Вход на сайт
Покупатель " грозит " адвокатом. Как поступить?
428
NEW 27.04.15 23:11
Последний раз изменено 27.04.15 23:14 (lenock)
Ситуация следующая : купила у меня одна дама 19 го апреля 3 вещи.
Оплаты не было.
25 го апреля я ей написала письмо следующего содержания : к сожалению я до сих пор не получила деньги, проверьте, пожалуйста свой банк. перевод на предмет возможных ошибок.
Ответа не последовало.
26 го апреля я открыла фаль.
Сегодня вечером получаю стандартное сообщение : Ich werde die Bezahlung in Höhe von EUR ..... Überweisung in Kürze vornehmen.
Затем, спустя 4 минуты, от неё же следующее сообщение: Geld ist unterwegs- entschuldigen Sie die Verspätung!!!!
И спустя минуту ещё одно письмо: Das Geld ist lange überwiesen, gebe die Sache nun an meinen Anwalt....
Am 25.04.15 15:46 hat ( мой ник ) Folgendes geschrieben: и дальше цитируется моё письмо от 25 го числа, с просьбой проверить перевод на предмет возможных ошибок.
Ко всему прочему у покупателя всего 16 звёзд, из них 6 негативов ( 78,6% позитивных отзывов )
А среди позитивов пара тройка отзывов подобных этому: Leider kein Geld erhalten, nicht empfehlenswert
В общем вопрос: что мне делать в этом случае?
И ещё один: у покупателя вместо дом. адреса указан Packstation.
Если деньги всё таки придут, можно ли на Packstation отсылать застрахованную посылку ( Hermes, к примеру )?
Хочется как то перестраховаться в данном случае.
Оплаты не было.
25 го апреля я ей написала письмо следующего содержания : к сожалению я до сих пор не получила деньги, проверьте, пожалуйста свой банк. перевод на предмет возможных ошибок.
Ответа не последовало.
26 го апреля я открыла фаль.
Сегодня вечером получаю стандартное сообщение : Ich werde die Bezahlung in Höhe von EUR ..... Überweisung in Kürze vornehmen.
Затем, спустя 4 минуты, от неё же следующее сообщение: Geld ist unterwegs- entschuldigen Sie die Verspätung!!!!
И спустя минуту ещё одно письмо: Das Geld ist lange überwiesen, gebe die Sache nun an meinen Anwalt....
Am 25.04.15 15:46 hat ( мой ник ) Folgendes geschrieben: и дальше цитируется моё письмо от 25 го числа, с просьбой проверить перевод на предмет возможных ошибок.
Ко всему прочему у покупателя всего 16 звёзд, из них 6 негативов ( 78,6% позитивных отзывов )
А среди позитивов пара тройка отзывов подобных этому: Leider kein Geld erhalten, nicht empfehlenswert
В общем вопрос: что мне делать в этом случае?
И ещё один: у покупателя вместо дом. адреса указан Packstation.
Если деньги всё таки придут, можно ли на Packstation отсылать застрахованную посылку ( Hermes, к примеру )?
Хочется как то перестраховаться в данном случае.
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"
NEW 27.04.15 23:22
в ответ lenock 27.04.15 23:11
Хермес на пакштацион-адрес не отправляет, только ДХЛ.
Вы нарвались на неадеквата, мои сожаления. Больные на голову на ибее были, есть и будут. При регистрации не спрашивают справку о психическом здоровье. Получите деньги, высылайте товар застраховано. Не вступайте в ругань и перепалки, берегите нервы.
Вы нарвались на неадеквата, мои сожаления. Больные на голову на ибее были, есть и будут. При регистрации не спрашивают справку о психическом здоровье. Получите деньги, высылайте товар застраховано. Не вступайте в ругань и перепалки, берегите нервы.
Sorry boy, i'm in love with someone else...
NEW 28.04.15 00:44
в ответ lenock 27.04.15 23:11
я бы еще у покупателя попросила предоставить скрин из банк.выписки о переводе денег, как доказательство его утверждений, что перевод был ранее осуществлен, а не накануне. И по истечении срока открытого случая (4 дня ) лучше сразу его закрыть, если деньги к этому времени не придут. Потом с таким же успехом такой покупатель начнет к товару придираться, вот тогда вы точно схлопочите негатив и его уже не уберут. А на будущее, просматривайте оценки своего покупателя, если в них уже есть неоплаты, тогда лучше ничего не писать и сразу (по истичении, например, 5-6 дней) открывать случай, быстренько его закрывать и продавать дальше. И сразу же вносить таких покупашек в черный список. А вас попрошу (если не сложно конечно) мне в личку его
ник скинуть, я его тоже заблокирую.
NEW 28.04.15 13:18
в ответ lenock 27.04.15 23:11
Вам особо делатъ нечего))) И боятъся тоже))) Ждете пару дней перевода, если есть, то отправляете на Пакштатион (только с ДХЛ), если нет, то закрываете фалль, чтобы у покупателя появилась отметка о неуплате. Ни в коем случае никаких позитивных отзывов с негативным "не платит".
NEW 28.04.15 16:07
в ответ tetjana_alex 28.04.15 14:53
Потому что надо закрывать фалль с пометкой "не оплатил". Все. Продавцы могут в настройках у себя сделатъ так, чтобы покупатель, имеющий две таких отметки не мог совершать у них покупки. Если писать отзыв, то такой отметки (невидимой, если что) у покупателя не появляется. И ему прибавляется позитивный пункт. Не факт, что его кто-то читает.
Плюс, сам ибей запрещает давать негативные отзывы под позитивной отметкой.
Плюс, сам ибей запрещает давать негативные отзывы под позитивной отметкой.
NEW 28.04.15 17:58
в ответ tetjana_alex 28.04.15 16:14
Потому что это запрещено правилами ибея.
Потому что не все в курсе, большинство смотрит на количество отзывов и 100%. Вы даете ему лишний статистический позитив. Что там внутри написано читать будет скорее всего только тот, кому уже нипавезло с ним, а это поздно.
Потому что не все в курсе, большинство смотрит на количество отзывов и 100%. Вы даете ему лишний статистический позитив. Что там внутри написано читать будет скорее всего только тот, кому уже нипавезло с ним, а это поздно.
28.04.15 18:30
в ответ tetjana_alex 28.04.15 18:16
http://pages.ebay.de/help/policies/feedback-retaliation.html
Ein Verkäufer ... bewertet zwar daraufhin diesen Käufer positiv, fügt aber einen sehr negativen Bewertungskommentar hinzu.
то, что у Вас ещё подобных отзывов ни разу не удалили, совсем не является доказательством того, что это разрешено. скорее всего покупатель был не в курсе и не пожаловался.
не стоит рекомендовать подобные методы. кто-то потом получит от ebay предупреждение или блокировку, Вы потом свой аккаунт отдадите на пользование? или будете помогать, чтобы разблокировали? как то слабо верится.
Ein Verkäufer ... bewertet zwar daraufhin diesen Käufer positiv, fügt aber einen sehr negativen Bewertungskommentar hinzu.
то, что у Вас ещё подобных отзывов ни разу не удалили, совсем не является доказательством того, что это разрешено. скорее всего покупатель был не в курсе и не пожаловался.
не стоит рекомендовать подобные методы. кто-то потом получит от ebay предупреждение или блокировку, Вы потом свой аккаунт отдадите на пользование? или будете помогать, чтобы разблокировали? как то слабо верится.
NEW 28.04.15 21:20
в ответ tetjana_alex 28.04.15 20:20
Ваше видение вообще здесь никакой роли не играет. или Ваше мнение является для ebay настолько важным? опять же сомнительно.
и как бы это ни называлось, смысл остаётся тем же: к положительной оценке для покупателя запрещено оставлять комментарий негативного характера. смотреть ссылку. даже если Вы лично другого мнения на этот счёт.
пусть автор сам и решает, что оставлять или не оставлять.
и как бы это ни называлось, смысл остаётся тем же: к положительной оценке для покупателя запрещено оставлять комментарий негативного характера. смотреть ссылку. даже если Вы лично другого мнения на этот счёт.
пусть автор сам и решает, что оставлять или не оставлять.