Продавец удалил негативный бевертунг
Купила я на ибее балеринки. Видела на фото, что один слегка светлее другого. Решила или свет так падал при фотографировании или осветлился от вспышки. Получаю обувь, действительно один светлее другого. Внутри на этикетке даже номера модели разные, никогда до этого не обращала внимания. У продавца в описание ничего подобного не было указано. Написала об этом продавцу, на что она ответила, что разноцвет не значителен, что их ориг. цена высока. Я открыла фаль на возврат. Несколько дней не было от продавца ответа и я поставила негатив и написала, что обувь разноотеночная и продавец unfreundlich. Через приблизительно сутки приходит от продавца письмо, где она пишет, что она частный продавец и не несёт никаких гарантий и .........смотрю удалён мой негатив. Как такое может быть?!!! От ибея я не получала никаких писем по этому поводу. У неё более 2 тыс. положительных отзывов и не одного негатива. Рядом с её количеством отзывов стоит круглый значок , при нажатии на который написано, что она "Geprüftes Mitglied". Кто может это объяснить?
продавец не может сам удалить, он может только сделать запрос сервису, чтобы они проверили оправданность негатива. В этом случае сервис определ, что ты не права и этим, кстати, ты заработала не самый хороший статус (в будущем не усердствуй с выдачей неправильных рецензий). Читай описание, правила возврата и гарантий на товар, который ты купила. И все станет ясно.
Насколько я понимаю, каждое действие со стороны продавца или ибей, ибей должен уведомить меня письмом. Этого не было. Открытие на возврат остался открыт на ибей. Если б я была не права, то опять таки ибей должен был меня уведомить и закрыть прошение на возврат. Это для меня странно. С негативами я не усердствую, это первый мой негатив продавцу. Я понимаю, что купила у частного продавца без гарантий, но он не указал (скрыл) это в описании "Abweichung von der Beschreibung".
обыкновенный негативный отзыв (но несправедливый). Дело не в оскорблении. Дело в том, что хозяйка ветки имела завышенные требования и что она сама писала продавцу... никто не может знать. Читай сначала... т.е.: видела отличия на фото, видела, что у частника покупала и без возможности возврата, согласилась и купила. Претензии в принципе неуместны.
Позвонила я в сервис. Они сказали, что из-за того , что я написала продавец unfreundlich-они удалили бевертунг. Типа я в претензии к продавцу лично, а не к артиклю. Но я в бевертунге и написала, что обувь разнооттеночная (запятая) продавец unfreundlich. Иногда в негативах таие оскорбления пишут и ничего. Мне предложил ибей отправить обувь назад, через ибей отпечатать ретурншайн. И если она не вернёт мне деньги назад, они ей будут напоминать письмами и если это не поможет, то открыть на неё онлайн-анцаге. Что она не указала разнооттеночность -это её ошибка и к гарантии, которую она как частный продавец не даёт, это не имеет отношения. Так сказали в ибей. Сомневаюсь, что она вернёт деньги. Ладно, буду считать, что я эти деньги пожертвовала ей на рождество.