Вход на сайт
Покупатель не заплатил
297
NEW 28.01.15 18:08
Ветка закрыта 09.02.15 11:20 (ebay)
Добрый день.
Продал товар на ebay. Покупатель - пользователь с 72 позитивами сообщил, что оплатил покупку через банковский перевод.
Я, чтобы избежать задержки по пересылке послал товар сразу, после сообщения о оплате. Всё-таки срок доставки Чехия-Германия
это 7-10 дней.
К сожалению, оплата не поступила. На вопрос, был ли получен товар и всё ли в порядке покупатель ответил, что без проблем.
По вопросу оплаты попросил снова послать банковские данные.
После этого - тишина.
Через неделю выставил fall.
Мой вопрос, что дальше? Выставить негатив? Что это за тип человека, который готов получить первый негатив из-за 14 ойро?
Получу я в ответ негатив за негатив? Чисто теоретически, я негатив не выставлю, потому что вина частично на моей стороне.
Не надо было посылать товар до получения оплаты.
Хотя у меня оправдание - я верю что немцы, в основном, самые дисциплинированные люди в Европе. Или я ошибаюсь?
Спасибо за коментарии.
Продал товар на ebay. Покупатель - пользователь с 72 позитивами сообщил, что оплатил покупку через банковский перевод.
Я, чтобы избежать задержки по пересылке послал товар сразу, после сообщения о оплате. Всё-таки срок доставки Чехия-Германия
это 7-10 дней.
К сожалению, оплата не поступила. На вопрос, был ли получен товар и всё ли в порядке покупатель ответил, что без проблем.
По вопросу оплаты попросил снова послать банковские данные.
После этого - тишина.
Через неделю выставил fall.
Мой вопрос, что дальше? Выставить негатив? Что это за тип человека, который готов получить первый негатив из-за 14 ойро?
Получу я в ответ негатив за негатив? Чисто теоретически, я негатив не выставлю, потому что вина частично на моей стороне.
Не надо было посылать товар до получения оплаты.
Хотя у меня оправдание - я верю что немцы, в основном, самые дисциплинированные люди в Европе. Или я ошибаюсь?
Спасибо за коментарии.
NEW 28.01.15 19:53
самая дисциплинированная нация.. такая формулировка де-факто уже не существует. С тех пор, как честное слово или рукопожатие было заменено печатями, росписями и мелким шрифтом.
С "негативом" (это возможно только в графе "позитив" описать) не торописъ. Ткни на "Käufer melden" и опиши все ebay-Service (можно по-англ.). Приложи почтовый талон и - если есть- подтверждение получения товара клиентом (tracking). Они ему скинут напоминание. Не думаю, что из-за 14 € клиент захочет попасть в список кандидатов на звание "выпнутый с ибея"
С "негативом" (это возможно только в графе "позитив" описать) не торописъ. Ткни на "Käufer melden" и опиши все ebay-Service (можно по-англ.). Приложи почтовый талон и - если есть- подтверждение получения товара клиентом (tracking). Они ему скинут напоминание. Не думаю, что из-за 14 € клиент захочет попасть в список кандидатов на звание "выпнутый с ибея"
NEW 09.02.15 11:20
это означает, что покупатель получил Vermerk wegen eines nicht bezahlten Artikels. чем это грозит более подробно написано здесь http://pages.ebay.de/help/buy/questions/unpaid-item.html
по мнению ebay этого вполне достаточно. и с этим мнением приходится всем считатся.
жевать же в двухтысячный раз тему "почему продавец не может поставить негатив покупателю??" мы не будем. этому "новшеству" уже три года или около того исполнилось, какой смысл сейчас это обсуждать? никакого.
если от покупателя была тишина и жалобу закрыли в Вашу пользу - то и возможный негатив тоже удалят.
в остальном можно на будущее в очередной раз посоветовать: если указываете в способах оплаты предоплату, то и поступайте именно так - сначала деньги, потом товар.
а философстовать на тему какая нация более дисциплинированная и что это за типаж человека и т.д. и т.п. - это тоже, наверное, кому-то интересно. только к делу, как говорится, не пришьёшь.
на торговой площадке есть чёткие правила, которые защищают обе стороны сделки. и если им так же чётко следовать, то, в большинстве случаев, проблем не возникает.
отметьте для себя как опыт, делайте в будущем правильно и в следующие разы всё будет хорошо.
в ответ zanzara2 09.02.15 10:59
В ответ на:
Fall по неоплате закончился возвратом комиссионных за продажу.
Fall по неоплате закончился возвратом комиссионных за продажу.
это означает, что покупатель получил Vermerk wegen eines nicht bezahlten Artikels. чем это грозит более подробно написано здесь http://pages.ebay.de/help/buy/questions/unpaid-item.html
по мнению ebay этого вполне достаточно. и с этим мнением приходится всем считатся.
жевать же в двухтысячный раз тему "почему продавец не может поставить негатив покупателю??" мы не будем. этому "новшеству" уже три года или около того исполнилось, какой смысл сейчас это обсуждать? никакого.
если от покупателя была тишина и жалобу закрыли в Вашу пользу - то и возможный негатив тоже удалят.
в остальном можно на будущее в очередной раз посоветовать: если указываете в способах оплаты предоплату, то и поступайте именно так - сначала деньги, потом товар.
а философстовать на тему какая нация более дисциплинированная и что это за типаж человека и т.д. и т.п. - это тоже, наверное, кому-то интересно. только к делу, как говорится, не пришьёшь.
на торговой площадке есть чёткие правила, которые защищают обе стороны сделки. и если им так же чётко следовать, то, в большинстве случаев, проблем не возникает.
отметьте для себя как опыт, делайте в будущем правильно и в следующие разы всё будет хорошо.

