Sissi 07.03.14 09:49
Может я чего не понял-вещь пришла поломанная, так? Почему вы не пошли на контакт с продавцом? У меня был такой случай, прислали фейковуу память. Написал пропдавцу с предложением скинуть 10 евро, он предложил-два, договорились что он вышлет замену, а я оплачиваю Порто(оригинальная вещь была с бесплатной доставкой). никаких фидбеков я ему не писал.
#3 
SHVG коренной житель07.03.14 15:04
NEW 07.03.14 15:04 
в ответ Sissi 07.03.14 09:49
В ответ на:
Я никаких диспутов открывать не стала,денег требовать тоже.Просто оставила отрицательный отзыв

зря.
В таких случаях пишешь внятно продавцу о проблеме. Ибей сейчас сделал так, что мейл продавцу после покупке автоматом фиксируется как претензия.
Если в течение десяти дней продавец не соглашается на твои требования, ты можешь передать претензию в ибей. Если ибей решает в твою пользу, то он (пайпал) возвращает тебе деньги. У меня еще ни один продавец после этого не просил вернуть вещь назад. Я бы вернул, мне не тяжело - в режиме "утром - деньги, вечером - стулья", то бишь - заплати мне за обратную доставку столько, сколько я посчитаю, и я сразу ее (вещь) тебе пришлю. Или скажи свой клиентский номер в ДХЛ (или у Федекс, или у кого там угодно) - я вызову их, чтобы они забрали эту посылку у меня из дому - деньги они возьмут с тебя, и мне даже не интересно будет - сколько.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
#4 
Sissi патриот07.03.14 15:33
Sissi
NEW 07.03.14 15:33 
в ответ ElMariachi2013 07.03.14 12:41, Последний раз изменено 07.03.14 15:34 (Sissi)
Этот продавец со мной недели полторы точно торговался..Предлагал вернуть мне половину суммы ,а я изменю бевертунг.Я не согласилась,так как вещь,которую я купила я ,говорю же, пользоваться не могу уже.У неё нет вида и она не выполняет своих функций.я заплатила 8 евро.но даже за эти деньги я расчитывала получить то ,за что заплатила.Потому просто поставила оценку.И про денги забыла.Продавец сам со мной связался: я Вам вышлю заново-Вы измените."ОК"- сказала я.Через день мне пишет: нет ,а давайте я Вам лучше полцены обратно верну(4 евро),а Вы мне измените оценку.
У него хватило совести мне такой вариант предложить,ведь он видел что я получила на деле,я ему 3 фотки подробные сделала.Конечно я не согласилась.Писали -писали друг другу,пока я не рассердилась и не заявила,что изменю оценку только в одном единственном случае: если получу исправную вещь,а иначе ,мол,можно уже сейчас прекращать на эту тему дискутировать..
Короче..Понятно..30 дней с момента получения отр. бевертунга.Ну чтож..,как говорится сам виноват ,если не успеет.Я тогда смогу единственное ,это сделать приписку..И то если будет такая техническая возможность.Сразу бы выслал,не делал бы мозг ни себе не мне,уже бы давно полюбовно бы разошлись.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#5 
JunonaLu коренной житель07.03.14 16:08
JunonaLu
NEW 07.03.14 16:08 
в ответ Sissi 07.03.14 15:33
Во-первых - существуют правила, которые вы нарушили. Эти правила такие - если полученная вещь (от геверблих) не соответствует описанию или дефект и цена её не превышает 40 евро, то вы ОБЯЗАНЫ отправить вещь назад (а то кто вас знает, может у вас своя вещь такая же есть сломанная и вы её фотами 100 продавцов шантажируете) ЗА СВОЙ СЧЕТ, чтобы получить компенсацию или другую вещь. Вы не захотели этим заморачиваться из-за 8 евро, но влегкую из-за этих же 8 плюгавых евро поставили негатив продавцу, сами нарушив правила при этом.
Буду весьма рада, если на таких как вы будут подавать в суд и взимать с вас упущенную прибыль из-за неправомерных бевертунгов. За каждый день стояния такого бевертунга например еврОВ 100. Чтоб неповадно было.
"Нашей прелести"посвящается - Я спляшу на ТВОЕЙ могиле. Я даже знаю,почему ты всё ещё "здесь"-чтоб насобирать ещё больше плевков себе вслед
http://pbs.twimg.com/media/B6OS_KhIYAItWB9.jpg:large
#6 
Sissi патриот07.03.14 16:21
Sissi
NEW 07.03.14 16:21 
в ответ JunonaLu 07.03.14 16:08, Последний раз изменено 07.03.14 16:28 (Sissi)
Слушайте,Юнона..уймитесь.Это Вы не знаете нихрена правила.Я имею право вообше не вступать в дискуссию с продавцом,а вкатить ему негатив.Это не против правил.Просто ебей даёт шанс разрулить дело более мирными способами,но это не "пфлихт",чтоб Вы знали.
И я не шантажирую.Мне,повторяю для особо непонятливых,дешевле выбросить,чем за свой счёт отсылать обратно в Китай.Я это и сообщила продавцу,когда он вступил с со мной в контакт.Он со мной вступил в контакт,понятно да?Не я.Мне все эти разборки даром не нужны были.Получила мусор,оставила отзыв.Пункт.Но ведь он стал мне писать..Ну ,думаю ,ладно..раз так..можно посмотреть..И началось в колхозе утро...Я вообще ему больше отвечать не буду..мне надоело,что меня дёргают:" а давайте так,,,нет,давайте лучше эдак..а может так.." Мне вообще фиолетово.Понятно это Вам лично ,Юнона?
Так что ,девушка, пар спускаем,дышим ровно.Да?
Иногда "Шаг вперёд" есть результат действия "Пинок в зад" (C)
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#7 
SHVG коренной житель07.03.14 16:50
NEW 07.03.14 16:50 
в ответ JunonaLu 07.03.14 16:08
В ответ на:
Во-первых - существуют правила, которые вы нарушили. Эти правила такие - если полученная вещь (от геверблих) не соответствует описанию или дефект и цена её не превышает 40 евро, то вы ОБЯЗАНЫ отправить вещь назад

Я бы не был столь категоричен, я сомневаюсь в:
во-первых - это правило только для Германии, или по всему ибей,
во-вторых, правило до или свыше 40 евро играет для случая "я передумал, мне не подошло" и так далее, но отнюдь не для случая "не соответствует описанию", а уж тем более - дефектного товара.
Здесь остается еще вариант - правило, опять же - не знаю, играет оно только в Германии, или по всему ибей - "если покупатель выбрал незастрахованную пересылку, а у продавца есть в предложении и застрахованная, то риски доставки ложатся на покупателя. Иначе - на продавца".
И даже тут остается место для спора, если упаковка была хреновая. У меня недавно был такой случай - из-за никакой упаковки довольно таки хлипкая держалка для мобилки была сломана.
Случаи вранья со стороны покупателя - это другая опера, о ней можно долго спорить отдельно.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
#8 
ebay коренной житель07.03.14 18:11
ebay
NEW 07.03.14 18:11 
в ответ JunonaLu 07.03.14 16:08
вобщем, говоря коротко: это Вы загнули. выше уже сказано, почему да как, кроме того каждый отдельный случай нужно видеть в контексте.
продавец из китая. я конечно не могу статистическими выкладками доказать, но там мало того, что продавцов в разы больше, чем здесь, там и товара соответственно во столько же больше. поэтому народ там торгует по принципу количество, а не качество. и служба поддержки у них направлена в основном только на то, как бы повыгоднее выкупить негативы. потому что при проданном количестве и тамошнем качестве оно и понятно.
и это ещё надо учитывать, что очень многие вообще на это забивает полностью. пришла вещь, не работает, стоило 8€. можно посмотреть, что отправка обратно или дальнейшая возня не стоит времени и нервов, плюнуть и забыть. кроме того вся эта переписка на ломаном английском, да ещё и пишут тебе разные люди - убитое время. могут в итоге кормить завтраками, тянуть время и т.д. и т.п. я бы не стал китайских продавцов защищать. основная их масса торгует по такому принципу, поэтому и готовы изначально вернуть, дослать и так далее.
по мне так покупка оттуда это лотерея. сначала радоваться выигрышу если мимо таможни пронесло. потом если работает или качество хоть более-менее. или же всё наоборот.
#9 
JunonaLu коренной житель08.03.14 00:01
JunonaLu
NEW 08.03.14 00:01 
в ответ Sissi 07.03.14 16:21
Нет, не дышим ровно. Я когда в бевертунгах вижу негативы за копеечные суммы, сразу таких покупателей блокирую. Пусть ножками в своё свободное время по магазинам бегают.
Вам лично за этот копеечный случай от меня лично
http://pbs.twimg.com/media/B6OS_KhIYAItWB9.jpg:large
#10 
JunonaLu коренной житель08.03.14 00:08
JunonaLu
08.03.14 00:08 
в ответ SHVG 07.03.14 16:50
- реальность этого дефекта как раз и доказывается отправкой товара назад . Именно чтоб хитроумные не шантажировали 100 продавцов одним своим сломанным товаром.
И только после того, как покупатель доказал, он может предъявлять претензии, требовать другой товар или денег назад, включая и свою отправку.
И только если покупатель попытался решить всё легально с продавцом и ничего не получилось, только после этого он имеет право негативить.
Это юридическая сторона дела. То, что на ибее продавцы просто плюют на таких покупателей, это вопрос другой. Я - не плюю. И наказываю КАЖДОГО такого, преступаюшего установленные нормы.
Пока до адвоката не доходило, просто сама рублем наказывала.
Но спускать такое считаю неправильным и недальновидным.
"Нашей прелести"посвящается - Я спляшу на ТВОЕЙ могиле. Я даже знаю,почему ты всё ещё "здесь"-чтоб насобирать ещё больше плевков себе вслед
http://pbs.twimg.com/media/B6OS_KhIYAItWB9.jpg:large
#11 
JunonaLu коренной житель08.03.14 00:12
JunonaLu
NEW 08.03.14 00:12 
в ответ ebay 07.03.14 18:11, Последний раз изменено 08.03.14 00:30 (JunonaLu)
Я сама получала не один раз из китая полное деоьмо или голимый дефект.
НО - покупая в китае за копеечные суммы , я заранее скорее рассчитываю на авось. Поэтому негативы в таких случаях просто не ставлю.Я вообще ничего не ставлю. Или в крайнем случае нейтрал.
Сама рискнула, сама отвечаю.
Вот именно так и отношусь - как к лотерее. Поэтому в случае неивыигрыша по копеечному билету, не бегу сливать свою дурость на доугих -
В ответ на:
по мне так покупка оттуда это лотерея. сначала радоваться выигрышу если мимо таможни пронесло. потом если работает или качество хоть более-менее. или же всё наоборот.

Я знаю, что китайцы часто полное дерьмо щлют, но и такие покупатели как ТС об этом тоже знает, а значит должен быть готов либо действовать по правилам, либо молча проглотить.
Я чтоб меня таки правильно поняли - я не китайца, торгующего дерьмом защищаю, я настаиваю на том, что для покупателей тоже есть правила, и если он не готов им следовать, то и не фиг негативить.
Потому что подобные тенденции могут уже и на мне отразиться, когда кто-нить такой же мне просто негатив из серии "а не понравилось" влепит.
http://pbs.twimg.com/media/B6OS_KhIYAItWB9.jpg:large
#12 
ElMariachi2013 посетитель08.03.14 00:14
NEW 08.03.14 00:14 
в ответ ebay 07.03.14 18:11
все равно не понимаю. ИМХО самый частный вариант-покупан оплачивает Порто, продаван посылает второй раз и первую вещь оставляет покупателю. Разумеется все эъто после высказывания претензи. А вот этого-вещь плохая, ну и ладно, зато я негативный отзыв опставлю-в чемэто смысл? Я тоже мог своему оставить что в его плеерах не 8 а только два гога и память фейковая, понятно что у него б никто болъше не купил,м таких плееров-сотни, но смысл то в чем?
#13 
SHVG коренной житель08.03.14 00:35
NEW 08.03.14 00:35 
в ответ JunonaLu 08.03.14 00:08, Последний раз изменено 08.03.14 00:39 (SHVG)
В ответ на:
- реальность этого дефекта как раз и доказывается отправкой товара назад . Именно чтоб хитроумные не шантажировали 100 продавцов одним своим сломанным товаром.

В тебе говорят эмоции против хитрож покупателей. Давай все-таки не развивать эту тему.
по своему опыту - один раз имел глупость честно отправить китайцу его г., не соответствующее описанию. Сначала он долго и нудно торговался со мной по стоимости отправки, а потом в конце-концов и ее не оплатил. Так что я впредь не собираюсь попадать в категорию просителей за свои же деньги - как покупатель. В роли продавца у меня еще такого рода конфликтов не было, но априори я их отношу на свои риски.
И отмечу отдельно, китайский продавец - это другая психология. Грубая аналогия - понятие чести у душманов несколько отличается от нашего понимания. Азия-с.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
#14 
JunonaLu коренной житель08.03.14 01:23
JunonaLu
NEW 08.03.14 01:23 
в ответ SHVG 08.03.14 00:35
Да я знаю. Но в этом-то и дело, что (я уже даже не знаю, как понятнее объяснить) - покупка у китайца - ЛОТЕРЕЯ. Сознательная!
Я вообще никогда не отсылала назад, потому что понимала бессмысленность этого. Но списывалась всегда с претензией. И соглашалась даже на половину суммы возврата, неся собственную ответственность за собственный риск игры в этой лотерее.
Т.е. если сознательно покупаешь вещь таким образом, что не сможешь следовать правилам, то и претензии свои забудь. Ну или , несмотря ни на что, следуй правилам, а потом уж ставь негатив.
Вот в твоем случае негатив правомерен, а в случае ТС - НЕТ.
http://pbs.twimg.com/media/B6OS_KhIYAItWB9.jpg:large
#15 
Sissi патриот08.03.14 09:55
Sissi
NEW 08.03.14 09:55 
в ответ JunonaLu 08.03.14 01:23, Последний раз изменено 08.03.14 10:20 (Sissi)
Ещё раз повторяю: я вправе выбирать
1.или мне ставить просто отзыв
2. или мне открывать диспут и выторговывать обратную пересылку.Дураку понятно ,что с большей вероятностью всё пойдёт по такому вот сценарию:
В ответ на:
Сначала он долго и нудно торговался со мной по стоимости отправки, а потом в конце-концов и ее не оплатил.

Да играйте Вы в свою лоторею и дальше,молча миритесь с плохим качеством,не оставляя никакого отзыва - Ваше право.
Я в таких случаях просчитывая шансы принимаю самое оптимальное решение для меня.
И если ,покупая (а вдруг)у Вас Вы пришлёте мне "лажу",я Вам её отправлю взад,так как Вы в Германии обитаете( не так дорого выйдет). А если Вы мне не возместите обратную пересылку,я Вам поставлю негатив,а там напишу,что Вы не возмещаете обратную пересылку за возврат некачественного/испорченного товара;и забуду про эти деньги. И потом Вы меня хоть 1000 раз баньте,я уже и сама у Вас ни одной вещи не куплю и Вы сами у меня окажетесь в чёрном списке.Да и потенциальные покупатели будут знать,читая Ваши отрицательные отцывы как продавцу,о Ваших "слабостях". Вот и всё,всё довольно просто.И я не нарушу ни одно из правил ебея ,о которых Вы тут митингуете.Сможете лио Вы меня засудить?СомнительноТак что "Берегите себя и своих близких."(С)
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#16 
ebay коренной житель08.03.14 11:55
ebay
NEW 08.03.14 11:55 
в ответ Sissi 08.03.14 09:55
на этом и закруглимся.
#17