Login
	
	покупатель требует деньги за обнаруженный дефект в товаре
			 20.11.15 11:37 
	
Thread geschlossen 26.11.15 00:12 (ebay)
      
			Подскажите,пожалуйста,как решить проблему! Продала пиджак ,покупатель получил,но написал,что обнаружил дырку и теперь требует деньги на устранение этого дефекта.пишет,что чтобы заштопать эту дырку нужно ему перевести 25 евро.я ему пишу,что он может вернуть товар,и я верну ему деньги.на что он написал "Bitte überweisen Sie den Betrag, wir haben einen verbindlichen Kaufvertrag.
Ich werde sonst die Sache anwaltlich weiter bearbeiten.
Mit freundlichen Grüßen
Jan Stern
Rechtsanwalt
www.janstern.de"
посмотрела его ссылку-вроди и правда адвокат.проблем не хочется,но деньги высылать ему не хочу.Возврат товара-это без проблем,но он не соглашается.Подскажите,как поступить,и какие проблемы действительно могут быть.я -Privatverkauf.
	Ich werde sonst die Sache anwaltlich weiter bearbeiten.
Mit freundlichen Grüßen
Jan Stern
Rechtsanwalt
www.janstern.de"
посмотрела его ссылку-вроди и правда адвокат.проблем не хочется,но деньги высылать ему не хочу.Возврат товара-это без проблем,но он не соглашается.Подскажите,как поступить,и какие проблемы действительно могут быть.я -Privatverkauf.
			NEW 20.11.15 13:12 
	
in Antwort  lsp 20.11.15 12:54
      
			дырку я не видела,всегда осматриваю очень хорошо перед продажой.но учитывая то,что пиджак из шерсти и очень толстый-не исключаю,что что-то не досмотрела.
	
			NEW 20.11.15 13:35 
	
in Antwort  svitlana 1 20.11.15 13:12
      
			пусть пришлёт фотографии  в док-во. И вы не обязаны никакую скидку делать. что это за дырка, котору за 25 евро зашивать надо.. ?
	
			NEW 20.11.15 13:46 
	
in Antwort  tetjana_alex 20.11.15 13:35
      
			он выслал фото,там плохо видно,но вроде бы  что-то есть похожее на потёртость.дыркой это тяжело назвать-скорее похоже,как будто бы моль немного поела.меня настораживает то,что он адвокат и ему ничего не стоит завести судебное дело...хотелось бы как-то защитить себя юридически что ли.Я не знаю какие у менЯ права в этом случае?МОЖЕТ МОЖНО ОБРАТИТСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ В EBAY?ПОСОВЕТУЙТЕ!
	
			NEW 20.11.15 14:13 
так срвните с вашими фотами в ангеботе. Под лупой
	
	
in Antwort  svitlana 1 20.11.15 13:12
      
			В ответ на:
дырку я не видела,всегда осматриваю очень хорошо перед продажой.но учитывая то,что пиджак из шерсти и очень толстый-не исключаю,что что-то не досмотрела.
дырку я не видела,всегда осматриваю очень хорошо перед продажой.но учитывая то,что пиджак из шерсти и очень толстый-не исключаю,что что-то не досмотрела.
так срвните с вашими фотами в ангеботе. Под лупой
GB
			NEW 20.11.15 14:33 
	
in Antwort  lsp 20.11.15 14:13
      
			Да уже сравнивала много раз.если сильно приближать фото,то очень размытая картинка получается-всё равно толком не рассмотришь,но тень какая-то есть.возможно и правда  потёртость там присутствует(но не дырка конечно же)Проблема в том что он не хочет возвращать товар,а хочет деньги на ремонт этого дефекта.и что мне делать?
	
			NEW 20.11.15 18:01 
	
in Antwort  svitlana 1 20.11.15 14:33, Zuletzt geändert 20.11.15 18:15 (*JunonaLu)
      
			Вы имеете право настаивать на возврате, отказываясь от выплаты компенсации. Никакой суд вас за это не осудит. 
Какое дело он заведет? продавец пропустил дырку и не захотел оплачивать ремонт? Продавец не обязан оплачивать ремонт. Продавец обязан только одно - в случае несоответствия товара описанию принять его назад.
Все остальное - чистый куланц.
Вы ему сейчас напишите, что его действия называются вымогательством и подпадают под уголовку. А вы как продавец свои обязательства выполнили полностью и готовы принять вещь назад, что ему и предложили.
Что это за адвокат такой, что бу вещи на ибее покупает??..
Шлите его лесом.
Но - существует риск, что свою вешь вы получите со свежесделанной дыркой. Поэтому лучше сделать так - ответьте ему, что его действия бла-бла-бла, вы свои обязательства выполнили, возврат ему предложили, он отказался, и дело для вас закрыто. И ничего назад не принимайте. Ничего он не сделает, он уже сам от возврата отказался, уговаривать его вы не обязаны, ваше дело только предложить.
пс
А вообще много овец и козлов на ибее развелось. Как убрали эти копеечные аукционы с 1 евро, так голытьба эта просто озверела от оборвавшейся халявы и теперь ищет другие пути нагнуть продавцов.
Счастье какое, что я не торгую геверблих на ебай.де, только свои личные время от времени продаю и фелькауф, но таки да, обналели и озверели, приходится обламывать. По самый не балуйся..
	Какое дело он заведет? продавец пропустил дырку и не захотел оплачивать ремонт? Продавец не обязан оплачивать ремонт. Продавец обязан только одно - в случае несоответствия товара описанию принять его назад.
Все остальное - чистый куланц.
Вы ему сейчас напишите, что его действия называются вымогательством и подпадают под уголовку. А вы как продавец свои обязательства выполнили полностью и готовы принять вещь назад, что ему и предложили.
Что это за адвокат такой, что бу вещи на ибее покупает??..
Шлите его лесом.
Но - существует риск, что свою вешь вы получите со свежесделанной дыркой. Поэтому лучше сделать так - ответьте ему, что его действия бла-бла-бла, вы свои обязательства выполнили, возврат ему предложили, он отказался, и дело для вас закрыто. И ничего назад не принимайте. Ничего он не сделает, он уже сам от возврата отказался, уговаривать его вы не обязаны, ваше дело только предложить.
пс
А вообще много овец и козлов на ибее развелось. Как убрали эти копеечные аукционы с 1 евро, так голытьба эта просто озверела от оборвавшейся халявы и теперь ищет другие пути нагнуть продавцов.
Счастье какое, что я не торгую геверблих на ебай.де, только свои личные время от времени продаю и фелькауф, но таки да, обналели и озверели, приходится обламывать. По самый не балуйся..
Я спляшу на твоей могиле.
			NEW 20.11.15 18:18 
	
in Antwort  *JunonaLu 20.11.15 18:01
      
			да,спасибо за совет.я наверное так и сделаю.я написала ему,что готова принять товар обратно,он не согласился на такие условия.теперь я просто буду игнорировать его и всё.просто хотелось бы ещё как-то защитить себя со стороны Ebay-может можно как-то пожаловаться на него,или Fall открыть.в какой-то ветке читала что есть в Ebay раздел verkäufer schutz- и можно там попросить помощи разобраться в данном конфликте.но я так и не нашла где именно этот раздел??может кто знает?напишите,плиз!!
	
			NEW 20.11.15 20:00 
это теперь нормально, не подошло или просто денег скассировать, постоянно присылают предложения
последнее было по новому с этикеткой платью, проданному за 10 евро, просила 8 на ремонт!
	
	
in Antwort  svitlana 1 20.11.15 11:37
      
			In Antwort auf:
обнаружил дырку и теперь требует деньги на устранение этого дефекта
обнаружил дырку и теперь требует деньги на устранение этого дефекта
это теперь нормально, не подошло или просто денег скассировать, постоянно присылают предложения
последнее было по новому с этикеткой платью, проданному за 10 евро, просила 8 на ремонт!
			NEW 21.11.15 17:52 
	
in Antwort  svitlana 1 20.11.15 18:18
      
			игнорировать не рекомендую, всегда отвечайте, но сдержано и по делу, без ответных оскорблений и угроз, если он их совершает, то это минус ему. А еще просто позвоните в ибей и все там объясните, что его действия считаете вымогательством. Но есть и еще один путь: вы можете написать покупателю, что вы по фотографиям никакой дырки не видите и когда вы отправляли, то ничего похожего на дырку не обнаруживали. 25 евро за ремонт вы считаете  много, но чтобы он себя не чувствовал обделенным вы готовы вернуть ему 5 евро, например. И что на этом дело будет закрыто. 
Хотя и возвращать ничего не хочется, но возможно он согласиться и на этом уйдет с миром. Если же нет, то написать жалобу, с просьбой, чтобы ваша переписка была также ими учтена, возможно это поможет, если покупатель поставит негатив.
	Хотя и возвращать ничего не хочется, но возможно он согласиться и на этом уйдет с миром. Если же нет, то написать жалобу, с просьбой, чтобы ваша переписка была также ими учтена, возможно это поможет, если покупатель поставит негатив.
			NEW 21.11.15 18:15 
	
in Antwort  svitlana 1 20.11.15 18:18
      
			Странный адвокат - на Ибее покупает, да еще мелочится с ремонтом.
А сколько всего стоил пиджак? Да и за время пересылки моль могла попортить
.
Раз не было договоренности о деньгах на ремонт, пусть отстанет, но вежливо сказать
.
	А сколько всего стоил пиджак? Да и за время пересылки моль могла попортить
Раз не было договоренности о деньгах на ремонт, пусть отстанет, но вежливо сказать
			NEW 23.11.15 19:22 
	
in Antwort  Inga785 21.11.15 18:15
      
			пиджак продался за 67 евро.сегодня написал,что уже согласен на 15 евро.но за возврат ни слова.а я уже и возврат не хочу-начиталась тут,как вещи с дырами возвращают и всё такое.потом я его и за 1 евро не продам...
	
			NEW 23.11.15 21:59 
	
in Antwort  tetjana_alex 20.11.15 13:35
      
			ВОТ ЕЩЁ СЕГОДНЯ ПРИСЛАЛ СООБЩЕНИЕ
Hallo,
wie Sie wissen, gilt bei ebay Vorkasse. Ihr Vorschlag entspricht nicht der Rechtslage. Der Vertrag ist rechtsverbindlich, Sie haben das Loch verschwiegen, so geht es nicht!
Ich räume Ihnen eine letzte Gelegenheit ein die €15,00 bis zum 25.11.2015 auf mein unten genanntes Konto zu zahlen. Der Betrag ist das Mindeste für das Loch im Stoff.
Ansonsten werde ich die Sache anwaltlich weiter bearbeiten und den Fall natürlich auch bei ebay melden.
MfG Jan Stern
Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ,ЧТО EЩЁ ЕМУ ПИСАТЬ?ДАЙТЕ ССЫЛКУ,КТО ЗНАЕТ ,КАК ОБРАТИТЬСЯ В EBAY ЗА ПОМОЩЬЮ.МНЕ НАДОЕЛИ ЕГО УГРОЗЫ.Я ВЕДЬ НИКАКУЮ ДЫРКУ НЕ СКРЫВАЛА,Я О ЕЁ СУЩЕСТВОВАНИИ ДАЖЕ НЕ ЗНАЛА,ДА И НЕ УВЕРЕНА БЫЛА ЛИ ОНА.МОЖЕТ У КОГО БЫЛИ ТАКИЕ СЛУЧАИ,ПОСОВЕТУЙТЕ,КАК ДАТЬ ЕМУ ОТ ВОРОТ ПОВОРОТ.
	Hallo,
wie Sie wissen, gilt bei ebay Vorkasse. Ihr Vorschlag entspricht nicht der Rechtslage. Der Vertrag ist rechtsverbindlich, Sie haben das Loch verschwiegen, so geht es nicht!
Ich räume Ihnen eine letzte Gelegenheit ein die €15,00 bis zum 25.11.2015 auf mein unten genanntes Konto zu zahlen. Der Betrag ist das Mindeste für das Loch im Stoff.
Ansonsten werde ich die Sache anwaltlich weiter bearbeiten und den Fall natürlich auch bei ebay melden.
MfG Jan Stern
Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ,ЧТО EЩЁ ЕМУ ПИСАТЬ?ДАЙТЕ ССЫЛКУ,КТО ЗНАЕТ ,КАК ОБРАТИТЬСЯ В EBAY ЗА ПОМОЩЬЮ.МНЕ НАДОЕЛИ ЕГО УГРОЗЫ.Я ВЕДЬ НИКАКУЮ ДЫРКУ НЕ СКРЫВАЛА,Я О ЕЁ СУЩЕСТВОВАНИИ ДАЖЕ НЕ ЗНАЛА,ДА И НЕ УВЕРЕНА БЫЛА ЛИ ОНА.МОЖЕТ У КОГО БЫЛИ ТАКИЕ СЛУЧАИ,ПОСОВЕТУЙТЕ,КАК ДАТЬ ЕМУ ОТ ВОРОТ ПОВОРОТ.
			NEW 23.11.15 22:00 
	
in Antwort  asig 21.11.15 17:52
      
			где написать жалобу?я не могу найти.подскажите пожалуйста.
	
			NEW 23.11.15 22:11 
	
in Antwort  svitlana 1 23.11.15 21:59
      
			а разве диспут ещё не закрыт? после закрытия диспута у покупателя нет больше прав на какую-то скидку. Вам немешало бы его melden за это.
Напишите ему просто что вы ему возврат товара предложили- он не хотел, других вариантов нет. пусть идёт к адвокату, хотя в это я не верю.
	Напишите ему просто что вы ему возврат товара предложили- он не хотел, других вариантов нет. пусть идёт к адвокату, хотя в это я не верю.
			NEW 23.11.15 22:13 
	
in Antwort  svitlana 1 23.11.15 22:00
      
			поищите через поисковик Käufer melden (в ибее)
	
			NEW 23.11.15 22:20 
	
in Antwort  tetjana_alex 23.11.15 22:11
      
			так он сам,якобы ,адвокат.ему идти никуда не нужно.а диспут он никакой не открывал,а я на покупателя не могу открыть Fall,на сколько я знаю.
Kaufer melden я уже дважы на него сделала,но он продолжает мне писать-значит ему никаких писем EBAY не присылает и толку от этого?не удевлюсь,если он мне скоро и на дом.адресс письма слать начнёт.
первый раз на такого покупателя нарвалась.вот уж не знаю теперь-может и по судам скоро бегать из-за него начну?хотя и на вымагательство это очень похоже...
	Kaufer melden я уже дважы на него сделала,но он продолжает мне писать-значит ему никаких писем EBAY не присылает и толку от этого?не удевлюсь,если он мне скоро и на дом.адресс письма слать начнёт.
первый раз на такого покупателя нарвалась.вот уж не знаю теперь-может и по судам скоро бегать из-за него начну?хотя и на вымагательство это очень похоже...
			NEW 23.11.15 22:24 
	
in Antwort  svitlana 1 23.11.15 22:20
      
			уже тот факт что от сам снижает свою цену, говорит обо всём. Напишите ему последнее письмо и всё... И больше не реагируйте..  Сам отстанет.. А вы допишите в негативе что покупатель вам угрожает и возврат товара вами был предложен.. (Antwort auf erhaltene bewertung)
	
			NEW 23.11.15 23:41 
	
in Antwort  svitlana 1 23.11.15 22:20
      
			 на понт берет редиска. Вы подумайте сами, если даже он в суд вас потащит, как он докажет, что вы специально скрыли о существование дырки? Жаль, что мы не видим, что и как вы ему писали, когда он вам о дырке сообщил.  Еще хотелось бы фотку посмотреть, на сколько большая эта дырка. Возможно он тонкий психолог и учуял ваше волнение и неуверенность. Надо было сразу уверенно писать , что никакой дырки не было и перейти в наступление, заявив, что он много на себя берет, обвиняя вас в умышленном сокрытии того, о чем вы и понятия не имели. Тот кто обвиняет должен всегда доказывать свою правоту, а не вы. Вот пусть и попробует. Он сказал только половину правды, что между вами
 заключена сделка, но видимо либо скрыл либо не знал, что ... читай далее 
Вот, что я еще нашла в ибей -
Wer muss beweisen, dass die gelieferte Ware einen Mangel hat oder fehlerhaft ist?
Möchten Sie als Käufer Gewährleistungsrechte wegen eines Mangels geltend machen, müssen Sie auch beweisen, dass die Ware zum Zeitpunkt der Übergabe einen Mangel aufwies. Lässt sich also nicht mehr aufklären, ob ein Mangel bereits bei Übergabe vorgelegen hat oder erst nachträglich durch eine unsachgemäße Behandlung entstanden ist, geht dies zu Ihren Lasten. - вот это он должен доказать
Sonderregelung beim Kauf von gewerblichen Verkäufern
Wenn Sie als privater Käufer einen Artikel von einem gewerblichen Verkäufer gekauft haben, gibt es eine Sonderregelung. Tritt innerhalb der ersten sechs Monate nach Übergabe ein Mangel auf, wird gesetzlich vermutet, dass der Mangel bereits bei Übergabe der Ware vorhanden war (§ 476 BGB). Der Verkäufer muss dann beweisen, dass der Artikel bei Übergabe nicht fehlerhaft war.
Dies gilt nur dann nicht, wenn diese Vermutung mit der Art der Ware oder des Mangels nicht vereinbar ist. Dies ist z.B. bei gebrauchter Ware der Fall, bei der von vornherein eine unterschiedliche Abnutzung berücksichtigt werden muss.
Wenden Sie sich bei weiteren Fragen dazu bitte an einen Rechtsanwalt oder eine andere Rechtsberatungsstelle.
Welche Gewährleistungsrechte können Sie geltend machen?
Wenn die gekaufte Ware einen Mangel aufweist, stehen Ihnen bestimmte Rechte zu.
Sie können:
Nacherfüllung verlangen
vom Vertrag zurücktreten oder den Kaufpreis mindern
Schadensersatz oder Ersatz vergeblicher Aufwendungen verlangen
Recht auf Nacherfüllung
Bei Vorliegen eines Mangels steht dem Verkäufer grundsätzlich zunächst das Recht und die Pflicht zur Nacherfüllung zu. Der Verkäufer kann versuchen, den Mangel durch eine Reparatur oder Nachlieferung mangelfreier Ware zu beseitigen. Dafür sollten Sie dem Verkäufer eine angemessene Frist setzen. - это то, что вы имеете право использовать, т.е. вы имеете право сами зашить эту дырку и выслать ему товар назад.
Grundsätzlich dürfen Sie als Käufer entscheiden, ob Sie eine Reparatur oder eine Nachlieferung bevorzugen. = это то, что ониспользует
Der Verkäufer kann die von Ihnen gewählte Art der Nacherfüllung (Reparatur oder Nachlieferung) nur ablehnen, wenn diese für ihn mit unverhältnismäßig hohen Kosten verbunden oder unmöglich ist. - это то, что он умалчивает, а вы можете использовать
Die Kosten der Nacherfüllung (Transportkosten, Arbeits- und Materialkosten) hat der Verkäufer zu tragen (§ 439 Abs. 2 BGB).
Wichtig: Das Gesetz verlangt, dass Sie dem Verkäufer grundsätzlich eine Frist zur Nacherfüllung setzen müssen. Geben Sie Ihrem Verkäufer daher immer die Chance, den Mangel innerhalb einer angemessenen Frist zu beseitigen. Sollten Sie den Mangel selbst oder von einer dritten Person beseitigen lassen, ohne zuvor dem Verkäufer eine erforderliche Frist zur Nacherfüllung gesetzt zu haben, steht Ihnen kein Anspruch auf Ersatz der Kosten der Mängelbeseitigung zu.
	Вот, что я еще нашла в ибей -
Wer muss beweisen, dass die gelieferte Ware einen Mangel hat oder fehlerhaft ist?
Möchten Sie als Käufer Gewährleistungsrechte wegen eines Mangels geltend machen, müssen Sie auch beweisen, dass die Ware zum Zeitpunkt der Übergabe einen Mangel aufwies. Lässt sich also nicht mehr aufklären, ob ein Mangel bereits bei Übergabe vorgelegen hat oder erst nachträglich durch eine unsachgemäße Behandlung entstanden ist, geht dies zu Ihren Lasten. - вот это он должен доказать
Sonderregelung beim Kauf von gewerblichen Verkäufern
Wenn Sie als privater Käufer einen Artikel von einem gewerblichen Verkäufer gekauft haben, gibt es eine Sonderregelung. Tritt innerhalb der ersten sechs Monate nach Übergabe ein Mangel auf, wird gesetzlich vermutet, dass der Mangel bereits bei Übergabe der Ware vorhanden war (§ 476 BGB). Der Verkäufer muss dann beweisen, dass der Artikel bei Übergabe nicht fehlerhaft war.
Dies gilt nur dann nicht, wenn diese Vermutung mit der Art der Ware oder des Mangels nicht vereinbar ist. Dies ist z.B. bei gebrauchter Ware der Fall, bei der von vornherein eine unterschiedliche Abnutzung berücksichtigt werden muss.
Wenden Sie sich bei weiteren Fragen dazu bitte an einen Rechtsanwalt oder eine andere Rechtsberatungsstelle.
Welche Gewährleistungsrechte können Sie geltend machen?
Wenn die gekaufte Ware einen Mangel aufweist, stehen Ihnen bestimmte Rechte zu.
Sie können:
Nacherfüllung verlangen
vom Vertrag zurücktreten oder den Kaufpreis mindern
Schadensersatz oder Ersatz vergeblicher Aufwendungen verlangen
Recht auf Nacherfüllung
Bei Vorliegen eines Mangels steht dem Verkäufer grundsätzlich zunächst das Recht und die Pflicht zur Nacherfüllung zu. Der Verkäufer kann versuchen, den Mangel durch eine Reparatur oder Nachlieferung mangelfreier Ware zu beseitigen. Dafür sollten Sie dem Verkäufer eine angemessene Frist setzen. - это то, что вы имеете право использовать, т.е. вы имеете право сами зашить эту дырку и выслать ему товар назад.
Grundsätzlich dürfen Sie als Käufer entscheiden, ob Sie eine Reparatur oder eine Nachlieferung bevorzugen. = это то, что ониспользует
Der Verkäufer kann die von Ihnen gewählte Art der Nacherfüllung (Reparatur oder Nachlieferung) nur ablehnen, wenn diese für ihn mit unverhältnismäßig hohen Kosten verbunden oder unmöglich ist. - это то, что он умалчивает, а вы можете использовать
Die Kosten der Nacherfüllung (Transportkosten, Arbeits- und Materialkosten) hat der Verkäufer zu tragen (§ 439 Abs. 2 BGB).
Wichtig: Das Gesetz verlangt, dass Sie dem Verkäufer grundsätzlich eine Frist zur Nacherfüllung setzen müssen. Geben Sie Ihrem Verkäufer daher immer die Chance, den Mangel innerhalb einer angemessenen Frist zu beseitigen. Sollten Sie den Mangel selbst oder von einer dritten Person beseitigen lassen, ohne zuvor dem Verkäufer eine erforderliche Frist zur Nacherfüllung gesetzt zu haben, steht Ihnen kein Anspruch auf Ersatz der Kosten der Mängelbeseitigung zu.
			NEW 23.11.15 23:45 
	
in Antwort  asig 23.11.15 23:41
      
			
	
			NEW 24.11.15 15:56 
	
in Antwort  asig 23.11.15 23:41
      
			Cпасибо огромное!!очень полезная информация.я всё учту.пока я решила,что буду игнорировать-уже два раз предложила ему вернуть товар,поставила ему крайний срок возврата -до конца этой недели.конечно,если будет продолжать давить на меня-могу предложить ему,как описано в ваших ссылках выше,что бы он выслал мне товар на ремонт,и после ремонта я ему вышлю пиджак уже без дефекта,но ...боюсь,что это его не устроит,а он только может понять,что его давление действует на меня-это не в мою пользу!лучше,как вы сказали,стоять на своём-надеюсь быстрее отстанет.Его Фотку с дыркой,что он мне выслал-оставляю здесь,можете глянуть.
	
			NEW 24.11.15 15:59 
	
in Antwort  svitlana 1 24.11.15 15:56
      
			якобы над дыркой для пуговицы и есть та злощастная дыра о которой он мне пишет.лично я дыру никакую не вижу-потёртость максимум... ну или я не права?кто то тоже видит дырку?
	
			NEW 24.11.15 16:42 
	
in Antwort  svitlana 1 24.11.15 15:59, Zuletzt geändert 24.11.15 16:45 (*JunonaLu)
      
			Хм... по фото это конкретная потертость до основы, то есть до дыры. Такое уже приличные люди не носят. Странно, что вы это называете "размытое фото, на которм ничего не видно". Очень хорошо там все видно. Вы просто не хотите видеть.
Отремонтировать это действительно можно, но работа ручная и может быть достаточно дорогой.
У меня ощущение, что вы знали о дыре и продавали именно поэтому. Но скрыли. Такие вещи в ящик для малоимущих выбрасывают, а не на ибее за 65 продают. Переведите ему требуемые деньги, вы и так на этом пиджаке заработали больше, чем он стоит на самом деле.
Если уж так хотелось его продать, то надо было сначала самой отдать его в ремонт, а уж потом продавать.
	Отремонтировать это действительно можно, но работа ручная и может быть достаточно дорогой.
У меня ощущение, что вы знали о дыре и продавали именно поэтому. Но скрыли. Такие вещи в ящик для малоимущих выбрасывают, а не на ибее за 65 продают. Переведите ему требуемые деньги, вы и так на этом пиджаке заработали больше, чем он стоит на самом деле.
Если уж так хотелось его продать, то надо было сначала самой отдать его в ремонт, а уж потом продавать.
Я спляшу на твоей могиле.
			NEW 24.11.15 17:14 
	
in Antwort  *JunonaLu 24.11.15 16:42
      
			похоже как выеденная молью поверхность первого слоя.
И это впереди? петля -то по середине тЭла идёт
кому нужно такое за 65 евро?
	И это впереди? петля -то по середине тЭла идёт
кому нужно такое за 65 евро?
GB
			NEW 24.11.15 17:50 
	
in Antwort  svitlana 1 24.11.15 15:56
      
			потертость четко видна. Если это с внешней стороны, то возмущения покупателя понятны, так как не заметить это при тщательном осмотре перед продажей считаю невозможным (ну это только лично мое мнение, зрение у каждого разное). Даже, если это было бы с внутренней стороны, тоже считаю цену высокой за товар с дефектом, если конечно это не какой-нибудь трендовый из трендовых пиджак, которому стоимость за 500.
Только мне не понятно, почему он хочет его оставить. Я бы вернула, правда запросила с вас, как с продавца, оплатить обратную пересылку.
На вашем месте я бы вернула то, что просит покупатель, так как еще не известно, как воспримет покупатель товар после реставрации и сможете ли вы отремонтировать товар менее чем за 15 евро. К тому же сюда надо приплюсавать стоимость двух пересылок..
	Только мне не понятно, почему он хочет его оставить. Я бы вернула, правда запросила с вас, как с продавца, оплатить обратную пересылку.
На вашем месте я бы вернула то, что просит покупатель, так как еще не известно, как воспримет покупатель товар после реставрации и сможете ли вы отремонтировать товар менее чем за 15 евро. К тому же сюда надо приплюсавать стоимость двух пересылок..
			NEW 24.11.15 21:47 
Потому что есть вещи, цену которых понимает только знаток, а не шелупонь, ля которой самые крутые слова это эспри да хальхубер.
Это то, что называется старый люксус
Там шерсть такого качества, что такую сейчас не очень-то и производят, слишком накладно, а новое под 500 стоит.
Поэтому человеку действительно проще отремонтировать прохудившуюся качественную вещь, чем покупать новую в 10 раз дороже или нынешние некачественные тряпки.
А если ещё и сел хорошо, а если ещё и замена любимому уже изношенному..
	
	
in Antwort  asig 24.11.15 17:50
      
			В ответ на:
почему он хочет его оставить
почему он хочет его оставить
Потому что есть вещи, цену которых понимает только знаток, а не шелупонь, ля которой самые крутые слова это эспри да хальхубер.
Это то, что называется старый люксус
Там шерсть такого качества, что такую сейчас не очень-то и производят, слишком накладно, а новое под 500 стоит.
Поэтому человеку действительно проще отремонтировать прохудившуюся качественную вещь, чем покупать новую в 10 раз дороже или нынешние некачественные тряпки.
А если ещё и сел хорошо, а если ещё и замена любимому уже изношенному..
Я спляшу на твоей могиле.
			NEW 25.11.15 13:50 
	
in Antwort  *JunonaLu 24.11.15 16:42
      
			потёртость с внутренней стороны по его словам.Перед продажей,я ничего такого не видела-смысл мне лгать,а потом ещё писать сюда за помощью??Пиджак именно такого кроя стоит от 250 евро новый.выставила я его за 1 евро-цену ему не набивала!!сколько дали-за столько и ушёл!минимальная цена таких пиджаков на Еbay б/у от 50 евро.да и такой модели только три пиджака было.всё ещё от материала тоже зависит.я пиджак продала даже с чеком покупки,чего у других не было.не нужно здесь меня обвинять в ложных заявлениях!потёртость с внутренней стороны можно было и не заметить,даже если она действительно была.возврат я ему предложила.а деньги я ему не собираюсь переводить-это вымагательство!!внешне пиджак в идеальном состоянии-поэтому он его и не хочет возвращать,что тут не понятного.просто скидку решил сделать.да и где гарантия,что выслав
 ему деньги ,он  успокоится?потом он мне напишет,что ремонт обошолся в 60 евро,вышлите мне пожалуйста ещё???вы это не исключаете??
	
			NEW 25.11.15 14:07 
	
in Antwort  asig 24.11.15 17:50
      
			вот для примера можете посмотреть похожий пиджак той фирмы,которую я продала  -  eBay-Artikelnummer:111824079164
такого пиджака,как мой уже нету в продаже-видимо ушли и те три б/у что были.
надеюсь,теперь понятно,почему он хочет его себе оставить?покупал бы новый,какие проблемы?на сегодняшний день их на сайте всего 11 штук осталось.но опять же повторюсь-у меня немного другой крой был-такой сейчас не выпускают-прошлая коллекция.где он такой ещё купит???да нигде!!
потёртость эту я не видела!если бы видела,то спокойно продала бы его и с браком-поверьте забрали бы с руками и ногами,как говорится.
	такого пиджака,как мой уже нету в продаже-видимо ушли и те три б/у что были.
надеюсь,теперь понятно,почему он хочет его себе оставить?покупал бы новый,какие проблемы?на сегодняшний день их на сайте всего 11 штук осталось.но опять же повторюсь-у меня немного другой крой был-такой сейчас не выпускают-прошлая коллекция.где он такой ещё купит???да нигде!!
потёртость эту я не видела!если бы видела,то спокойно продала бы его и с браком-поверьте забрали бы с руками и ногами,как говорится.
			NEW 25.11.15 17:17 
	
in Antwort  svitlana 1 25.11.15 13:50
      
			Для справки - сразу после покупки и срыва этикетки вещь теряет до 50% цены. После носки - до 80%. Со следами носки и дефектами - до 90-100%.
Ваша вещь ношеная и с дефектами. Поэтому не надо её сравнивать с новыми вещами.
Цена ей 2 копейки. Будь я вашим покупателем этой вещи, я бы вам такую веселую жизнь устроила бы, что вы и рады были бы откупиться и полной суммой возврата, но я останавливаться не умею и давила бы до конца.
Выставьте ради интереса этот пиджак с указанием дефекта и его фото и посмотрим , за сколько он уйдет. Вот это и будет его реальная цена.
Видели вы или не видели этот дефект, значения не имеет. Раз пропустили, то вина ваша ещё больше и стоить по деньгам должна больше, чем просто ремонт.
	Ваша вещь ношеная и с дефектами. Поэтому не надо её сравнивать с новыми вещами.
Цена ей 2 копейки. Будь я вашим покупателем этой вещи, я бы вам такую веселую жизнь устроила бы, что вы и рады были бы откупиться и полной суммой возврата, но я останавливаться не умею и давила бы до конца.
Выставьте ради интереса этот пиджак с указанием дефекта и его фото и посмотрим , за сколько он уйдет. Вот это и будет его реальная цена.
Видели вы или не видели этот дефект, значения не имеет. Раз пропустили, то вина ваша ещё больше и стоить по деньгам должна больше, чем просто ремонт.
Я спляшу на твоей могиле.
			NEW 25.11.15 18:27 
	
in Antwort  *JunonaLu 25.11.15 17:17
      
			откуда столько желчи??вы если в магазине купили новую вещь с этикеткой,а дома обнаружили дефект(а такое бывает) вы тоже бежите в магазин с криками ЗАПЛАТИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ!?
или может спокойно приходите и возвращаете вещь,а вам соответственно -деньги?
с какой радости я должна платить ему?я этого дефекта в глаза не видела.может он сам его сделал?или вообще это его поношеный пиджак такой же фирмы?кроме его слов и фотки других доказательств нету!
я тут на сайте уже почитала ,как продавцов розводят.ещё раз повторюсь-не хочет возвращать,значит его всё устраивает!
а справки по-поводу цен мне ваши не нужны!я сюда не за этим обратилась.
и не нужно мне угрожать "весёлой жизнью".накупите вещей в Esprit,например,и попробуйте им устроить "весёлую жизнь"-Уверена,что вам скажут-"Возвращайте вещь,а нет-так идите лесом.!!"никто вам ничего на ремонт платить не будет.
	или может спокойно приходите и возвращаете вещь,а вам соответственно -деньги?
с какой радости я должна платить ему?я этого дефекта в глаза не видела.может он сам его сделал?или вообще это его поношеный пиджак такой же фирмы?кроме его слов и фотки других доказательств нету!
я тут на сайте уже почитала ,как продавцов розводят.ещё раз повторюсь-не хочет возвращать,значит его всё устраивает!
а справки по-поводу цен мне ваши не нужны!я сюда не за этим обратилась.
и не нужно мне угрожать "весёлой жизнью".накупите вещей в Esprit,например,и попробуйте им устроить "весёлую жизнь"-Уверена,что вам скажут-"Возвращайте вещь,а нет-так идите лесом.!!"никто вам ничего на ремонт платить не будет.
			NEW 25.11.15 18:33 
	
in Antwort  *JunonaLu 25.11.15 17:17
      
			да и ещё вам тоже для справочки-вещь после покупки можно вернуть в течении 14 дней,а бывает и больше срок,смотря где покупать.но вы,наверное,не в Германии живёте раз такую чушь пишите.
	
			NEW 25.11.15 20:54 
	
in Antwort  svitlana 1 25.11.15 18:33, Zuletzt geändert 25.11.15 21:00 (*JunonaLu)
      
			Для сведения тех, кто кроме эспри ничего не знает - я в еспри не покупаю, про возврат знаю не хуже вашего, а явно даже лучше.
В магазине я сама смотрю и если что-то пропустила, то ошибка моя. В онлайн-шопе априори подразумевается, что никто кажддую вещь на дефекты не осматривает, поэтому и претензий быть не может при возврате.
Но вы как продавец приватный вещь осматривать должны. И если что-то пропустили, то несете ответственность.
Ошибка ваша, значит и платить должны вы. И это кстати по закону. При неуказанных дефектах покупатель решает, какая форма возмещения его больше устраивает, а не вы.
А что , выставить с указанием дефекта слабо?
Этот дефект не заметить невозможно. Вы нагло врете. Как и в случае с "размытое фото, на котором ничего не видно"
Знаете, что за 2 копейки уйдет.
Очень жаль, что не я ваш покупатель, вы б мне ещё доплачивали.
Если ваш покупаель не дурак, то выставить сам эту вещь с описанием дефекта, чтобы доказать для суда, что вы его обманули. И будет прав.
пс
Пиджачок-то сами из ящика красного креста вытаскивали или кто помогал?
	В магазине я сама смотрю и если что-то пропустила, то ошибка моя. В онлайн-шопе априори подразумевается, что никто кажддую вещь на дефекты не осматривает, поэтому и претензий быть не может при возврате.
Но вы как продавец приватный вещь осматривать должны. И если что-то пропустили, то несете ответственность.
Ошибка ваша, значит и платить должны вы. И это кстати по закону. При неуказанных дефектах покупатель решает, какая форма возмещения его больше устраивает, а не вы.
А что , выставить с указанием дефекта слабо?
Этот дефект не заметить невозможно. Вы нагло врете. Как и в случае с "размытое фото, на котором ничего не видно"
Знаете, что за 2 копейки уйдет.
Очень жаль, что не я ваш покупатель, вы б мне ещё доплачивали.
Если ваш покупаель не дурак, то выставить сам эту вещь с описанием дефекта, чтобы доказать для суда, что вы его обманули. И будет прав.
пс
Пиджачок-то сами из ящика красного креста вытаскивали или кто помогал?
Я спляшу на твоей могиле.
			NEW 25.11.15 21:23 
	
in Antwort  *JunonaLu 25.11.15 20:54
      
			
	
			NEW 25.11.15 21:35 
	
in Antwort  ebay 25.11.15 21:23
      
			спасибо большое.думаю,что можно закрыть ветку.всех благодарю за советы адекватные и не очень.дальше уже сама буду разбираться.Danke!
	




