Вход на сайт
платила Пайпалом, как вернуть деньги
468
NEW 09.11.15 21:19
Купила сапоги, прислали шрот на два размера больше, открыла фаль на ебай, пишут
Wenn der Verkäufer auf Ihre Rückgabeanfrage reagiert hat, informieren wir Sie per E-Mail.Sollten Sie und Ihr Verkäufer mehr Zeit benötigen - Ihre Anfrage bleibt geöffnet bis 09. Nov. 2015.
никаких е-майлов не получила, значит продавец молчит
иду на пайпал Konfliktlösungen melden, пишет
Leider ist bei Ihrem Kauf ein Problem aufgetreten. Sie haben bereits ein Problem für diesen Artikel gemeldet. Informationen zum weiteren Vorgehen finden Sie in den Programmdetails unter eBay-Konfliktlösungen.
как решить проблему?
Wenn der Verkäufer auf Ihre Rückgabeanfrage reagiert hat, informieren wir Sie per E-Mail.Sollten Sie und Ihr Verkäufer mehr Zeit benötigen - Ihre Anfrage bleibt geöffnet bis 09. Nov. 2015.
никаких е-майлов не получила, значит продавец молчит
иду на пайпал Konfliktlösungen melden, пишет
Leider ist bei Ihrem Kauf ein Problem aufgetreten. Sie haben bereits ein Problem für diesen Artikel gemeldet. Informationen zum weiteren Vorgehen finden Sie in den Programmdetails unter eBay-Konfliktlösungen.
как решить проблему?
NEW 09.11.15 23:03
в ответ bor812 09.11.15 21:19
Приватник-продавец? Если он не отвечает, то вы не можете выслать артикль назад и получить деньги с ПП, так? Я в подобных неудобоваримых ситуациях всегда звоню в службу поддержки ибея, где мне разжевывают (на то они и существуют) что, как и когда делать в подобной ситуации.
Sorry boy, i'm in love with someone else...
NEW 10.11.15 06:40
в ответ Бродяга по жизни 09.11.15 23:00
как решать? вариант был только один - ждать ответа продавца. Продавец ответил только после негатива, что в следущий раз я должна покупать в магазине. Das nächste mal gehen SIE NEUE Schuhe Kaufen mit Anprobe ...
от ебай пришло Diese Rückgabe wurde am 10. Nov. 2015 abgeschlossen. Без вариантов.
от ебай пришло Diese Rückgabe wurde am 10. Nov. 2015 abgeschlossen. Без вариантов.
NEW 10.11.15 11:42
Не нужно было в ебее активировать возврат.Если оплачиваете ПП, я бы рекомендовала там и решать все свои дела.
Когда открываешь в ПП фалль,он сразу же крупными буквочками предлагает идти в ебей, но снизу есть приписочка мелким шрифтом.Её и не сразу заметно.Она "говорит", мол, если Вы не хотите в ебее решать конфликт,а всё-таки хотите у нас , то милости просим.И там есть бутон, который открывает форму заполнения .
Когда открываешь в ПП фалль,он сразу же крупными буквочками предлагает идти в ебей, но снизу есть приписочка мелким шрифтом.Её и не сразу заметно.Она "говорит", мол, если Вы не хотите в ебее решать конфликт,а всё-таки хотите у нас , то милости просим.И там есть бутон, который открывает форму заполнения .
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
NEW 10.11.15 12:22
спасибо, буду знать
очень мало покупаю на ебай и проблем не было
ладно бы сапоги просто большими оказались, продала бы их на ебай снова, но такой шрот просто стыдно людям предлагать, только на помойку отнести
очень мало покупаю на ебай и проблем не было
ладно бы сапоги просто большими оказались, продала бы их на ебай снова, но такой шрот просто стыдно людям предлагать, только на помойку отнести
NEW 10.11.15 13:37
в ответ bor812 10.11.15 12:22
Кстати и в ПП можно вставлять при конфликте фотки. Например я однажды получила посылку, а там картон тонкий, места много,внутри хрупкие вещи вперемежку с тяжёлыми.Ясное дело всё что хрупкое(относительно) пришло с повреждениями. Я сфоткала и всё битое и поломанное, и как упаковано было. Фотки вставила в ПП в конфликт.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
NEW 10.11.15 23:01
в ответ bor812 10.11.15 19:26
1. Что то Вы не так сделали. Почему фаль закрыли то? Вам написал евау что то?
2. Гут гетраген, может означать хорошо поношенные. Так что возможно продавец прав, а не Вы. С б/у одеждой и обувью очень часто подобные проблемы, потому что каждая сторона оценивает состояние субъективно.
2. Гут гетраген, может означать хорошо поношенные. Так что возможно продавец прав, а не Вы. С б/у одеждой и обувью очень часто подобные проблемы, потому что каждая сторона оценивает состояние субъективно.
NEW 11.11.15 15:36
Про сапоги - приватный продавец указывает обычно то, что указано на продукте, он не профи и тонкостей не знает, а за отсебятину нести ответственность не хочет. А это может быть и размерная сетка другой страны, и пересортица из аутлета , и размерный брак из стока. Поэтому да - хочешь точно? покупай с примеркой у профи. А за покупки у частника несешь ответственность сам. Я сама с сапогами несколько раз вляпывалась, указан итальянский размер, брала маме, а сели только на меня. Да и в магазине, в частных бутиках , сколько раз было - указан чуть ли не 39, а садится на мой 36-й.
В общем в любом случае при покупках у частника вся ответственность за дальнейшую судьбу вещи - на покупателе. Хоть ищи среди своих, кому подходит, хоть продавай на том же ибее.
Хочешь с возвратом и примеркой? - покупай по полной цене у профи.
В общем в любом случае при покупках у частника вся ответственность за дальнейшую судьбу вещи - на покупателе. Хоть ищи среди своих, кому подходит, хоть продавай на том же ибее.
Хочешь с возвратом и примеркой? - покупай по полной цене у профи.
Я спляшу на твоей могиле.
NEW 11.11.15 20:56
в ответ bor812 11.11.15 10:58
наверняка вы слишком долго ждали и пропустили сроки. Ибей обычно дает всегда определенные сроки для выяснения отношений. Если вы не договариваетесь с продавцом, то должны отправлять дело на рассмотрение сервису и так же устанавливает сроки до какого это возможно сделать. Если никакой реакции с вашей стороны нет (имею ввиду, если вы не отдаете на рассмотрение в сервис), то это рассматривается как решенное дело и случай автоматом закрывают.