Login
Если нет бевертунга,когда о продаже можно забыть?
426
NEW 08.03.15 09:04
Если нет бевертунга от покупателя ,когда приватпродавцу о продаже можно забыть- в смысле товар ушёл и всё ОК?
Мне даже не понятно-получил покупатель товар, доволен ли и т.д. Что от него кожно ожидать и когда?
Мне даже не понятно-получил покупатель товар, доволен ли и т.д. Что от него кожно ожидать и когда?
GB
NEW 08.03.15 09:53
in Antwort lsp 08.03.15 09:04
ничего не ожидать. а что вы ожидаете?
оценка -дело добровольное.. молчит покупатель-значит довар дошёл.. Дальше продавайте
. А кол-во пунктов здесь не причём.. у меня уже 30 лотов без оценок..ну и что?

оценка -дело добровольное.. молчит покупатель-значит довар дошёл.. Дальше продавайте


NEW 08.03.15 12:09
как чего?
у нас говорят: на базаре есть два дурака-один подороже купить, а второй-подешевле продать.
Если у меня покупают в 3-5 дороже того, что я заплатила, да еще драка или зофорт кауфен,хотя выставлено как 1-евровый артикль- так я и думаю, когда придёт ответка: я ошибся,вернёмте всё взад
Сижу ,смотрю аналогичные артикли и недоумеваю
in Antwort tetjana_alex 08.03.15 09:53
В ответ на:
ничего не ожидать. а что вы ожидаете?
ничего не ожидать. а что вы ожидаете?
как чего?
у нас говорят: на базаре есть два дурака-один подороже купить, а второй-подешевле продать.
Если у меня покупают в 3-5 дороже того, что я заплатила, да еще драка или зофорт кауфен,хотя выставлено как 1-евровый артикль- так я и думаю, когда придёт ответка: я ошибся,вернёмте всё взад

Сижу ,смотрю аналогичные артикли и недоумеваю
GB
NEW 08.03.15 18:07
in Antwort lsp 08.03.15 12:09
ну вы этих нюансов не рассказали.. откуда нам знать? ну продали выгодно и радуйтесь... если описание товара соответствует тогда и волновать нечего.
NEW 08.03.15 19:04
если застрахованная пересылка,Всегда можно отследить* получили товар или нет. Получили, неделька прошла ,нет бевертунга-значит уже и не будет и все,всем спасибо ,все свободны.
Можете,если уверены,что все впорядке и соответствует-емейл написать покупателю, типа буду рад вашему бевертунгу....а лучше вообще ничего не писать и забыть,продавая дальше))))
in Antwort lsp 08.03.15 12:09
если застрахованная пересылка,Всегда можно отследить* получили товар или нет. Получили, неделька прошла ,нет бевертунга-значит уже и не будет и все,всем спасибо ,все свободны.
Можете,если уверены,что все впорядке и соответствует-емейл написать покупателю, типа буду рад вашему бевертунгу....а лучше вообще ничего не писать и забыть,продавая дальше))))
NEW 08.03.15 20:53
да нет, о выпрашивании бевертунга я и не думаю.
Меня волнует - через сколько времени чел. может сказать - зачем я это в 5 раз дороже купил? нехочу, отдайте бабки, я пошутил
in Antwort Marä 08.03.15 19:04
В ответ на:
если застрахованная пересылка,Всегда можно отследить* получили товар или нет. Получили, неделька прошла ,нет бевертунга-значит уже и не будет и все,всем спасибо ,все свободны.
Можете,если уверены,что все впорядке и соответствует-емейл написать покупателю, типа буду рад вашему бевертунгу....а лучше вообще ничего не писать и забыть,продавая дальше))))
если застрахованная пересылка,Всегда можно отследить* получили товар или нет. Получили, неделька прошла ,нет бевертунга-значит уже и не будет и все,всем спасибо ,все свободны.
Можете,если уверены,что все впорядке и соответствует-емейл написать покупателю, типа буду рад вашему бевертунгу....а лучше вообще ничего не писать и забыть,продавая дальше))))
да нет, о выпрашивании бевертунга я и не думаю.
Меня волнует - через сколько времени чел. может сказать - зачем я это в 5 раз дороже купил? нехочу, отдайте бабки, я пошутил
GB
NEW 08.03.15 22:01
это его проблемы,что он купил дорого или не дорого.....что значит пошутил?!!!----причина возврата должна быть тоже обоснованой. Если Вы продали товар правильно, он соответствует описанию и т.д. ----все плюсы на вашей стороне. Но...-- не знаю,конкретного срока нет,думаю-часто бывает конечно,что отказываются после покупки, об этом покупатель должен сообщить сразу и не тянуть, но не в всегда к сожалению так. Да и Ebay ,я слышала, в большинстве своем -поддерживает больше покупателя.
Опять же-Вы всегда можете предложить -отдать товар тому,кто бился за него ниже(unterlieg.Bitter).
Не знаю, я бы 2 недели подождала и ,если вдруг,что----послала бы и открыла фаль на него , если требует расторгнуть сделку или хочет вернуть товар.
in Antwort lsp 08.03.15 20:53
это его проблемы,что он купил дорого или не дорого.....что значит пошутил?!!!----причина возврата должна быть тоже обоснованой. Если Вы продали товар правильно, он соответствует описанию и т.д. ----все плюсы на вашей стороне. Но...-- не знаю,конкретного срока нет,думаю-часто бывает конечно,что отказываются после покупки, об этом покупатель должен сообщить сразу и не тянуть, но не в всегда к сожалению так. Да и Ebay ,я слышала, в большинстве своем -поддерживает больше покупателя.
Опять же-Вы всегда можете предложить -отдать товар тому,кто бился за него ниже(unterlieg.Bitter).
Не знаю, я бы 2 недели подождала и ,если вдруг,что----послала бы и открыла фаль на него , если требует расторгнуть сделку или хочет вернуть товар.
NEW 09.03.15 09:21
покупатель как бы ничего. Это я как новичок просто не знаю- как на практике бывает- если покупатель с хватил,оплатил и молчит.
В общем- если долго молчит, значит всё ОК.
katя37
60 дней с момента покупки-продажи. - это вы пошутили? я таких сроков даже для магазина не знаю.А я -приват.
in Antwort Marä 08.03.15 22:01, Zuletzt geändert 09.03.15 09:21 (lsp)
В ответ на:
послала бы и открыла фаль на него
послала бы и открыла фаль на него
покупатель как бы ничего. Это я как новичок просто не знаю- как на практике бывает- если покупатель с хватил,оплатил и молчит.
В общем- если долго молчит, значит всё ОК.

60 дней с момента покупки-продажи. - это вы пошутили? я таких сроков даже для магазина не знаю.А я -приват.
GB
NEW 09.03.15 11:44
in Antwort lsp 09.03.15 09:21
60 дней - это срок, в течение которого покупатель может вам отзыв дать. соответственно, через 50 дней после покупки он еще теоретически может опомниться и заявить, что не хочу, не буду)) и поставить негатив))
ВЫ вообще возврат предлагаете в описании? если да, то зачем? вы ж приват?
ВЫ вообще возврат предлагаете в описании? если да, то зачем? вы ж приват?
NEW 09.03.15 12:31
наоборот- исключено всё,даже пишу- не акцептируете условия- не покупайте.
in Antwort EnergieNata 09.03.15 11:44
В ответ на:
ВЫ вообще возврат предлагаете в описании? если да, то зачем? вы ж приват?
ВЫ вообще возврат предлагаете в описании? если да, то зачем? вы ж приват?
наоборот- исключено всё,даже пишу- не акцептируете условия- не покупайте.
GB
NEW 09.03.15 12:48
in Antwort lsp 09.03.15 12:31
ну и не забейте тогда. к сожалению, давать положительные отзывы перестало быть хорошей традицией. Недаром продавцы зачастую в описании указывают, что отзыв дают только после получения от продавца))
NEW 09.03.15 19:20
То что добровольное это понятно)))) А не подскажите, как обычно это выглядит на практике? То есть кто как правило первый пишет отзыв, покупатель или продавец?
Спасибо!
in Antwort tetjana_alex 08.03.15 09:53
В ответ на:
оценка -дело добровольное.. молчит покупатель-значит товар дошёл
оценка -дело добровольное.. молчит покупатель-значит товар дошёл
То что добровольное это понятно)))) А не подскажите, как обычно это выглядит на практике? То есть кто как правило первый пишет отзыв, покупатель или продавец?
Спасибо!
NEW 09.03.15 20:36
in Antwort stray24 09.03.15 19:20
чаще пишет сначала покупатель. а потом в ответ продавец. Иногда продавец а потом покупатель..
NEW 09.03.15 22:06
Почему пошутила? Вы спросили-я ответила.Через 60 дней,если оценки нет,то покупатель не сможет предьявить и какие либо претензии.
Для магазинов те же самые сроки,что и для вас.Вопрос же не в возврате товара,а в оценке-бевертунге
in Antwort lsp 09.03.15 09:21
В ответ на:
60 дней с момента покупки-продажи. - это вы пошутили? я таких сроков даже для магазина не знаю.А я -приват.
60 дней с момента покупки-продажи. - это вы пошутили? я таких сроков даже для магазина не знаю.А я -приват.
Почему пошутила? Вы спросили-я ответила.Через 60 дней,если оценки нет,то покупатель не сможет предьявить и какие либо претензии.
Для магазинов те же самые сроки,что и для вас.Вопрос же не в возврате товара,а в оценке-бевертунге
10.03.15 03:57
in Antwort lsp 08.03.15 09:04
Некоторые покупатели дают бевертунг поздно, некоторые вообще забывают или не хотят давать. Вам не стоит ждать, а просто спокойно продавать дальше. Покупатель дает о себе знать где-то после 6-7 дней, если товар он не получит. Есть нетерпеливые покупатели, которые уже через 3-4 дня спрашивают о нахождении товара. Так что, если покупатель товар не получил, то вы об этом узнате сразу. Притензии к товару покупатель может предъявить когда угодно. Но обычно это на второй недели после отправки. Но на какие-то уступки надо идти только если покупатель свои слова фотками подтвердить может. Есть такие , которые объявляются через три недели или месяц. Таким можете смело отвечать, что ваш товар был в полном порядке и что вы в его словах сомневаетесь, так как
обычно люди сразу реагируют, и что товар он сам мог испортить. Ну там только по конкретной ситуации надо смотреть, что и как делать.
NEW 10.03.15 07:07
Надо же...а я когда товар отправляю, сразу пишу отзыв о покупателе, считаю, что моя функция выполнена, деньги получены-товар отправлен.
in Antwort tetjana_alex 09.03.15 20:36
В ответ на:
чаще пишет сначала покупатель. а потом в ответ продавец. Иногда продавец а потом покупатель..
чаще пишет сначала покупатель. а потом в ответ продавец. Иногда продавец а потом покупатель..
Надо же...а я когда товар отправляю, сразу пишу отзыв о покупателе, считаю, что моя функция выполнена, деньги получены-товар отправлен.
NEW 10.03.15 07:51
in Antwort riolga 10.03.15 07:07
я вчера после покупки сразу 2 получила от продавцов. Многие продавцы ждут просто.. Вдруг проблемы возникнут.. мало ли что. а потом забывают просто.. у меня висят около 30 лотов (как у продавца) без оценок..
NEW 12.03.15 21:39
я тоже сначало обычно жду от покупателя, а потом свой ставлю, а иногда и сразу отзыв пишу. Просто после одного негатива из-за непоняток, теперь жду отзыва о покупке сначала(((((
in Antwort tetjana_alex 10.03.15 07:51
я тоже сначало обычно жду от покупателя, а потом свой ставлю, а иногда и сразу отзыв пишу. Просто после одного негатива из-за непоняток, теперь жду отзыва о покупке сначала(((((