Вход на сайт
Получил не получил.
27.03.15 13:32
Через месяц, как посылка с товаром купленным на EBAY была доставлена согласно продвижения её по программе доставки "гермес", клиент заявляет, что посылку не получил.
Номер посылки, как и во всех моих случаях пересылки посылок, я клиенту отправила после отправки.
Вопрос:
Кто и что в этом случае должен предпринимать?
Номер посылки, как и во всех моих случаях пересылки посылок, я клиенту отправила после отправки.
Вопрос:
Кто и что в этом случае должен предпринимать?
NEW 27.03.15 16:51
в ответ Бродягa 27.03.15 14:52
Это как бы стандартная процедура, а как обстоит дело с не полученной посылкой.
если не ошибаюсь она застрахована и как видно по продвижению получена.
человек заплатил, я получила деньги в убытке покупатель.
такая ситуация в первый раз, охота знать наперёд как всё заканчивается в итоге.
если не ошибаюсь она застрахована и как видно по продвижению получена.
человек заплатил, я получила деньги в убытке покупатель.
такая ситуация в первый раз, охота знать наперёд как всё заканчивается в итоге.
NEW 28.03.15 12:07
передо мной гермес как бы отчитался. Я вижу в онлайн доставке, что посылка получена.
наверно в этом случае покупатель должен спросить у гермеса, кому они передали посылку.
в ответ tetjana_alex 27.03.15 23:34
В ответ на:
позвоните в гермес, вам скажут кому конкретно доставлено. Может фамилия поможет..
позвоните в гермес, вам скажут кому конкретно доставлено. Может фамилия поможет..
передо мной гермес как бы отчитался. Я вижу в онлайн доставке, что посылка получена.
наверно в этом случае покупатель должен спросить у гермеса, кому они передали посылку.
NEW 28.03.15 15:00
Система доставки имеет сомнительный сервис.
Посылки сбрасывают посредникам, как это обстоит дальше, решать доставке.
заплатив за доставку с гарантией, можно умыть руки, тем более есть на то номер.
кто и как решает спорный вопрос, вот в этом вопрос.
Зачем мне лезть в поиск посылки, я выполнила обязательства и тому есть подтверждение.
Вопрос больше о покупателе, как ему быть.
с этим может столкнутся каждый и не плохо знать как тут решать вопрос.
в ответ tetjana_alex 28.03.15 14:20
В ответ на:
пока покупатель не получит-это ваши проблемы.
пока покупатель не получит-это ваши проблемы.
Система доставки имеет сомнительный сервис.
Посылки сбрасывают посредникам, как это обстоит дальше, решать доставке.
заплатив за доставку с гарантией, можно умыть руки, тем более есть на то номер.
кто и как решает спорный вопрос, вот в этом вопрос.
Зачем мне лезть в поиск посылки, я выполнила обязательства и тому есть подтверждение.
Вопрос больше о покупателе, как ему быть.
с этим может столкнутся каждый и не плохо знать как тут решать вопрос.
NEW 28.03.15 21:36
А зачем в этом случае чего то доказывать, посылка передана почте, почта выдала подтверждение о приёме, по продвижению посылки, посылка получена.
Негатив тут не пройдёт, его легко опровергнуть.
Вы пытаетесь этот вопрос адресовать мне, но кажется, что это решается как то по другому.
как, вот это и хотела услышать.
Я пытаюсь эту ситуацию покупателя примерить на себя.
Если бы так было в моём случае, то вернее всего я бы не стала предъявлять претензии к продавцу, я бы обратилась к доставке, имея на руках номер пересылки.
если посылка пропала, то должно выплатится страховая сумма, только кому.
Вопрос остался, хотелось бы услышать ответ от того кто это прошёл.
в ответ tetjana_alex 28.03.15 15:09
В ответ на:
а как вы хотите долазать покупателю что посылка доставлена. если вы "лезть не хотите"? Получайте свой негатив и расслабляйтесь.. Умыть руки проще всего..
а как вы хотите долазать покупателю что посылка доставлена. если вы "лезть не хотите"? Получайте свой негатив и расслабляйтесь.. Умыть руки проще всего..
А зачем в этом случае чего то доказывать, посылка передана почте, почта выдала подтверждение о приёме, по продвижению посылки, посылка получена.
Негатив тут не пройдёт, его легко опровергнуть.
Вы пытаетесь этот вопрос адресовать мне, но кажется, что это решается как то по другому.
как, вот это и хотела услышать.
Я пытаюсь эту ситуацию покупателя примерить на себя.
Если бы так было в моём случае, то вернее всего я бы не стала предъявлять претензии к продавцу, я бы обратилась к доставке, имея на руках номер пересылки.
если посылка пропала, то должно выплатится страховая сумма, только кому.
Вопрос остался, хотелось бы услышать ответ от того кто это прошёл.
NEW 29.03.15 13:47
в ответ Tatjanka_00 28.03.15 21:36
Покупатель связался с гермесом. Оказывается, что в их доме много жильцов чьи квартиры не отмечены фамилиями.
Кому сунул посылку почтальон, не знает. Похоже на человеческую халатность, в понедельник спрошу со стороны отправки, что ответят напишу тут.
Кому сунул посылку почтальон, не знает. Похоже на человеческую халатность, в понедельник спрошу со стороны отправки, что ответят напишу тут.
NEW 30.03.15 16:32
в ответ Tatjanka_00 29.03.15 13:47
А вообще-то делается это так: Вы как отправитель посылки и имеющий все необходимые документы должны связаться с почтой (Гермес) и поставить письменный запрос о нахождении посылки и указать, что получил посылку кто-то иной, а не тот, что указан в почтовой марке. В формуляре вы должны будете еще указать стоимость товара - это нужно для расчета страховки, если им ее придется платить. Дальше ждать их письменного ответа. Либо они находят посылку и передают настоящему получателю, либо плотят Вам страховую сумму. А вы потом возвращаете покупателю ту сумму, которую он заплатил за вещь+пересылку, и если хотите можете какую-то сумму за причиненные неудобства заплатить, но не обязаны. От негатива вы все-равно не застрахованы, но сможете потом обжаловать, подав соответствующий документ в сервис.
NEW 01.04.15 23:17
в ответ asig 30.03.15 16:32
Страховая сумма...пару месяцев назад Гермес потерял мою посылку, тоже типа кому-то отдали.Заплатили мне только после предоставления копии платежа + пересылка.В пакете был ещё подарок от меня и шоколад.Это не оплатили, , просто проигнорировали.
Инна
Я не люблю одиночество,но я люблю уединение.Н.Гундарева
NEW 04.04.15 18:53
Пара перезвонок с номера на номер "гермес", был определён получатель. Оповестила покупателя, не благодарный молчит, похоже опять через месяц ответит.
Не понятно одно, человек имеет номер, если нет посылки почему самому не спросить у доставки где она. Сами делают путаницу в подписи квартир. потом ищут виновных.
Отслеживать каждую посылку с расспросом "вы получили" не серьезно, не серьёзно и ждать месяц, потом бить тревогу.
Всем спасибо за комментарии и возможность помочь в вопросе.
в ответ asig 30.03.15 16:32
В ответ на:
А вообще-то делается это так: Вы как отправитель посылки и имеющий все необходимые документы должны связаться с почтой (Гермес) и поставить письменный запрос о нахождении посылки и указать, что получил посылку кто-то иной, а не тот, что указан в почтовой
А вообще-то делается это так: Вы как отправитель посылки и имеющий все необходимые документы должны связаться с почтой (Гермес) и поставить письменный запрос о нахождении посылки и указать, что получил посылку кто-то иной, а не тот, что указан в почтовой
Пара перезвонок с номера на номер "гермес", был определён получатель. Оповестила покупателя, не благодарный молчит, похоже опять через месяц ответит.
Не понятно одно, человек имеет номер, если нет посылки почему самому не спросить у доставки где она. Сами делают путаницу в подписи квартир. потом ищут виновных.
Отслеживать каждую посылку с расспросом "вы получили" не серьезно, не серьёзно и ждать месяц, потом бить тревогу.
Всем спасибо за комментарии и возможность помочь в вопросе.
NEW 05.04.15 13:48
в ответ Цаля 05.04.15 10:26
Интересен сам процесс, как "гермес" будет решать эту проблему?
Если они не найдут кому отдали посылку, то с них 50 евро по страховке.
Покупатель начал бить тревогу через месяц, за это время не только много воды утекло, но и несколько соседей могло съехать.
Если принять Ваш опыт, то оговорённой страховкой тут не пахнет, тогда я получусь ещё в убытке от переговоров с "гермес", так как минута разговора с ними 0,20 цент стоит.
Если они не найдут кому отдали посылку, то с них 50 евро по страховке.
Покупатель начал бить тревогу через месяц, за это время не только много воды утекло, но и несколько соседей могло съехать.
В ответ на:
В моём случае копией Kontoauszug, где стояла фамилия покупателя и сумма.
В моём случае копией Kontoauszug, где стояла фамилия покупателя и сумма.
Если принять Ваш опыт, то оговорённой страховкой тут не пахнет, тогда я получусь ещё в убытке от переговоров с "гермес", так как минута разговора с ними 0,20 цент стоит.
NEW 06.04.15 17:51
в ответ Tatjanka_00 04.04.15 21:31
Однажды мою посылку отдали даже не моей соседке по дому, а фиг знает где далеко по улице. Тетка не растерялась, каким-то образом нашла мой телефон, позвонила мне, мол ваша посылочка у меня , я приехала и забрала.
Может у вашей доставки такая же история. Только получивший не торопиться искать владдельца или возвращать на почту как ошибочно доставленную
Может у вашей доставки такая же история. Только получивший не торопиться искать владдельца или возвращать на почту как ошибочно доставленную
Я спляшу на твоей могиле.
NEW 06.04.15 18:27
Такая практика присутствует у всех, кроме почты
могут оставить посылку и на другой улице, только при этом оставляют специальный формуляр с указанием где забрать посылку.
интуитивно не верю, что в этом случае все концы в воду. Похоже покупатель хочет поиметь товар и деньги.
очень много накладывается на одну доставку. Перезвонил через месяц, жильца кому была передана посылка "гермесом" не существует, в доме на многих квартирах нет фамилий.
в ответ *JunonaLu 06.04.15 17:51
В ответ на:
Однажды мою посылку отдали даже не моей соседке по дому, а фиг знает где далеко по улице.
Однажды мою посылку отдали даже не моей соседке по дому, а фиг знает где далеко по улице.
Такая практика присутствует у всех, кроме почты
могут оставить посылку и на другой улице, только при этом оставляют специальный формуляр с указанием где забрать посылку.
интуитивно не верю, что в этом случае все концы в воду. Похоже покупатель хочет поиметь товар и деньги.
очень много накладывается на одну доставку. Перезвонил через месяц, жильца кому была передана посылка "гермесом" не существует, в доме на многих квартирах нет фамилий.
NEW 08.04.15 14:47
в ответ Tatjanka_00 06.04.15 18:27
Сегодня "гермес" принёс посылку обратно.
Что получается из всего этого?
23.2. 2015 посылка отправлена, по программе пересылки доставлена.
Есть и фамилия того, кому посылку вручили. Покупатель по месту жительства такого жильца не обнаружил и вот сегодня 8.4. 2005 идёт возврат.
Что это, безалаберность, попытка ввести в заблуждение?
В дополнение к сказанному: Звонила сегодня в "гермес", они сказали, что посылку с возвратом получу сегодня.
Если они могут такое гарантировать, а это так и оказалось, почему посылка не дошла до адресата, который как физическое лицо существует?
Что получается из всего этого?
23.2. 2015 посылка отправлена, по программе пересылки доставлена.
Есть и фамилия того, кому посылку вручили. Покупатель по месту жительства такого жильца не обнаружил и вот сегодня 8.4. 2005 идёт возврат.
Что это, безалаберность, попытка ввести в заблуждение?
В дополнение к сказанному: Звонила сегодня в "гермес", они сказали, что посылку с возвратом получу сегодня.
Если они могут такое гарантировать, а это так и оказалось, почему посылка не дошла до адресата, который как физическое лицо существует?
NEW 08.04.15 19:02
в ответ Tatjanka_00 08.04.15 14:47
На посылке должна быть приклеена квитанция возврата с указанием причины возврата. Вот эту квитанцию надо сфоткать и предъявить покупателю. Если там стоит, что такого получателя под данным адресом не существует, то это уже проблема вашего покупателя, а не ваша. Пусть дальше сам разбирается, почему его найти не смогли. Предложите вашему покупателю сначала урегулировать вопрос с гермесом, а потом пусть решает желает ли он все же товар получить или отказывается от него. Если желает получить, то пусть оплачивает доставку еще раз, если нет, то возвращаете обратно ему только стоимость товара.
NEW 11.04.15 03:30
в ответ tetjana_alex 08.04.15 22:27
если покупатель сам не позвонит в Гермес и не выяснит причину неполучения посылки, то и во второй раз она может не дойти. Сначала должен получатель все выяснить с Гермесом и если действительно все правильно было указано и это только халатность водителя, тогда можно что-то требовать. Короче, действовать надо сообща с покупателем, пускай и адрес еще раз проверит, может у него старый адрес указан и он переехал или наоброт дал новый адрес, но до своего въезда. Или может кто-то ему навредить хотел и табличку с его именем убрал, продавцу же детали не известны.
NEW 11.04.15 09:58
в ответ asig 11.04.15 03:30
может вы так делаете.. я не знаю... но как покупатель я не буду звонить в гермес.. пока покупатель посылку не получит-это проблемы только продавца.. в таком случае я как продавец связываюсь с покупателем, уточняю адрес.. если адрес правильный и моей ошибки и покупателя в этом нет-я как продавец все вопросы решаю с перевозчиком...
п.с. отвечаю только на то что читаю
п.с. отвечаю только на то что читаю
NEW 12.04.15 09:52
в ответ tetjana_alex 11.04.15 09:58
В моём случае есть странности. Сперва доставляют, имеют данные у кого оставили посылку, потом возвращают.
Трудно верится, что они забрали у соседа посылку и отправили обратно.
Враньё налицо, при очередной сосзвонке с "гермес", фамилия кому вручили уже не фигурирует, первый бератор соврал, заставив покупателя этим самым искать человека с такой фамилией.
История имеет продолжение, очередная доставка планируется на 13.4 2015.
Трудно верится, что они забрали у соседа посылку и отправили обратно.
Враньё налицо, при очередной сосзвонке с "гермес", фамилия кому вручили уже не фигурирует, первый бератор соврал, заставив покупателя этим самым искать человека с такой фамилией.
История имеет продолжение, очередная доставка планируется на 13.4 2015.
NEW 28.04.15 10:24
В назначенное время посылка была доставлена.
24.4 опять письмо от покупателя, что посылки нет.
Звоню в "гермес", дают координат у кого оставили посылку.
Отсылаю данные покупателю, пока молчок. Есть ощущение, что посылка придёт тогда, когда я размотаю всю сумму дохода на переговоры с "гермес".
Напомню, посылка была отправлена 23 февраля.
в ответ Tatjanka_00 12.04.15 09:52
В ответ на:
История имеет продолжение, очередная доставка планируется на 13.4 2015.
История имеет продолжение, очередная доставка планируется на 13.4 2015.
В назначенное время посылка была доставлена.
24.4 опять письмо от покупателя, что посылки нет.
Звоню в "гермес", дают координат у кого оставили посылку.
Отсылаю данные покупателю, пока молчок. Есть ощущение, что посылка придёт тогда, когда я размотаю всю сумму дохода на переговоры с "гермес".
Напомню, посылка была отправлена 23 февраля.
NEW 28.04.15 14:06
в ответ Tatjanka_00 28.04.15 10:24
а вам ваш покупатель подтверждал свой адрес, адрес и имя получателя были верными? Может у него проблемы с доставщиком от Гермеса? Может быть по этому адресу находится ихняя точка, но в таком случае почему водитель не оставил уведомление? У меня был похожий случай, буквально после вашей темы, но нам водитель оставил уведомление, что посылка находится по такому-то адресу и это оказалась одна из точек службы доставки. Надеюсь покупатель свою посылку найдет. Если же нет, я все-таки посоветую настоять, чтобы продавец поговорил с Гермес лично и спросил, почему ему посылки не приходят, если адрес и получатель верны, как я и советовала ранее.
NEW 29.04.15 16:20
Вот их контакт:
http://www.myhermes.de/wps/portal/paket/Home/privatkunden/service/kontakt
Е-Маил в нём нет.
в ответ неопытная 28.04.15 12:41
В ответ на:
Почему Вы звоните, а не пишете в Гермес? Я когда-то с ними проблему решила перепиской по Е-Маил.
Почему Вы звоните, а не пишете в Гермес? Я когда-то с ними проблему решила перепиской по Е-Маил.
Вот их контакт:
http://www.myhermes.de/wps/portal/paket/Home/privatkunden/service/kontakt
Е-Маил в нём нет.
NEW 29.04.15 16:35
Адрес был прислан при покупке.
Гермес видит свою доставку в отчёте, от кого пришло у кого оставили.
покупатель изначально писал. что не навсех квартирах есть имена.
но при первой созвонке был адрес у кого оставлен пакет и мы его передали покупателю.
потом пакет вернулся, я его не приняла, попросила доставить. Опять пакет у кого то, о ком покупателю становится известно только от меня.
Наверно правильным в этой ситуации спросить самому покупателю почему посылка не приходит к нему. Он на месте. он знает подписана его квартира его именем или нет, да и про свой данный адрес он знает больше чем продавец.
Будет развязка, сообщу.
в ответ asig 28.04.15 14:06
В ответ на:
а вам ваш покупатель подтверждал свой адрес, адрес и имя получателя были верными?
а вам ваш покупатель подтверждал свой адрес, адрес и имя получателя были верными?
Адрес был прислан при покупке.
В ответ на:
Может у него проблемы с доставщиком от Гермеса?
Может у него проблемы с доставщиком от Гермеса?
Гермес видит свою доставку в отчёте, от кого пришло у кого оставили.
В ответ на:
Может быть по этому адресу находится ихняя точка, но в таком случае почему водитель не оставил уведомление?
Может быть по этому адресу находится ихняя точка, но в таком случае почему водитель не оставил уведомление?
покупатель изначально писал. что не навсех квартирах есть имена.
но при первой созвонке был адрес у кого оставлен пакет и мы его передали покупателю.
потом пакет вернулся, я его не приняла, попросила доставить. Опять пакет у кого то, о ком покупателю становится известно только от меня.
В ответ на:
Если же нет, я все-таки посоветую настоять, чтобы продавец поговорил с Гермес лично и спросил, почему ему посылки не приходят, если адрес и получатель верны, как я и советовала ранее.
Если же нет, я все-таки посоветую настоять, чтобы продавец поговорил с Гермес лично и спросил, почему ему посылки не приходят, если адрес и получатель верны, как я и советовала ранее.
Наверно правильным в этой ситуации спросить самому покупателю почему посылка не приходит к нему. Он на месте. он знает подписана его квартира его именем или нет, да и про свой данный адрес он знает больше чем продавец.
Будет развязка, сообщу.


