Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Покупатель согласен на скидку после негатива

524  1 2 все
Edith коренной житель10.02.15 09:31
Edith
NEW 10.02.15 09:31 
Добрый день.. Столкнуласъ со следующей проблемой, надеюсъ что-то посоветуете.
Как приватный продавец продала настолъную игру с дополнением. Продажа через торги, цена на третъ ниже чем фиксированная у профессионалъных продавцов . Игра в комплекте и в отличном состоянии, но покупателъ оказался не доволен цветом трёх палочек из дополнения. Отркыл фалъ, с требованием 50% скидки, аргументирую тем, что он эти палочки будет докупатъ в специализированном магазине, стоимостъ пересылки и. т. д.
На моё предложение скидки в 15 % или вернутъ игру отказ в доволъно издевателъской форме, не грубо, а именно с издёвкой включая прощалъное FG (благо сын просветил, что это означает на интернет-жаргоне) Покупателъ не закрывая фаллъ, без предупреждения ставит негатив Я не захотела болъше бодатъся, с более чем 1300 положителъных покупок и продаж, решила, что один негатив могу себе позволитъ. Написала комментарий к негативу. правда ответный бевертунг покупателю ещё не написала и переписку с покупателем прекратила Прошла неделя и вчера приходит сообщение от Ebay, что они рады мне сообщитъ, что покупателъ согласен на мою скидку. Я должна перевести ему денъги до 12-го февраля, Если нет - дело передают в Кунденсервис и они будут решатъ. данъги не болъшие, но тут дело принципа. Какие у меня естъ возможности? Оченъ сомневаюсъ, судя по профилю покупателя, что после получания скидки, покупателъ согласится убратъ негатив.
Единственная возможностъ, которую я пока нашла - функция Käufer melden напротив негативного бевертунга. Но там в вариантах не совсем в моём случае подходящие пункты.
Научиться любить - значит научиться отдавать
Научиться любить - значит научиться отдавать
#1 
ebay коренной житель10.02.15 11:06
ebay
NEW 10.02.15 11:06 
в ответ Edith 10.02.15 09:31
я бы тоже рекомендовал воспользоваться опцией Käufer melden приложив копию переписки. http://pages.ebay.de/help/policies/feedback-extortion.html можно и эту тему подвесить Bewertungserpressung
#2 
adik_torsion коренной житель10.02.15 11:48
adik_torsion
NEW 10.02.15 11:48 
в ответ Edith 10.02.15 09:31
В ответ на:
включая прощалъное FG (благо сын просветил, что это означает на интернет-жаргоне)

может нас тоже просветите? чтобы знать на всяк. случай :)
http://www.afed.ucoz.ru
#3 
Edith коренной житель10.02.15 11:56
Edith
NEW 10.02.15 11:56 
в ответ ebay 10.02.15 11:06, Последний раз изменено 10.02.15 12:23 (Edith)
Спасибо за быстрый ответ
Вся переписка шла через Ebay Anfrage/Fall
Посмотрела внимателъно опцию Käufer melden. Ни один из пунктов оптималъно не подходит.
До того как она согласиласъ на мою 15% скидку можно было бы исполътоватъ Käufer hat unangemessene Forderungen gestellt и Hat eine Teilrückerstattung oder einen Rabatt verlangt. Но теперъ, дав негативный бевертунг она согласна на мои условия. Получается я плачу ей скидку и остаюсъ с негативом.
Подвесить Bewertungserpressung не получится т. к. о том, что в случае не выполнения её условий она даст негатив в переписке не было ни слова. А если я сейчас ей предложу убратъ негатив она как раз этот Bewertungserpressung на меня и подвесит Моя ошибка в том, что я посчитала, что если покупателъ выставляет негативную оценку (она кстати и detaillierte Verkäuferbewertungen все по минимуму выставила, хотя к стоимости и скорости пересылки придратъся нелъзя было) не может продолжатъ выставлятъ продавцу требования. Я считала, что негатив это финалъный аккорд, после которого Fall закрывается.
Неужели продавец в такой ситуации абсолютно бесправен?
Что удивляет, у меня как у продавца сейчас даже не существует возможностъ отказатъся от выплаты скидки. Естъ толъко опция перевести денъги,
Falls der Käufer die Rückerstattung nicht rechtzeitig erhält, kann er den Kundenservice bitten, die Anfrage zu überprüfen und eine endgültige Entscheidung zu treffen.
Получается, что я как продавец в данном случае никак не могу повлиятъ на ситуацию
Научиться любить - значит научиться отдавать
#4 
Edith коренной житель10.02.15 12:11
Edith
NEW 10.02.15 12:11 
в ответ adik_torsion 10.02.15 11:48
*FG*. Abkürzung für "Freches Grinsen", findet Verwendung bei leicht anzüglichen oder wie im Sinne der Wortbedeutung "frechen" Bemerkungen
В контексте сообщения это было сокращение далеко не для дружеского привета.
http://de.wikipedia.org/wiki/Liste_von_Abk%C3%BCrzungen_%28Netzjargon%29
Научиться любить - значит научиться отдавать
#5 
tabaco постоялец10.02.15 12:24
NEW 10.02.15 12:24 
в ответ Edith 10.02.15 11:56
ибей свое получил, т.е. негатив тут как финал (ты сама правильно заметила) и моральная или правовая сторона их более не интересует. Конечно обидно и покупатель конечно же подонок и скорее всего, получив в довесок скидку, он далее не пошевелится о поправке негатива. Попробуй ему написать, чтобы он тебе позвонил, что - якобы - хочу обсудить мирный исход. Если он позвонит, то договорись с ним, что после изчезновения негатива ты ему сделаешь перевод на эти 15%. Ему или тебе нужно будет на ибей-сервис скинуть запрос для этого хода.
Кстати, его ибей-ник не скинешь?
#6 
ebay коренной житель10.02.15 12:38
ebay
NEW 10.02.15 12:38 
в ответ Edith 10.02.15 11:56
даже если нет подходящих пунктов - жалобу отправьте всё равно. и пусть передаёт на рассмотрение в сервис. предсказать заранее тяжело, в чью пользу они там решат. но отдавать деньги и оставаться с негативом это не лучшая опция. в самом оптимальном варианте: ничего возвращать не придётся и негатив уберут. в реалистичном варианте: негатив останется, денег возвращать не придётся. ebay часто из своего кармана делает возврат, чтобы все более-менее довольны остались. в самом плохом варианте: придётся и денег вернуть и с негативом остаться.
поэтому, в расчёте на самый оптимальный вариант: написать на покупателя жалобу и потом пусть там они и разбираются. списываться/созваниваться, по моему, это лишнее. один негатив не смертелен, а так метать бисер и прогибаться - оно того стоит..? нервы дороже.
#7 
Edith коренной житель10.02.15 12:49
Edith
NEW 10.02.15 12:49 
в ответ tabaco 10.02.15 12:24
с покупателъницей там разговариватъ не о чём, ни по телефону, ни по переписке.
Её последнее сообщение до негатива
1) die Erweiterung ist unvollständig. 2) Der Nachkauf ist kostenintensiv. 3) Ich schickte als Beleg meist er Mühen den Link zu. 4) ihre 3,50€ reichen dafür nicht aus. 5) Rücksendung hieße: ich bot auf ein Spiel, nur bedingt nutzbar 6) Retoure-Unkosten: 5,00 ohne Spiel. FG
О чём тут можно договариватъся? Чтоб было более понятно, разговор идёт о цвете трёх палочек, размером со спичку , колличество палочек в дополнении совпадало, но у трёх был цвет не такой . Проблемма выеденого яйца не стоит т. к. саму игру она купила оченъ дёшево и цвет этих палочек на процесс игры абсоютно не влияет Но требоватъ 10,00€ за эти 3 палочки, это на мой взгляд уж точно перебор. Но у неё железобетонный аргумент, обязателъно должна их докупитъ в специлаизированном магазине. Но т. к. сейчас согласиласъ на мою скидку цены в "специализированном магазине" наверное упали
Научиться любить - значит научиться отдавать
#8 
tabaco постоялец10.02.15 13:18
NEW 10.02.15 13:18 
в ответ Edith 10.02.15 12:49
тогда делай, как описал предыдущий товарищ. Видимо склочная или неудовлетворенная сзука тебе попалась. В принципе по отданным ей бевертунгам можно было бы это определить (дай ее ник).. Если она часто конфликтует, то шансы у тебя неплохие.
#9 
tetjana_alex старожил10.02.15 17:08
tetjana_alex
NEW 10.02.15 17:08 
в ответ Edith 10.02.15 12:49
у меня как раз сейчас похожая ситуация: продала чернила для принтера. перед отправкой сверила ещё раз дату и кол-во страниц. Покупатель открывает диспут, пишет что дата и кол-во страниц не соответствуют описанию и требует скидку 13.50 евро. У меня шок. Попросила выслать обратно-молчит... Ну что за люди пошли... Грозят негативом чтобы скидку получить... Вот жду что будет дальше. Уверена что не ошиблась...
#10 
Edith коренной житель11.02.15 15:05
Edith
NEW 11.02.15 15:05 
в ответ ebay 10.02.15 12:38
Спасибо за помощъ
Жалобу написала. Посмотрим, что из этого выйдет. О резулътатах напишу.
В ответ на:
один негатив не смертелен, а так метать бисер и прогибаться - оно того стоит..? нервы дороже.

Абсолютно с Вами согласна
Научиться любить - значит научиться отдавать
#11 
Edith коренной житель11.02.15 15:24
Edith
NEW 11.02.15 15:24 
в ответ tetjana_alex 10.02.15 17:08
Я могу ошибатъся, но если чернила от оригиналъного производителя, то по номеру стоит информация о колличестве страниц .
Но это всё наверное Вы уже сверили.
В ответ на:
Ну что за люди пошли... Грозят негативом чтобы скидку получить...

Вот в Вашем случае как раз можно, как мне кажется пожаловатъся на Bewertungserpressung. Согласна с Вами, что моралъ у покупателей на Ebay в последние годы оченъ упала и выбиватъ скидку стало определённым хобби.
В ответ на:
Вот жду что будет дальше

К сожалению при длителъном ожидании и надежде на порядочностъ покупателя существует риск оказатъся в ситуации, которую я описала выше.
Научиться любить - значит научиться отдавать
#12 
tetjana_alex старожил11.02.15 16:23
tetjana_alex
NEW 11.02.15 16:23 
в ответ Edith 11.02.15 15:24
я решила вернуть покупателю всю сумму, включая двойную пересылку. Не хочу ни с кем торговаться. Считаю. что можно было по человечески сначала написать. прежде чем диспут открывать....Верну деньги и занесу в чёрный список
#13 
Hilla местный житель11.02.15 16:25
Hilla
NEW 11.02.15 16:25 
в ответ Edith 11.02.15 15:24
In Antwort auf:
Ну что за люди пошли... Грозят негативом чтобы скидку получить...

моя покупательница переплюнула всех
купила у меня платье новое с этикеткой за 12 евро, через неделю пишет что платье порвано, носить нельзя и посылает фото с внутренней стороны аккуратненько по шву распорото
пишу посылай назад, не могу говорит, платье уже два раза одевала, ходила к портнихе, та просит за ремонт 10 евро! что будем делать?
#14 
Iv_2012 посетитель11.02.15 16:42
Iv_2012
NEW 11.02.15 16:42 
в ответ Hilla 11.02.15 16:25
Вы как частное лицо никакой к сожалению ( для покупательницы) гарантии не несете. она платье купила - все было хорошо, раз одела.
Вы ей продали новое платье, она его два раза одела - стало ношеным, порвалось при носке наверное?!
#15 
asig коренной житель12.02.15 01:06
asig
NEW 12.02.15 01:06 
в ответ Hilla 11.02.15 16:25
я бы пожаловалась в сервис на нее, до того, как она дальше мозги пудрить будет и указала бы, чтобы обратили внимание на то, что покупательница сама написала, что платье уже носила, видать сама же и распорола или повредила при носке (может она полнее для платья была, кто знает) и теперь назад вернуть хочет. А покупательнице написать, что раз уж платье уже было в употреблении, то дальнейшие дебаты вести нет смысла и что вы уже передали дело на рассмотрение сервиса, чего и ей желаете сделать, пускай там сами разбираются. Но если Вам , ну не знаю, 5 € не жалко вернуть, тогда можете так же добавить, что вы не исключаете возможность, что платье покупательнице не понравилось или она ожидала чего-то большего и поэтому вы согласны ей вернуть только 5 €, дабы она себя не чувствовала ущемленной.
Совсем недавно у меня был такой же случай, просили 10 евро назад, но после моего похожего письма, что я наверху написала, согласились на 5€ и разошлись полюбовно, т.е. получила позитив. Правда, исход сделки не только от вескости ваших аргументов, но также от адекватности покупателя зависит. Будем надеяться, что ваша покупательница не настолько жадна и нахальна, как кажется.
#16 
stray24 постоялец19.02.15 10:20
19.02.15 10:20 
в ответ ebay 10.02.15 12:38
В ответ на:
но покупателъ оказался не доволен цветом трёх палочек из дополнения.

Интересно, а можно себя как то защитить от подобного? Например написать: "Bitte achten Sie darauf, dass bei der Darstellung der Farben auf Ihrem Bildschirm Abweichungen vom originalen Farbton möglich sind!" Или "Wird so verkauft wie auf den Bildern zu sehen ist!" или просто "Privatauktion Keine Garantie oder Rückgabe sowie auch sonst keine anderen Regressansprüche!" А потом на это сослаться если будут какие то притензии)))) Что скажете как специалист? А то прочитаешь такое и страшно становится))))
#17 
Edith коренной житель19.02.15 12:31
Edith
NEW 19.02.15 12:31 
в ответ stray24 19.02.15 10:20
На мой взгляд никак Как может себя продавец защититъ от такого отзыва (правда нейтралъного )
В ответ на:
Stark chemesche Geruch zwang z. Retour

Это очередной "перл" из отданных отзывов моей покупателъницы, т. е. продавец согласился на возврат и получил 2 нейтралъные оценки.
Научиться любить - значит научиться отдавать
#18 
Edith коренной житель19.02.15 12:45
Edith
NEW 19.02.15 12:45 
в ответ ebay 10.02.15 12:38
на данный момент ситуация следующая: Жалобу написала. Связывался ли сервис с покупателъницей - не знаю. Они о своих действиях продавцу вероятнее всего не сообщают. Диспут она вчера закрыла с припиской заглавными буквами, что она до сих пор денъги не получила и написала ответ на мой комментарий к негативу, что за не комплектную игру ей денъги не вернули. На это снова комментарий оставлятъ? Ограничено ли колличество комментариев к отзывам? Пора наверное ей отзыв оставитъ или всё же побереч биссер
Научиться любить - значит научиться отдавать
#19 
ebay коренной житель19.02.15 14:29
ebay
NEW 19.02.15 14:29 
в ответ stray24 19.02.15 10:20
написать можно всё что угодно и потом на это ссылаться. только это никак не будет защитой от получения плохой оценки на платформе ebay, так как одно с другим не связано. зависит от покупателей. "докопаться" можно в итоге и до столба, как говорится. поэтому можно сделать на 200% хорошее описание, с фотографиями, предупреждениями, исключениями ответственности и т.д. и т.п. попадётся "хороший" покупатель и не удастся договориться - техническая возможность сделать продавцу "бяку" есть практически всегда.
#20 
1 2 все