Негативный отзыв(бевертунг)
Прошу модератора не закрывать темку, рылась-рылась в архивах и не нашла ответа. Вообщем помогите, пожалуйста.
Ситуация: Продала я товар. Продаю не первый раз и как упаковывать данную вещь знаю. Так как товар мнущийся(свернутая в рулон картинка), то был завернут в бумагу и уже по бумаге приклеен к днищу коробки. Покупатель(всего 8 отзывов) пишет, что товар из-за липкой ленты был поврежден, я уверена, что покупатель при распаковке повредил товар, т. е. неаккуратно его распаковал.
Я, чтобы не мотать нервы и не терять время, предлагаю ему: 1. Прислать фото поврежденного товара 2.Выслать ему ещё один такой же товар, но пересылка за его счет.
Ответ: У меня нет фотоаппарата и телефона. Пересылку за новый товар платить не буду. Вы возвращаете мне деньги на счет,
а я выбрасываю испорченный товар в мусор.
Я, понимаю, что клиент попросту захотел получить товар бесплатно, предлагаю вернуть товар назад, но только в соответствии с правилами Ибея. Высылайте товар, как возврат, после получения товара, я верну деньги.
Молчание... и к вечеру я стала "счастливым обладателем" первого негативного бевертунга, следующего содержания: "Bild beschädigt da es verklebt war Rücknahme keine Einigung gefunden nie wieder"
Теперь у меня дело принципа, не столько меня пугает негативный отзыв, сколько хочу наказать за вранье и восстановить справедливость.
Вопрос: не могу найти куда писать.
" Diesen Käufer melden" сделала, но я так поняла они отправляют это покупателю, я от них никакого ответа не получила.
Можно ли просто написать е-майл в Ибей сервис с описанием ситуации(все подтверждено перепиской), хочу чтобы его наказали за нарушение правил возврата товара и фальш в отзыве. Вообщем посоветуйте, пожалуйста.
Если вы покупателя мелдуете, этот мелдунг не направляется к покупателю, а идет в сервис на рассмотрение. О своей работе они вам ничего не напишут. Как они там за ним следят и какие меры приняли или будут принимать вам также не доложат. Может здесь чего найдете http://pages.ebay.de/help/policies/feedback-ma... , http://pages.ebay.de/help/policies/feedback-ex... . Раньше можно было подать заявку на удаление полученного негатива, сейчас не знаю есть ли такое . В некоторый случаях негатив удаляли.
Можно ли просто написать е-майл в Ибей сервис с описанием ситуации(все подтверждено перепиской), хочу чтобы его наказали за нарушение правил возврата товара и фальш в отзыве. Вообщем посоветуйте, пожалуйста.
Все это бесполезно , не каких ответов вы не дождетесь и правды вам не добиться .
Обращалась письменно в администрацию с копиями подробной переписки. У меня нет ни одного негатива, потому что они были незаслуженные, и мне ВСЕГДА удавалось убедительными аргументированными обращениями в администрацию их удалять.
Обращалась письменно в администрацию с копиями подробной переписки. У меня нет ни одного негатива, потому что они были незаслуженные, и мне ВСЕГДА удавалось убедительными аргументированными обращениями в администрацию их удалять
Я обращался много раз и писал и звонил , так же отсылал переписку . И не кто не разу на письма не отвечал .
недавно была ситуация с незаслуженным негативом. Покупатель попался который просто хотел выманить деньги, общался грубо. Всю переписку приложил и написал в ebay. К тому же,я предложил через PayPal вернуть ему полную сумму за якобы неработающий ноутбук. Покупатель сам отказался от возврата, и через пару дней выставил мой ноутбук как полностью работающий на продажу. В ebay ответили "Ничего страшного, не может всё всегда быть идеально. Бевертунг не удалим". Это если в кратце
Покупатель попался который просто хотел выманить деньги,
С меня так же , причем открыто и не мало . Ебау не как на это не реагировал , просто по тел сказали , что единственная возможность договорится с покупателем .
В итоге проданная зап часть 30 евро и плюс 150 за негатив . Бевртунг был за по ошибке купленный товар , покупатель не правильно прочитал модель.
Ты даже сам негативный отзыв оставить не можешь .
Я никогда им по телефону не звоню.Всё только в письменном виде , без эмоций, только факты и с ссылкой на их правила.Хотите верьте ,а хотите нет, но у меня не было ни одного случая, когда бы мне не удалось удалить негатив.Да у меня за всё время на ебее( 10 с небольшим лет) было-то их всего 5 штук.
Ты даже сам негативный отзыв оставить не можешь .Зато есть возможность прокомментировать полученный негатив.Неадекватные покупатели ещё не перевелись, и надо под негативами комментарии оставлять.А другие почитают и поймут сами что к чему.
Я из Чехии. Немецким не владею, но даже я добился удаления двух негативов пару месяцев назад.
Покупатель у меня купил два артикля и требовал скидку за комбинированную доставку. Я отказал, сославшись на расценки почты.
В ответ два негатива за неохоту.
Может быть вопрос удаления несправедливого комментария зависит от настроения референта, который рассматривает дело?
В моём случае тоже сразу не удаляли. Пришлось посылать несколько запросов.
Я никогда им по телефону не звоню.Всё только в письменном виде , без эмоций, только факты и с ссылкой на их правила.Хотите верьте ,а хотите нет, но у меня не было ни одного случая, когда бы мне не удалось удалить негатив.Да у меня за всё время на ебее( 10 с небольшим лет) было-то их всего 5 штук
Так вот я писал , поделились бы куда вы заходили на ебау .
Потому как там просто письмо не послать, нужно выбрать тему и нужную ссылку .
Я посылал чуть ли не по всем относящимся к теме и ответа не разу не получил .
Причем копировал текст сообщения , где с меня просто нагло требовали деньги , все пофиг , ответов нет .
Может есть разница гевербе и приват
Ну, что сказать, спасибо вам большое
Да не за что , только спасибо не мне говорите , а ебау . Где продавец всегда не прав , а покупатель всегда прав .
Где продавец на прямую зависит от бевертунгов , чем и пользуются мошенники и сброд . Только это не ново на ебау
Если фирма, то без негативов никуда, они неизбежны.Теперь от всех за их ошибки откупаться что ли? Я лично не боюсь покупать у продавцов с отр. бевертунгами, просто всегда читаю за что человек их получил.
Если фирма, то без негативов никуда, они неизбежны.Теперь от всех за их ошибки откупаться что ли? Я лично не боюсь покупать у продавцов с отр. бевертунгами, просто всегда читаю за что человек их получил.
Да это понятно , но нужно стараться , чтобы было их как можно меньше .
Понятно, что Германии люди почитали и если , что могут вернуть .А если с других стран .
Я думаю бевертунгпортал очень и очень важен .
Тем более , если не заслуженные .
Может вспомните куда именно отсылали письмо . Может еще кому нибудь пригодится .
.
Может вспомните куда именно отсылали письмо . Может еще кому нибудь пригодится .Вот Вам, может и пригодится.Сохраните.
нп
Я удаляла незаслуженный негатив без проблем, звонок в сервис с описанием ситуации, переписку с покупателем они видят. 5 минут дела и вопрос решен.
Почитала, что люди платят за удаление негатива и ошизела. А потом жалуемся, что покупатели наглые....
я писал в поддержку уже четыре раза, в переписке все видно что покупатель вымогает деньги, общается как свинья. в пайпале видно что я принял Rücknahme, но тот умник его отклонил. Причём мой "нерабочий" ноутбук он выставил через два дня на перепродажу как "voll funktionsfähig". Эффекта ноль, отвечают стандартными фразами что бевертунг не удалят. Один раз даже ответили вообще по другому товару, который я купил два месяца назад.
Я забил на это всё, через 12 месяцев бевертунг не будет показываться в статистике :)
Из моего личного опыта решения всех вопросов с ибэй сервисом .... ТОЛЬКО телефонный разговор помогает. Никогда еще они не устранили проблему в результате переписки. Поэтому последнее время не заморачиваюсь и по любым вопросам сразу звоню в поддержку.
Мне ответили, что они не могут удалить негатив, так как покупатель не нарушил правила написания негатива: не оскорбил, не обозвал, не проявил расистских высказываний и т.д. в том же духе, типа, он же корректно написал негатив, а в сути никто и не стал разбираться.
типа, он же корректно написал негатив, а в сути никто и не стал разбираться.
Так же и мне ,не кто и не стал в причинах разбираться , на письма вообще ответа не было . Хоть тут и говорят , что не стоило платить , но как по другому ?
Все возможные средства я должен был использовать.
прекрасно удаляют негативы,если они не соответствуют действительности.
А как они определят соответствует ли отзыв действительности?
Если, к примеру, ситуация как у ТС. Продавец утверждает, что упаковал хорошо, а покупатель утверждает, что плохо. Слово одного против слова другого.