Вход на сайт
Срок отправки
159
27.05.14 21:27
Товар должен быть отправлен в течении двух дней.ОК. А если товар тяжелый и продавец организовывает чт бы его забрала транспортная фирма из дома, как считается-два дня до отправки или два дня до вызова курьера. Человек купил в воскресенье, сегодня в 19.53 письмо, что мол что бы еще сегодня отправил. А я толКо днем с ДХЛ договорился., И кто прав? Пусть жалуется в ебей? Что за люди, сначала утарговывают 50 евро, потом дают 7 минут на отправку. Если тебе так срочно, надо было при заказа указать. Но как тогда просить скидку?дилема..
NEW 27.05.14 22:05
в ответ ElMariachi2013 27.05.14 21:27
и что теперь? Вы будете из за каждого подобного покупателя открывать темы с философскими вопросами? у продавца в лоте указан срок доставки. вот и выполняйте его, раз сами и указали.
если покупатель требует отправки в тот же день, написав своё требование в 19.53, то вроде как так и так понятно, что подобное требование можно проигнорировать. с DHL договорились? вот и отправляйте. есть какая-то дилема - не отправляйте. так и сообщите покупателю, что в требуемые сроки отправить не можете. все дела.
серьёзно, не понимаю я всех этих рассуждений.
если покупатель требует отправки в тот же день, написав своё требование в 19.53, то вроде как так и так понятно, что подобное требование можно проигнорировать. с DHL договорились? вот и отправляйте. есть какая-то дилема - не отправляйте. так и сообщите покупателю, что в требуемые сроки отправить не можете. все дела.
серьёзно, не понимаю я всех этих рассуждений.
NEW 27.05.14 22:11
в ответ ebay 27.05.14 22:05
ну , если честно, достают такие покупаны. сначала один купил, я ответил ему через три часа на предложение, он через три дня сказал, что я ответил слишком поздно и он уже купил у другого. теперь этот вот... ну надо ему срочно-пусть при покупке указывает. Идиотизм в том, что письмо свое он написал, когда ебай ему уже траккингноммер отправил.
NEW 27.05.14 22:37
в ответ ElMariachi2013 27.05.14 22:11
если так на них реагировать, то никаких нервов и здоровья не хватит. как продавец выполняйте всё в указанные сроки, чтобы необоснованные претензии можно было обжаловать.
насчёт неплательщиков тему уже вроде тоже прожевали.
в данном конкретном случае покупатель мог не увидеть, не получить, не понять или ещё что-то. если Вы чувствуете такую острую необходимость ответить - напишите, что уже отослали и укажите ещё раз тот же номер.
в остальном ещё раз: не надо на подобное так реагировать. Ваше дело сделку в указанную сроки провести, а покупателю вполне разрешено быть таким как он есть. если сейчас начать перечислять все странности, которые со стороны покупателей встречаются, так можно на пару страниц написать, а при желании и книжку средней толщины сообразить. и кому оно надо..? время деньги, как говорится. поэтому не тратьте его попусту. я, конечно, понимаю, что у Вас лично возможно никаких других проблем нет и поэтому такие мелочи нервируют. пусть это вообще всегда будут самые страшные проблемы каждого из нас.
опять же, можем долго переливать из пустого в порожнее, нет тут ничего стоящего к обсуждению. вот если этот Ваш покупатель получив товар начнёт официально жаловаться, что ему было долго, вот только тогда можно будет хоть какую то проблему обсуждать. а сейчас то что..? просто повздыхать, погоревать..? ну да, сочуствую..
насчёт неплательщиков тему уже вроде тоже прожевали.
В ответ на:
Идиотизм в том, что письмо свое он написал, когда ебай ему уже траккингноммер отправил.
Идиотизм в том, что письмо свое он написал, когда ебай ему уже траккингноммер отправил.
в данном конкретном случае покупатель мог не увидеть, не получить, не понять или ещё что-то. если Вы чувствуете такую острую необходимость ответить - напишите, что уже отослали и укажите ещё раз тот же номер.
в остальном ещё раз: не надо на подобное так реагировать. Ваше дело сделку в указанную сроки провести, а покупателю вполне разрешено быть таким как он есть. если сейчас начать перечислять все странности, которые со стороны покупателей встречаются, так можно на пару страниц написать, а при желании и книжку средней толщины сообразить. и кому оно надо..? время деньги, как говорится. поэтому не тратьте его попусту. я, конечно, понимаю, что у Вас лично возможно никаких других проблем нет и поэтому такие мелочи нервируют. пусть это вообще всегда будут самые страшные проблемы каждого из нас.
опять же, можем долго переливать из пустого в порожнее, нет тут ничего стоящего к обсуждению. вот если этот Ваш покупатель получив товар начнёт официально жаловаться, что ему было долго, вот только тогда можно будет хоть какую то проблему обсуждать. а сейчас то что..? просто повздыхать, погоревать..? ну да, сочуствую..