объясните, как поступить с продавцом?
Уважаемые, прошу совета! я ебей можно сказать новичок,
многих правил не знаю, кто скажет , а могу ли я вернуть деньги за неполученный товар?
история такова.
Жена купила на ебей духи, порядка 30 евро, в переслыке стояло 4.50- ферзанд, ну деньги сразу перевели пейпалом, ждем ждем, а послыки нет! пишем продавцу, где товар= молчит, опять пишем, сообщите зендунгснумер и каким сервисом посылали, молчание.
открываем фаль. приходит ответ= а правильный ли ваш адрес, типа другие покупатели посылыки получили и дали бевертунги и никаких номеров и ответа на наши вопросы.
ну я заподозрил какую то фигню
хотел открыть фаль на пейпал, почему то не открылся, пишут, что вы уже открыли на ебей до 6 февраля должны урегулировать с продавцом, если нет, то мы пришлем наше решение.
так куда мне еще написать , подскажите?
далее, вчера приходит письмо от продавца, что она получила письмо от ДХЛ, что ей жаль,товар разбился по дороге и что он был не застрахован и что если товар портится в дороге, то это риск покупателя, но не продавца и всякую фигню в том же духе
я разозлися и написал, верните деньги , что бы решала проблемы с ДХЛ, если она посылает товар не застрахованным, в ответ-она пишет нет, не верну, товар был не застрахован, вы берете риск на себя при порче , а если вы хотите застрахованным товар получать , то надо больше платить и что бы я дал свой мейл и она мне вышлет письмо от ДХЛ, не пойму , зачем мне письмо? деньги оплачены. товара нет.
Ну не наглость ли? в описании стояла пересылка 4.50, ни о каких не застраховках не шла, при чем, это достаточная цена для отправки застрахованного товара
Мой вопрос, что делать и как вернуть деньги?что может рещать ебей в таком случае?
спасибо все заранее за дельные советы
4.50, ни о каких не застраховках не шла, при чем, это достаточная цена для отправки застрахованного товара
4,50 это недостаточная цена для посылки застрахованной, при пересылке через DHL. Это если говорить по-русски бандероль(Päckchen), а не посылка(Paket).
так, я понял, тут многие не знают, а додумывают на сайте нигде не стоит, что посылка унферзихерт, как она послала ее дело, ебей когда разбирается задает вопрос, я почитал,каким обрахом была отправлена посылка. нет страховки, виноват продавец, как верно тут написали
с чего вы решили, что 4.50 для крощечной коробочки недостаточная цена?
я тут поузнавал. 3.89 стоит посылка через Гермес до 50 евро страховка, что мешало ей так послать? потом, 4.50 достаточная цена для маленьких духов
потом есть пайпалкауфшуц, а он всегда на стороне покупателя
у моей соседки была похожая ситуация. она послала платье за 3 евро, тоже типа не застрахованна, покупатель посылку не получил и открыл фаль, в котором кстати указала, что стояло в описании 3 евро и нигде не сказанно, что это унверзихерт. соседка упиралась, платить не хотела.
ебей , конечно соседку и взгрел и она вернула все деньги