Login
Купила постельное бельё на ебей , прислали" самострог" !
NEW 10.01.15 14:22
in Antwort vkiaktaja 08.01.15 15:28
Почему я должна платить пересылку дважды ?
Вот ,ответ..только сегодня отреагировали.
Hallo
bitte Sie müssen nicht mehrere email schreiben. Schicken Sie NUR die Bettwäsche zurück. Mfg
Rücksendung kosten müssen Sie zahlen. Mfg
Я же в Группе Ebay, Пусть мне ответят Специалисты !!!
Где же моё право на 14 дней без объяснения причины ? Хотя у меня куча причин на возврат за их счёт ...
Я же в Группе Ebay, Пусть мне ответят Специалисты !!!
Вот ,ответ..только сегодня отреагировали.
Hallo
bitte Sie müssen nicht mehrere email schreiben. Schicken Sie NUR die Bettwäsche zurück. Mfg
Rücksendung kosten müssen Sie zahlen. Mfg
Я же в Группе Ebay, Пусть мне ответят Специалисты !!!
Где же моё право на 14 дней без объяснения причины ? Хотя у меня куча причин на возврат за их счёт ...
Я же в Группе Ebay, Пусть мне ответят Специалисты !!!
NEW 10.01.15 15:46
in Antwort Svet=Lana 10.01.15 14:22
тут эхо или это Ваши нервы..?
я тоже могу Вам написать тоже самое: не надо повторяться и злоупотреблять восклицательными знаками, Вас и так хорошо слышно и видно.
с чего Вы так решили? оплатить безвозвратно Вам придётся только Rücksendekosten. остальное написано в описание артикля, которое Вы конечно же внимательно прочитали. на всякий случай цитата: Wenn Sie diesen Vertrag widerrufen, haben wir Ihnen alle Zahlungen, die wir von Ihnen erhalten haben, einschließlich der Lieferkosten (mit Ausnahme der zusätzlichen Kosten, die sich daraus ergeben, dass Sie eine andere Art der Lieferung als die von uns angebotene, günstigste Standardlieferung gewählt haben), unverzüglich und spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag zurückzuzahlen, an dem die Mitteilung über Ihren Widerruf dieses Vertrags bei uns eingegangen ist.
что означает einschließlich der Lieferkosten Вы понимаете?
там же где и было: на своём месте. то есть - есть, имеется и присутствует.
насчёт причин я лично ничего сказать не могу, так как в кройке, швах и прочих нитках не разбираюсь. что Вам лично не должно мешать разъяснить продавцу, почему товар является НЕкачественным и Вы на основании этого хотите также возврата и Rücksendekosten. Вы же именно этого добиваетесь или нет?
и если желаете специализированной информации: www.it-recht-kanzlei.de/hinsendekosten-ruecksendekosten-widerrufsbelehrun...
там довольно понятным языком и с примерами пояснено, кто за что платит. рекомендую ознакомиться.
я тоже могу Вам написать тоже самое: не надо повторяться и злоупотреблять восклицательными знаками, Вас и так хорошо слышно и видно.
В ответ на:
Почему я должна платить пересылку дважды ?
Почему я должна платить пересылку дважды ?
с чего Вы так решили? оплатить безвозвратно Вам придётся только Rücksendekosten. остальное написано в описание артикля, которое Вы конечно же внимательно прочитали. на всякий случай цитата: Wenn Sie diesen Vertrag widerrufen, haben wir Ihnen alle Zahlungen, die wir von Ihnen erhalten haben, einschließlich der Lieferkosten (mit Ausnahme der zusätzlichen Kosten, die sich daraus ergeben, dass Sie eine andere Art der Lieferung als die von uns angebotene, günstigste Standardlieferung gewählt haben), unverzüglich und spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag zurückzuzahlen, an dem die Mitteilung über Ihren Widerruf dieses Vertrags bei uns eingegangen ist.
что означает einschließlich der Lieferkosten Вы понимаете?
В ответ на:
Где же моё право на 14 дней без объяснения причины ? Хотя у меня куча причин на возврат за их счёт ...
Где же моё право на 14 дней без объяснения причины ? Хотя у меня куча причин на возврат за их счёт ...
там же где и было: на своём месте. то есть - есть, имеется и присутствует.
насчёт причин я лично ничего сказать не могу, так как в кройке, швах и прочих нитках не разбираюсь. что Вам лично не должно мешать разъяснить продавцу, почему товар является НЕкачественным и Вы на основании этого хотите также возврата и Rücksendekosten. Вы же именно этого добиваетесь или нет?
и если желаете специализированной информации: www.it-recht-kanzlei.de/hinsendekosten-ruecksendekosten-widerrufsbelehrun...
там довольно понятным языком и с примерами пояснено, кто за что платит. рекомендую ознакомиться.
NEW 10.01.15 16:14
Да, именно я добиваюсь возврата денег вкл. обратную отправку !
Я тоже в швах не разбираюсь , но......... товар является не " НЕкачественным" , а бракованным , я им фото посылала и указывала на брак в товаре . Но продавец упорно настаивает , что я должна нести Rücksendekosten. Я считаю, что это вина продавца и он должен погасить все мои расходы ,я уже не говорю за потраченное на них время и нервы.
Вы можете мне "просто" без всяких ссылок на огромные статьи законов , просто ответить , если товар с браком , то кто несёт расходы по обратной пересылке товара?
За ране благодарю Вас! Спасибо.
in Antwort ebay 10.01.15 15:46
В ответ на:
так как в кройке, швах и прочих нитках не разбираюсь. что Вам лично не должно мешать разъяснить продавцу, почему товар является НЕкачественным и Вы на основании этого хотите также возврата и Rücksendekosten. Вы же именно этого добиваетесь или нет?
так как в кройке, швах и прочих нитках не разбираюсь. что Вам лично не должно мешать разъяснить продавцу, почему товар является НЕкачественным и Вы на основании этого хотите также возврата и Rücksendekosten. Вы же именно этого добиваетесь или нет?
Да, именно я добиваюсь возврата денег вкл. обратную отправку !
Я тоже в швах не разбираюсь , но......... товар является не " НЕкачественным" , а бракованным , я им фото посылала и указывала на брак в товаре . Но продавец упорно настаивает , что я должна нести Rücksendekosten. Я считаю, что это вина продавца и он должен погасить все мои расходы ,я уже не говорю за потраченное на них время и нервы.
Вы можете мне "просто" без всяких ссылок на огромные статьи законов , просто ответить , если товар с браком , то кто несёт расходы по обратной пересылке товара?
За ране благодарю Вас! Спасибо.
NEW 10.01.15 16:50
продавец.
in Antwort Svet=Lana 10.01.15 16:14
В ответ на:
Вы можете мне "просто" без всяких ссылок на огромные статьи законов , просто ответить , если товар с браком , то кто несёт расходы по обратной пересылке товара?
Вы можете мне "просто" без всяких ссылок на огромные статьи законов , просто ответить , если товар с браком , то кто несёт расходы по обратной пересылке товара?
продавец.