Login
Возврат товара. Кто обязан оплатить почтовые расходы?
268
NEW 20.05.15 21:30
Возврат товара. Кто обязан оплатить почтовые расходы?
Коротко так. Продала кольцо как приват-продавец, без права возврата. Но клиентка уверяет, что оно ей не подходит , т.к. якобы деформированно ( на самом деле кольцо в иделаьном состоянии). Я согласилась вернуть деньги за кольцо, т.е. за проданную цену, без учета стоимости пересылки. Но теперь клиентка требует вернуть ей всю сумму, хотя в самом начале нашей переписки я указала, что беру кольцо обратно в качестве исключения, т.к. оно
без дефектов и соответствует описанию на 100%.
Коротко так. Продала кольцо как приват-продавец, без права возврата. Но клиентка уверяет, что оно ей не подходит , т.к. якобы деформированно ( на самом деле кольцо в иделаьном состоянии). Я согласилась вернуть деньги за кольцо, т.е. за проданную цену, без учета стоимости пересылки. Но теперь клиентка требует вернуть ей всю сумму, хотя в самом начале нашей переписки я указала, что беру кольцо обратно в качестве исключения, т.к. оно
без дефектов и соответствует описанию на 100%.
NEW 21.05.15 13:03
in Antwort mari-tim 20.05.15 21:30
всегда просите фотки дефектов как доказательство. То, что вы указываете, что вы приват и назад товар не берете, для недовольных покупателей это , к сожалению, не указ. Вы можете пойти на встречу или нет, платить за обратную пересылку или нет решать вам, но в итоге покупатель всегда может поставить негатив, даже если вы все его прихоти выполните.
NEW 21.05.15 19:07
in Antwort asig 21.05.15 13:03
Спасибо! Я так и подумала, т.к. у меня выставлено 10! фото изделия буквально со всех сторон. Естественно, никаких дефектов нет. Т.е. я согласна вернуть деньги за проданный лот, но не за почтовые расходы.
Насколько я понимаю правила Е.бау, это нормально, т.к. возврат по личной договоренности?
Насколько я понимаю правила Е.бау, это нормально, т.к. возврат по личной договоренности?
24.05.15 02:05
in Antwort mari-tim 21.05.15 19:07
Я не знаю как дорого продалось кольцо, поэтому еще надо помнить, что такой возврат (по-договоренности) вам не вернет сумму гебюра с продажи. Если вы хотите ее вернуть, вам надо все делать документально через ибей, т.е. покупатель должен выслать запрос ( в данном случае это может быть открытый случай), в котором он должен указать, что хочет вернуть товар, а вы должны будете подтвердить. У меня, к сожалению, такого опыта еще не было, поэтому на 100% не знаю, вернут ли феркауфспровизион назад ,даже если все будет документально, но через открытый случай. Может кто-нибудь другой здесь подскажет или лучше позвонить в сервис и спросить. Ведь, если вы берете вещь назад и возвращаете деньги, то фактически сделка считается не состоявшейся, т.е. вы вещь не
продали.