Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Продавец выслал вещь письмом вместо застрахованой пересылки

392  1 2 все
Ross_ завсегдатай31.05.14 13:40
NEW 31.05.14 13:40 
Ветка закрыта 05.06.14 21:34 (ebay)
Вот у меня вопрос. Купила вещь, пересылка стояла 3,90. Муж специально написал вышлите Хермесом там застраховано, на что продавец написал он вышлет ДХЛ там тоже есть номер отправления. Стоимость вещи не маленькая 126 евро. В итоге, сегодня открываю почтовый ящик - лежит конверт на конверте марка 2,40, т.е. он отправил обычной почтой. Вот собственно и вопрос, что можно ему сделать. Я понимаю сейчас многие напишут в чем дело, вещь получила ну да пересылка на 1,50 евро больше (понимаю конверт, марка, до почты доехать), но мы же просили выслать застраховано, на что продавец сказал хорошо. А если бы конверт не дошел бы.
#1 
tetjana_alex старожил31.05.14 13:49
tetjana_alex
NEW 31.05.14 13:49 
в ответ Ross_ 31.05.14 13:40
попросите продавца остаток суммы вам вернуть, если в лоте была указана застр. пересылка, ну и в звёздах можете меньше звёзд за пересыку поставить.. А дальше по реакции продавца.. при негативной можно и нейтрал поставить.
#2 
Ross_ завсегдатай31.05.14 16:17
NEW 31.05.14 16:17 
в ответ tetjana_alex 31.05.14 13:49
Написали ему, что это не правильно выслать не застрахованной, хотя написал, что вышлет как пакет. он нам ответил
hi
ich hab eigentlich mit 4,90 € gerechnet weil ich letztes mal für den gleichen Artikel 4,90 € bezahlt habe. Eigentlich hätte ich 1€ mehr bezahlt. Außerdem haben sie das artikel doch bekommen, es ist doch alles gut gelaufen.
На конверте приклеена марка 2,40, а ни каких 4,90. Понимаю, что 1,50 евро это не деньги и вещь я получила, но его ответ.
#3 
tetjana_alex старожил31.05.14 16:38
tetjana_alex
NEW 31.05.14 16:38 
в ответ Ross_ 31.05.14 16:17
все цены пересылки продавец должен до выставления лота узнавать. Напишите ему данные банка и дайте срок - не переведёт - поставите соответствующую оценку - и не переписывайтесь с ним долго. Его дело - вернуть вам переплаченную сумму. Удачи
#4 
EnergieNata завсегдатай31.05.14 22:07
EnergieNata
NEW 31.05.14 22:07 
в ответ Ross_ 31.05.14 13:40
я бы дала серый отзыв с текстом навроде "Ware o.k., aber abweichende unversicherte Versandart" ну и по одной звезде за пересылку и коммуникацию с продавцом.
#5 
asig коренной житель01.06.14 00:23
asig
01.06.14 00:23 
в ответ Ross_ 31.05.14 13:40
если так хочется наказать таких продавцов, считаю лучшим наказанием - заставить их поволноваться и подергаться. В следующий раз, когда такое будет, пишите продавцу через недельку, что так и не получили товар и попросите у него номер посылки. Он сразу скажет, что отправил незастраховано. На что Вы можете либо поступить очень жестко, чтобы навсегда отбить у них желания так поступать впредь, настаивать на своем, что не получили товар и требовать вернуть деньги, потом открыть фалл и влепить негатив, за неполученный товар, либо пожалеть его, сказав в итоге, что товар все-таки дошел и поставить ему полож.оценку (если товар как описан) с соответсвующим кол-вом звездочек.
#6 
lazy66 коренной житель01.06.14 10:03
lazy66
NEW 01.06.14 10:03 
в ответ asig 01.06.14 00:23
В ответ на:
пишите продавцу через недельку, что так и не получили товар и попросите у него номер посылки.
ну и так далее..ИМХО а то ещё и наглеют - "получили же"
#7 
ElMariachi2013 завсегдатай01.06.14 10:51
NEW 01.06.14 10:51 
в ответ lazy66 01.06.14 10:03
не знаю, если товар дошел и соответвует описанию, то какая разница какая была достав? Ну а если человек продает хороший товар за евро и имеет пару евро экстра с доставки, что тут плохого?
#8 
неопытная патриот01.06.14 11:53
NEW 01.06.14 11:53 
в ответ Ross_ 31.05.14 16:17
Надо было "не получить" и попросить номер посылки.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
#9 
lazy66 коренной житель02.06.14 19:43
lazy66
NEW 02.06.14 19:43 
в ответ ElMariachi2013 01.06.14 10:51
В ответ на:
хороший товар за евро
там 100 с лишним..и почему одни стараются следовать правилам, а другие нет?Не хорошо.
#10 
ElMariachi2013 завсегдатай02.06.14 23:31
NEW 02.06.14 23:31 
в ответ lazy66 02.06.14 19:43
Какие правила? Да я сколко у кого ни покупал у фирм всяких, все экономят на доставке. Хотел куюпить две б/у книжку. У продавца стоит- доставка каждой-3 евро. Я спросил, а можно вместе?-нелэьзя и начал говорить что то про налоги ебая. в результате я заплатил 6 евро, пришло в одном конверте за евро. ну и ладно.это его бизнес.
#11 
Бродяга по жизни коренной житель03.06.14 00:22
Бродяга по жизни
NEW 03.06.14 00:22 
в ответ Ross_ 31.05.14 16:17
В ответ на:
Написали ему, что это не правильно выслать не застрахованной, хотя написал, что вышлет как пакет. он нам ответил
hi
ich hab eigentlich mit 4,90 € gerechnet weil ich letztes mal für den gleichen Artikel 4,90 € bezahlt habe. Eigentlich hätte ich 1€ mehr bezahlt. Außerdem haben sie das artikel doch bekommen, es ist doch alles gut gelaufen.
На конверте приклеена марка 2,40, а ни каких 4,90. Понимаю, что 1,50 евро это не деньги и вещь я получила, но его ответ.

Он же пишет "заплатил бы" на евро больше.
Ситуация двоякая. В принципе, даже если он Вам письменно что то обещал, но в описании способ доставки - не застрахованная пересылка, то он как бы и прав. Вы купили, значит были изначально согласны. Иначе надо было решать этот вопрос до покупки. Ну и товар Вы все же получили.
С другой стороны, конечно не очень красиво получилось с его стороны. Ну влепите негатив, если уж так хочется наказать.
#12 
Ko4ka местный житель03.06.14 08:53
NEW 03.06.14 08:53 
в ответ Ross_ 31.05.14 13:40
Я была в такой же ситуации и как продавец и как покупатель, как продавец получила нейтральный отзыв, что взяла за пересыл больше, как покупатель, я в таких случаях просто ничего не пишу, т.е. отзыв не оставляю, но ставить из-за этого негатив считаю уж слишком.
#13 
tetjana_alex старожил03.06.14 20:08
tetjana_alex
NEW 03.06.14 20:08 
в ответ Ko4ka 03.06.14 08:53, Последний раз изменено 03.06.14 20:10 (tetjana_alex)
честный продавец вернёт остаток, а нечестный будет вилять... Вот нечестному я бы нейтрал поставила, тем более что сумма покупки была больше 100 евро!! У меня была ситуация наобоот - убедила покупателя оплатить застр. пересылку, а она потерялась.. Пришлось вернуть покупателю всю стоимость..
#14 
asig коренной житель04.06.14 00:14
asig
NEW 04.06.14 00:14 
в ответ tetjana_alex 03.06.14 20:08
У застрахованной же номер есть. Как она пропасть смогла, что совсем безследно? Даже если так, то должны были возместить убыток, ведь до 500 евро по-моему застраховано или как...?
#15 
Ko4ka местный житель04.06.14 06:44
NEW 04.06.14 06:44 
в ответ tetjana_alex 03.06.14 20:08
У меня застрахованная пропала, так вернули стоимость содержимого и за пересыл. Я как только деньги получила, сразу перевела покупателю.
#16 
tetjana_alex старожил04.06.14 08:09
tetjana_alex
NEW 04.06.14 08:09 
в ответ Ko4ka 04.06.14 06:44
мне попался неприятный покупатель (к сожалению, наша соотечественица) -писала мне по 5 писем, скандалила и угрожала негативом.. Мне проще было ей вернуть деньги чем 3 недели ждать рез-та поисков..
#17 
tetjana_alex старожил04.06.14 08:11
tetjana_alex
NEW 04.06.14 08:11 
в ответ asig 04.06.14 00:14
есть номер.. вот как забрали в филиале так и след простыл. уже с 19 мая висит. вот жду результата до сих пор... надеюсь, что вернут и деньги и пересылку..
#18 
неопытная патриот04.06.14 09:29
NEW 04.06.14 09:29 
в ответ tetjana_alex 04.06.14 08:11
Ну так всего 2 недели прошло. Вы так написали, что можно было подумать, что действительно никаких шансов. Подумаешь, 2 недели. Найдут или вернут деньги.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
#19 
tetjana_alex старожил04.06.14 09:33
tetjana_alex
NEW 04.06.14 09:33 
в ответ неопытная 04.06.14 09:29
вы меня не так поняли. Я не писала, что без шансов. Я писала, что ждать не хотела пока найдут и мне вернут товар или деньги... Я деньги вернула а теперь спокойно жду рез-та поиска.
#20 
1 2 все