Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

ни артикля, ни денег!

374  
barceloneta знакомое лицо29.04.14 22:25
barceloneta
29.04.14 22:25 
на ибее уже давно, почти все проходило гладко, а если что возвращали деньги через пейпэл, но тут в конце марта купили картину, оплатили переводом, тк пэйпэла не было предложено, так вот ни картины, ни денюшек ... открыли фаль, но ибей по ходу ничего сделать не может? регулярно присылают автом письма где спрашивают улажен ли фаль, но продавец не реагирует (один раз написал что как вернется из поездки так переведет). написали вчера негатив, тк иначе фаль 9 мая закроют.
вопро, вобщем то простой, как вы поступали в таких случаях? имеет ли смысл звонить в ибэй, может они как нить повлияют? или идти к адвокату? сумма хоть и не большая 30 евро, но тут как то из за принципа не хочется спускать все с рук...
#1 
ebay коренной житель30.04.14 10:25
ebay
NEW 30.04.14 10:25 
в ответ barceloneta 29.04.14 22:25
для начала передайте открытую жалобу в сервис и дождитесь решения. а потом можно будет дальше думать.
#2 
barceloneta знакомое лицо30.04.14 13:28
barceloneta
NEW 30.04.14 13:28 
в ответ ebay 30.04.14 10:25
а как его "передать"? фаль открыт, и там стоит дожидаемся ответа продавца, еще можно käuferschutz запросить, но тк оплачено переводом они пишут что ниче не получиться... или звонить им?
#3 
ebay коренной житель30.04.14 14:49
ebay
NEW 30.04.14 14:49 
в ответ barceloneta 30.04.14 13:28
там должен быть пункт соответствующий или "käuferschutz запросить" оно и есть. если непонятно куда нажать, сделайте Screenshot и сюда прикрепите, тут подскажут. позвонить всегда можно ПОСЛЕ принятого решения по жалобе. а если не лень, то ещё лучше всё таки открыть http://pages.ebay.de/de/coverage/BuyerProtectionForBuyers.html и ВНИМАТЕЛЬНО прочитать всю информацию, там и действия пошагово, и сроки, и всё-всё-всё, что нужно знать по теме.
#4 
Алла4ка знакомое лицо30.04.14 19:31
Алла4ка
NEW 30.04.14 19:31 
в ответ barceloneta 29.04.14 22:25
Именно поэтому многие продавцы и получают негативные бевертунги, что "ни артикля, ни денег". Самой хочется послушать, как у Вас всё пройдёт. Потому что всё, что описал автор выше, если и сделать, то толку ноль. Открываешь фалль, время проходит, и ничего. Фалль закрывается, и единственное, что остаётся, это написать негативный бевертунг. А если Вы его уже сейчас написали, так Вам точно ничего не светит. Хоть ибей и пишет, что у продавцов будет какой-то "фермерк", но не знаю. Такое случается постоянно, так что ибей, наверно, и не заморачивается. И будет ли при такой сумме адвокат что-то делать...
#5 
barceloneta знакомое лицо30.04.14 19:53
barceloneta
NEW 30.04.14 19:53 
в ответ ebay 30.04.14 14:49
спасибо, ссылку я уже читала, там ничего нового и по моему случаю к сожалению нет, тк платили переводом.
под "Fall an eBay-Kundenservice übergeben" стоит сразу следующее:
"Der eBay-Käuferschutz gilt für Ihren Kauf leider nicht mehr, da der Fall erst nach Ablauf der geltenden Frist geöffnet wurde oder die von Ihnen genutzte Zahlungsmethode nicht abgesichert ist.
Wir empfehlen Ihnen, sich an den Verkäufer zu wenden. Klicken Sie dazu oben auf „Nachricht senden“. Die meisten Verkäufer sind daran interessiert Sie als Käufer zufriedenzustellen und zeigen sich daher kooperativ."
так что, походу, ничего не светит нам в этом случае...
#6 
asig коренной житель30.04.14 21:46
asig
NEW 30.04.14 21:46 
в ответ barceloneta 30.04.14 19:53
Сумма хоть и не большая, но тоже сумма, не 1 € . Послать продавец должен был застрахрвано, ведь картина объемная, так, значит сказать не сможет, что он ее выслал и вы якобы лжете, что не получили. А сходить к адвокату и спросить его наставления , думаю, стоит ради приобретения опыта. Если ваш доход семейный маленький, то город вам поможет оплатить бератунг у адвоката, спросите у адвоката соответствующий формуляр. Некоторые адвокаты сами этот формуляр дальше по инстанции передают. Адвокату вам надо будет только 15 € заплатить, остальное за вас заплатит город. Возможно надо будет еще анцайге на продавца как бетрюгер дать.
#7 
ebay коренной житель30.04.14 23:55
ebay
NEW 30.04.14 23:55 
в ответ barceloneta 30.04.14 19:53
и со дня открытия жалобы 10 дней прошло уже?
#8 
barceloneta знакомое лицо01.05.14 17:42
barceloneta
NEW 01.05.14 17:42 
в ответ ebay 30.04.14 23:55
да, 9 апреля открыли!
#9 
ebay коренной житель03.05.14 22:59
ebay
NEW 03.05.14 22:59 
в ответ barceloneta 01.05.14 17:42
тогда позвоните в понедельник в сервис. мне негде посмотреть, какие там варианты в жалобе ещё есть, но очень странно, что нельзя передать в сервис, даже если оплата банковским переводом.
#10