русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Ebay

Частичный возврат.

286  1 2 alle
Suvenir коренной житель05.09.14 16:50
NEW 05.09.14 16:50 

Продавец предприниматель, в условиях Widerrufsrecht: Käufer trägt die regelmäßigen Kosten der Rücksendung...
Сделана покупка стоимостью до 40 евро. Как только получила, рассмотрела (офигела), сразу вернула (без комментариев, как разрешают условия продавца) застрахованным отправлением.
Продавец согласен вернуть только стоимость товара, без почтовых расходов, оплаченных при покупке (застрахованная пересылка).
То есть, история такова:
1 этап: Покупка - Товар + пересылка = сумма Х (которую я прошу вернуть)
2 этап: Обратная пересылка - сумма Y (которую я не прошу возвращать, так как по правилам - это мои расходы).
Спрашиваю - почему возврат частичный, а не оплаченная ему на счет сумма?
Отвечает - покупатель несет расходы по возврату.
Спрашиваю повторно, почему частичный возврат, еще раз обратив внимание, что не веду речь о возмещении возвратной пересылки,так как это мои затраты.
Ответ тот же: "Artikel ist unter 40 Euro wert. Daher haben Sie die Versankosten zu tragen."
И что теперь?
Получается, первоначально оплаченные почтовые он тоже относит к возвратным?)
Как такое может быть?
#1 
agasfer2105 прохожий05.09.14 17:07
agasfer2105
05.09.14 17:07 
in Antwort Suvenir 05.09.14 16:50
В ответ на:
1 этап: Покупка - Товар + пересылка = сумма Х

Он должен это вернуть полностью.
#2 
Suvenir коренной житель05.09.14 18:17
NEW 05.09.14 18:17 
in Antwort agasfer2105 05.09.14 17:07
В ответ на:
Он должен это вернуть полностью.

На счет пришла частичная сумма. То есть, мне окончательно дали понять, что диалог закончен?)
Продавец более 10 лет на сайте, 100% положительные отзывы.
#3 
tabaco постоялец05.09.14 19:28
NEW 05.09.14 19:28 
in Antwort Suvenir 05.09.14 16:50
к твоему сведению: до 40 или более 40 € - это уже в истории, т.е. перед покупкой читай опции/правила по возврату, кот. продавец устанавлиет у себя в описании, как ему разрешено правилами торговли. В данном случае пересылку туда-обратно платишь ты, а продавец имеет еще право после получения сделать оценку этого товара и если он найдет погрешности, т.е. при наличии аргументов он имеет право сминимировать стоимость товара (например: б/у, грязь, упаковка не в порядке итд.). Если продавец в принципе не отказывается принять товар, то он тут прав, т.е. все делает правильно. Издержки пересылки - не его проблемы. Всё по закону.
Некоторые прописывают у себя в агб бесплатный ретур и делают так... , но это они делают аус кулянц и для привлечения покупателей. Их право. Но это уже не закон (!) с лета этого года.
#4 
Suvenir коренной житель05.09.14 19:55
NEW 05.09.14 19:55 
in Antwort tabaco 05.09.14 19:28
Не уходите в дебри, пожалуйста.
Прочтите мой пост по порядку. Если не поможет то, что в самом начале я упомянула об условиях продавца начальной фразой, я напишу полное условие, в котором есть ссылка на предел 40 евро.
Опять же, далее есть о том, что сам продавец ссылается на эти 40 евро.
Если еще внимательнее прочесть, то можно увидеть, что меня не интересует "ети самые 40 евро", потому что ето МОИ затраты - обратная отправка.
Меня интересует сумма, которую я оплатила при покупке. Об этом я писала, очевидно, Вы невнимательно прочли.
Вот сама перечитала первый свой пост и не нашла никаких упоминаний о порче, грязи и прочих проблемах с состоянием товара. Вы о чем?
У нас с продавцом только одна проблема и именно о ней я писала - возврат (не возврат) изначально оплаченных почтовых расходов.

#5 
tabaco постоялец05.09.14 20:36
NEW 05.09.14 20:36 
in Antwort Suvenir 05.09.14 19:55
да не ухожу я в дебри. Я без эмоций указал на закон, кот. актуален с 13.06.2014.
Про 40 € там кто-то до меня дал ответ тебе или продавец что-то ответил.. не имеет значения - уже не актуально (ну прости уж за пояснение).
А про поблемки типа грязи итд.: я дал тебе инфо на будущее, что именно так может быть и это законно (и правильно). Ну а если - в твоём случае - деньги 100% за только товар - уже получен, то радуйся.
А теперь, чтобы недолго дискутировать про ТВОИ почтовые затраты: зайди к продавцу на ebay-shop; ниже описания товара найди "Widerrufsbelehrung". Там стоит "14 Tage" или "30 Tage". Так? А правее "Käufer trägt die unmittelbaren Kosten der Rücksendung der Waren". Так? А вот перевод по-русски "почтовые расходы при возврате товара платит покупатель". Всё очень просто и без эмоций.
#6 
Suvenir коренной житель05.09.14 20:52
NEW 05.09.14 20:52 
in Antwort tabaco 05.09.14 20:36
Коротко и без эмоций - мне не нужен возврат "почтовых расходов при возврате товара"
Я уже несколько раз об этом написала.
По вопросу, интересующему меня, все-же есть что-то?)

#7 
tabaco постоялец05.09.14 21:20
NEW 05.09.14 21:20 
in Antwort Suvenir 05.09.14 20:52
пож-ста дай ответ: стоимость товара (Artikel-Preis, €)? Стоимость пересылки от продавца - к тебе (Versand, €)? Сколько вернул продавец (in €)?
#8 
Suvenir коренной житель05.09.14 21:37
NEW 05.09.14 21:37 
in Antwort tabaco 05.09.14 21:20
стоимость товара - 29,70
Стоимость пересылки от продавца - 4,50
вернул продавец - 29,70
#9 
tabaco постоялец05.09.14 22:52
NEW 05.09.14 22:52 
in Antwort Suvenir 05.09.14 21:37
продавец сделал все правильно, он прав. Резюме: твоя претензия и все дискуссии далее неуместны.
Теперь немного эмоций: всё вот так очень просто и хочу заметить, что твой вопрос мне сразу был понятен.
Далее: если бы в описании товара было бы указано "Versand kostenlos"*, то цена была бы 34,20 € и он вернул бы 34,20.
Далее: наверняка у продавцa была опция "Selbstabholung kostenlos".. В след. раз, когда будешь "играть с огнём" воспользуйся непременно, тогда на пересылке не попадёшь. Далеко или дорого ехать? Тогда есть вариант (он твой) у себя в округе по магазинам покататься (на своём велосипеде бесплатно), а вдруг найдёшь..
* "Versand kostenlos" - фактически никто не делает. Это почти для всех известный ход - когда стоимость пересылки суётся в цену - расчитанный на халявщиков, которые при виде "kostenlos" действительно верят, что это хотя и немного, но все-таки халява.
Не благодари за пояснения, не обижайся за сарказм и спокойной ночи.
#10 
bor812 старожил06.09.14 09:31
bor812
NEW 06.09.14 09:31 
in Antwort Suvenir 05.09.14 21:37
ну здесь всё ясно, покупатель оплачивает только обратную пересылку
Die Hinsendekosten, also die Kosten der Sendung der bestellten Waren vom Verkäufer zum Käufer, trägt aber auch weiterhin der Unternehmer.
Bei einem Widerruf muss der Unternehmer dem Verbraucher die Kosten des Standardversandes erstatten.
Kosten für Express- oder Nachnahmelieferung trägt der Verbraucher hingegen selbst.

я хоть и сама продавец, но за наглость поставила бы негатив, пусть объяснит почему законы на него не распространяются
#11 
tabaco постоялец06.09.14 13:23
NEW 06.09.14 13:23 
in Antwort bor812 06.09.14 09:31
пож-ста ссылку на этот закон скиньте сюда.
А негатив ибей после жалобы продавца после разбора уберёт, так как эта претензия незаконна.
Нужно все-таки понимать, что пересылка - это есть дополнительный сервис, кот. продавец предоставляет и притом - неоспоримо - за реальную/справедливую стоимость. Ведь клиент может сам забрать товар, ну а если ему удобнее заказать доп. сервис, то это он делает не по принуждению, а по своему желанию и отдельно платит за это. Т.е. пересылка не имеет ничего общего со стоимостью самого товара. Деньги за товар возвращены. Все правильно со стороны продавца.
#12 
Ms_McQueen посетитель06.09.14 14:55
Ms_McQueen
NEW 06.09.14 14:55 
in Antwort tabaco 06.09.14 13:23
http://www.gesetze-im-internet.de/bgb/__357.html
В ответ на:
Der Unternehmer muss auch etwaige Zahlungen des Verbrauchers für die Lieferung zurückgewähren

#13 
Suvenir коренной житель06.09.14 15:15
NEW 06.09.14 15:15 
in Antwort tabaco 05.09.14 22:52
И вновь Вы «растекаетесь мыслию по древу»...
В ответ на:
продавец сделал все правильно, он прав

пож-ста ссылку на этот закон скиньте сюда (c)tabaco)
В ответ на:
Резюме: твоя претензия и все дискуссии далее неуместны.

Не благодарите за подсказку, но телегу впереди лошади не ставят.
Вывод — это заключение, концовка, но никак не начало дальнейшего многословия.
Уместна ли моя претензия для Вас, меня не интересует. Главное, что она законна в отношении продавца.
В ответ на:
вопрос мне сразу был понятен

И что помешало сразу ответить по существу? Вас хлебом не корми, а дай поразглагольствовать обо всем и ни о чем.
Что-то мне подсказывает — в след пост Вы впихнете рассуждения о вариантах упаковки, а также достоинствах - недостатках оплаты банкнотами или монетами.
Темой стоимости попкорна в разных регионах страны (и не только), поделитесь с кем-нить другим и в другой теме, эти знания мне тоже к чему.
Относительно ценного совета — поискать в соседнем магазинчике...
Если Вам надо купить носки в крапинку или помаду с камнями сваровски на тюбике, велик Вам в руки и еХайте, ищите
Моя покупка штучная, произведена была (должна была быть) около 100 лет назад, совсем не миллионным тиражом, без переизданий, с узко-специальной темой. Продается далеко не в каждом антикварном магазине (в отличие от Ваших носков в полоску в каждой лавке)
В ответ на:
наверняка у продавцa была опция "Selbstabholung kostenlos"

наверняка, она есть у Вас, но это не значит, что Все ее используют.
Нет. И я тоже не пользуюсь ею при продажах и покупках
В ответ на:
Versand kostenlos"... стоимость пересылки суётся в цену

Предполагаю, что это Ваша любимая опция.
Вы, конечно же не поверите, но я делаю время от времени бесплатную пересылку, не «суя ее в цену». И, о ужас! Если покупатель приобретает, к примеру, два артикля — с платной и бесплатной пересылкой, то я делаю +скидку. И, уж совсем скверно веду себя, отправляя каждому покупателю маленький подарочек — сувенир, причем, предварительно стараюсь узнать больше о предпочтениях, чтобы сувенир кстати был.
Какое безобразие, да? (вопрос риторический, отвечать Вам на него не надо)
На этой «печальной» ноте завершаю дискуссию с Вами лично, пока она окончательно не переросла в эпистолярный роман.
Правила и законы Вы трактуете по-своему, с добавкой фантазии — забавно, но читать больше не буду.
#14 
Suvenir коренной житель06.09.14 15:21
NEW 06.09.14 15:21 
in Antwort bor812 06.09.14 09:31
В ответ на:
здесь всё ясно

Да, спасибо) прочла всю страницу. На ebay тоже нашла. Пока была «в паузе» на этом аукционе, новые правила, знакомлюсь)
В ответ на:
поставила бы негатив, пусть объяснит почему законы на него не распространяются

Вообще-то у меня не было мысли не то, что негатив, а даже нейтральный отзыв ставить, несмотря на то, что товар оказался копией оригинала, а не заявленным оригиналом.
Думала — каждый может ошибиться, верну, получу деньги назад, на том и расстанемся.
Не получилось)

#15 
Suvenir коренной житель06.09.14 15:26
NEW 06.09.14 15:26 
in Antwort Ms_McQueen 06.09.14 14:55
Катерина, отдельное спасибо!
Как Вы думаете, убедит оригинальный закон "нашего друга" или он по-прежнему будет называть черное - белым и наоборот?)

#16 
ebay коренной житель06.09.14 15:42
ebay
NEW 06.09.14 15:42 
in Antwort Suvenir 05.09.14 16:50
тема сама по себе изначально сложная, поэтому и путаница возможна. в данном случае продавец не прав, Hinsendekosten вернуть обязан.
более-менее понятным языком написано здесь www.it-recht-kanzlei.de/hinsendekosten-ruecksendekosten-widerrufsbelehrun...
можно и продавцу ссылку переслать. точная сумма возврата зависит от.. дадите номер артикля, можно будет сказать точно. или сами определите, исходя из полученной информации.
#17 
bor812 старожил06.09.14 15:43
bor812
NEW 06.09.14 15:43 
in Antwort Suvenir 06.09.14 15:21
In Antwort auf:
Вообще-то у меня не было мысли не то, что негатив, а даже нейтральный отзыв ставить, несмотря на то, что товар оказался копией оригинала, а не заявленным оригиналом.
Думала — каждый может ошибиться, верну, получу деньги назад, на том и расстанемся.

странная Вы, продавцов, которые нарушают правила и ещё и продают фальшивки, надо наказывать или сделать так чтобы других покупателей такие деятели не обманывали.
если все будут к ним снисходительно относится, то Вы и другие покупатели будете и дальше покупать фальшивки и платить за пересылки.
поверьте, продавец на 99% всегда знает что он продаёт, 1% отношу к вещам, купленным на фломаркте
#18 
bor812 старожил06.09.14 15:51
bor812
NEW 06.09.14 15:51 
in Antwort tabaco 06.09.14 13:23
In Antwort auf:
А негатив ибей после жалобы продавца после разбора уберёт, так как эта претензия незаконна

учите матчасть и не вводите людей в заблуждение, из-за таких горе-продавцов покупатели всегда ебеем недовольны
#19 
Suvenir коренной житель06.09.14 16:01
NEW 06.09.14 16:01 
in Antwort ebay 06.09.14 15:42
Игорь, спасибо за ссылку
Честно говоря, изначально была уверена в своей правоте, но специально вынесла тему на обсуждение и думаю, не зря
Написала письмо администрации, подожду ответ и со всеми аргументами + ссылки отправлю продавцу.
Уверена, он будет рад)

#20 
1 2 alle