Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Чем грозит продавцу такая ситуация?

919  1 2 3 4 все
ebay коренной житель02.03.15 11:33
ebay
NEW 02.03.15 11:33 
в ответ MarsoMarso 02.03.15 09:39
В ответ на:
Я, кстати, где-то здесь на днях прочитала, что теперь Ebay снимает 10% с продажи, распространяя их и на стоимость пересылки. Верно ли это?

нет.
рекомендуется доверять информации из первоисточника. например http://pages.ebay.de/help/sell/fees.html. там же есть Gebührenrechner, где получается те же 10% БЕЗ учёта стоимости пересылки.и уж чтобы совсем точно: Mein eBay-Konto > Verkäuferkonto > Kontobewegungen: цифра в разделе Belastungen будет составлять 10% от цифры с Verkaufspreis в соответствующей строке в разделе Artikelbezeichnung. проверить и самостоятельно посчитать более чем легко и просто.
говоря по теме: читайте #16. благодаря техническим ограничениям со стороны ebay продавец по умолчанию в большинстве случаев не может завысить стоимость пеерсылки. вывод: от ebay никаких санкций быть не может.
#21 
MarsoMarso коренной житель02.03.15 15:09
MarsoMarso
NEW 02.03.15 15:09 
в ответ ebay 02.03.15 11:33
Большое спасибо за ответ на оба вопроса!
#22 
MarsoMarso коренной житель02.03.15 15:13
MarsoMarso
NEW 02.03.15 15:13 
в ответ asig 01.03.15 20:38
В ответ на:
Иметь запазухой свою историю для оправдания, например, в описании должно быть указано, что ферзанд включает в себя расходы на материал и дорогу и далее в письме для покупателя написать, что чистое порто стоит ,например, 90 центов, материал - 10 центов и остальное 60 центов вы платите доверенному лицу, который ваши посылки (письма) до почты доставляет, так как вы сами этого по каким-то причинам не делаете или не можете делать. Вот поэтому ваши почтовые расходы так велики. Ну и извинитесь в конце, что по выше описанному поводу не можете предоставить ей дешевле пересылку. Лично у меня на самом деле так, я сама лично на почту посылки не отношу, прошу всегда кого-нибудь это сделать и приходиться платить когда 50 центов , когда евро.

Спасибо за рекомендацию!
#23 
Бродягa старожил02.03.15 16:38
Бродягa
NEW 02.03.15 16:38 
в ответ неопытная 02.03.15 01:17, Последний раз изменено 02.03.15 16:38 (Бродягa)
В ответ на:
Насколько я понимаю, самое дешевое письмо стоит 62 цента. Даже если накинуть 3 центa на стоимость конверта, все равно стоимость пересылки чересчур высокая, т.е. возмущения покупателя вполне понятны.

При таком раскладе, да еще и с такой покупательницей, вероятность того что письмо как бы не дойдет - очень высока. Может ТС хочет застрахованным послать?
Лично я, на месте ТС
1. пожаловался в еВау
2. не стал продавать этой покупательнице товар теперь, ни под каким соусом.
Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#24 
  Katja-Lusia коренной житель03.03.15 12:07
NEW 03.03.15 12:07 
в ответ Бродягa 02.03.15 16:38, Последний раз изменено 03.03.15 12:08 (Katja-Lusia)
В ответ на:
При таком раскладе, да еще и с такой покупательницей, вероятность того что письмо как бы не дойдет - очень высока. Может ТС хочет застрахованным послать?
Лично я, на месте ТС
1. пожаловался в еВау
2. не стал продавать этой покупательнице товар теперь, ни под каким соусом.

100%
ПРочитала ветку
ТС, не посылайте товар- только так вы избежите негатива, а по поведению дамы всё движется только в этом направлении
Вы можете бегрюнден перед ебеем свой отказ и тем, что после всего инф. обмена вы решили отправлять этой даме тоько застрахованным методом, а цена намного дороже той, которую вы ожидаете получить
поведение вашей покупательнице напоминает поведение покупателей старой школы ебея, где после продажи могли вестись дискуссии и только на этом основании у них сохранялась возможность и после закрытия фаля продавцом- отдать оценку
Теперь эта функция у таких покупателей после закрытия фаля накрвается медным тазом. А вот продавец может до закрыя фаля по неуплате отдать оценку такому неплательщику

#25 
MarsoMarso коренной житель03.03.15 13:37
MarsoMarso
NEW 03.03.15 13:37 
в ответ Katja-Lusia 03.03.15 12:07
Не-не, я не посылаю никаким письмом, ни застрахованным, ни каким-либо другим. Денег-то от неё всё равно нет.
#26 
Stregaa постоялец03.03.15 17:32
Stregaa
NEW 03.03.15 17:32 
в ответ Бродягa 02.03.15 16:38
В ответ на:
Я продавала товар за 1 евро на аукционе. Пересылка - 2 евро. Дама написала мне с просьбой о Sofort-Kauf. Сделала, увеличив стоимость товара на 40 центов и убавив стоимость пересылки. Те же 3 евро в итоге. Написала ей ответное письмо, предупредив о своих действиях.

Ммм... обычно сначала предлагают разные варианты, потом уже меняют...А так конечно она захотела еще скинуть, вы же на 20% убавили стоимость пересылки. Для покупателя это сигнал, что продавец готов еще двигаться. Она и двигает. Следующим шагом было бы сдвигание цены товара в сторону 1 евро.
В ответ на:
Может ТС хочет застрахованным послать?

На аукционе стоимость доставки была 2 евро. Тут еще можно было бы подумать о том, что письмо будет застраховано, хотя это стоит дороже.
Но. ТС изменила на Sofort-Kaufen и сама уменьшила стоимость доставки до 1,6 евро. При этом сам товар можно отправить за 0,62 евро. Т.е. человек платит просто за размер конверта, не за доп. услуги. Если дело дойдет до службы поддержки, то такую ситуацию могут признать завышением стоимости доставки. Конечно, если агент попадется въедливый и вредный.
#27 
ebay коренной житель03.03.15 18:39
ebay
NEW 03.03.15 18:39 
в ответ Stregaa 03.03.15 17:32
В ответ на:
Если дело дойдет до службы поддержки, то такую ситуацию могут признать завышением стоимости доставки. Конечно, если агент попадется въедливый и вредный.

ага. там прямо так и сидят без дела сотни таких "агентов", которые так и ждут начать разбираться в жалобах, которые не то что яйца выеденного не стоят, а даже и взгляда на подобную жалобу. особенно учитывая, что на 95% всех запросов в службу поддержки от приватных продавцов - в ответ приходит стандартная робото-отписка. но, как говорится, блажен кто верует. можно и такими сказками развлекаться.
а вообще на эту тему можно конечно фантазировать бесконечно, главное, чтобы на это было достаточно свободного времени и размаха фантазии.
всё что по делу можно было сказать - уже давно выше было сказано.
#28 
Stregaa постоялец03.03.15 23:40
Stregaa
NEW 03.03.15 23:40 
в ответ ebay 03.03.15 18:39
В ответ на:
ага. там прямо так и сидят без дела сотни таких "агентов", которые так и ждут начать разбираться в жалобах, которые не то что яйца выеденного не стоят, а даже и взгляда на подобную жалобу. особенно учитывая, что на 95% всех запросов в службу поддержки от приватных продавцов - в ответ приходит стандартная робото-отписка. но, как говорится, блажен кто верует. можно и такими сказками развлекаться.

Мне сказками развлекаться, в отличие от подавляющего большинства здесь сидящих, не нужно. Я в СП eBay работала, кто там сидит, чем занимается и как относится к своим обязанностям прекрасно знаю.
#29 
ebay коренной житель04.03.15 00:23
ebay
NEW 04.03.15 00:23 
в ответ Stregaa 03.03.15 23:40
а, ну тогда всё понятно. наконец-то здесь хоть кто будет, кто со знанием дела сможет грамотно и досконально отвечать на все вопросы. сразу будет качественное отличие от подавляющего большинства здесь сидящих.
Я в СП eBay не работал, уж простите великодушно мою недалёкость. беру своё мнение назад и рекомендую автору, во избежание карательных санкций со стороны СП eBay, выполнить все требования покупателя. а можно вообще выслать без оплаты, тогда точно с завышением стоимости доставки никто бороться и не подумает.

#30 
kaban2377 местный житель04.03.15 09:44
kaban2377
NEW 04.03.15 09:44 
в ответ Stregaa 03.03.15 17:32
В итоге ,за превышение стоимости пересылки в ~1€ , я получаю заслуженно негатив, и спорить не имею права? правильно понимаю? Я ,например,не могу просчитать заранее,во сколько мне встанет Ферзанд,они то протолкнут конверт в рамку ,и я уложусь в 1,45, то не глядя 2,40 считают
#31 
tetjana_alex старожил04.03.15 22:53
tetjana_alex
NEW 04.03.15 22:53 
в ответ kaban2377 04.03.15 09:44
пересылку можно зараннее самой проверить. В буклете почты стоят все замеры и вес.. Прочитать информацию и неприятных сюрпризов можно избежать
#32 
ogk коренной житель05.03.15 09:05
NEW 05.03.15 09:05 
в ответ tetjana_alex 04.03.15 22:53
у нас от сотрудника зависит, некоторые ну очень консервативно оценивают, говорят превышение размеров и плати больше. в другом филиале без проблем сдала в итоге, в обоих филиалах проверяли толщину письма, в первом отказали, сказали как päckchen только.
#33 
lsp коренной житель05.03.15 09:31
NEW 05.03.15 09:31 
в ответ ogk 05.03.15 09:05
В ответ на:
у нас от сотрудника зависит, некоторые ну очень консервативно оценивают, говорят превышение размеров

а аргументировать попросить?
и показать тот же буклет,в котором есть размеры?
GB
#34 
lazy66 коренной житель05.03.15 09:44
lazy66
NEW 05.03.15 09:44 
в ответ tetjana_alex 04.03.15 22:53
В ответ на:
пересылку можно зараннее самой проверить. В буклете почты стоят все замеры и вес.. Прочитать информацию и неприятных сюрпризов можно избежать

скандальным покупателям это не указ. Я всегда беру за пересылку только минимум, то есть цену почты за самый выгодный вид пересылки. Никаких упаковок и стоимости бензина и т.д.
В звёздах у меня стоит 80%( насколько дёшевой оказалась пересылка) и так же "как быстро" - тож 80%, хотя высылал всегда в тот же день.
Поэтому ТС пусть пишет покупателю "давай досвиданья"
#35 
tetjana_alex старожил05.03.15 09:49
tetjana_alex
NEW 05.03.15 09:49 
в ответ ogk 05.03.15 09:05
в таких случаях бросаю в их же ящик (этого же филиала где отказ был) или отдаю в другом филиале.. Возвратов ещё не было
#36 
tetjana_alex старожил05.03.15 09:51
tetjana_alex
NEW 05.03.15 09:51 
в ответ lazy66 05.03.15 09:44
а где вы видите ваших 80%? С тех пор как поменяли маску-я вообще не могу найти таблицу с отрицат. звёздами как раньше было...и % тоже не вижу нигде
#37 
tetjana_alex старожил05.03.15 09:52
tetjana_alex
NEW 05.03.15 09:52 
в ответ Бродягa 02.03.15 16:38
а как официально "не продавать" покупателю? диспут открывать или как это вы делаете?
#38 
ogk коренной житель05.03.15 10:15
NEW 05.03.15 10:15 
в ответ lsp 05.03.15 09:31
показывают, как письмо не проходит в их рамку... в другом филиале то же письмо проходит в рамку, не летит насквозь, но проходит я в результате стараюсь в один филиал всегда, но у них не очень часы работы
#39 
ogk коренной житель05.03.15 10:17
05.03.15 10:17 
в ответ tetjana_alex 05.03.15 09:49
я стараюсь в один филиал всегда, но у них не очень часы работы, но я чаще к ним
#40 
1 2 3 4 все