Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

оплата пересылки

214  
tetjana_alex старожил15.04.15 15:56
tetjana_alex
NEW 15.04.15 15:56 
купила платье, новое с этикеткой.. Пришло платье без этикетки, и с дыркой.. Никаких ярлычков пришитых -ничего... Такое ощущение что не фвбричное.. После долгих дебатов вернул мне продавец стоимость самого лота.. а две пересылки должна оплачивать я сама. Оплата пей-палом. Вот как теперь добиться чтобы продавец вернул пересылку? За что я плачу двойную пересылку если вина продавца? Хотела открыть диспут-открылась новая для меня опция "Возврат". в котором написано что через 10 дней могу обратиться в сервис. Это что, новая форма диспута? Как вы поступали в таком случае?
#1 
asig коренной житель15.04.15 17:16
asig
NEW 15.04.15 17:16 
в ответ tetjana_alex 15.04.15 15:56
думается мне, что вернуть стоимость двух пересылок вам не удастся. Возвращать сейчас еще требуют застраховано и с предъявлением номера посылки, чтобы ибей смог отследить посылку, только тогда пайпал возвращает полную сумму. Поэтому, если вещь, например, стоила не очень дорого, то в накладе всегда будет оставаться покупатель. Например, скажем за вещь было заплочено 5 евро, а за пересылку продавец взял 2 евро (незастраховано), вы же обратно должны минимум 3,90 € платить и товар еще вернуть.Обратно вы получите свои 7 евро, но если считать -3,90, то в общей сложности 3,10 €. Так уж лучше потребовать частичный возврат денег за товар. Обратно возвращать не надо, а товар с погрешностями можете снова выставить, но уже правильно описать, может удастся еще продать и вернуть еще часть денег.
#2 
tetjana_alex старожил15.04.15 17:57
tetjana_alex
NEW 15.04.15 17:57 
в ответ asig 15.04.15 17:16
в том то и дело что мне товар вернуть надо да ещё и 2 пересылки оплатить.. Ну я как продавец возвращаю обе пересылки если моя вина.. В этом случае описание ошибочное да ещё и платье с дырой... Даже если бы оно у меня осталось-кто купил бы у меня такое платье. Продавец мне уже вернул стоимость платья, без пересылок..
#3 
Elena1972. прохожий16.04.15 09:32
NEW 16.04.15 09:32 
в ответ tetjana_alex 15.04.15 17:57
настаивайте на предоставлении Вам Retourenschein.Откройте Fall "Ich habe einen Artikel erhalten, der von der Beschreibung des Verkäufers erheblich abweicht" и ДАВИТЕ на продавца, чтобы все деньги вернул.

#4 
tetjana_alex старожил16.04.15 09:46
tetjana_alex
NEW 16.04.15 09:46 
в ответ Elena1972. 16.04.15 09:32
это частник, но постоянно новые платья продаёт.. Пока продавец молчит. Есть только 2 варианта: через 10 дней передать дело в сервис. тогда мне по идее вернут одну пересылку.. или другой вариант: вернуть сумму лота продавцу и поставить негатив. НЕ хочется портить продавцу картину.. но я несогласна за его ошибки оплачивать 2 пересылки.. А как вы счиаете?
#5 
  Katja-Lusia коренной житель16.04.15 10:08
NEW 16.04.15 10:08 
в ответ tetjana_alex 16.04.15 09:46, Последний раз изменено 16.04.15 10:10 (Katja-Lusia)
не персонально к вам, просто интереса ради ( отношение покупателя к гевербе и частнику, уклоняющегося от уплаты налогов)
В ответ на:
это частник, но постоянно новые платья продаёт..

и
В ответ на:
НЕ хочется портить продавцу картину.

криминал,поддерживаемый и лелеямый
конечно не ставьте негатив, он вас в шперлисту занесёт и вы не сможете покупать по-чёрному
Вопрос- а у гевербы вы бы получили возврат всех потерь и негатив поставили б, не так ли?
#6 
Elena1972. прохожий16.04.15 10:20
NEW 16.04.15 10:20 
в ответ tetjana_alex 16.04.15 09:46
не в коем случае
"вернуть сумму лота продавцу и поставить негатив. НЕ хочется портить продавцу картину.."!!!!!!!!!!!!!!!!!!
добивайтесь , чтобы все деньги - стоимость платья+ 2 пересылки поступили на ваш счёт. Только после этого: товар на почту
#7 
tetjana_alex старожил16.04.15 10:53
tetjana_alex
NEW 16.04.15 10:53 
в ответ Katja-Lusia 16.04.15 10:08
я не ставлю негативов.. и не вижу разницы между предпринимателем и частником.. Просто я как продавец возвращаю обе пересылки если делаю ошибку в описании.. Раз моя вина-оплачиваю всё. Просто это платье давно уже наблюдала.. И этот продавец только новые платья и продаёт. как частник.. и это эе платье уже раза 4 продал.. вот и заметила..
#8 
asig коренной житель16.04.15 15:22
asig
NEW 16.04.15 15:22 
в ответ tetjana_alex 15.04.15 17:57
Правильно ли я поняла, что вам продавец уже за платье деньги вернул, а вы его еще назад не выслали? Если так, то и не высылайте назад, пока он вам за пересылку обратную не заплотит, так и скажите, можете вывести платье самовывозом тогда и что за его ошибки вы два раза пересылку оплачивать не собираетесь.
#9 
tetjana_alex старожил16.04.15 16:25
tetjana_alex
NEW 16.04.15 16:25 
в ответ asig 16.04.15 15:22
да. вы правильно поняли. Только что зашла на пей-пал и увидела. что продавец не возврат сделал, а новый перевод и с меня сняли ещё налог.. Теперь мне вообще не до смеха.. Чувствую, что переведу это сумму назад и этим дело закончится..
#10 
tetjana_alex старожил16.04.15 16:27
tetjana_alex
16.04.15 16:27 
в ответ Elena1972. 16.04.15 10:20
так и сделаю.. продавец давит на Kulanz и на то что он не должен. и я вообще должна быть счатлива что получила цену лота (причём неполную.. пей пал снял с меня ещё налог)
#11 
Бродягa коренной житель16.04.15 20:11
Бродягa
NEW 16.04.15 20:11 
в ответ tetjana_alex 16.04.15 16:27, Последний раз изменено 16.04.15 20:11 (Бродягa)
Верните ему то что он Вам перевел. Он должен был вернуть полный платеж, и тогда и гебюр с Вас ПП не взял бы. Пересылку назад выбить вряд ли получится, но полную сумму назад, ту что Вы платили, причем без всяких гебюров, можно будет. Только не просто переводите ему назад, а именно через "вернуть платеж" иначе ПП опять гебюр снимет с перевода.
Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#12 
tetjana_alex старожил16.04.15 20:17
tetjana_alex
NEW 16.04.15 20:17 
в ответ Бродягa 16.04.15 20:11
я посчитала, что если я оплачу две пересылки, то это почти стоимость платья.. Продавец вообще не реагирует на мои письма... И сам признался.. что их много продаёт и даже не открывает упаковки.. Если я не ошибаюсь то в пей-пале надо просто нажать на Zahlung zurücksenden... верну ему и его сумму и закрою эту тему.. Судя по тому что продавец и не пытается найти выход из ситуации-ждать нечего
#13 
Бродягa коренной житель16.04.15 21:53
Бродягa
NEW 16.04.15 21:53 
в ответ tetjana_alex 16.04.15 20:17, Последний раз изменено 16.04.15 21:54 (Бродягa)
Пытается или нет, Вас волновать не должно. Верните ему его перевод и идите законным путем. Открывайте фаль когда придет время, грузите фотки с доказательствами. И так далее.
Ну или влепите негатив, зашейте дырку и носите
Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#14 
tetjana_alex старожил16.04.15 21:57
tetjana_alex
NEW 16.04.15 21:57 
в ответ Бродягa 16.04.15 21:53
так я и хотела сделать.. Но вместо диспута открылся "Возврат". Я верну деньги. зашью дырку и забуду об этом. Вы правы.. Чего я о продавце волнусь.. Только надо будет этот странный "возврат" закрыть.. В нём тоде есть возможность передать дело через 10 дней в сервис.. Спасибо за моральную поддержку
#15