русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Ebay

Продавец не оплачивает Rückversandkosten

284  
slavaashur завсегдатай12.05.14 10:57
12.05.14 10:57 
Отрпавил товар хэндлеру обратно. Товар стоил 80 евро с пересылкой . Оплачивал пайпэлом. Открыл фалль на ебэй, что товар не соответствует описанию.Продавец через 10 дней вернул деньги на пайпэлконто, но без учета обратного ферзанда. Это еще 6,90. Проблема в том, что ебэй закрыл фалль автоматически после того как продавец вернул мне эти 80 евро. Как вернуть еще 6,90? Продавец больше не отвечает на мои письма.
#1 
tabaco постоялец12.05.14 13:08
NEW 12.05.14 13:08 
in Antwort slavaashur 12.05.14 10:57
всё правильно и Ты должен быть доволен, что получил деньги назад. В след. раз покупай в магазине по месту жительства или заранее консультируйся у продавца, чтобы не писать "не соответствует описании". По-твоему продавец должен 2 раза просто так нести почтовые потери? Это, к сожалению, идет на руку контингенту, кот. бездумно переусердствует: понакупает просто для примерки, для пробы итд. Но это в принципе неправильно и насколько я слышал: идут разговоры о поправке законов по поводу возвратов и кто за это платит. По теме и из последнего примера (была личная дискуссия с одним из клиентов): клиент купил товар за около 400€. + Speditionsversand. Палета пришла через 7 дней. После 10 дней он мне звонит и говорит: всё в порядке, но вещь занимает весь балкон и жена в истерике, что бельё негде ставить... мол, забери назад. Вот так просто!!! На что я ему: пакуй, отправляй, проверю, а потом переведу за товар. Он мне пример: типа всегда на примерку покупаю в амазоне, в золандо итд. и с рюкверзандом нет проблем... Этим все сказано/доказано. А тут такая ситуация: Speditionsversand kostet 50 €... В-общем он ищет дешевую отправку (а таковых нет) или остравляет товар у себя.
#2 
  Katja-Lusia старожил12.05.14 14:09
NEW 12.05.14 14:09 
in Antwort slavaashur 12.05.14 10:57
В ответ на:
Открыл фалль на ебэй, что товар не соответствует описанию.

можно спрошу- как не соответствовал?
#3 
slavaashur завсегдатай12.05.14 19:04
NEW 12.05.14 19:04 
in Antwort tabaco 12.05.14 13:08
скажите вы эмоциями руководствуетесь или законом? Я имею право на видерруф и я имею вернуть товар если он не соответствует описанию. Я любым из этих пунктов могу воспользоваться и им воспользовался. Товар стоит больше 40 и продавец должен оплачивать обе стороны пересылки. Я не могу технически найти эти "кнопочки" на ебэй. Это и спросил
#4 
tabaco постоялец12.05.14 20:21
NEW 12.05.14 20:21 
in Antwort slavaashur 12.05.14 19:04, Zuletzt geändert 12.05.14 20:22 (tabaco)
отвечаю: и законом и эмоциями. Если хендлер так сделал, значит он руководствуется своим агб, рюкгабе.. Читай внимательней, ну а если не поймешь, то иди к адвокату - имеешь еще одно законнее законных прав.
#5 
mari-tim коренной житель13.05.14 21:05
NEW 13.05.14 21:05 
in Antwort slavaashur 12.05.14 19:04
Если Вы у частного продавца купили, то пересылку обратно он не оплачивает и закон о 40 евро на него не распространяется, ну а если у предпринимателя , то он должен Вам вернуть деньги за обратную пересылку, даже если товар описанию соответствует, но, к примеру, размер не подошел и т.д.
#6 
bor812 старожил15.05.14 10:53
bor812
NEW 15.05.14 10:53 
in Antwort tabaco 12.05.14 20:21, Zuletzt geändert 15.05.14 10:53 (bor812)
не ругайтесь,
ТС прав и вернуть обратную пересылку должны, но есть и хорошая новость для продавцов
Ab Juni 2014 müssen Kunden die Kosten der Rücksendungen bei Onlinebestellungen selbst tragen.
www.e-recht24.de/news/widerrufsbelehrung/7587-neues-widerrufsrecht-der-ku...
#7 
Алла4ка знакомое лицо15.05.14 16:31
Алла4ка
NEW 15.05.14 16:31 
in Antwort slavaashur 12.05.14 10:57
Я так поняла, Вы сразу открыли фалль, а коммуницировать не дано? Вот теперь то же поведение Вы видите и у продавца.
Как правило, если Вы покупаете на сумму больше 40 евро, то геверблих Вам оплачивает, всё это стоит в АГБ, но что бы потом не было проблем, надо было сначало написать продавцу.
#8 
tabaco постоялец15.05.14 21:27
NEW 15.05.14 21:27 
in Antwort bor812 15.05.14 10:53
да я и не думал ругаться. Не всё (не все товары) и не всегда подлежит бесплатному ретуру для покупателя - даже если товар стоит более 40 €. Эта маска уже около года как устарела, хотя она и актуальна. Мой анвальт подточил агб, рюкгабе, §§ дополнительно установил - и всё по закону и всё правильно.
А новый закон с середины июня - это абсолютно актуально и верно. Теперь и покупатели должны делать покупки продуманно или не просто на пробу, ну а если есть сомнения, то нужно искать в обыкновенных магазинах по месту жит-ва.
#9