Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Покупатель из Румынии

316  
Valentyna06 местный житель11.04.15 21:07
11.04.15 21:07 
Ветка закрыта 14.04.15 13:31 (ebay)
Только что продала на eBay планшет. Оказалось, что покупательница из Румынии ( 98% положительных бевертунгов). Прислала мне письмо с просьбой прислать ей счёт, который она оплатит и настоятельно просит отправлять только Brif c Deutsche Post, ни в коем случае ни с DHL, ни с Hermes. В Румынию я никогда не отправляла. Могут-ли быть здесь какие-то подводные камни? Какой ей счёт отправлять, только стоимость планшета плюс стоимость пересылки?
#1 
  riolga местный житель11.04.15 21:42
riolga
NEW 11.04.15 21:42 
в ответ Valentyna06 11.04.15 21:07, Последний раз изменено 11.04.15 21:44 (riolga)
А сами Вы, как думаете, отправить планшет, как письмо незастрахованное можно? Я могу предположить, что будет дальше...покупатель напишет, что ничего не получал и Вы будете обязаны вернуть деньги. Всё.
#2 
Valentyna06 местный житель11.04.15 21:56
NEW 11.04.15 21:56 
в ответ riolga 11.04.15 21:42, Последний раз изменено 11.04.15 22:23 (Valentyna06)
Тогда как лучше сделать, вообще отказать этому покупателю или отправить заказным письмом с уведомлением? И потом, это же ведь любой может так сделать, не только из Румынии, написать, что ничего не получал и требовать деньги обратно.
#3 
drezinist завсегдатай11.04.15 23:20
drezinist
NEW 11.04.15 23:20 
в ответ Valentyna06 11.04.15 21:56
Могут .
Делали делают и будут делать . Простым письмом НЕ ВЗДУМАЙТЕ !!! Переплатите 2 евро и спите спокойно.
...Румыния - планшет и простой бриф это не совместимо.
П.с Редко коментирую , не выдержал.
#4 
asig коренной житель12.04.15 00:20
asig
NEW 12.04.15 00:20 
в ответ Valentyna06 11.04.15 21:56
можете отправить заказным письмом, где получатель расписаться должен будет при получении. На почте вам дадут номер. Если что с письмом случиться, то они смогут по номеру его найти. Только упаковывать надо тщательнее, чтобы потом покупательница не говорила, что сломался. Вы только своей покупательнице скажите заранее, что вы никакой ответственности не несете. Если оплата переводом будет, то вы кроме негатива ничего не потеряете. Ну а если чувствуете какой-то подвох, то лучше расторгните сделку и впредь шперте другие страны, чтобы оттуда никто битовать не смог.
#5 
неопытная патриот12.04.15 19:56
NEW 12.04.15 19:56 
в ответ asig 12.04.15 00:20
В ответ на:
Только упаковывать надо тщательнее, чтобы потом покупательница не говорила, что сломался.

Ну зачем так сложно? Покупательница просто скажет, что письмо было пустое. Я бы в Румынию вообще ничего не посылала, если возможно расторгнуть сделку.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
#6 
EnergieNata постоялец12.04.15 20:24
EnergieNata
NEW 12.04.15 20:24 
в ответ Valentyna06 11.04.15 21:07
Вы ПейПел в качестве оплаты предлагаете?
#7 
Valentyna06 местный житель12.04.15 20:25
NEW 12.04.15 20:25 
в ответ Valentyna06 11.04.15 21:07
Посоветовавшись с сыном, решили сделку расторгнуть. Он сказал то же самое, что написала здесь riolga, что покупатель скажет, что посылку не получил и потребует вернуть деньги назад. Написали письмо покупателю, что отправляем только по Германии (у нас, кстати, на eBay стоит такая опция). В ответ получили письмо с угрозами от покупателя (не от покупательницы, как мы думали ), пишет, что планшет этот для его дочери и он убьёт за неё любого. Даёт нам 8 часов на то, чтобы мы в течении этого времени отправили почтой письмо с планшетом. В каком тоне написаны 2 письма от него, я и передать не могу, мне даже страшновато немного.
#8 
Valentyna06 местный житель12.04.15 20:30
NEW 12.04.15 20:30 
в ответ asig 12.04.15 00:20
У нас другие страны и были зашперены, я не понимаю, как покупателем мог оказаться житель Румынии.
#9 
  riolga местный житель12.04.15 21:24
riolga
NEW 12.04.15 21:24 
в ответ Valentyna06 12.04.15 20:30
Мне, например, продавец, который явно не хотел продавать вещь за 3 евро(которая стоит 50 минимум) написал, что она сломалась и просил отменить сделку...напишите и Вы, что планшет случайно упал и разбился и расторгните сделку.
#10 
drezinist завсегдатай12.04.15 21:35
drezinist
NEW 12.04.15 21:35 
в ответ Valentyna06 12.04.15 20:25
Чистейший "развод" . Если не хотите идти на конфликт,напишите что планшет уронили и он сломался и пусть свой тон оставит для Румынии . А его письма отсылайте Ебею .
...Какое то быдло будет условия ставить ...
#11 
drezinist завсегдатай12.04.15 21:40
drezinist
NEW 12.04.15 21:40 
в ответ riolga 12.04.15 21:24
Опоздал с советом
#12 
  riolga местный житель12.04.15 21:55
riolga
NEW 12.04.15 21:55 
в ответ drezinist 12.04.15 21:40
Значит правильно мыслим, в одном направлении
#13 
Valentyna06 местный житель12.04.15 22:26
NEW 12.04.15 22:26 
в ответ Valentyna06 12.04.15 20:30
Этот румын поставил нам отрицательный бевертунг, в результате чего наш статус понизился сразу со 100% до 96%. Написал всякую гадость. Абсолютно на ровном месте мы ещё и виноваты оказались.
#14 
  riolga местный житель12.04.15 22:39
riolga
NEW 12.04.15 22:39 
в ответ Valentyna06 12.04.15 22:26
Вам нужно обратиться в сервисную службу Ибея, пусть они разбираются.
#15 
Fru Bu старожил12.04.15 22:47
Fru Bu
NEW 12.04.15 22:47 
в ответ Valentyna06 12.04.15 22:26
Если у вас была продажа и отправка только по Германии, то позвоните в сервис ибей, поговорите насчет того, чтобы вам убрали негатив. Могут пойти навстречу.
Sorry boy, i'm in love with someone else...
#16 
Бродягa старожил12.04.15 23:58
Бродягa
NEW 12.04.15 23:58 
в ответ Valentyna06 12.04.15 22:26
Я не понял, если он хотел пееводом оплатить, то чего Вы испугались? Ну да теперь уже поздно.
Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#17 
Valentyna06 местный житель13.04.15 10:48
NEW 13.04.15 10:48 
в ответ riolga 12.04.15 22:39
Сын вёл переписку с сервисным центром на eBay, сегодня оттуда ответили, что бевертунг этого румына они уберут.
#18 
  riolga местный житель13.04.15 12:53
riolga
NEW 13.04.15 12:53 
в ответ Valentyna06 13.04.15 10:48
Хорошо то, что хорошо кончается. Мой Вам совет: впредь не высылайте письмами товар, велика вероятность потери письма(что сейчас очень часто бывает у DHL) или вероятность встречи недобросовестного покупателя.
#19 
Valentyna06 местный житель13.04.15 14:27
NEW 13.04.15 14:27 
в ответ riolga 13.04.15 12:53, Последний раз изменено 13.04.15 14:29 (Valentyna06)
Большое всем спасибо за советы. У нас опять в статусе 100%, правда, неприятный осадок всё же остался.
#20