Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

покупатель требует деньги за обнаруженный дефект в товаре

895  1 2 все
svitlana 1 гость20.11.15 11:37
svitlana 1
NEW 20.11.15 11:37 
Ветка закрыта 26.11.15 00:12 (ebay)
Подскажите,пожалуйста,как решить проблему! Продала пиджак ,покупатель получил,но написал,что обнаружил дырку и теперь требует деньги на устранение этого дефекта.пишет,что чтобы заштопать эту дырку нужно ему перевести 25 евро.я ему пишу,что он может вернуть товар,и я верну ему деньги.на что он написал "Bitte überweisen Sie den Betrag, wir haben einen verbindlichen Kaufvertrag.
Ich werde sonst die Sache anwaltlich weiter bearbeiten.
Mit freundlichen Grüßen
Jan Stern
Rechtsanwalt
www.janstern.de"
посмотрела его ссылку-вроди и правда адвокат.проблем не хочется,но деньги высылать ему не хочу.Возврат товара-это без проблем,но он не соглашается.Подскажите,как поступить,и какие проблемы действительно могут быть.я -Privatverkauf.
#1 
lsp коренной житель20.11.15 12:54
NEW 20.11.15 12:54 
в ответ svitlana 1 20.11.15 11:37
дырка была?
предупреждали?
GB
#2 
svitlana 1 гость20.11.15 13:12
svitlana 1
NEW 20.11.15 13:12 
в ответ lsp 20.11.15 12:54
дырку я не видела,всегда осматриваю очень хорошо перед продажой.но учитывая то,что пиджак из шерсти и очень толстый-не исключаю,что что-то не досмотрела.
#3 
tetjana_alex старожил20.11.15 13:35
tetjana_alex
NEW 20.11.15 13:35 
в ответ svitlana 1 20.11.15 13:12
пусть пришлёт фотографии в док-во. И вы не обязаны никакую скидку делать. что это за дырка, котору за 25 евро зашивать надо.. ?
#4 
svitlana 1 гость20.11.15 13:46
svitlana 1
NEW 20.11.15 13:46 
в ответ tetjana_alex 20.11.15 13:35
он выслал фото,там плохо видно,но вроде бы что-то есть похожее на потёртость.дыркой это тяжело назвать-скорее похоже,как будто бы моль немного поела.меня настораживает то,что он адвокат и ему ничего не стоит завести судебное дело...хотелось бы как-то защитить себя юридически что ли.Я не знаю какие у менЯ права в этом случае?МОЖЕТ МОЖНО ОБРАТИТСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ В EBAY?ПОСОВЕТУЙТЕ!
#5 
lsp коренной житель20.11.15 14:13
NEW 20.11.15 14:13 
в ответ svitlana 1 20.11.15 13:12
В ответ на:
дырку я не видела,всегда осматриваю очень хорошо перед продажой.но учитывая то,что пиджак из шерсти и очень толстый-не исключаю,что что-то не досмотрела.

так срвните с вашими фотами в ангеботе. Под лупой
GB
#6 
svitlana 1 гость20.11.15 14:33
svitlana 1
NEW 20.11.15 14:33 
в ответ lsp 20.11.15 14:13
Да уже сравнивала много раз.если сильно приближать фото,то очень размытая картинка получается-всё равно толком не рассмотришь,но тень какая-то есть.возможно и правда потёртость там присутствует(но не дырка конечно же)Проблема в том что он не хочет возвращать товар,а хочет деньги на ремонт этого дефекта.и что мне делать?
#7 
*JunonaLu коренной житель20.11.15 18:01
*JunonaLu
NEW 20.11.15 18:01 
в ответ svitlana 1 20.11.15 14:33, Последний раз изменено 20.11.15 18:15 (*JunonaLu)
Вы имеете право настаивать на возврате, отказываясь от выплаты компенсации. Никакой суд вас за это не осудит.
Какое дело он заведет? продавец пропустил дырку и не захотел оплачивать ремонт? Продавец не обязан оплачивать ремонт. Продавец обязан только одно - в случае несоответствия товара описанию принять его назад.
Все остальное - чистый куланц.
Вы ему сейчас напишите, что его действия называются вымогательством и подпадают под уголовку. А вы как продавец свои обязательства выполнили полностью и готовы принять вещь назад, что ему и предложили.
Что это за адвокат такой, что бу вещи на ибее покупает??..
Шлите его лесом.
Но - существует риск, что свою вешь вы получите со свежесделанной дыркой. Поэтому лучше сделать так - ответьте ему, что его действия бла-бла-бла, вы свои обязательства выполнили, возврат ему предложили, он отказался, и дело для вас закрыто. И ничего назад не принимайте. Ничего он не сделает, он уже сам от возврата отказался, уговаривать его вы не обязаны, ваше дело только предложить.
пс
А вообще много овец и козлов на ибее развелось. Как убрали эти копеечные аукционы с 1 евро, так голытьба эта просто озверела от оборвавшейся халявы и теперь ищет другие пути нагнуть продавцов.
Счастье какое, что я не торгую геверблих на ебай.де, только свои личные время от времени продаю и фелькауф, но таки да, обналели и озверели, приходится обламывать. По самый не балуйся..
Я спляшу на твоей могиле.
#8 
svitlana 1 гость20.11.15 18:18
svitlana 1
NEW 20.11.15 18:18 
в ответ *JunonaLu 20.11.15 18:01
да,спасибо за совет.я наверное так и сделаю.я написала ему,что готова принять товар обратно,он не согласился на такие условия.теперь я просто буду игнорировать его и всё.просто хотелось бы ещё как-то защитить себя со стороны Ebay-может можно как-то пожаловаться на него,или Fall открыть.в какой-то ветке читала что есть в Ebay раздел verkäufer schutz- и можно там попросить помощи разобраться в данном конфликте.но я так и не нашла где именно этот раздел??может кто знает?напишите,плиз!!
#9 
bor812 старожил20.11.15 20:00
bor812
NEW 20.11.15 20:00 
в ответ svitlana 1 20.11.15 11:37
In Antwort auf:
обнаружил дырку и теперь требует деньги на устранение этого дефекта

это теперь нормально, не подошло или просто денег скассировать, постоянно присылают предложения
последнее было по новому с этикеткой платью, проданному за 10 евро, просила 8 на ремонт!
#10 
asig коренной житель21.11.15 17:52
asig
NEW 21.11.15 17:52 
в ответ svitlana 1 20.11.15 18:18
игнорировать не рекомендую, всегда отвечайте, но сдержано и по делу, без ответных оскорблений и угроз, если он их совершает, то это минус ему. А еще просто позвоните в ибей и все там объясните, что его действия считаете вымогательством. Но есть и еще один путь: вы можете написать покупателю, что вы по фотографиям никакой дырки не видите и когда вы отправляли, то ничего похожего на дырку не обнаруживали. 25 евро за ремонт вы считаете много, но чтобы он себя не чувствовал обделенным вы готовы вернуть ему 5 евро, например. И что на этом дело будет закрыто.
Хотя и возвращать ничего не хочется, но возможно он согласиться и на этом уйдет с миром. Если же нет, то написать жалобу, с просьбой, чтобы ваша переписка была также ими учтена, возможно это поможет, если покупатель поставит негатив.
#11 
Inga785 знакомое лицо21.11.15 18:15
Inga785
21.11.15 18:15 
в ответ svitlana 1 20.11.15 18:18
Странный адвокат - на Ибее покупает, да еще мелочится с ремонтом.
А сколько всего стоил пиджак? Да и за время пересылки моль могла попортить .
Раз не было договоренности о деньгах на ремонт, пусть отстанет, но вежливо сказать .
#12 
svitlana 1 гость23.11.15 19:22
svitlana 1
NEW 23.11.15 19:22 
в ответ Inga785 21.11.15 18:15
пиджак продался за 67 евро.сегодня написал,что уже согласен на 15 евро.но за возврат ни слова.а я уже и возврат не хочу-начиталась тут,как вещи с дырами возвращают и всё такое.потом я его и за 1 евро не продам...
#13 
svitlana 1 гость23.11.15 21:59
svitlana 1
NEW 23.11.15 21:59 
в ответ tetjana_alex 20.11.15 13:35
ВОТ ЕЩЁ СЕГОДНЯ ПРИСЛАЛ СООБЩЕНИЕ
Hallo,
wie Sie wissen, gilt bei ebay Vorkasse. Ihr Vorschlag entspricht nicht der Rechtslage. Der Vertrag ist rechtsverbindlich, Sie haben das Loch verschwiegen, so geht es nicht!
Ich räume Ihnen eine letzte Gelegenheit ein die €15,00 bis zum 25.11.2015 auf mein unten genanntes Konto zu zahlen. Der Betrag ist das Mindeste für das Loch im Stoff.
Ansonsten werde ich die Sache anwaltlich weiter bearbeiten und den Fall natürlich auch bei ebay melden.
MfG Jan Stern
Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ,ЧТО EЩЁ ЕМУ ПИСАТЬ?ДАЙТЕ ССЫЛКУ,КТО ЗНАЕТ ,КАК ОБРАТИТЬСЯ В EBAY ЗА ПОМОЩЬЮ.МНЕ НАДОЕЛИ ЕГО УГРОЗЫ.Я ВЕДЬ НИКАКУЮ ДЫРКУ НЕ СКРЫВАЛА,Я О ЕЁ СУЩЕСТВОВАНИИ ДАЖЕ НЕ ЗНАЛА,ДА И НЕ УВЕРЕНА БЫЛА ЛИ ОНА.МОЖЕТ У КОГО БЫЛИ ТАКИЕ СЛУЧАИ,ПОСОВЕТУЙТЕ,КАК ДАТЬ ЕМУ ОТ ВОРОТ ПОВОРОТ.
#14 
svitlana 1 гость23.11.15 22:00
svitlana 1
NEW 23.11.15 22:00 
в ответ asig 21.11.15 17:52
где написать жалобу?я не могу найти.подскажите пожалуйста.
#15 
tetjana_alex старожил23.11.15 22:11
tetjana_alex
NEW 23.11.15 22:11 
в ответ svitlana 1 23.11.15 21:59
а разве диспут ещё не закрыт? после закрытия диспута у покупателя нет больше прав на какую-то скидку. Вам немешало бы его melden за это.
Напишите ему просто что вы ему возврат товара предложили- он не хотел, других вариантов нет. пусть идёт к адвокату, хотя в это я не верю.
#16 
tetjana_alex старожил23.11.15 22:13
tetjana_alex
NEW 23.11.15 22:13 
в ответ svitlana 1 23.11.15 22:00
поищите через поисковик Käufer melden (в ибее)
#17 
svitlana 1 гость23.11.15 22:20
svitlana 1
NEW 23.11.15 22:20 
в ответ tetjana_alex 23.11.15 22:11
так он сам,якобы ,адвокат.ему идти никуда не нужно.а диспут он никакой не открывал,а я на покупателя не могу открыть Fall,на сколько я знаю.
Kaufer melden я уже дважы на него сделала,но он продолжает мне писать-значит ему никаких писем EBAY не присылает и толку от этого?не удевлюсь,если он мне скоро и на дом.адресс письма слать начнёт.
первый раз на такого покупателя нарвалась.вот уж не знаю теперь-может и по судам скоро бегать из-за него начну?хотя и на вымагательство это очень похоже...
#18 
tetjana_alex старожил23.11.15 22:24
tetjana_alex
NEW 23.11.15 22:24 
в ответ svitlana 1 23.11.15 22:20
уже тот факт что от сам снижает свою цену, говорит обо всём. Напишите ему последнее письмо и всё... И больше не реагируйте.. Сам отстанет.. А вы допишите в негативе что покупатель вам угрожает и возврат товара вами был предложен.. (Antwort auf erhaltene bewertung)
#19 
asig коренной житель23.11.15 23:41
asig
NEW 23.11.15 23:41 
в ответ svitlana 1 23.11.15 22:20
на понт берет редиска. Вы подумайте сами, если даже он в суд вас потащит, как он докажет, что вы специально скрыли о существование дырки? Жаль, что мы не видим, что и как вы ему писали, когда он вам о дырке сообщил. Еще хотелось бы фотку посмотреть, на сколько большая эта дырка. Возможно он тонкий психолог и учуял ваше волнение и неуверенность. Надо было сразу уверенно писать , что никакой дырки не было и перейти в наступление, заявив, что он много на себя берет, обвиняя вас в умышленном сокрытии того, о чем вы и понятия не имели. Тот кто обвиняет должен всегда доказывать свою правоту, а не вы. Вот пусть и попробует. Он сказал только половину правды, что между вами заключена сделка, но видимо либо скрыл либо не знал, что ... читай далее
Вот, что я еще нашла в ибей -
Wer muss beweisen, dass die gelieferte Ware einen Mangel hat oder fehlerhaft ist?
Möchten Sie als Käufer Gewährleistungsrechte wegen eines Mangels geltend machen, müssen Sie auch beweisen, dass die Ware zum Zeitpunkt der Übergabe einen Mangel aufwies. Lässt sich also nicht mehr aufklären, ob ein Mangel bereits bei Übergabe vorgelegen hat oder erst nachträglich durch eine unsachgemäße Behandlung entstanden ist, geht dies zu Ihren Lasten. - вот это он должен доказать
Sonderregelung beim Kauf von gewerblichen Verkäufern
Wenn Sie als privater Käufer einen Artikel von einem gewerblichen Verkäufer gekauft haben, gibt es eine Sonderregelung. Tritt innerhalb der ersten sechs Monate nach Übergabe ein Mangel auf, wird gesetzlich vermutet, dass der Mangel bereits bei Übergabe der Ware vorhanden war (§ 476 BGB). Der Verkäufer muss dann beweisen, dass der Artikel bei Übergabe nicht fehlerhaft war.
Dies gilt nur dann nicht, wenn diese Vermutung mit der Art der Ware oder des Mangels nicht vereinbar ist. Dies ist z.B. bei gebrauchter Ware der Fall, bei der von vornherein eine unterschiedliche Abnutzung berücksichtigt werden muss.
Wenden Sie sich bei weiteren Fragen dazu bitte an einen Rechtsanwalt oder eine andere Rechtsberatungsstelle.
Welche Gewährleistungsrechte können Sie geltend machen?
Wenn die gekaufte Ware einen Mangel aufweist, stehen Ihnen bestimmte Rechte zu.
Sie können:
Nacherfüllung verlangen
vom Vertrag zurücktreten oder den Kaufpreis mindern
Schadensersatz oder Ersatz vergeblicher Aufwendungen verlangen
Recht auf Nacherfüllung
Bei Vorliegen eines Mangels steht dem Verkäufer grundsätzlich zunächst das Recht und die Pflicht zur Nacherfüllung zu. Der Verkäufer kann versuchen, den Mangel durch eine Reparatur oder Nachlieferung mangelfreier Ware zu beseitigen. Dafür sollten Sie dem Verkäufer eine angemessene Frist setzen. - это то, что вы имеете право использовать, т.е. вы имеете право сами зашить эту дырку и выслать ему товар назад.
Grundsätzlich dürfen Sie als Käufer entscheiden, ob Sie eine Reparatur oder eine Nachlieferung bevorzugen. = это то, что ониспользует
Der Verkäufer kann die von Ihnen gewählte Art der Nacherfüllung (Reparatur oder Nachlieferung) nur ablehnen, wenn diese für ihn mit unverhältnismäßig hohen Kosten verbunden oder unmöglich ist. - это то, что он умалчивает, а вы можете использовать
Die Kosten der Nacherfüllung (Transportkosten, Arbeits- und Materialkosten) hat der Verkäufer zu tragen (§ 439 Abs. 2 BGB).
Wichtig: Das Gesetz verlangt, dass Sie dem Verkäufer grundsätzlich eine Frist zur Nacherfüllung setzen müssen. Geben Sie Ihrem Verkäufer daher immer die Chance, den Mangel innerhalb einer angemessenen Frist zu beseitigen. Sollten Sie den Mangel selbst oder von einer dritten Person beseitigen lassen, ohne zuvor dem Verkäufer eine erforderliche Frist zur Nacherfüllung gesetzt zu haben, steht Ihnen kein Anspruch auf Ersatz der Kosten der Mängelbeseitigung zu.
#20 
1 2 все