Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

покупатель открыл fall товар не соответсвует описанию

503  
Авосъ прохожий19.12.14 17:07
Авосъ
NEW 19.12.14 17:07 
Ветка закрыта 30.12.14 16:29 (ebay)
Народ, насоветуйте плиз, как правильно поступить,
продала с аукциона жакет с дефектом ( большемерка), за четверть цены, дефект описала, дала замеры, фото при дневном свете , цвет - зеленый , покупатель на 2й день открыли Fall : существеное несоответствие описания товара.
Написала, что цвет отличается от описанного, жакет не зеленый, а скорее бежево-коричневый и вещь нехорошо пахнет, что ее не устраивает потому, что жакет не стирается, только химчистка , спросила, как решать будем .
Ответила, что не согласна с претензией, жакет зеленый, в описании и на фото это было четко видно и что у меня есть фотки подтверждающие мои слова. Но несмотря на то, что я приват , если ей вещь не нравится или не подходит я согласна жакет принять обратно, но за пересылку денег не верну , только сумму аукциона. Пусть высылает посылку, после проверки товара переведу деньги на ее счет .
( Нащет запаха промолчала, не заметила я никакого запаха, вещь неношеная )
После моего ответа 5й день покупатель молчит , ничего не ответила на мое предложение .
Вопрос , как мне показать ибею, что я белая и пушистая , нужно ли прикрепить мои фотки к диспуту или ибей и так увидит их в описании артикля. Что будет если покупатель не ответит на мое предложение, должна ли я ей напоминалку написать или тоже молчать до передачи дела на рассмотрение ибею . Или что б покупатель смог выслать мне вещь обратно мне надо ей выслать линк на прерывание транзакции ?
Хелп, я всего 4 недели на ибей, у меня всего 7 продаж и тут такая бяка .
#1 
lazy66 коренной житель19.12.14 20:11
lazy66
NEW 19.12.14 20:11 
в ответ Авосъ 19.12.14 17:07
если её ответили и предложили возврат - ждите ответа. Если покупатель платил PayPal, то шансы у Вас не очень. Запах - это очень может быть от пересылки. Проверено. Пока возят в машинах и курят. Только герметично упаковання вещь не будет пахнуть
#2 
Авосъ прохожий19.12.14 20:47
Авосъ
NEW 19.12.14 20:47 
в ответ lazy66 19.12.14 20:11
Спасибо, ладушки подождем, мож надумает чего, еще 5 дней до передачи конфликта на рассмотрение ибея ( если я правильно все поняла) . Не , я ток через перевод принимаю оплату , мне экстрима и без палки хватает в жизни .
А так да , все может быть, мож при пересылке провоняло чем х\з, герметично упаковано не было, целофан с пупырышками и коробка , до нее 6 человек не жаловались. Пойду куплю пшикалку для выведения запахов на всякий пожарный .
#3 
asig коренной житель20.12.14 02:01
asig
NEW 20.12.14 02:01 
в ответ Авосъ 19.12.14 17:07
по цвету дам совет - в тексте добавить типа такого "*Bitte achten Sie darauf, dass bei der Darstellung der Farben auf Ihrem Bildschirm Abweichungen vom originalen Farbton möglich sind." После такого будет некчему придраться, а если умный покупашка найдется, то ткнуть его имеено в эту писанину. Вот если бы вы указали белый цвет, а послали черный, тогда другое дело, а в вашем случае тона цветов были близки. Я тоже купила недавно куртку, на фото куртка кремового цвета, а пришла светло-коричневая, к тому же в описании о цвете вообще ни слова, но так как к самой куртке у меня притензии не было, то с цветом я тоже примерилась. Но, думаю, я не стала выяснять отношения, потому что цена меня тоже устроила.
Запах доказать невозможно, здесь его слово против вашего. А метод чистки вещи указывать вы не обязаны, так же как и состав ткани, но если продавец уже указывает эти данные, то должен правдиво указывать, например, если вещь из синтетической кожи, то желательно это указать, а не просто писать из кожи.

При выяснений отношения в случае, продавец и покупатель пишут друг другу поочередно, т.е. покупатель написал свою жалобу, вы на нее ответили (дали свое предложение решения проблемы), теперь опять черед реагировать у покупателя на ваше предложение и т.д. Если покупатель молчит, то я могу предположить две причины оного, или он занят и нет времени или он понимает, что ничего выиграть не сможет и поэтому не отвечает, но в итоге может поставить нейтрал (в худшем случае негатив), который вы можете затем обжаловать.
Вам остается только ждать.
#4 
Авосъ прохожий20.12.14 20:44
Авосъ
20.12.14 20:44 
в ответ asig 20.12.14 02:01
О, спасибо за идею, подописую кругом .
Появилась седня моя покупательница, грит согласная, высылает жакет обратно , дала мне свои банк.реквизиты , что б я деньги ей перечислила .
Чтот меня мучают смутные сомненья, что дама не совсем осознала, что пересыл ни туда, ни обратно я ей не верну , хотя я 3 раза написала Versandkosten nicht erstattet и сумму возврата .
Ладно, война план покажет.
Народ, а как потом мне ибей гебюры вернуть взад когда получу жакет и переведу даме возврат ? чет я не поняла, линк на разрыв транзакции я ей выслать не могу, пишет что у вас Fall от покупателя и непущает .
В Фале посмотрела там ток такой выбор :
- Den Käufer um Rücksendung des Artikels gegen volle Rückerstattung bitten(Wunsch des Käufers)
-Volle Rückerstattung veranlassen
-Teilrückerstattung veranlassen
-Ich habe bereits eine Rückerstattung veranlasst
Мне последнее выбирать надо будет после перевода ей денег ? Я ведь не полный возврат делаю , а ток сумму аукциона, Versandkosten не возвращаю .
А fall покупатель должен закрыть , да ?
Блин, не мала баба клопоту - полезла на ибей .
#5 
tetjana_alex старожил20.12.14 21:25
tetjana_alex
NEW 20.12.14 21:25 
в ответ Авосъ 20.12.14 20:44
пусть сначала вещь вернёт.. а вы потом ей деньги...
#6 
EnergieNata постоялец21.12.14 11:58
EnergieNata
NEW 21.12.14 11:58 
в ответ Авосъ 20.12.14 20:44
Сначала дама высылает вам жакет и только потом вы возвращаете ей деньги.
#7 
Авосъ прохожий23.12.14 12:18
Авосъ
NEW 23.12.14 12:18 
в ответ tetjana_alex 20.12.14 21:25
Народ , получила сегодня взад посылку с жакетом. Все в порядке. Деньги за вычетом пересыла сегодня переведу на счет покупателя обратно .
Ворос как вернуть ибей провизион, кот. они с меня уже сняли ?
#8 
Авосъ прохожий29.12.14 16:00
Авосъ
NEW 29.12.14 16:00 
в ответ Авосъ 23.12.14 12:18
Подскажите пожалуйста, как вернуть Verkaufsprovision ? Fall покупатель закрыл, товар у меня, деньги я покупателю перечислила , а 10 % за продажу ибей не вернул .
Чесно пыталась связаться с ибеем,сказали, что перезвонят и не перезвонили .
#9 
ebay коренной житель29.12.14 16:39
ebay
NEW 29.12.14 16:39 
в ответ Авосъ 29.12.14 16:00
http://pages.ebay.de/help/sell/cancel-transaction-process.html
а так что, не получается?
#10 
Авосъ прохожий29.12.14 17:19
Авосъ
NEW 29.12.14 17:19 
в ответ ebay 29.12.14 16:39
Спасибо за подсказку , хто ж знал, что так можно, бум пробовать. Не святые горшки обжигают
#11 
Авосъ прохожий30.12.14 15:47
Авосъ
NEW 30.12.14 15:47 
в ответ Авосъ 29.12.14 17:19, Последний раз изменено 30.12.14 16:28 (ebay)
Хо, таки вернул мне ибей седня verkaufsprovision сам, наверное после звонка. Ток в письме написали, что делают это в виде исключения и бла-бла-бла .

#12 
ebay коренной житель30.12.14 16:29
ebay
NEW 30.12.14 16:29 
в ответ Авосъ 30.12.14 15:47
вот и хорошо.
для новых вопросов всегда открываются новые темы.
#13