Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Негативный отзыв(бевертунг)

1259  1 2 все
  riolga старожил02.04.16 01:50
riolga
02.04.16 01:50 
Ветка закрыта 28.05.16 11:51 (ebay)

Прошу модератора не закрывать темку, рылась-рылась в архивах и не нашла ответа. Вообщем помогите, пожалуйста.

Ситуация: Продала я товар. Продаю не первый раз и как упаковывать данную вещь знаю. Так как товар мнущийся(свернутая в рулон картинка), то был завернут в бумагу и уже по бумаге приклеен к днищу коробки. Покупатель(всего 8 отзывов) пишет, что товар из-за липкой ленты был поврежден, я уверена, что покупатель при распаковке повредил товар, т. е. неаккуратно его распаковал.

Я, чтобы не мотать нервы и не терять время, предлагаю ему: 1. Прислать фото поврежденного товара 2.Выслать ему ещё один такой же товар, но пересылка за его счет.

Ответ: У меня нет фотоаппарата и телефона. Пересылку за новый товар платить не буду. Вы возвращаете мне деньги на счет, а я выбрасываю испорченный товар в мусор.

Я, понимаю, что клиент попросту захотел получить товар бесплатно, предлагаю вернуть товар назад, но только в соответствии с правилами Ибея. Высылайте товар, как возврат, после получения товара, я верну деньги.

Молчание... и к вечеру я стала "счастливым обладателем" первого негативного бевертунга, следующего содержания: "Bild beschädigt da es verklebt war Rücknahme keine Einigung gefunden nie wieder"

Теперь у меня дело принципа, не столько меня пугает негативный отзыв, сколько хочу наказать за вранье и восстановить справедливость.

Вопрос: не могу найти куда писать.

" Diesen Käufer melden" сделала, но я так поняла они отправляют это покупателю, я от них никакого ответа не получила.

Можно ли просто написать е-майл в Ибей сервис с описанием ситуации(все подтверждено перепиской), хочу чтобы его наказали за нарушение правил возврата товара и фальш в отзыве. Вообщем посоветуйте, пожалуйста.

#1 
asig коренной житель02.04.16 16:59
asig
NEW 02.04.16 16:59 
в ответ riolga 02.04.16 01:50

Если вы покупателя мелдуете, этот мелдунг не направляется к покупателю, а идет в сервис на рассмотрение. О своей работе они вам ничего не напишут. Как они там за ним следят и какие меры приняли или будут принимать вам также не доложат. Может здесь чего найдете http://pages.ebay.de/help/policies/feedback-ma... , http://pages.ebay.de/help/policies/feedback-ex... . Раньше можно было подать заявку на удаление полученного негатива, сейчас не знаю есть ли такое . В некоторый случаях негатив удаляли.


#2 
ParkZone коренной житель02.04.16 22:18
ParkZone
NEW 02.04.16 22:18 
в ответ riolga 02.04.16 01:50
Можно ли просто написать е-майл в Ибей сервис с описанием ситуации(все подтверждено перепиской), хочу чтобы его наказали за нарушение правил возврата товара и фальш в отзыве. Вообщем посоветуйте, пожалуйста.

Все это бесполезно , не каких ответов вы не дождетесь и правды вам не добиться .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#3 
ParkZone коренной житель02.04.16 22:19
ParkZone
NEW 02.04.16 22:19 
в ответ asig 02.04.16 16:59, Последний раз изменено 02.04.16 23:17 (ParkZone)
В некоторый случаях негатив удаляли.

без согласия покупателя никто не удалит .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#4 
Sissi патриот03.04.16 00:23
Sissi
NEW 03.04.16 00:23 
в ответ ParkZone 02.04.16 22:19
Удаляли , да ещё как, вместе с комментариями.


А ТС советую написать коментарий, мол вы отказались возвращать товар,потому остались без денег.Если добьётесь удаления негатива, то удалят и все остальные "гроздья" к нему.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#5 
ParkZone коренной житель03.04.16 09:20
ParkZone
NEW 03.04.16 09:20 
в ответ Sissi 03.04.16 00:23
Удаляли , да ещё как, вместе с комментариями.

Поделитесь как

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#6 
Sissi патриот03.04.16 15:03
Sissi
NEW 03.04.16 15:03 
в ответ ParkZone 03.04.16 09:20

Обращалась письменно в администрацию с копиями подробной переписки. У меня нет ни одного негатива, потому что они были незаслуженные, и мне ВСЕГДА удавалось убедительными аргументированными обращениями в администрацию их удалять.

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#7 
ParkZone коренной житель03.04.16 17:39
ParkZone
NEW 03.04.16 17:39 
в ответ Sissi 03.04.16 15:03
Обращалась письменно в администрацию с копиями подробной переписки. У меня нет ни одного негатива, потому что они были незаслуженные, и мне ВСЕГДА удавалось убедительными аргументированными обращениями в администрацию их удалять

Я обращался много раз и писал и звонил , так же отсылал переписку . И не кто не разу на письма не отвечал .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#8 
ediksmidgal постоялец03.04.16 18:19
ediksmidgal
NEW 03.04.16 18:19 
в ответ ParkZone 03.04.16 17:39, Последний раз изменено 03.04.16 18:21 (ediksmidgal)

недавно была ситуация с незаслуженным негативом. Покупатель попался который просто хотел выманить деньги, общался грубо. Всю переписку приложил и написал в ebay. К тому же,я предложил через PayPal вернуть ему полную сумму за якобы неработающий ноутбук. Покупатель сам отказался от возврата, и через пару дней выставил мой ноутбук как полностью работающий на продажу. В ebay ответили "Ничего страшного, не может всё всегда быть идеально. Бевертунг не удалим". Это если в кратце

#9 
ParkZone коренной житель03.04.16 19:07
ParkZone
NEW 03.04.16 19:07 
в ответ ediksmidgal 03.04.16 18:19, Последний раз изменено 03.04.16 19:09 (ParkZone)
Покупатель попался который просто хотел выманить деньги,

С меня так же , причем открыто и не мало . Ебау не как на это не реагировал , просто по тел сказали , что единственная возможность договорится с покупателем .

В итоге проданная зап часть 30 евро и плюс 150 за негатив . Бевртунг был за по ошибке купленный товар , покупатель не правильно прочитал модель.

Ты даже сам негативный отзыв оставить не можешь .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#10 
ediksmidgal постоялец03.04.16 19:32
ediksmidgal
NEW 03.04.16 19:32 
в ответ ParkZone 03.04.16 19:07

Ты 150 заплатил за удаление негатива?

То что сам негатив оставить не можешь, это да - несправедливо

#11 
ParkZone коренной житель03.04.16 19:45
ParkZone
NEW 03.04.16 19:45 
в ответ ediksmidgal 03.04.16 19:32
Ты 150 заплатил за удаление негатива?

Пришлось , куда деваться


То что сам негатив оставить не можешь, это да - несправедливо

Не то слово

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#12 
Sissi патриот03.04.16 22:44
Sissi
NEW 03.04.16 22:44 
в ответ ParkZone 03.04.16 19:07

Я никогда им по телефону не звоню.Всё только в письменном виде , без эмоций, только факты и с ссылкой на их правила.Хотите верьте ,а хотите нет, но у меня не было ни одного случая, когда бы мне не удалось удалить негатив.Да у меня за всё время на ебее( 10 с небольшим лет) было-то их всего 5 штук.

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#13 
Sissi патриот03.04.16 22:50
Sissi
NEW 03.04.16 22:50 
в ответ ParkZone 03.04.16 19:45

А я бы хрен заплатила за удаление.Пусть бы так и остался.

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#14 
  riolga старожил03.04.16 22:52
riolga
NEW 03.04.16 22:52 
в ответ Sissi 03.04.16 22:50

Буду пробовать писать им, а писать прямо на их е-майл?

#15 
Sissi патриот03.04.16 22:53
Sissi
NEW 03.04.16 22:53 
в ответ ParkZone 03.04.16 19:07
Ты даже сам негативный отзыв оставить не можешь .
Зато есть возможность прокомментировать полученный негатив.Неадекватные покупатели ещё не перевелись, и надо под негативами комментарии оставлять.А другие почитают и поймут сами что к чему.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#16 
  riolga старожил03.04.16 23:01
riolga
NEW 03.04.16 23:01 
в ответ ediksmidgal 03.04.16 19:32
То что сам негатив оставить не можешь, это да - несправедливо

Конечно, несправедливо, получается продавцы могут быть плохими и недобросовестными, а покупатели сплошь одни ангелы, среди них неадекватов ещё и поболее встречается.

#17 
zanzara2 знакомое лицо04.04.16 10:02
zanzara2
NEW 04.04.16 10:02 
в ответ riolga 02.04.16 01:50

Я из Чехии. Немецким не владею, но даже я добился удаления двух негативов пару месяцев назад.


Покупатель у меня купил два артикля и требовал скидку за комбинированную доставку. Я отказал, сославшись на расценки почты.

В ответ два негатива за неохоту.


Может быть вопрос удаления несправедливого комментария зависит от настроения референта, который рассматривает дело?

В моём случае тоже сразу не удаляли. Пришлось посылать несколько запросов.

#18 
ParkZone коренной житель04.04.16 14:26
ParkZone
NEW 04.04.16 14:26 
в ответ Sissi 03.04.16 22:44
Я никогда им по телефону не звоню.Всё только в письменном виде , без эмоций, только факты и с ссылкой на их правила.Хотите верьте ,а хотите нет, но у меня не было ни одного случая, когда бы мне не удалось удалить негатив.Да у меня за всё время на ебее( 10 с небольшим лет) было-то их всего 5 штук

Так вот я писал , поделились бы куда вы заходили на ебау .

Потому как там просто письмо не послать, нужно выбрать тему и нужную ссылку .

Я посылал чуть ли не по всем относящимся к теме и ответа не разу не получил .

Причем копировал текст сообщения , где с меня просто нагло требовали деньги , все пофиг , ответов нет .

Может есть разница гевербе и приват

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#19 
ParkZone коренной житель04.04.16 14:32
ParkZone
NEW 04.04.16 14:32 
в ответ Sissi 03.04.16 22:50
А я бы хрен заплатила за удаление.Пусть бы так и остался.

Когда частник и пользуешься не часто , то понятно . А если фирма , то не стоит собирать негатив

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#20 
*JunonaLu коренной житель04.04.16 15:57
*JunonaLu
NEW 04.04.16 15:57 
в ответ ParkZone 03.04.16 19:45

Ну, что сказать, спасибо вам большое. Именно из-за таких продавцов, которые платят покупателям-мошенникам "выкуп", таких наглых покупателей всё больше и больше.

Я спляшу на твоей могиле.
#21 
ParkZone коренной житель04.04.16 20:59
ParkZone
NEW 04.04.16 20:59 
в ответ *JunonaLu 04.04.16 15:57
Ну, что сказать, спасибо вам большое

Да не за что , только спасибо не мне говорите , а ебау . Где продавец всегда не прав , а покупатель всегда прав .

Где продавец на прямую зависит от бевертунгов , чем и пользуются мошенники и сброд . Только это не ново на ебау

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#22 
Sissi патриот04.04.16 21:58
Sissi
NEW 04.04.16 21:58 
в ответ ParkZone 04.04.16 14:32

Если фирма, то без негативов никуда, они неизбежны.Теперь от всех за их ошибки откупаться что ли? Я лично не боюсь покупать у продавцов с отр. бевертунгами, просто всегда читаю за что человек их получил.

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#23 
ParkZone коренной житель04.04.16 22:10
ParkZone
NEW 04.04.16 22:10 
в ответ Sissi 04.04.16 21:58, Последний раз изменено 04.04.16 22:11 (ParkZone)
Если фирма, то без негативов никуда, они неизбежны.Теперь от всех за их ошибки откупаться что ли? Я лично не боюсь покупать у продавцов с отр. бевертунгами, просто всегда читаю за что человек их получил.

Да это понятно , но нужно стараться , чтобы было их как можно меньше .

Понятно, что Германии люди почитали и если , что могут вернуть .А если с других стран .

Я думаю бевертунгпортал очень и очень важен .

Тем более , если не заслуженные .

Может вспомните куда именно отсылали письмо . Может еще кому нибудь пригодится .

.

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#24 
Sissi патриот05.04.16 21:25
Sissi
NEW 05.04.16 21:25 
в ответ ParkZone 04.04.16 22:10
Может вспомните куда именно отсылали письмо . Может еще кому нибудь пригодится .
Вот Вам, может и пригодится.Сохраните.

Kунденсервис еВау

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#25 
ParkZone коренной житель05.04.16 22:26
ParkZone
NEW 05.04.16 22:26 
в ответ Sissi 05.04.16 21:25
Вот Вам, может и пригодится.Сохраните.

Спасибо , лучше бы конечно не пригодилось улыб

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#26 
ivansony местный житель11.04.16 08:22
ivansony
NEW 11.04.16 08:22 
в ответ Sissi 05.04.16 21:25

нп

Я удаляла незаслуженный негатив без проблем, звонок в сервис с описанием ситуации, переписку с покупателем они видят. 5 минут дела и вопрос решен.

Почитала, что люди платят за удаление негатива и ошизела. А потом жалуемся, что покупатели наглые....

#27 
ediksmidgal постоялец11.04.16 09:45
ediksmidgal
NEW 11.04.16 09:45 
в ответ ivansony 11.04.16 08:22

я писал в поддержку уже четыре раза, в переписке все видно что покупатель вымогает деньги, общается как свинья. в пайпале видно что я принял Rücknahme, но тот умник его отклонил. Причём мой "нерабочий" ноутбук он выставил через два дня на перепродажу как "voll funktionsfähig". Эффекта ноль, отвечают стандартными фразами что бевертунг не удалят. Один раз даже ответили вообще по другому товару, который я купил два месяца назад.

Я забил на это всё, через 12 месяцев бевертунг не будет показываться в статистике :)

#28 
ivansony местный житель12.04.16 15:52
ivansony
NEW 12.04.16 15:52 
в ответ ediksmidgal 11.04.16 09:45

Из моего личного опыта решения всех вопросов с ибэй сервисом .... ТОЛЬКО телефонный разговор помогает. Никогда еще они не устранили проблему в результате переписки. Поэтому последнее время не заморачиваюсь и по любым вопросам сразу звоню в поддержку.

#29 
  riolga старожил14.04.16 21:57
riolga
NEW 14.04.16 21:57 
в ответ ivansony 12.04.16 15:52

Мне ответили, что они не могут удалить негатив, так как покупатель не нарушил правила написания негатива: не оскорбил, не обозвал, не проявил расистскихулыб высказываний и т.д. в том же духе, типа, он же корректно написал негатив, а в сути никто и не стал разбираться.

#30 
ParkZone коренной житель15.04.16 09:19
ParkZone
NEW 15.04.16 09:19 
в ответ riolga 14.04.16 21:57
типа, он же корректно написал негатив, а в сути никто и не стал разбираться.

Так же и мне ,не кто и не стал в причинах разбираться , на письма вообще ответа не было . Хоть тут и говорят , что не стоило платить , но как по другому ?

Все возможные средства я должен был использовать.

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#31 
oll4ik патриот23.04.16 19:46
oll4ik
NEW 23.04.16 19:46 
в ответ asig 02.04.16 16:59

прекрасно удаляют негативы,если они не соответствуют действительности.Пишите в сервисную службу эбей или звоните им.

Дай вам Бог вдвойне, что пожелаете вы мне!Господь наблюдает за тобой! Живи так, чтобы ему было интересно.
#32 
*ell* патриот11.05.16 21:28
*ell*
NEW 11.05.16 21:28 
в ответ oll4ik 23.04.16 19:46
прекрасно удаляют негативы,если они не соответствуют действительности.

А как они определят соответствует ли отзыв действительности?смущ

Если, к примеру, ситуация как у ТС. Продавец утверждает, что упаковал хорошо, а покупатель утверждает, что плохо. Слово одного против слова другого.

Я​ знаю точно - растает лёд, в тиши полночной иволга запоёт и рыжею девчонкой, тёплою ото сна, в озябший мир придёт весна!
#33 
1 2 все