Расторжение сделки
Ситуация: выиграла у меня аукцион мадам из Турции. В описании товара стоит: отправка только по Европе, так как товар нежный и скоропортящийся Я ей пишу на "англицком" мадам я не посылаю товар в Турцию и расторгаю сделку. Жду - в ответ молчание. Делаю расторжение сделки и снова пишу ей, что не посылаю товар в Турцию. Она молчит и оплачивает РayРal товар. Я ей снова пишу. В ответ приходит,(только не ржать): " :(:(" Все. Я вернула ей деньги через РР. Вопрос в следующем, что мне дальше делать? Она не подтверждает расторжение покупки, видимо ничего не понимает.
А в гугль-переводчике разве турецкого нет?
К меня такой же один крендель попался. Причем дважды. Просто тупо покупает, оплачивает, я ему пишу мол так и так, отправляю запрос на отмену сделки, он подтвержддает отмену и якобы дденьги назад получил. Потом опять покупает и оплачивает... Я в ауте. Но этот из штатов, поэтому у меня выбор языка невелик - только английский. А он то ли его не понимает, то ли обкуренный перманентно...
Но вы-то явно могли на турецкий ей перевести.
Ну вот ещё, есть язык на котором общаются в таких случаях, ей надо пусть она с английского на турецкий и переводит. Я хочу узнать, вот если она не подтвердит расторжение, то, что я должна буду делать дальше.
А не легче было бы поставить в разделе "ausgeschlossene Versandorte" галочки напротив всех стран, в которые вы не отправляете, чтобы оттуда никто у вас не покупал ? Геморроя было бы меньше.))
Если она не подтвердит расторжение сделки. то вы не получите обратно свои провизионы с продажи. Вот если вы отправили расторжение ,выбрав пункт "товар не может быть выслан в связи его утери или порчи", то возможно случай автоматом закроется после истечения определенного времени в вашу пользу, даже , если покупатель не подтвердит расторжение, но я на 100% не уверена в этом. Просто у меня был такой случай и покупатель утверждал, что у него нет возможности подтвердить запрос, но в итоге случай был закрыт в мою пользу, т.е. сделка была аннулирована и провизион возвращен. Единственный минус - я получила один менгелквоте.
Можно еще связаться с сервисом и попросить их закрыть ваш запрос, объяснив, что ваш покупатель вас не понимает или не знает как это делается.
Я не видела этой функции, поставила галочки. Там провизион небольшой, поэтому особо не расстраиваюсь, просто интересуюсь, что будет дальше и что мне нужно предпринимать в таких случаях.