русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Ebay

Fall an unseren Kundenservice übergeben.

355  
  dolcemente гость14.09.14 01:15
dolcemente
NEW 14.09.14 01:15 
Добрый день,
открыла на продавца Fall, так как приватный продавец прислал испорченные вещи. Платила переводом.
Продавец в очень некрасивой форме ответил "что всё супер и я должна отстать". Я сделал фото и добавила в Fall. По фото видно, что я 100% права.
Продавец перестал отвечатъ. Я подождала 10 дней (как положено) ответа продавца и хотела передать дело в Kundenservice, но у меня не получилосъ, так как я платила переводом.
Мой конкретный вопрос: Это что-ли всё? Ничего я больше не могу сделать кроме как поставить негативный Bewertung? Или можно как-то передать этот Fall дальше?
У продавца очень мало оценок, я думаю моя оценка ей погоды не сделает, просто она откроет новое конто...
п.с. я сама уже успешно и честно продаю около 4 лет на Ебау. Очень редко покупаю. Все правила знаю, но сама открываю в первый раз Fall.
Платила переводом и покупала у "новичка" так как доверяю людям. (все когда- то начинают:)).
Но чувство несправедливости не оставляет в покое ....
#1 
ebay коренной житель14.09.14 11:50
ebay
NEW 14.09.14 11:50 
in Antwort dolcemente 14.09.14 01:15
http://pages.ebay.de/kaeuferschutz/
http://pages.ebay.de/safetycenter/ebaybuyerprotection.html
почитайте по ссылкам, там всё по теме
#2 
asig коренной житель14.09.14 17:35
asig
NEW 14.09.14 17:35 
in Antwort dolcemente 14.09.14 01:15, Zuletzt geändert 14.09.14 17:36 (asig)
вернуть свои деньги навряд ли вы сможете, но у продавца снизится квота миндестстандарта, если вы откроете на него фалл.
#3 
Sissi патриот19.09.14 18:58
Sissi
NEW 19.09.14 18:58 
in Antwort asig 14.09.14 17:35
В ответ на:
снизится квота миндестстандарта

А по-русски,ну чтоб было более понятно что это за стандарт такой..?=
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#4 
tetjana_alex старожил19.09.14 22:49
tetjana_alex
19.09.14 22:49 
in Antwort Sissi 19.09.14 18:58
у вас есть возможность передать диспут в сервис. передавайте и описывайте ситуацию -должны помочь.. Если такой кнопки нет - звоните в сервис..
#5 
Алла4ка знакомое лицо20.09.14 11:48
Алла4ка
NEW 20.09.14 11:48 
in Antwort dolcemente 14.09.14 01:15
Да, именно так, это всё. Если Вы платили не PayPal , тогда никакой ибей Вам не поможет. Только что к адвокату обратиться. Если продавец боится негативной оценки, он Вам переведёт деньги. Но если он Вам в вежливой форме отказал, значит не боится. Значит, поставить негатив, закрыть фалль и забыть.
#6 
asig коренной житель20.09.14 16:26
asig
NEW 20.09.14 16:26 
in Antwort Sissi 19.09.14 18:58
это означает, что если у продавца накопилось определенное кол-во негативных и нейтральных бевертунгов, на него были открыты определенное кол-во случаев или еще какие-то нарушения, то ему могут запретить продавать на платформе. Поэтому если наша покупательница недовольна состоянием вещей, о которых в описании не упоминалось, то следует открыть фалл и поставить негатив.
#7