Login
товар не получен, не могу ни с продавцом связать ни открыть жалобу
164
NEW 29.01.15 14:34
Zuletzt geändert 29.01.15 15:05 (ebay)
Купила карту памяти у китайца, на амер. ебае, оплата пайпал, срок доставки месяц.
Карта так и не пришла. При попытке открыть проблему на немецком ебае отправляет на американский.
При попытке открыть случай на амер. ебае вообще ничего не открывает, пишет срок не подошел,хотя он уже давно подошел.
При попытке "контактировать с продавцом" показывает только внесенные им автоматические ответы.
Кое-ка, уже не помню как, дошла какого-то окошка, где вроде как можно открыть проблему, но вместо настоящей цены покупки в 10 долларов там показывает 3 доллара
Т.е. если я открою там проблему, то мне автоматом получается вернут только 3 доллара
Что всё это значит????
КАК этот продавец всё так хитро закрутил???
Я впервые такое вижу !!!!
И что мне делать???
Карта так и не пришла. При попытке открыть проблему на немецком ебае отправляет на американский.
При попытке открыть случай на амер. ебае вообще ничего не открывает, пишет срок не подошел,хотя он уже давно подошел.
При попытке "контактировать с продавцом" показывает только внесенные им автоматические ответы.
Кое-ка, уже не помню как, дошла какого-то окошка, где вроде как можно открыть проблему, но вместо настоящей цены покупки в 10 долларов там показывает 3 доллара
Т.е. если я открою там проблему, то мне автоматом получается вернут только 3 доллара
Что всё это значит????
КАК этот продавец всё так хитро закрутил???
Я впервые такое вижу !!!!
И что мне делать???
. Пошел вон. Навсегда.
. Когда с этим закончу, верну подпись - Я спляшу на твоей могиле.
NEW 29.01.15 15:06
может это был совсем и не продавец..?
если начать гадать и фантазировать.. если покупка была сделана не просто "на амер. ебае", а покупатель ещё и залогинен был через ebay.com, а не через ebay.de, то вполне логично, что и жалобу надо открывать на ebay.com. но это всё покупателю виднее..
http://pages.ebay.de/kaeuferschutz/
рекомендую читать там ВСЁ и ВНИМАТЕЛЬНО. если после прочтения тоже будет такой же тёмный лес - звоните в службу поддержки и пытайтесь разобраться вместе.
in Antwort Jyustin 29.01.15 14:34
В ответ на:
КАК этот продавец всё так хитро закрутил???
КАК этот продавец всё так хитро закрутил???
может это был совсем и не продавец..?
если начать гадать и фантазировать.. если покупка была сделана не просто "на амер. ебае", а покупатель ещё и залогинен был через ebay.com, а не через ebay.de, то вполне логично, что и жалобу надо открывать на ebay.com. но это всё покупателю виднее..
http://pages.ebay.de/kaeuferschutz/
рекомендую читать там ВСЁ и ВНИМАТЕЛЬНО. если после прочтения тоже будет такой же тёмный лес - звоните в службу поддержки и пытайтесь разобраться вместе.
29.01.15 15:16
in Antwort ebay 29.01.15 15:06
Я, честно говоря, не помню, на каком ебае я была залогинена, когда покупала эту карту. Поскольку я в этом не разбираюсь, то попросила знакомого подобрать мне и он скинул мне линк этого артикля, по которому я и купила.
Если бы у продавца германия не была вычеркнута для доставки, то купить я эту карту не смогла бы.
Меня на самом деле больше удивляет цена при попытке открыть проблему.
Линк, что вы мне дали, я прочитала. Спасибо.
Но ещё до этого я решила пойти другим путем и открыла проблему в пайпале.
Как вы считаете, я правильно сделала?
Если бы у продавца германия не была вычеркнута для доставки, то купить я эту карту не смогла бы.
Меня на самом деле больше удивляет цена при попытке открыть проблему.
Линк, что вы мне дали, я прочитала. Спасибо.
Но ещё до этого я решила пойти другим путем и открыла проблему в пайпале.
Как вы считаете, я правильно сделала?
. Пошел вон. Навсегда.
. Когда с этим закончу, верну подпись - Я спляшу на твоей могиле.
29.01.15 15:22
in Antwort ebay 29.01.15 15:06, Zuletzt geändert 29.01.15 15:26 (Jyustin)
Сделала я скрин , можете сами проверить - этот артикль есть на нем. ебае, он просто выставлен на американском, но международный. По номеру артикля вы увидите его цену при продаже, а на скрине цена совсем другая и соответствует она самому дешевому варианту артикля в 2гига, хотя я покупала 32 гига
. Пошел вон. Навсегда.
. Когда с этим закончу, верну подпись - Я спляшу на твоей могиле.
NEW 29.01.15 15:33
in Antwort ebay 29.01.15 15:06
NEW 29.01.15 16:13
in Antwort Jyustin 29.01.15 15:22
Ошибочка вышла - 64 гига
. Пошел вон. Навсегда.
. Когда с этим закончу, верну подпись - Я спляшу на твоей могиле.
NEW 29.01.15 16:42
да.
в остальном в этом разобраться со стороны мне лично тяжело..
в paypal конфликт открыт на нужную сумму или на меньшую или как?
in Antwort Jyustin 29.01.15 15:16
В ответ на:
Но ещё до этого я решила пойти другим путем и открыла проблему в пайпале.
Как вы считаете, я правильно сделала?
Но ещё до этого я решила пойти другим путем и открыла проблему в пайпале.
Как вы считаете, я правильно сделала?
да.
в остальном в этом разобраться со стороны мне лично тяжело..
в paypal конфликт открыт на нужную сумму или на меньшую или как?
NEW 29.01.15 17:30
in Antwort ebay 29.01.15 16:42
NEW 29.01.15 18:04
in Antwort Jyustin 29.01.15 17:30
ну тогда всё правильно. ждите решения по открытой жалобе, отвечайте на их запросы, если какие будут. читайте полученные от них мейлы и ссылки в них, там все шаги и сроки должны быть указаны.
NEW 29.01.15 18:13
in Antwort ebay 29.01.15 18:04
Спасибо 

. Пошел вон. Навсегда.
. Когда с этим закончу, верну подпись - Я спляшу на твоей могиле.
NEW 29.01.15 20:48
in Antwort Jyustin 29.01.15 14:34
64ГБ за 10 баксов? Если даже получите, то придет - фейк.