Вход на сайт
проданный товар пришёл в негодность, покупатель требует доставку
280
NEW 17.11.14 22:31
Последний раз изменено 17.11.14 23:16 (ebay)
Помогите пожалуйста я на евеу уже давно продаю ии покупаю, случился у меня такой случай, в связи со здоровьем я распродаю свою студию по перманентному макияжу и поставила на продажу аппарат написала, что он пользованный 3 года, аппарат продала, девушка мне сразу не оплатила, но я все равно стала аппарат готовить к упаковке и уронила его , он перестал работать я тут же написала девушке о том если вы мне еще не перечислили деньги, то пока не переводите сделку мы рассторгним так как при упаковке я его уронила, а если вы перевели деньги то мы вам их тут же вернем, на, что девушка ответила мне со скандалом, что она к этому аппарату уже закупила иголки и краску и это я
теперь ей должна компенсировать я написала, что я попробую отдать его в ремонт, но если ремонт мне выйдет дороже чем я его продала мне не выгодно его ремонтировать, а девушка настаивает, что она купила вещь и хочет её получить в нормалльном состоянии, контракт есть контракт
Что мне делать посоветуйте пожалуйста
Что мне делать посоветуйте пожалуйста
NEW 17.11.14 23:23
в ответ Svatoslav 17.11.14 22:31
не в обиду и не примите лично, но подобные истории я например воспринимаю предвзято. обычно они возникают когда продавец совершил для себя невыгодную сделку, после этого товар роняется, его портит грудной ребёнок, собака, крадут из кладовки или стихийное бедствие полностью уничтожает.
как бы то ни было.. самое худшее, что в таком случае может сделать покупатель: поскандалить, поугрожать в итоге поставить негативную оценку, плюнуть и забыть. что и Вам советуется. вернуть деньги, повторить хоть 20 раз покупателю, что товара нет, плюнуть и забыть.
как бы то ни было.. самое худшее, что в таком случае может сделать покупатель: поскандалить, поугрожать в итоге поставить негативную оценку, плюнуть и забыть. что и Вам советуется. вернуть деньги, повторить хоть 20 раз покупателю, что товара нет, плюнуть и забыть.
18.11.14 00:40
в ответ ebay 17.11.14 23:23
Да у меня действительно впервые такое я покупателю написала, что отдам в ремонт вещь или верну деньги, я продала нормально и не жалуюсь на это, я могла бы выслать человеку поломанную вещь и списать на то, что в дороге повредилась или вы не правильно использовали и я же не совсем больной человек, чтоб отказать этому человеку и выставить опять на продажу, но у меня действительно вот так случилось, но человек просто требует аппарат я отнесу его в ремонт, но я не знаю какую там назначат цену, но человек просит еще компенсацию за то, что он уже закупил для аппарата определенные принадлежности, как тут буть и я не могу просто плюнуть и забыть мне самой не приятно , что случилась такая
ситуация
Спасибо за ответ вы мне очень помогли
Спасибо за ответ вы мне очень помогли
NEW 18.11.14 08:43
в ответ ebay 17.11.14 23:23
Из-за того, что недобросовестные продавцы снискали себе дурную славу, честному человеку теперь и оправдаться сложно...
Когда пишете ангебот, обязательно указывайте, что это "приват" продажа и гарантия/замена/возврат исключены. Это в магазине, где сотни одинаковых товаров в наличии, можно потребовать замену.
Как покупатель может получить замену товара, если он был в единственном экзэмпляре и был испорчен уже после окончания аукциона?
Кстати, страховка автора топика не оплатит ремонт аппарата? Или аппарат не был застрахован?
Когда пишете ангебот, обязательно указывайте, что это "приват" продажа и гарантия/замена/возврат исключены. Это в магазине, где сотни одинаковых товаров в наличии, можно потребовать замену.
Как покупатель может получить замену товара, если он был в единственном экзэмпляре и был испорчен уже после окончания аукциона?
Кстати, страховка автора топика не оплатит ремонт аппарата? Или аппарат не был застрахован?
Нэ бэры дурнэ в голову и тяжке в руки
NEW 18.11.14 11:34
значит, сделайте через "не могу".
или выполняйте требования покупателя и выплачивайте "коменсации, неустойки и прочие расходы". только учтите, что в таких случаях требования могут всё время новые появлятся, да и размер "компенсации" тоже неизвестен.
поэтому ещё раз: можете ещё несколько раз слёзно извинится, но в итоге лучше в какой-то момент просто прекратить любой контакт с покупателем и всё.
в ответ Svatoslav 18.11.14 00:40
В ответ на:
я не могу просто плюнуть и забыть мне самой не приятно , что случилась такая ситуация
я не могу просто плюнуть и забыть мне самой не приятно , что случилась такая ситуация
значит, сделайте через "не могу".
или выполняйте требования покупателя и выплачивайте "коменсации, неустойки и прочие расходы". только учтите, что в таких случаях требования могут всё время новые появлятся, да и размер "компенсации" тоже неизвестен.
поэтому ещё раз: можете ещё несколько раз слёзно извинится, но в итоге лучше в какой-то момент просто прекратить любой контакт с покупателем и всё.
NEW 19.11.14 17:12
в ответ ebay 18.11.14 11:34
нп
Странный покупатель. Если аппарат был куплен за нормальную цену, а не за 2 копейки, то с какого у этого покупателя свет клином сошелся именно на этом аппарате? Что , теперь она другой купить за возвращенные деньги не может и использовать уже купленные иголки ? У неё что, стоит вопрос или этот аппарат или никакой больше? Или там к разным аппаратам разные иголки?
Странный покупатель. Если аппарат был куплен за нормальную цену, а не за 2 копейки, то с какого у этого покупателя свет клином сошелся именно на этом аппарате? Что , теперь она другой купить за возвращенные деньги не может и использовать уже купленные иголки ? У неё что, стоит вопрос или этот аппарат или никакой больше? Или там к разным аппаратам разные иголки?
http://pbs.twimg.com/media/B6OS_KhIYAItWB9.jpg:large