какая доля возврата считается нормальной?
Я на ебее начинающий покупатель. И хотел бы для лучшего общения с продавцами понимать, какая доля возврата для них норма.
Для сравнения, моя жена любит покупать себе одежду по каталогам которые бросают в почтовый ящик. Заказывает какую-нибудь блузку сразу двух размеров, одну точно отправит обратно, а может быть обе. И имеет дело только с теми каталогами, которые вместе с товаром в том же пакете присылают рюксендешайн и пересылка за их счет без обсуждений. Таких достаточно много, и моя жена после первого раза сразу исключает те которым нужно позвонить, что-то объяснить, а тогда уж они вышлют рюкшайн. Я так понимаю, что возврат две трети товаров для таких фирм нормально.
Еще для сравнения, когда я что-то купил на амазоне и мне товар просто не понравился, то достаточно было один раз кликнуть чтобы получить бесплатный рюксенедешайн, и через два дня мне вернули деньги на счет.
На ебее надо что-то объяснять продавцу, потом ждать ответа и читать, что он думает по этому поводу и так далее. А сейчас у меня как раз случай: купил, не понравился размер, пообщался с продавцом, отослал обратно, получил нужный размер, попробовал, теперь мне просто не нравится товар и я хочу отослать его обратно. Понимаю, что удовольствия продавцу я этим не доставлю, но хотелось бы понимать, это обычный случай для продавца или он будет кривить нос больше обычного. Продавец - большой магазин.
И еще: товар стоит 200 евро, пересылка бесплатная. За обратную пересылку платит продавец, и если несколько раз то все равно продавец?
Чтобы мне не читали мораль ущемленные продавцы, на всякий случай добавлю: покупал онлайн сотню раз, в основном на амазоне, иногда через онлайн магазины, возврат почти никогда не требовался, ебей обходил по возможности стороной почитав истории на форумах.
Просто захотелось сказать, храни меня Высшая Сила от таких покупателей...
Для меня возврат, это скорее из ряда вон выходящий случай, а не повседневная практика. Если каждый третий будет возвращать, то магазин можно свободно закрывать.
Если вы что-то в обычном магазине покупаете и вам не нравится, то магазин же вам обратную дорогу не оплачивает, а вы сами тащите свои непонравившиеся товары с чеками обратно в магазин. Так почему продавец на ебэй должен вам обратную пересылку оплачивать? Конечно платите сами за рюкзендунг.
почему продавец на ебэй должен вам обратную пересылку оплачивать? Конечно платите сами за рюкзендунг.
А где это написано? У меня почему-то отложилось в памяти, что если товар дороже 40 евро, то обратная пересылка за счет продавца. Это не так?
Если вы что-то в обычном магазине покупаете и вам не нравится, то магазин же вам обратную дорогу не оплачивает, а вы сами тащите свои непонравившиеся товары с чеками обратно в магазин.
Магазин вообще не обязан у меня товар обратно принимать, но принимает. А онлайн магазин обязан принимать, я только хотел бы лучше уяснить, в каких случаях обратную пересулку оплачивает продавец а в каких покупатель.
Для меня возврат, это скорее из ряда вон выходящий случай, а не повседневная практика. Если каждый третий будет возвращать, то магазин можно свободно закрывать.
Я не хочу, чтобы из-за меня кто-то разорялся, и поэтому по возможности не покупаю в таких магазинах, а покупаю на амазоне, где молча принимают обратно и не задают вопросов. Не сочтите мой ответ за обидный, я вас понимаю, и именно поэтому на ебее покупал до сих пор по мелочи и с мыслью "не подойдет - выброшу", как на блошином рынке. По-видимому я плохой покупатель для ебея.
ты считаешь себя чрезвычайно умным, но при этом ссылаешься на старые правила торговли, а именно уже устаревшие правилa возврата. Сейчас новые правила ясно прописаны у всех нормальных продавцов и именно там ты найдешь все ответы на свои вопросы. Кстати, ввели эти правила (чтобы исключить возможность покупок) именно для таких покупателей, как ты или твоя супруга. Некоторые продавцы в качестве заманухи делают исключения из правил (аус кулянц), но ты не думай, что это они делают бесплатно (это не халява). Этот буфер или пара процентов (защита от "примерщиков") у них заувалирована в цене. ибей или амазон.. для действительно нормального покупателя без разницы. Для продавца разница есть: на амазоне он больше платит провизиона, поэтому закладывает слегка поболее в продажную цену. Поэтому часто бывает,
что один и тот же продавец выставляет идентичный товар на ибее слегка дешевле, чем на амазоне. Те кто не хочет париться устанавливают одинаковую цену.
Здесь выше все правильно и без обид. Пож-ста не комментируй.
И поверь мне: если ты так покупаешь, то ты есть плохой покупатель не только на ибей, но и на амазоне итд. Тебе просто это там никто не высказывает. А тут ты открылся и теперь знаешь, как о тебе будут думать в случае "бесплатного" возврата.
А какие правила возврата сейчас действуют? Каждый магазин может их себе устанавливать и при каждой покупке надо читать правила данного продавца? Или есть общие правила, чтобы один раз прочитать?
Ты тоже не обижайся.Покупать стараюсь у самого амазона, делал это раз двадцать, возврат делал один раз, прошло, как я уже говорил, за один клик и два дня на возврат денег, так что и дальше буду по возможности покупать у самого амазона. В мелких магазинах я покупаю товары не дороже 10 евро, ну 20 в крайнем случае, и возвратом заниматься не собираюсь, заранее готов выкинуть если не подойдет. Эту тему как раз создал для того чтобы понять, когда продавцы начинают обижаться. Мелкому продавцу любой возврат обиден, это я с самого начала понимал
и вроде их не обижал. Я хотел понять, когда начинаются обиды у крупного магазина. Один раз покупал ноутбук для сына в подарок, в большом онлайн магазине. У них есть оффлайн филиалы, там и забирал. Специально спросил, как вернуть если сыну не понравится. Продавец сказал - без проблем. Я еще переспросил: я же какие-то программы установлю, чтобы компьютер протестировать. Продавец ответил - нет проблем, наш техник на это и смотреть не будет, он не глядя систему по новой установит. Сыну ноутбук не понравился, я его вернул, специально смотрел на выражение лица продавца, никакой тени недовольства не увидел. Я в этом магазине много компьютерных гаджетов покупал и еще покупать буду, так что в сумме денег у них оставил больше чем на
один возврат. А когда моя жена из двух блузок одну покупает, или обе возвращает, я уверен что это так и предполагается и в цене заложено. Во всяком случае, ей этих каталогов все больше в почтовый ящик кидают, видать магазины ее адрес друг другу перепродают, как выгодного покупателя.
правила для всех одинаковые. Только детали можно подтачивать так, как позволяет закон. Все нормальные продавцы (не в буквальном понятии "продавцы", а хозяева шопов, магазинов итд.) прописывают это довольно-таки предельно ясно... Когда ты что-то покупаешь, то кликни на Widerrufsrecht или Rücknahmebedingungen и читай. Или (ну да ладно, спец для тебя) тут ссылка, где еще более простым языком описано >>> http://www.focus.de/finanzen/recht/neue-gebueh... Закон уже с лета 2014 года в действии.
Покупай и далее в амазоне. Ты им делаешь оборот и они будут далее тебе очень благодарны (за примерно доп. 10-20% переплату, что тебя вполне устраивает). А улыбки продавцов... А зачем ему тебе что-то объяснять или показывать недовольство? Он на зарплате сидит и ему "обслуживание" клиента - это еще доп. док для
шефа, что он не зря часы проводит. Любая бесполезная операция - это зря потерянное время и смотреть на это с безразличием глупо. И шеф (хозяин) на это смотрит иначе. Ну а кто на это идет (типа амазон директ или другие типа отто..), то это маркетинг, то бишь привлечение покупателей (замануха). Еще раз повторяю: халява тебе только кажется.
Спасибо за ссылку, теперь буду знать про возврат. Из твоей ссылки узнал что возврат текстиля в среднем 70%, моя жена примерно столько и возвращает. Платить 10-20% за отсутствие головной боли меня вполне устраивает, буду и дальше покупать на амазоне. Все-таки на амазоне не все есть, поэтому иногда приходится идти на ебей.
Про улыбки продавцов: почему-то в Сатурне, когда что-то возвращаю, смотрят как на врага, а в Медиамаркте - без такой злобы. Хозяин у них один, может быть от местных шефов разные команды идут. А может быть политика такая, от злого следователя к доброму. До смешного: покупал как-то наушники, которые в уши втыкают. В Сатурне продавец сказал - возврату не подлежит, гигиеназахе. А в Медиамаркте продавец сказал - заплати, выйди за
кассу, распечатай упаковку, примерь, не понравится - можешь сразу же нести назад, примем. Я почему-то ему поверил. Не проверял примут ли, купил, подошли.
пож-ста. В след. раз перед покупкой заранее выдай эту информацию продавцу, типа: я есть vok и возвращаю 70% купленного мною или моей женой товаров. Мы любим мерить, любим заполнять формуляры, нам нравится, когда наши деньги снова и быстро возвращаются на счет... Не желаете внести свою лепту в повышении нашего рейтинга? Уверен: амазон, сатурн, медиамаркт... сразу тебя включат в черный список. Я сделаю тоже самое.
Если так далее будете продолжать, то и из амазона вас уберут >> http://www.focus.de/finanzen/news/unternehmen/...
На амазоне точно так же обратные расходы ложатся на продавца, а не списываются на небесную канцелярию. Как вы думаете почему разорился ОТТО? именно из-за таких как вы покупателей. Именно поэтому уже несколько лет назад убрали законодательно обязанность продавца оплачивать возврат ддо 40 евро. Теперь только сам продавец решает бесплатно или нет буддут его покупатели возвращать товар. Независимо от стоимости товара. Онлайн цены дешевле потому что не надо соддержать магазин со всеми вытекающими расходами. Но когда вы покупаете в реальном магазине вы тратите время на дорогу туда и обратно, в случае возврата дорога туда-обратно это тоже ваше время и ваши расходы на ддорогу. Онлайн торговля освобождает вас от этих потерь, что покупателю в любом случае выгоддно.
Кстати, таких частых возвращальщиков товара уже как года 2 амазон выкидывает со своей платформы.
Это чтоб вы понимали, что бесплатный ферзанд и возврат это НЕ ВАШЕ ПРАВО, а добровольный ляйстунг от проддавца. Но садиться продацву на голову в данном вопросе вам никто не позволит, ибо не обязан.
Вы, похоже, совершенно не понимаете принципы торговли от слова вообще.
Ну во-первых не так много надо понимать в принципах торговли чтобы быть покупателем, а во-вторых я открыл эту тему именно для того чтобы узнать что-то полезное. Постепенно узнаю, так что спасибо за комментарии.
Как вы думаете почему разорился ОТТО? именно из-за таких как вы покупателей.
Если ОТТО решил торговать дамскими кофточками, то возврат в 70% он должен был заложить в свои расчеты. Если он просчитался, то я ему сочувствую, но это ему надо было думать о реальных людях, а не об идеальных покупателях. Коммунисты в СССР исходили в своих построениях из образа идеального советского человека, и очень злились что реальные люди с которыми им приходится строить коммунизм не такие. Я понимаю что продавцу хотелось бы иметь идеальных покупателей, но успешным продавцом будет тот кто будет заботиться о реальных людях, какие есть.
Мой опыт на амазоне - штук тридцать покупок у самого амазона и десяток через него. Возврат сделал один раз, получил два е-мейла: что товар вернулся и что деньги высланы. На ебее покупал раз пять, и возврат делал тоже один раз. Получил минимум десяток е-мейлов, которые надо было как минимум прочитать и вникнуть должен ли я в ответ предпринять какое-то действие. Так что опыт получил, постараюсь и дальше по возможности на амазоне покупать.
Кстати, таких частых возвращальщиков товара уже как года 2 амазон выкидывает со своей платформы.
А вот это интересно, расскажите. Это как, амазон мне скажет - я вам больше продавать не буду? Для этого надо сколько-то очков набрать? Таблица подсчета очков опубликована?
И еще. Когда вы останавливаетесь в гостинице и утром идете завтракать, вы думаете о том что за каждую булочку которую вы съели хозяин заплатил деньги? Вы стараетесь поменьше есть на завтрак? Или уходите сытой, поскольку за завтрак уплачено? Я думаю, что если зайти на форум на котором отельеры общаются, они о вас там такое пишут...
о том, что амазон выкидывает со своей платформы злоупотребляющих возвратом, написала вам не я одна. Этому уже пара лет как. Было объявлено в сети официально. Но таблицу подсчетов "штрафных баллов" они не озвучивали. Если у вас возврат 1 из 40 покупок, то конечно вы квоту возвратов не превысили. Возвраты окупаются, если чел хоть что-то купил в итоге, а не тудда-обратно-туда и в итоге опять возврат. Вы когда первую вешь получили, что тогда вас качество устраивало, что вы на замену согласились?? чтоб продавец 4 ферзанда за ваши примерки платил?
У ОТТО всё было хорошо, пока не появилось слишком много таких как вы и ваша жена, которые очень любят за чужой счет все примерять. А то и надеть разок к праздднику как обновку
пофорсить, а потом под видом "разонравилось" назад отправить опять же нахаляву. Именно поэтому, повторяю ещё раз, и было законодательно отменено правило про возврат товара до 40 евро.
А то и надеть разок к праздднику как обновку пофорсить, а потом под видом "разонравилось" назад отправить опять же нахаляву.
Или видеокамеру, чтобы в отпуске поснимать, а потом отправить обратно, как не понравившуюся.