Вход на сайт
Покупатель не получил товар
NEW 23.06.15 13:28
День добрый. Ситуация такая, что покупатель, а точнее два покупателя не получили товары. Отправляла в один день две недели назад. Думаю, что из-за почтовой забастовки. Отправляла обычным письмом 1,45 те не под роспись о получении. Один уже открыл фаль, второй угрожает открыть. И что его делать. На уговоры оба не идут.
NEW 23.06.15 18:08
в ответ ivansony 23.06.15 13:28
у меня сегодня тоже самое.,покупатель пишет где посылка и чем я выслала, на что я ответила, простой почтой за 2,40 и что бастует почта, наберитесь терпения, я тоже заказала и моей посылки уже как вторую неделю как не донесут,у меня правда есть опасения, что наши посылки вообще не дойдут почему то., не хотелось бы негатив получать
NEW 23.06.15 19:36
в ответ ivansony 23.06.15 19:31
вот вот и не знаешь чем теперь письма за 1.45 или 2.45 отправлять, одно дело отправил, покупатель этого не понимает и не хочет понять, что не от нас зависит, когда дойдет им посылка. А если такие, которым вынь и положь, как говорится, раз отправил значит посылка должна быть у него. Только наше дело отослать вовремя и уж никак на дойче пост повлиять не можем
NEW 03.07.15 13:14
в ответ ivansony 23.06.15 13:28
для продавцов "пострадавших" от забастовки: eBay-Verkäuferschutz
eBay schützt alle Verkäufer, deren Deutsche Post/DHL Brief- oder Paketsendungen von den Streikmaßnahmen betroffen sind. Sofern Mängel aufgrund des Streiks ab 8. Juni 2015 entstanden sind, werden diese in der Berechnung Ihres Servicestatus nicht berücksichtigt.
Mängel, die durch den Streik entstehen, werden bis zur Berechnung des Servicestatus im Juli 2015 automatisch entfernt.
остальное полезное в мейле, который по идее все получили.
eBay schützt alle Verkäufer, deren Deutsche Post/DHL Brief- oder Paketsendungen von den Streikmaßnahmen betroffen sind. Sofern Mängel aufgrund des Streiks ab 8. Juni 2015 entstanden sind, werden diese in der Berechnung Ihres Servicestatus nicht berücksichtigt.
Mängel, die durch den Streik entstehen, werden bis zur Berechnung des Servicestatus im Juli 2015 automatisch entfernt.
остальное полезное в мейле, который по идее все получили.
NEW 05.07.15 12:44
в ответ Надежда 14 05.07.15 11:31
А Вы письма получили, или пакеты?
У меня пакет отправлен продавцом, якобы 23.06., но мне с трудом в это верится, т.к. номер отправления продавец не дает. Забастовка, если я не ошибаюсь, касается только доставки писем. Или и пакеты тоже приходят через 2 недели?
У меня пакет отправлен продавцом, якобы 23.06., но мне с трудом в это верится, т.к. номер отправления продавец не дает. Забастовка, если я не ошибаюсь, касается только доставки писем. Или и пакеты тоже приходят через 2 недели?
NEW 06.07.15 19:38
Ну, вот и зачем Вы открываете случай, если знаете, что продавец не виноват, платите не за Максибриф 2,40, а 4 евро минимум, застрахованно через Хермес и получите свои товары. Но ведь покупатели хотят съэкономить, а продавец оказывается виноват, надо сейчас все пересылки мелкого товара сделать не письмом через ДХЛ, а бандеролью через Хермес.
Мне пока везёт(тьфу-тьфу) покупатели понятливые попадаются, одна клиентка 2 недели ждала.
Как я заметила тоже, в основном, забастовка касается писем любого рода и вида. Видимо почта боится претензий на застрахованные отправления, а на письма не пришло, и не пришло, они по любому претензии не принимали и до забастовки.
Мне пока везёт(тьфу-тьфу) покупатели понятливые попадаются, одна клиентка 2 недели ждала.
Как я заметила тоже, в основном, забастовка касается писем любого рода и вида. Видимо почта боится претензий на застрахованные отправления, а на письма не пришло, и не пришло, они по любому претензии не принимали и до забастовки.
NEW 07.07.15 12:37
Посылки отследить не могу, так как нет зендунгс номера.
А так теперь есть время ( bitte warten sie die post mindestens (inzwischen) 4 wochen ab)
Если за это время получу посылки то фаль закрою.
в ответ riolga 06.07.15 19:38
В ответ на:
Ну, вот и зачем Вы открываете случай, если знаете, что продавец не виноват, платите не за Максибриф 2,40, а 4 евро минимум, застрахованно через Хермес и получите свои товары. Но ведь покупатели хотят съэкономить, а продавец оказывается виноват, надо сейчас все пересылки мелкого товара сделать не письмом через ДХЛ, а бандеролью через Хермес.
Мне пока везёт(тьфу-тьфу) покупатели понятливые попадаются, одна клиентка 2 недели ждала.
Как я заметила тоже, в основном, забастовка касается писем любого рода и вида. Видимо почта боится претензий на застрахованные отправления, а на письма не пришло, и не пришло, они по любому претензии не принимали и до забастовки.
Ну, вот и зачем Вы открываете случай, если знаете, что продавец не виноват, платите не за Максибриф 2,40, а 4 евро минимум, застрахованно через Хермес и получите свои товары. Но ведь покупатели хотят съэкономить, а продавец оказывается виноват, надо сейчас все пересылки мелкого товара сделать не письмом через ДХЛ, а бандеролью через Хермес.
Мне пока везёт(тьфу-тьфу) покупатели понятливые попадаются, одна клиентка 2 недели ждала.
Как я заметила тоже, в основном, забастовка касается писем любого рода и вида. Видимо почта боится претензий на застрахованные отправления, а на письма не пришло, и не пришло, они по любому претензии не принимали и до забастовки.
Посылки отследить не могу, так как нет зендунгс номера.
А так теперь есть время ( bitte warten sie die post mindestens (inzwischen) 4 wochen ab)
Если за это время получу посылки то фаль закрою.



