Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Странная ситуация с покупателем

342  
Anatorrya посетитель12.06.15 21:52
Anatorrya
NEW 12.06.15 21:52 
Здравствуйте, возникла странная и неприятная ситуация. Я отправила в один день 3 артикля, за 2 артикля получила отзывы, а один повис без ответной реакции покупателя. Через 11 дней я оставила покупателю отзыв, и через пару часов после этого покупатель открыл Fall о неполучении товара. Оплата за товар прошла через пейпел и поэтому деньги заблокированы, товара у меня нет, отзыв я оставить уже не могу. Есть ли какое то решение у этой ситуации, поскольку терзают меня сомнения о нечестности покупателя.
#1 
ebay коренной житель12.06.15 23:32
ebay
NEW 12.06.15 23:32 
в ответ Anatorrya 12.06.15 21:52
В ответ на:
Есть ли какое то решение у этой ситуации

проверяете по номеру посылки, когда и кому доставлено. эту же информацию передаёте покупателю, ebay, paypal, вобщем всем, кто потребовал.
#2 
Anatorrya посетитель13.06.15 10:44
Anatorrya
13.06.15 10:44 
в ответ ebay 12.06.15 23:32
А нету номера посылки-Päckchen отправляла, без номера и страховки
#3 
ebay коренной житель13.06.15 11:02
ebay
NEW 13.06.15 11:02 
в ответ Anatorrya 13.06.15 10:44
В ответ на:
Оплата за товар прошла через пейпел

этот факт автоматически означает отправку застрахованным методом, чтобы отвечать условям PayPal-Verkäuferschutz
http://www.paypal.com/de/webapps/mpp/seller-protection
настоятельно рекомендую ознакомиться. http://www.paypal.com/de/webapps/mpp/ua/sellerprotection-full?locale.x=de_DE
сейчас beantragen Sie den Verkäuferschutz и надейтесь на везение.
#4 
Anatorrya посетитель13.06.15 12:39
Anatorrya
NEW 13.06.15 12:39 
в ответ ebay 13.06.15 11:02
Ссылки изучила, спасибо большое, на будущее пригодится!
Сейчас ситуация такова, что выставив покупателю позитивный отзыв, я перекрыла себе возможность что либо предпринять против него.
#5 
ebay коренной житель13.06.15 13:45
ebay
NEW 13.06.15 13:45 
в ответ Anatorrya 13.06.15 12:39
отзыв вообще в таких ситуациях абсолютно никакой роли не играет.
продавец в принципе может оставить только позитивную оценку, негативные комментарии с позитивной оценкой запрещены. поэтому, если Вы думали, что можете оставить негативный отзыв и это является каким-либо средством давления - это ошибка.
#6 
Anatorrya посетитель13.06.15 14:53
Anatorrya
NEW 13.06.15 14:53 
в ответ ebay 13.06.15 13:45
Я это все знаю, просто в конечном итоге я остаюсь без денег, товара и с негативным отзывом, а продавец наоборот-в плюсе и даже с позитивным отзывом :)
В общем понятно, ничего не сделать уже, забить и сделать выводы
Спасибо Вам огромное за ссылки
#7 
tetjana_alex старожил13.06.15 16:33
tetjana_alex
NEW 13.06.15 16:33 
в ответ ebay 13.06.15 11:02
раньше можно было до 20 евро высылать незастрахованно при оплате пей-палом. Неужели эту опцию уже отменили?
#8 
ebay коренной житель13.06.15 18:13
ebay
NEW 13.06.15 18:13 
в ответ tetjana_alex 13.06.15 16:33
выше есть ссылка на первоисточник, вполне можно нажать и прочесть. или?
на страницах paypal по прежнему есть насчёт 25€:
www.paypal.com/de/cgi-bin/webscr?cmd=xpt/cps/general/SellersPBPInfo-outs...
www.paypal.com/de/webapps/helpcenter/helphub/article/?solutionId=FAQ437&...
но вполне может быть, что это всего лишь устаревшая или не актуализированная информация, не имеющая более никакого значения. PayPal-Verkäuferschutzrichtlinie от 17. Juni 2014 на данный момент актуальный документ и там на этот счёт ничего нет. на случай если таки захотите почитать.
конечно можно сослаться на старую информацию и, возможно, в отдельных случаях даже будет толк.
только непонятно как это автору может помочь или где видно, что проданный артикль был не дороже 25€..?
в остальном: зачем этот не нужный стресс и риск..? принимаете PayPal? читать PayPal-Verkäuferschutzrichtlinie, делать как требуют: спокойствия добавится и проблем уменьшится.
#9 
Anatorrya посетитель17.06.15 08:37
Anatorrya
NEW 17.06.15 08:37 
в ответ ebay 13.06.15 18:13
Продолжение ситуации: покупатель написал, что посылку получил, но фаль не закрывает. Он в письме написал, что я его обманула говоря, что отправила посылку 1 июня, а посылка пришла через 3 дня после открытия фаля (14 июня)-бред в общем. Вопрос: что можно сделать, чтобы фаль был закрыт?
#10 
ebay коренной житель17.06.15 09:10
ebay
NEW 17.06.15 09:10 
в ответ Anatorrya 17.06.15 08:37
переслать текст письма в службу поддержки..? "в письме" это где-то отедльно или через систему открытой жалобы? вобщем, обратитесь в сервис.
#11