Вход на сайт
покупатель требует деньги за обнаруженный дефект в товаре
23.11.15 23:45
в ответ asig 23.11.15 23:41
NEW 24.11.15 15:56
в ответ asig 23.11.15 23:41
Cпасибо огромное!!очень полезная информация.я всё учту.пока я решила,что буду игнорировать-уже два раз предложила ему вернуть товар,поставила ему крайний срок возврата -до конца этой недели.конечно,если будет продолжать давить на меня-могу предложить ему,как описано в ваших ссылках выше,что бы он выслал мне товар на ремонт,и после ремонта я ему вышлю пиджак уже без дефекта,но ...боюсь,что это его не устроит,а он только может понять,что его давление действует на меня-это не в мою пользу!лучше,как вы сказали,стоять на своём-надеюсь быстрее отстанет.Его Фотку с дыркой,что он мне выслал-оставляю здесь,можете глянуть.
NEW 24.11.15 16:42
Хм... по фото это конкретная потертость до основы, то есть до дыры. Такое уже приличные люди не носят. Странно, что вы это называете "размытое фото, на которм ничего не видно". Очень хорошо там все видно. Вы просто не хотите видеть.
Отремонтировать это действительно можно, но работа ручная и может быть достаточно дорогой.
У меня ощущение, что вы знали о дыре и продавали именно поэтому. Но скрыли. Такие вещи в ящик для малоимущих выбрасывают, а не на ибее за 65 продают. Переведите ему требуемые деньги, вы и так на этом пиджаке заработали больше, чем он стоит на самом деле.
Если уж так хотелось его продать, то надо было сначала самой отдать его в ремонт, а уж потом продавать.
Отремонтировать это действительно можно, но работа ручная и может быть достаточно дорогой.
У меня ощущение, что вы знали о дыре и продавали именно поэтому. Но скрыли. Такие вещи в ящик для малоимущих выбрасывают, а не на ибее за 65 продают. Переведите ему требуемые деньги, вы и так на этом пиджаке заработали больше, чем он стоит на самом деле.
Если уж так хотелось его продать, то надо было сначала самой отдать его в ремонт, а уж потом продавать.
Я спляшу на твоей могиле.
NEW 24.11.15 17:50
в ответ svitlana 1 24.11.15 15:56
потертость четко видна. Если это с внешней стороны, то возмущения покупателя понятны, так как не заметить это при тщательном осмотре перед продажей считаю невозможным (ну это только лично мое мнение, зрение у каждого разное). Даже, если это было бы с внутренней стороны, тоже считаю цену высокой за товар с дефектом, если конечно это не какой-нибудь трендовый из трендовых пиджак, которому стоимость за 500.
Только мне не понятно, почему он хочет его оставить. Я бы вернула, правда запросила с вас, как с продавца, оплатить обратную пересылку.
На вашем месте я бы вернула то, что просит покупатель, так как еще не известно, как воспримет покупатель товар после реставрации и сможете ли вы отремонтировать товар менее чем за 15 евро. К тому же сюда надо приплюсавать стоимость двух пересылок..

Только мне не понятно, почему он хочет его оставить. Я бы вернула, правда запросила с вас, как с продавца, оплатить обратную пересылку.
На вашем месте я бы вернула то, что просит покупатель, так как еще не известно, как воспримет покупатель товар после реставрации и сможете ли вы отремонтировать товар менее чем за 15 евро. К тому же сюда надо приплюсавать стоимость двух пересылок..
NEW 24.11.15 21:47
Потому что есть вещи, цену которых понимает только знаток, а не шелупонь, ля которой самые крутые слова это эспри да хальхубер.
Это то, что называется старый люксус
Там шерсть такого качества, что такую сейчас не очень-то и производят, слишком накладно, а новое под 500 стоит.
Поэтому человеку действительно проще отремонтировать прохудившуюся качественную вещь, чем покупать новую в 10 раз дороже или нынешние некачественные тряпки.
А если ещё и сел хорошо, а если ещё и замена любимому уже изношенному..
в ответ asig 24.11.15 17:50
В ответ на:
почему он хочет его оставить
почему он хочет его оставить
Потому что есть вещи, цену которых понимает только знаток, а не шелупонь, ля которой самые крутые слова это эспри да хальхубер.
Это то, что называется старый люксус
Там шерсть такого качества, что такую сейчас не очень-то и производят, слишком накладно, а новое под 500 стоит.
Поэтому человеку действительно проще отремонтировать прохудившуюся качественную вещь, чем покупать новую в 10 раз дороже или нынешние некачественные тряпки.
А если ещё и сел хорошо, а если ещё и замена любимому уже изношенному..
Я спляшу на твоей могиле.
NEW 25.11.15 13:50
в ответ *JunonaLu 24.11.15 16:42
потёртость с внутренней стороны по его словам.Перед продажей,я ничего такого не видела-смысл мне лгать,а потом ещё писать сюда за помощью??Пиджак именно такого кроя стоит от 250 евро новый.выставила я его за 1 евро-цену ему не набивала!!сколько дали-за столько и ушёл!минимальная цена таких пиджаков на Еbay б/у от 50 евро.да и такой модели только три пиджака было.всё ещё от материала тоже зависит.я пиджак продала даже с чеком покупки,чего у других не было.не нужно здесь меня обвинять в ложных заявлениях!потёртость с внутренней стороны можно было и не заметить,даже если она действительно была.возврат я ему предложила.а деньги я ему не собираюсь переводить-это вымагательство!!внешне пиджак в идеальном состоянии-поэтому он его и не хочет возвращать,что тут не понятного.просто скидку решил сделать.да и где гарантия,что выслав
ему деньги ,он успокоится?потом он мне напишет,что ремонт обошолся в 60 евро,вышлите мне пожалуйста ещё???вы это не исключаете??
NEW 25.11.15 14:07
в ответ asig 24.11.15 17:50
вот для примера можете посмотреть похожий пиджак той фирмы,которую я продала - eBay-Artikelnummer:111824079164
такого пиджака,как мой уже нету в продаже-видимо ушли и те три б/у что были.
надеюсь,теперь понятно,почему он хочет его себе оставить?покупал бы новый,какие проблемы?на сегодняшний день их на сайте всего 11 штук осталось.но опять же повторюсь-у меня немного другой крой был-такой сейчас не выпускают-прошлая коллекция.где он такой ещё купит???да нигде!!
потёртость эту я не видела!если бы видела,то спокойно продала бы его и с браком-поверьте забрали бы с руками и ногами,как говорится.
такого пиджака,как мой уже нету в продаже-видимо ушли и те три б/у что были.
надеюсь,теперь понятно,почему он хочет его себе оставить?покупал бы новый,какие проблемы?на сегодняшний день их на сайте всего 11 штук осталось.но опять же повторюсь-у меня немного другой крой был-такой сейчас не выпускают-прошлая коллекция.где он такой ещё купит???да нигде!!
потёртость эту я не видела!если бы видела,то спокойно продала бы его и с браком-поверьте забрали бы с руками и ногами,как говорится.
NEW 25.11.15 17:17
в ответ svitlana 1 25.11.15 13:50
Для справки - сразу после покупки и срыва этикетки вещь теряет до 50% цены. После носки - до 80%. Со следами носки и дефектами - до 90-100%.
Ваша вещь ношеная и с дефектами. Поэтому не надо её сравнивать с новыми вещами.
Цена ей 2 копейки. Будь я вашим покупателем этой вещи, я бы вам такую веселую жизнь устроила бы, что вы и рады были бы откупиться и полной суммой возврата, но я останавливаться не умею и давила бы до конца.
Выставьте ради интереса этот пиджак с указанием дефекта и его фото и посмотрим , за сколько он уйдет. Вот это и будет его реальная цена.
Видели вы или не видели этот дефект, значения не имеет. Раз пропустили, то вина ваша ещё больше и стоить по деньгам должна больше, чем просто ремонт.
Ваша вещь ношеная и с дефектами. Поэтому не надо её сравнивать с новыми вещами.
Цена ей 2 копейки. Будь я вашим покупателем этой вещи, я бы вам такую веселую жизнь устроила бы, что вы и рады были бы откупиться и полной суммой возврата, но я останавливаться не умею и давила бы до конца.
Выставьте ради интереса этот пиджак с указанием дефекта и его фото и посмотрим , за сколько он уйдет. Вот это и будет его реальная цена.
Видели вы или не видели этот дефект, значения не имеет. Раз пропустили, то вина ваша ещё больше и стоить по деньгам должна больше, чем просто ремонт.
Я спляшу на твоей могиле.
NEW 25.11.15 18:27
в ответ *JunonaLu 25.11.15 17:17
откуда столько желчи??вы если в магазине купили новую вещь с этикеткой,а дома обнаружили дефект(а такое бывает) вы тоже бежите в магазин с криками ЗАПЛАТИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ!?
или может спокойно приходите и возвращаете вещь,а вам соответственно -деньги?
с какой радости я должна платить ему?я этого дефекта в глаза не видела.может он сам его сделал?или вообще это его поношеный пиджак такой же фирмы?кроме его слов и фотки других доказательств нету!
я тут на сайте уже почитала ,как продавцов розводят.ещё раз повторюсь-не хочет возвращать,значит его всё устраивает!
а справки по-поводу цен мне ваши не нужны!я сюда не за этим обратилась.
и не нужно мне угрожать "весёлой жизнью".накупите вещей в Esprit,например,и попробуйте им устроить "весёлую жизнь"-Уверена,что вам скажут-"Возвращайте вещь,а нет-так идите лесом.!!"никто вам ничего на ремонт платить не будет.
или может спокойно приходите и возвращаете вещь,а вам соответственно -деньги?
с какой радости я должна платить ему?я этого дефекта в глаза не видела.может он сам его сделал?или вообще это его поношеный пиджак такой же фирмы?кроме его слов и фотки других доказательств нету!
я тут на сайте уже почитала ,как продавцов розводят.ещё раз повторюсь-не хочет возвращать,значит его всё устраивает!
а справки по-поводу цен мне ваши не нужны!я сюда не за этим обратилась.
и не нужно мне угрожать "весёлой жизнью".накупите вещей в Esprit,например,и попробуйте им устроить "весёлую жизнь"-Уверена,что вам скажут-"Возвращайте вещь,а нет-так идите лесом.!!"никто вам ничего на ремонт платить не будет.
NEW 25.11.15 20:54
Для сведения тех, кто кроме эспри ничего не знает - я в еспри не покупаю, про возврат знаю не хуже вашего, а явно даже лучше.
В магазине я сама смотрю и если что-то пропустила, то ошибка моя. В онлайн-шопе априори подразумевается, что никто кажддую вещь на дефекты не осматривает, поэтому и претензий быть не может при возврате.
Но вы как продавец приватный вещь осматривать должны. И если что-то пропустили, то несете ответственность.
Ошибка ваша, значит и платить должны вы. И это кстати по закону. При неуказанных дефектах покупатель решает, какая форма возмещения его больше устраивает, а не вы.
А что , выставить с указанием дефекта слабо?
Этот дефект не заметить невозможно. Вы нагло врете. Как и в случае с "размытое фото, на котором ничего не видно"
Знаете, что за 2 копейки уйдет.
Очень жаль, что не я ваш покупатель, вы б мне ещё доплачивали.
Если ваш покупаель не дурак, то выставить сам эту вещь с описанием дефекта, чтобы доказать для суда, что вы его обманули. И будет прав.
пс
Пиджачок-то сами из ящика красного креста вытаскивали или кто помогал?
В магазине я сама смотрю и если что-то пропустила, то ошибка моя. В онлайн-шопе априори подразумевается, что никто кажддую вещь на дефекты не осматривает, поэтому и претензий быть не может при возврате.
Но вы как продавец приватный вещь осматривать должны. И если что-то пропустили, то несете ответственность.
Ошибка ваша, значит и платить должны вы. И это кстати по закону. При неуказанных дефектах покупатель решает, какая форма возмещения его больше устраивает, а не вы.
А что , выставить с указанием дефекта слабо?
Этот дефект не заметить невозможно. Вы нагло врете. Как и в случае с "размытое фото, на котором ничего не видно"
Знаете, что за 2 копейки уйдет.
Очень жаль, что не я ваш покупатель, вы б мне ещё доплачивали.
Если ваш покупаель не дурак, то выставить сам эту вещь с описанием дефекта, чтобы доказать для суда, что вы его обманули. И будет прав.
пс
Пиджачок-то сами из ящика красного креста вытаскивали или кто помогал?
Я спляшу на твоей могиле.