русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Ebay

Ферсандкостен и не только.. Разговор с Kundenservice

238  
vkiaktaja знакомое лицо22.10.14 10:50
NEW 22.10.14 10:50 
Zuletzt geändert 22.10.14 10:52 (vkiaktaja)
Я в шоке.
Сейчас состоялся разговор с Kundenservice .
Утром обнаружила, что два моих артикля удалили.
Поговорила с сервисом.
У меня стоит в описании, что предлагаю застрахованную пересылку, но если покупатель выбирает незастрахованную пересылку, то ответственности я не несу в случае потери.
Он говорит, что ЭТО нужно удалить, и вообще цену при зофорткауф увеличить на стоимость пересылки и написать, что пересылка бесплатна. На мой вопрос, а если покупатель живёт рядом и хочет сам забрать товар, тогда ему это будет дорого.
Ответ . тогда вы можете ему просто вернуть ст-ть доставки, когда он приедет. дурдом полнейший.
Дальше. Почему не написано про дырки или пятна ?
Написано, что вещь в очень хорошем состоянии, или это подразумевает дырки и пятна ?
Он- может вы не увидели ?
Ещё. Продаётся детская куртка, фото крупные, чёткие, детали крупно.
Говорит.. сзади фото сделайте . Говорю, а каждый шовчик не сфотографировать ?
Это какие-то новшества в ебее или мне так "повезло"
#1 
Kabal патриот22.10.14 11:43
Kabal
22.10.14 11:43 
in Antwort vkiaktaja 22.10.14 10:50
В ответ на:
Он говорит, что ЭТО нужно удалить, и вообще цену при зофорткауф увеличить на стоимость пересылки и написать, что пересылка бесплатна. На мой вопрос, а если покупатель живёт рядом и хочет сам забрать товар, тогда ему это будет дорого.
Ответ . тогда вы можете ему просто вернуть ст-ть доставки, когда он приедет.

Вы бы у него спросили, уж не возьмет ли еБей в таком случае свой процент еще и со стоимости пересылки?
Умные сервисмены какие пошли...
Тренажерный зал "Тарас Бульба". Мы боремся с ляхами!
#2 
art welle завсегдатай22.10.14 12:29
NEW 22.10.14 12:29 
in Antwort vkiaktaja 22.10.14 10:50
имею тоже отрицательный опыт общения с кундесервисом. там, походу, вообще болваны сидят.
#3 
ebay коренной житель22.10.14 13:11
ebay
NEW 22.10.14 13:11 
in Antwort vkiaktaja 22.10.14 10:50
как бы это коротко и понятно объяснить.. например.. есть у ebay конкурент Amazon. так вот у Amazon покупатель не просто король, а даже диктатор. в 99% случаев никаких проблем с возвратом, упаси что бы какая-то жалоба была - сразу поменяют или Gutschrift. ну и так далее. соответственно продавцы по струнке ходят и как там сервис с продавцом обращается и какого уровня требует - это вообще отдельная история. главное - результат. а он на данный момент таков. покупатели, покупающие на Amazon готовы даже немного переплатить, но знают, что в случае проблем всё будет тип-топ, вернут-поменяют и т.д. на ebay же частенько проблемы, головная боль с продавцами, купил одно - получил другое и так далее..
вывод: ebay так не хочет, так как покупатель идёт на другие платформы. мало покупают в ebay - мало приходит денег в карман ebay. логика понятна? надо улучшать. повышать уровень. продавцы со статусом gewerblich по умолчанию "на уровне", в дополнение к этому имеют ещё и вагон и маленькую тележку дополнительных требований, за невыполнение которых получают финансово болезненные штрафные или даже карательные санкции.
остаются приватные продавцы, которые в большинстве своём, НЕ примите лично никто из присутствующих, особо о высоком уровне обслуживания не беспокоятся. описание может быть кое как, фото также и вообще не ахти. опять же вывод: кто нас на дно тянет..? приватные продавцы. значит, надо им прикрутить гайки. что сейчас многие на себя и чувствуют.
возможно, преувеличено описано. но идея уже давно видна и ясна. приватный продавец в сегодняшнем виде ebay только мешает. девиз: продавай профессиональней, качественней, обслуживай лучше - тогда можешь играть дальше в нашей песочнице. не хочешь/не можешь - дадим пару раз лопаткой по пальцем, поломаем пасочки. не исправишься - выгоним из песочницы.
из этого последний вывод: или танцевать под их музыку, какой бы там дурдом не звучал или идти на другую дискотеку. пытаться поставить свою музыку или хотя бы свои аккорды можно когда у тебя месячный оборот на платформе хотя бы в пятизначном размере выражен.
вот такая история.
#4 
EnergieNata постоялец22.10.14 22:48
EnergieNata
NEW 22.10.14 22:48 
in Antwort vkiaktaja 22.10.14 10:50
Письменно вопросы задавайте. На горячей линии сидят люди, прошедшие паручасовой курс обучения и ни в зуб ногой ни в законах, ни в правилах самого ибея.
#5 
Алла4ка знакомое лицо23.10.14 22:11
Алла4ка
NEW 23.10.14 22:11 
in Antwort vkiaktaja 22.10.14 10:50
это действительно теперь так. Раньше звонила в кунденсервис, отвечали отлично на все мои вопросы. Но с тех пор как вошли их новшества с гебюрами, вообще не могут ни одной проблемы решить. Ко всему прочему удаляют и шперуют не говоря причины. Уже и писала им, всё-равно, отмыкиваются как хотят. Очень-очень жаль, но мне лично, при том сколько они с нас берут, а что вытворяют, вообще отпало всё желание у них продавать.
#6