Вход на сайт
Открыл фаль, как вернуть деньги?
186
04.11.14 15:14
Последний раз изменено 04.11.14 15:17 (Feuerbach)
Добрый день! Прошу совета...
Выиграл аукцион на браслет Jawbone UP24. Заплатил через PayPal. Сумма приличная - 81 Евро. В описании было "Artikelzustand: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in nicht geöffneter Originalverpackung".
Пришла посылка в письме с "пупырышками". Конверт не поврежден. Но пластик на коробке сломан, причем видно что эти повреждения были сделаны во время неаккуратного открывания коробки еще до отсылки товара. Присмотрелся к фотографии на аукционе и там можно с трудом различить эти повреждения (если знать куда смотреть и что искать). Т.е. коробка была вскрыта еще до аукциона! Сама коробка немного замызганная и помята, но это все не было бы проблемой если бы не ОТСУТСТВУЮЩИЙ В КОРОБКЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ-АДАПТЕР ДЛЯ ЗАРЯДКИ БРАСЛЕТА!!!
Открыл фаль и предложил либо возместить мне 50 Евро и я оставляю все как есть у себя либо возврат и 100% денег назад. Продавец (судя по фамилии Турок или т.п.) в переписке обвиняет меня в повреждении упаковки и краже адаптера! У меня есть веские доказательства (фото с аукциона и сделанные мной после получения товара), что он не прав, которые я ему и предоставил. Но продавец не слушает никакие аргументы с моей стороны и на все мои доводы ведет себя нагло и продолжает обвинять меня и в каждом сообщении грозит мне отрицательными бевертунгами (интересно как он это будет делать как продавец)...
Мне это уже порядком надоело и я больше не хочу иметь с ним никаких дел и хочу свои деньги назад и готов отправить его шрот назад, но он грозится не принять его.
Получил товар 25-27 октября, но т.к. был в командировке открыл его только 1 ноября. Открыл фаль 2 ноября и с тех пор каждый день переписываюсь с этим уродом - я ему одно сообщение - он мне два!!!
Этот бесконечный бесполезный спектакль мне уже порядком надоел... Я пишу ему, а он мне и в переписке стоит "Вы должны ответить на этот фаль"... но это уже абсолютно бесполезно!
Прочел в справке "Sollten Sie nach 10 Tagen mit der Lösung nicht zufrieden sein, übernehmen wir für Sie den Fall. Gehen Sie dafür einfach auf Probleme klären und wählen Sie „Fall an eBay-Kundenservice übergeben“. 10 дней еще не прошло, но я ждать больше не хочу. Зашел в раздел "Probleme klären", но не могу найти там „Fall an eBay-Kundenservice übergeben“.
Вопросы:
1. Как передать этот фаль на рассмотрение eBay-Kundenservice? Эта "кнопка" где-то в другом месте или она появится только спуся 10 дней после открытия фаля?
2. Что делать с проклятым браслетом? Отправлять уже сейчас или дождаться решения eBay? Если отправлять назад то как, Einschreiben+Einwurf (с квитанцией)?
3. К кому обращаться за возвратом денег через PayPal? В eBay или в PayPal?
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Выиграл аукцион на браслет Jawbone UP24. Заплатил через PayPal. Сумма приличная - 81 Евро. В описании было "Artikelzustand: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in nicht geöffneter Originalverpackung".
Пришла посылка в письме с "пупырышками". Конверт не поврежден. Но пластик на коробке сломан, причем видно что эти повреждения были сделаны во время неаккуратного открывания коробки еще до отсылки товара. Присмотрелся к фотографии на аукционе и там можно с трудом различить эти повреждения (если знать куда смотреть и что искать). Т.е. коробка была вскрыта еще до аукциона! Сама коробка немного замызганная и помята, но это все не было бы проблемой если бы не ОТСУТСТВУЮЩИЙ В КОРОБКЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ-АДАПТЕР ДЛЯ ЗАРЯДКИ БРАСЛЕТА!!!
Открыл фаль и предложил либо возместить мне 50 Евро и я оставляю все как есть у себя либо возврат и 100% денег назад. Продавец (судя по фамилии Турок или т.п.) в переписке обвиняет меня в повреждении упаковки и краже адаптера! У меня есть веские доказательства (фото с аукциона и сделанные мной после получения товара), что он не прав, которые я ему и предоставил. Но продавец не слушает никакие аргументы с моей стороны и на все мои доводы ведет себя нагло и продолжает обвинять меня и в каждом сообщении грозит мне отрицательными бевертунгами (интересно как он это будет делать как продавец)...
Мне это уже порядком надоело и я больше не хочу иметь с ним никаких дел и хочу свои деньги назад и готов отправить его шрот назад, но он грозится не принять его.
Получил товар 25-27 октября, но т.к. был в командировке открыл его только 1 ноября. Открыл фаль 2 ноября и с тех пор каждый день переписываюсь с этим уродом - я ему одно сообщение - он мне два!!!
Этот бесконечный бесполезный спектакль мне уже порядком надоел... Я пишу ему, а он мне и в переписке стоит "Вы должны ответить на этот фаль"... но это уже абсолютно бесполезно!
Прочел в справке "Sollten Sie nach 10 Tagen mit der Lösung nicht zufrieden sein, übernehmen wir für Sie den Fall. Gehen Sie dafür einfach auf Probleme klären und wählen Sie „Fall an eBay-Kundenservice übergeben“. 10 дней еще не прошло, но я ждать больше не хочу. Зашел в раздел "Probleme klären", но не могу найти там „Fall an eBay-Kundenservice übergeben“.
Вопросы:
1. Как передать этот фаль на рассмотрение eBay-Kundenservice? Эта "кнопка" где-то в другом месте или она появится только спуся 10 дней после открытия фаля?
2. Что делать с проклятым браслетом? Отправлять уже сейчас или дождаться решения eBay? Если отправлять назад то как, Einschreiben+Einwurf (с квитанцией)?
3. К кому обращаться за возвратом денег через PayPal? В eBay или в PayPal?
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
...пусть лучше небольшая, но фейербаховская...
NEW 04.11.14 17:15
от желания тут ничего не зависит - сроки одинаковые для всех. ждите, передавайте и если потом возникнут какие-то вопросы - вот тогда их можно будет и обсудить дополнительно. а сейчас бежать впереди паровоза, да ещё и с такими эмоциями - результата ноль. ждите. и пока ждёте почитайте внимательно всё, что находится на http://pages.ebay.de/safetycenter/ebaybuyerprotection.html, вместе с вопросами и ответами.
в ответ Feuerbach 04.11.14 15:14
В ответ на:
10 дней еще не прошло, но я ждать больше не хочу.
10 дней еще не прошло, но я ждать больше не хочу.
от желания тут ничего не зависит - сроки одинаковые для всех. ждите, передавайте и если потом возникнут какие-то вопросы - вот тогда их можно будет и обсудить дополнительно. а сейчас бежать впереди паровоза, да ещё и с такими эмоциями - результата ноль. ждите. и пока ждёте почитайте внимательно всё, что находится на http://pages.ebay.de/safetycenter/ebaybuyerprotection.html, вместе с вопросами и ответами.
