русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Ebay

помогите!

172  
*aleks* гость04.03.05 20:00
NEW 04.03.05 20:00 
Люди, выручайте!
Купил на аукционе проектор - 475 ┬
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=5749544585
А потом состоялся диалог с продавцом:
Hello!
Has received a projector, but not that it has been declared in auction.
The device not new. Where it is written, that "Die Lampe hat eine Lebensdauer von 3000 Stunden" ?
The proektor lamp may not operate for 1500 hours - on page 47 from Operation manual.
Projektor does not correspond declared on auction, therefore I refuse him and I ask to return to me of money
Alex
Hello
we have into the description written this equipment one life span up to 3000 hours possess. The equipment is used and we has indicated this equipment already 1500 hours worked. If they can not read unfortunately correctly the auction in German are that not our problem, we to be come the equipment not back to take.
Regards
Stefan Ewig
Hello!
Where it is written
"we have into the description written this equipment one life span up to 3000 hours possess."?
I ask to explain, why "we to be come the equipment not back to take"?
Alex
Hello Alex
the equipment is not used and used equipment does not take back we, please selling you it with eBay.
Regards
stefan
Налицо явный обман.
Проектор
1. не новый
2. обещанных 3000 часов в инструкции нет - есть указание заменить после 1500
Теперь этот товарищ отказывается принимать возврат?
В последнем письме намекает -used equipment does not take back we ?
Что делать?
#1 
игoрь online04.03.05 21:51
игoрь
NEW 04.03.05 21:51 
in Antwort *aleks* 04.03.05 20:00
не пойму, здесь Ваша история или нет?
если да то почему там же и не продолжить? и почему именно на английском вед╦те переписку?
здесь могла бы быть моя автоподпись
[зел]здесь могла бы быть моя автоподпись[/зел]
#2 
*aleks* гость05.03.05 12:38
NEW 05.03.05 12:38 
in Antwort игoрь 04.03.05 21:51, Zuletzt geändert 05.03.05 13:17 (*aleks*)
История наша (моя).
Дело усложнилось, перевел проблему в другое русло.
Продавец прислал б/у проектор, а теперь отказывается принимать назад старый,
как будто прислал новый ( с 1500ч. выработки?)
И откуда у меня другой такой же?
Язык английский, т. к. по-немецки не умею.
Кто может подсказать, почему у проектора нет серийного номера?
#3 
игoрь online05.03.05 13:20
игoрь
NEW 05.03.05 13:20 
in Antwort *aleks* 05.03.05 12:38, Zuletzt geändert 05.03.05 13:22 (игoрь)
серийный номер может быть и внутри самого прибора, хотя это и сомнительно.
я вам в другой ветке уже ответил, продавец предоставляет возможность вернуть товар в течении 14 дней со дня получения. это указано в описании его артикля. с каждым днём это время сокращается и после истечения этого срока может стать действительно проблематичным вернуть свои деньги.
Вы определитесь, Вы хотите понять почему Вам прислали такой товар и его оставить или просто вернуть свои деньги и забыть это как неприятный сон? Если первое - Вы можете ещё долго вести переписку, так как продавец явно опирается на то, что не зная языка Вы и вернуть не сможете.
Если второе - пакуете всё обратно, несёте на почту и отправляете по адресу продавца обратно als versichertes Paket. потом письмо на немецком я Вам составлю и отправите продавцу.
Время то идёт
посмотрел ещё раз, что товар был продан 09 февраля. когда Вы его получили?
здесь могла бы быть моя автоподпись
[зел]здесь могла бы быть моя автоподпись[/зел]
#4 
*aleks* гость05.03.05 15:36
NEW 05.03.05 15:36 
in Antwort игoрь 05.03.05 13:20, Zuletzt geändert 06.03.05 17:30 (*aleks*)
Да, хочу вернуть деньги.
Посылку отправили 22.02. Получил 2.03.
Могут ли появится проблемы с возвратом денег?
Получил ответ - Send the equipment back however I take over forwarding expenses -
это возврат за мой счет?
Спасибо.
#5 
игoрь online05.03.05 15:52
игoрь
NEW 05.03.05 15:52 
in Antwort *aleks* 05.03.05 15:36
по идее проблем быть не должно. для начала заполните жалобу здесь, а потом можно высылать товар и ждать возврата денег или наоборот - сначала деньги, потом высылать товар. тут уже Вы должны решить как именно лучше. с написанием письма продавцу могу помочь, только определитесь что там должно быть
здесь могла бы быть моя автоподпись
[зел]здесь могла бы быть моя автоподпись[/зел]
#6 
*aleks* гость05.03.05 16:29
NEW 05.03.05 16:29 
in Antwort игoрь 05.03.05 15:52, Zuletzt geändert 05.03.05 16:46 (*aleks*)
Обязательно ли заполнять жалобу?
На что это влияет?
Будет ли хуже от этого продавцу?
Конечно, сначала лучше бы вернуть деньги ( продавец, похоже, тертый)
И обязательно ли ему писать письмо?
А написать ( если надо ) правду - проектор не соответствует объявлению, поэтому и отказ.
#7 
игoрь online05.03.05 16:46
игoрь
NEW 05.03.05 16:46 
in Antwort *aleks* 05.03.05 16:29, Zuletzt geändert 05.03.05 16:49 (игoрь)
жалобу заполнить ОЧЕНЬ желательно. аукцион предлагает для всех покупателей возмещение убытков при больших суммах (а у Вас как раз не маленькая) в тех случаях, когда продавец ставит покупателя именно в такую ситуацию. поэтому если вдруг продавец не возвратит денег, можно рассчитывать на поддержку со стороны аукциона, но тогда должны быть заполнены все формуляры как положено. если продавец откажется удовлетворить требования покупателя, он также получит предупреждение от аукциона и это будет иметь последствия в зависимости от тяжести нарушения (по оценке администрации аукциона) вплоть до отчисления продавца от участия в аукционах.
но как и говорилось, это всё возможно только при соблюдении всех условий: подача жалобы, реакция продавца и так далее..
письмо написать тоже ОЧЕНЬ желательно, чтобы проинформировать его о Ваших действиях, а также сообщить куда должна быть переведена требуемая сумма. причину, почему Вы отказываетесь от заключения сделки, указывать НЕ обязательно, Вы имеете законное право вернуть товар без указания причин в течении 14 дней со дня получения
здесь могла бы быть моя автоподпись
[зел]здесь могла бы быть моя автоподпись[/зел]
#8 
*aleks* гость05.03.05 17:10
NEW 05.03.05 17:10 
in Antwort игoрь 05.03.05 16:46, Zuletzt geändert 05.03.05 17:12 (*aleks*)
Стоит ли предупреждать продавца - если не вернет деньги ( товар + почтовые расходы)
тогда я подаю жалобу
#9 
игoрь online05.03.05 17:57
игoрь
NEW 05.03.05 17:57 
in Antwort *aleks* 05.03.05 17:10
предупреждать не надо, нужно просто проинформировать о своих действиях и поставить перед фактом.
1. заполнение жалобы по данной ссылке сверху.
2. мэйл продавцу с информацией куда переводить деньги (сумма оплаченная Вами+почтовые расходы, которые Вам предстоит ещ╦ оплатить)
3. ждать ответа продавца
здесь могла бы быть моя автоподпись
[зел]здесь могла бы быть моя автоподпись[/зел]
#10 
*aleks* гость05.03.05 19:45
NEW 05.03.05 19:45 
in Antwort игoрь 05.03.05 17:57
Огромное спасибо!
#11 
*aleks* гость07.03.05 22:26
07.03.05 22:26 
in Antwort игoрь 05.03.05 16:46
Игорь, Вы советуете :
письмо написать тоже ОЧЕНЬ желательно, чтобы проинформировать его о Ваших действиях,...
Имеется в виду написание ( подача ) жалобы или еще какие-то действия?
#12 
игoрь online07.03.05 23:14
игoрь
NEW 07.03.05 23:14 
in Antwort *aleks* 07.03.05 22:26
жалоба и письмо это должны быть два отдельных действия. жалобу Вы оформляете через аукцион, а письмом просто информируете продавца дополнительно
здесь могла бы быть моя автоподпись
[зел]здесь могла бы быть моя автоподпись[/зел]
#13 
*aleks* посетитель08.03.05 11:09
NEW 08.03.05 11:09 
in Antwort игoрь 07.03.05 23:14, Zuletzt geändert 08.03.05 11:10 (*aleks*)
Я хотел спросить , о чем я должен проинформировать?
#14